Календарно-тематическое планирование группы продленного дня
Оценка 5

Календарно-тематическое планирование группы продленного дня

Оценка 5
Образовательные программы
docx
воспитательная работа
4 кл
19.02.2017
Календарно-тематическое планирование группы продленного дня
Планируемые результаты Название раздела Предметные результаты Метапредметные результаты Личностные результаты 1 Духовно-нравственное овладение представлениями о духовности и нравственности знать Государственные символы Российской Федерации; некоторые Дни Воинской Славы России; - называть имена героев Отечества; достопримечательности родного края формирование позитивного отношения к окружающим людям формулировать собственное мнение и позицию; - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; - задавать вопросы. основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю; - ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей; - развитие этических чувств – стыда, вины, совести; - знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение; - - чувство прекрасного и эстетические чувства. быть 2 Общеинтел лектуальное участвовать: - в конкурсах рисунков, поделок; -в беседах о дружбе, тульских мастерах, профессиях; - осуществлять поиск необходимой информации; - строить речевое высказывание; - устанавливать причинно-следственные связи; - допускать возможность существования у людей различных точек зрения; — уметь задавать вопросы, чтобы с их помощью получать необходимые сведения от партнера по деятельности; доброжелательным выражать свои эмоции, соблюдая этические нормы; — понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать; 3.Общекультурное развитие культуры поведения и общения в игровой деятельности, уметь говорить перед коллективом, отвечать на вопросы взрослого; - уметь строить речевые конструкции. -последовательно и логично, понятно для собеседника рассказывать о факте, событии, объявлении; уметь оформление стенгазет -способов обмена информацией, поздравлений, обмена мнением. уголка отряда. плаката, альбома готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою сохранять доброжелательное отношение друг к другу не только в случае общей заинтересованности, но и в нередко возникающих на практике ситуациях конфликтов интересов; — учиться выполнять различные роли при совместной работе. умение проявлять инициативу, активность, самостоятельность, организаторские способности; - проявление творчества в выполнении заданий. 4 Спортивно-оздоровительное организовывать подвижные игры на воздухе, физкультминутки на самоподготовке. ежедневно проводить проверку чистоты рук, лица, одежды. проводить беседы о личной гигиене. принимать участие в днях здоровья. участие в городских спортивных программах договариваться с другими ребятами о правилах поведения и общения и учиться следовать им; формулировать собственное мнение и позицию; - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; - задавать вопросы установка на здоровый образ жизни; 5.Социальное . умение проводить и участвовать в различных акциях и мероприятиях социальной направленности допускать возможность существования у людей различных точек зрения; - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; учиться ориентироваться и уважать иную точку зрения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях,
план ГПД.docx
Календарно­тематическое планирование ГПД 4 класс №п/ п Название разделов  Тема занятий Количе ство  часов 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Общекульту рное Культурный человек – это… Социальное Класс ­ большая семья Общеинтелл ектуальное Спортивноо здоровитель ное Общеинтелл ектуальное Социальное Духовно­ нравственно e Вопрос ­ ответ Советы доктора Воды. Замысловатые  вопросы для  любознательных Заочное путешествие  по Набережным  Челнам  «О дружбе и  товариществе» Общекульту рное Умей слышать  собеседника Общеинтелл ектуальное «В гостях у радуги» 10 Общеинтелл ектуальное 11 Социальное 12 13 14 Духовно­ нравственно e Общекульту рное Общеинтелл ектуальное Веселая грамматика Экология­ наука о  природе Доброта спасет мир Мой лучший друг Зов джунглей 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Основные  формы   организации учебных  занятий Групповая индивидуа льная групповая групповая групповая групповая групповая групповая групповая индивидуа льная групповая групповая групповая Групповая индивидуа льная Групповая индивидуа льная групповая Основные виды   деятельности  обучающихся       Дата  проведения план факт 1.09 2.09 3.09 5.09 6.09 7.09 8.09 9.09 10.09 13.09 14.09 15.09 16.09 17.09 уважительное  отношение к  окружающим выработка  гражданской  позиции умение  рефлексировать приобщение к  здоровому  образу жизни умение  рефлексировать выработка  гражданской  позиции выработка  гражданской  позиции уважительное  отношение к  окружающим умение  строить позитивные  отношения с  окружающими и самим собой умение  рефлексировать выработка  гражданской  позиции выработка  гражданской  позиции уважительное  отношение к  окружающим уметь  организовывать  коллективно­  творческие дела 15 16 Спортивноо здоровитель ное Общеинтелл ектуальное 17 Социальное 18 19 20 21 22 Духовно­ нравственно e Общекульту рное Общеинтелл ектуальное Спортивноо здоровитель ное Общеинтелл ектуальное 23 Социальное Духовно­ нравственно e Друзья Вода и Мыло. Конкурс смекалистых День работников леса  « Не оставляй костёр  в лесу» Чтение и обсуждение  книг о школе . ««Я, ты, он, она –  вместе дружная  семья» Викторина «Загадки  осени» Глаза ­ главные  помощники человека. Устный журнал «Хочу всё знать» Чтение и обсуждение  рассказов о животных Беседа «Твой внешний вид» 24 25 26 27 28 Общекульту рное Трудовой десант  «Чистые парты» Общеинтелл ектуальное Спортивноо здоровитель ное Общеинтелл ектуальное  Космос Чтобы уши слышали. Викторина «Угадай  животное» 29 Социальное  «Поможем птицам» 30 31 «Ежели вы вежливы» Духовно­ нравственно e Общекульту рное Операция «Наш  класс» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 групповая групповая групповая Групповая индивидуа льная групповая групповая групповая групповая Групповая индивидуа льная групповая групповая групповая групповая групповая групповая Групповая индивидуа льная групповая приобщение к  здоровому  образу жизни умение  рефлексировать выработка  гражданской  позиции знать  произведения  писателей выработка  гражданской  позиции умение  рефлексировать приобщение к  здоровому  образу жизни уважительное  отношение к  окружающим умение  рефлексировать умение  строить позитивные  отношения с  окружающими и самим собой уметь  организовывать  коллективно­  творческие дела уважительное  отношение к  окружающим приобщение к  здоровому  образу жизни умение  рефлексировать выработка  гражданской  позиции уважительное  отношение к  окружающим уважительное  отношение к  окружающим 19.09 20.09 21.09 22.09 23.09 24.09 26.09 27.09 28.09 29.09 30.09 1.10 3.10 4.10 5.10 6.10 7.10 32 33 34 Общеинтелл ектуальное Мы и домашние  животные.  Спортивноо здоровитель ное Общеинтелл ектуальное Чтение и обсуждение  рассказов о  безопасном поведении Викторина « Мир  вокруг нас» 35 Социальное Улицы нашего города 36 37 38 39 40 Духовно­ нравственно e Общекульту рное «О поведении и  поступках» Конкурс рисунков  Общеинтелл ектуальное Устный журнал «Это  интересно» Спортивноо здоровитель ное Общеинтелл ектуальное Почему болят зубы. Игра­лото «Знаешь  историю?» 41 Социальное Экскурсия «Наш друг  – природа» Духовно­ нравственно e Конкурс «А ну­ка,  мальчики!» Общекульту рное Операция  «Забота»  (открытка ветеранам) 42 43 44 45 46 Общеинтелл ектуальное Спортивноо здоровитель ное Общеинтелл ектуальное 47 Социальное 48 Духовно­ нравственно Вопрос­ответ ПДД.Тема:Светофор­ наш верный друг» Игра­ викторина  «Герои произведений  Л.Н. Толстого» Памятника нашего  города «О патриотизме и  храбрости» (На  страже Родины). 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 групповая уважительное  отношение 8.10 Групповая индивидуа льная групповая групповая Групповая индивидуа льная групповая групповая групповая групповая групповая индивидуа льная  групповая групповая групповая групповая групповая Групповая индивидуа льная умение  рефлексировать 10.10 уважительное  отношение к  окружающим выработка  гражданской  позиции выработка  гражданской  позиции умение  строить позитивные  отношения с  окружающими и самим собой умение  рефлексировать приобщение к  здоровому  образу жизни умение  рефлексировать выработка  гражданской  позиции уметь  организовывать  коллективно­  творческие дела выработка  гражданской  позиции умение  рефлексировать знать правила  дорожного  движения знать  произведения  писателя выработка  гражданской  позиции выработка  гражданской  позиции 11.10 12.10 13.10 14.10 15.10 17.10 18.10 19.10 20.10 21.10 22.10 24.10 25.10 26.10 27.10 49 50 51 52 60 61 62 63 64 Общеинтелл ектуальное Спортивноо здоровитель ное Общеинтелл ектуальное 53 Социальное 54 55 Духовно­ нравственно e Общекульту рное 56 Социальное 57 58 Спортивноо здоровитель ное Общеинтелл ектуальное 59 Социальное Духовно­ нравственно e Общекульту рное Спортивноо здоровитель ное Общеинтелл ектуальное 65 Социальное Общеинтелл ектуальное Устный журнал «Это  интересно» Общекульту рное Смотр «Твоё рабочее  место» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Групповая индивидуа льная групповая групповая групповая групповая Групповая индивидуа льная Групповая индивидуа льная групповая групповая групповая групповая групповая Групповая индивидуа льная групповая групповая групповая групповая умение  рефлексировать 28.10 умение  рефлексировать 29.10 выработка  гражданской  позиции умение  рефлексировать уважительное  отношение к  окружающим выработка  гражданской  позиции 7.11 8.11 9.11 10.11 уважительное  отношение 11.11 уважительное  отношение к  окружающим приобщение к  здоровому  образу жизни знать  произведения  писателя уважительное  отношение к  окружающим уважительное  отношение к  окружающим выработка  гражданской  позиции уважительное  отношение к  окружающим приобщение к  здоровому  образу жизни знать  произведения  писателя уважительное  отношение 12.11 14.11 15.11 16.11 17.11 18.11 19.11 21.11 22.11 23.11 Что такое. Кто такой? Экологическая игра «  Лукошко грибника» Чтение и обсуждение  любимых книг Игра­лото «Мир  профессии » «Уроки мужества» Конкурс стихов  «Любимой маме» Изготовление  открыток. «Рабочие  инструменты»  человека.  Выше, быстрее.  дальше Подготовка к неделе  книги «Народные традиции и обычаи». «Сказка – ложь, да в  ней намек, добрым  молодцам урок».  Операция  «Визит»  Зачем человеку кожа. Праздник книги Экскурсия «Мир  профессий наших  родителей» 66 67 68 69 70 Духовно­ нравственно e Общекульту рное Общеинтелл ектуальное Спортивноо здоровитель ное Общеинтелл ектуальное 71 Социальное «Этикет в  общественных  местах». Рейд­проверка «Живи  книга» Вопросы ­ ответы Если кожа повреждена Викторина «На  загадку – есть  отгадка» Игра­лото «Знаешь ли  ты  ?» 72 73 74 75 76 Духовно­ нравственно e «Приветствия и  знакомства». Общекульту рное Операция «Визит» Общеинтелл ектуальное Устный журнал «Это  интересно» Спортивноо здоровитель ное Общеинтелл ектуальное Викторина « Спорт  вокруг нас» Любознайка 77 Социальное  «Кормушки для  птиц» 78 79 80 81 Духовно­ нравственно e «Мы всегда в ответе  за тех кого  приручили» Общекульту рное Общеинтелл ектуальное Спортивноо здоровитель ное Ежели вы вежливы Уроки зтикета Как сохранить   улыбку красивой. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 групповая Групповая индивидуа льная групповая групповая групповая групповая групповая Групповая индивидуа льная групповая групповая групповая групповая Групповая индивидуа льная групповая групповая групповая уважительное  отношение к  окружающим уважительное  отношение к  окружающим уважительное  отношение к  окружающим приобщение к  здоровому  образу жизни уважительное  отношение к  окружающим выработка  гражданской  позиции умение  строить позитивные  отношения с  окружающими и самим собой уважительное  отношение к  окружающим уважительное  отношение к  окружающим приобщение к  здоровому  образу жизни умение  строить позитивные  отношения с  окружающими и самим собой выработка  гражданской  позиции выработка  гражданской  позиции уважительное  отношение к  окружающим уважительное  отношение приобщение к  здоровому  образу жизни 24.11 25.11 26.11 28.11 29.11 30.11 1.12 2.12 3.12 5.12 6.12 7.12 8.12 9.12 10.12 12.12 82 Общеинтелл ектуальное «Математика –царица  наук» 83 Социальное Экологическая игра  « Знай свой край» 84 85 86 87 88 Духовно­ нравственно e Общекульту рное Общеинтелл ектуальное Спортивноо здоровитель ное Общеинтелл ектуальное 89 Социальное 90 91 92 93 94 Духовно­ нравственно e Общекульту рное Общеинтелл ектуальное Спортивноо здоровитель ное Общеинтелл ектуальное «Кто любит труд –  того люди чтут». Викторина «Загадки  зимы» Вопрос ­ответ «Расти здоровым» Час вопросов и  ответов  Игра – путешествие  «Земля – наш общий  дом» «Устав – основной  закон школы». Операция «Забота» Клуб любознательных Здоровая пища для  всей семьи. «Веселая грамматика» 95 Социальное Береги деревья  96 97 98 99 Духовно­ нравственно e Конкурс стихов «Дети о войне» Общекульту рное Конкурс рисунков «Я  выбираю жизнь» Общеинтелл ектуальное Спортивноо здоровитель ное Вопрос­ответ Беседа «Пожар ­  стихийное бедствие» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 групповая групповая групповая Групповая индивидуа льная групповая групповая групповая групповая групповая Групповая индивидуа льная групповая групповая групповая групповая Групповая индивидуа льная групповая групповая групповая уважительное  отношение к  окружающим выработка  гражданской  позиции выработка  гражданской  позиции уважительное  отношение к  окружающим уважительное  отношение к  окружающим приобщение к  здоровому  образу жизни уважительное  отношение к  окружающим выработка  гражданской  позиции уважительное  отношение к  окружающим выработка  гражданской  позиции умение  рефлексировать приобщение к  здоровому  образу жизни уважительное  отношение к  окружающим выработка  гражданской  позиции умение  рефлексировать выработка  гражданской  позиции уважительное  отношение к  окружающим выработка  гражданской  позиции 13.12 14.12 15.12 16.12 17.12 19.12 20.12 21.12 22.12 23.12 24.12 09.01. 10.01. 11.01. 12.01. 13.01. 14.01. 16.01. 100 Общеинтелл ектуальное В мире  слов 101 Социальное 102 Духовно­ нравственно е 103 Общекульту рное 104 Общеинтелл ектуальное 105 Спортивноо здоровитель ное 106 Общеинтелл ектуальное 107 Социальное 108 Духовно­ нравственно e «Какого цвета  Родина?» Операция  «Забота»  Уроки этикета Что такое, кто такой? Беседа «Пожар ­  стихийное бедствие» Решаем. думаем Практическая  деятельность:  «Зелёный наряд  родного города» Устный журнал  «Встреча с доктором  Уважайкой» 109 Общекульту Старый друг рное 110 Общеинтелл ектуальное Устный журнал «Это  интересно» 111 Спортивноо здоровитель ное 112 Общеинтелл ектуальное Сон­ лучшее  лекарство. Игра «Город в  котором я живу» 113 Социальное Беседа  «Красная  книга природы» 114 Духовно­ нравственно e «Уроки этикета» 115 Общекульту рное Рейд­проверка «Живи  книга» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 групповая умение  рефлексировать 17.01. групповая Групповая индивидуа льная групповая групповая групповая Групповая индивидуа льная групповая уважительное  отношение к  окружающим выработка  гражданской  позиции уважительное  отношение к  окружающим умение  рефлексировать уметь  организовывать  коллективно­  творческие дела уважительное  отношение к  окружающим умение  рефлексировать 18.01 19.01 20.01. 21.01. 23.01. 24.01. 25.01. групповая умение  рефлексировать 26.01. групповая групповая групповая групповая групповая Групповая индивидуа льная групповая уважительное  отношение к  окружающим уважительное  отношение к  окружающим приобщение к  здоровому  образу жизни уметь  организовывать  коллективно­  творческие дела уметь  организовывать  коллективно­  творческие дела уважительное  отношение к  окружающим знать  правила  обращения  с  книгами 27.01. 28.01. 30.01. 31.01. 01.02. 02.02. 03.02. 116 Общекульту рное Игра «В гостях у  Берендея!» 117 Спортивноо здоровитель ное 118 Общеинтелл ектуальное Кроссворд «Правила  дорожного движения» Час математических  головоломок 119 Социальное Правила безопасности  на воде 120 Духовно­ нравственно e «Мы всегда в ответе  за тех кого  приручили» 121 Общекульту рное 122 Общеинтелл ектуальное 123 Спортивноо здоровитель ное 124 Общеинтелл ектуальное . Игровая  деятельность:  занимательная  история  «Загадки зимы».  «В гору бегом, с горы  на санках»  В гостях у Узнавайки» ­  125 Социальное « Доброе сердце» 126 Духовно­ Уроки мужества нравственно e 127 Общекульту  Уроки этикета рное 128 Общекульту Это пригодится всем рное 129 Спортивноо здоровитель ное 130 Общеинтелл ектуальное «В здоровом теле  здоровый дух»­   «Новогодние герои»­  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 групповая групповая Групповая индивидуа льная групповая групповая групповая групповая групповая групповая групповая групповая Групповая индивидуа льная групповая групповая групповая организовывать  коллективно­  творческие дела знать правила  дорожного  движения уважительное  отношение к  окружающим уважительное  отношение к  окружающим выработка  гражданской  позиции умение  строить позитивные  отношения с  окружающими и самим собой умение  рефлексировать приобщение к  здоровому  образу жизни умение  рефлексировать умение  строить позитивные  отношения с  окружающими и самим собой выработка  гражданской  позиции умение  строить позитивные  отношения с  окружающими умение  строить позитивные  отношения с  окружающими и самим собой приобщение к  здоровому  образу жизни уважительное  отношение к  окружающим 04.02. 06.02. 07.02. 08.02. 09.02. 10.02. 11.02. 13.02. 14.02. 15.02. 16.02. 17.02. 18.02. 20.02. 21.02. 131 Социальное  «Что спрятано под  …..?»  132 Духовно­ нравственно e 133 Общекульту рное 134 Социальное Развивающая игра  путешествие «Правила дорожные  знать каждому  положено». «Город моей мечты»  135 Спортивноо здоровитель ное 136 Общеинтелл ектуальное Школа безопасности:  телефонное  хулиганство. Если  звонят в дверь. «Умелые ручки»­  изготовление поделок. 137 Социальное 138 Духовно­ нравственно e Читаем вместе  «Скажи мне,  почему?» Уроки добра  «Дружба». 139 Общекульту рное Эта интересная  «Почемучки». 140 Общекульт урное 141 Спортивноо здоровитель ное 142 Общеинтелл ектуальное 143 Социальное «Развлекалочка»­  игры, конкурсы,  викторины. Я  ­ за…! «Наши любимые  мамы» ­ беседа. Подарок маме ­  своими ручками. 144 Духовно­ нравственно e Весна в произведениях поэтов и  художников». 145 Общекульту рное Игры на внимание «Не собьюсь» 146 Спортивноо здоровитель ное «Школа  здоровячков»: дружи с водой. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 групповая групповая групповая групповая групповая Групповая индивидуа льная групповая групповая умение  строить позитивные  отношения с  окружающими уметь  организовывать  коллективно­  творческие дела умение  рефлексировать уметь  организовывать  творческие дела умение  рефлексировать умение  строить позитивные  отношения с  окружающими и самим собой выработка  гражданской  позиции уважительное  отношение к  окружающим 22.02. 23.02. 24.02. 25.02. 27.02. 28.02. 01.03. 02.03. групповая умение  рефлексировать 03.03. групповая Групповая индивидуа льная групповая групповая Групповая индивидуа льная групповая групповая уважительное  отношение к  окружающим приобщение к  здоровому  образу жизни уважительное  отношение к  окружающим уважительное  отношение к  окружающим умение  рефлексировать уметь  организовывать  коллективно­  творческие дела приобщение к  здоровому  образу жизни 04.03. 06.03. 07.03. 09.03. 10.03. 11.03. 13.03. 147 Общеинтелл ектуальное 148 Социальное 149 Духовно­ нравственно e 150 Общекульту рное 151 Духовно­ нравственно e 152 Социальное 153 Духовно­ нравственно e 154 Общекульту рное «О поведении в  общественных  местах»­ беседа Литературная  викторина «С  улыбкой» «Умелые ручки»­  изготовление плоской  игрушки. «О весенних  приметах, о поведении птиц и животных» «Несколько «НЕ»,  которые следует  запомнить «Школа  здоровячков»:  поговорим о  правильном питании.  Из чего варят каши и  как сделать кашу  вкусной. «Весна в  произведениях поэтов  и художников» Познавательная игра  «Найди пару» 155 Общекульту рное  «Умелые  ручки» 156 Спортивноо здоровитель ное 157 Общеинтелл ектуальное Весна в русском  фольклоре Шашечный турнир 158 Социальное Игры Деда Буквоеда 159 Духовно­ нравственно e «Развлекалочка»­  клубный час 160 Общекульту рное «Чему я научился,  став учеником» 161 Социальное .Беседа «Мои  увлечения» 162 Спортивноо здоровитель ное Викторина  «Олимпийские игры»  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 групповая групповая Групповая индивидуа льная групповая групповая групповая 14.03. 15.03. 16.03. 17.03. 18.03. 29.03. уважительное  отношение к  окружающим умение  рефлексировать уметь  организовывать творческие дела уметь  организовывать творческие дела умение  строить позитивные  отношения с  окружающими и самим собой Игровая  деятельность:  занимательная  история групповая групповая уметь  организовывать  коллективно­  творческие дела 30..03. 31..03. Групповая индивидуа льная групповая Групповая индивидуа льная групповая групповая групповая групповая групповая 01.04. 03.04. 04.04. 05.04. 06.04. 07.04. 08.04. 10.04. уметь  организовывать творческие дела выработка  гражданской  позиции лидерские  качества организовыват коллективно­ творческие дела   знать  произведения  писателя  развитие  лидерских качеств лидерские  качества уметь  организовывать  коллективно­  творческие дела 163 Общеинтелл ектуальное 164 Социальное Беседа о космосе.  Детские кроссворды о космосе. Игра «Нарисуй  отгадку» 165 Духовно­ нравственно e 166 Общекульту рное Познавательная  беседа «Ю.А. Гагарин  – первый космонавт».  Конкурс рисунка  «Весна в красках» 167 Общеинтелл ектуальное Конкурс загадок о  весне. 168 Спортивноо здоровитель ное 169 Общеинтелл ектуальное 170 Социальное 171 Духовно­ нравственно e 172 Общекульту рное 173 Общеинтелл ектуальное 174 Спортивноо здоровитель ное Семейный досуг»­  беседа Азбука общения  «Встречают по  одежке» Конкурс «Приметы  весны». Викторина «Грачи  прилетели» Конкурсная игровая  программа «Мой  досуг» Информационно­ познавательный час  «Всемирный  день  охраны памятников и  исторических мест» Познавательная беседа   «Семь   чудес света». 175 Общеинтелл ектуальное Игры Деда Буквоеда  «Допиши словечко» 176 Социальное 177 Духовно­ нравственно e «Друзья в жизни  человека» ­ беседа «Семья в жизни  человека» ­ беседа. 178 Общекульту рное Игры Деда Буквоеда  «Потерянная буква» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 групповая групповая групповая групповая групповая групповая групповая групповая групповая групповая групповая групповая групповая групповая групповая групповая уважительное отношение   к окружающим; уважительное отношение   к окружающим развитие  лидерских качеств уважительное  отношение к  окружающим уметь  организовывать  коллективно­  творческие дела уважительное отношение   к окружающим; выработка  гражданской  позиции умение  проявлять самостоятельно сть умение  проявлять самостоятельно сть уметь  организовывать  коллективно­  творческие дела умение  строить позитивные  отношения с  окружающими  уметь  организовывать  коллективно­  творческие дела умение проявлять инициативу, активность, самостоятель ность, организаторски е способности; выработка  гражданской  позиции 11.04. 12.04. 13.04. 14.04. 15.04. 17.04. 18.04. 19.04. 20.04. 21.04. 22.04. 24.04. 25.04. 26.04. 27.04. 28.04. 179 Общеинтелл ектуальное «Лекарственные  растения» ­ беседа 180 Общеинтелл ектуальное 181 Социальное 182 Духовно­ нравственно e 183 Общекульту рное 184 Общеинтелл ектуальное 185 Спортивноо здоровитель ное 186 Социальное 187 Духовно­ нравственно e 188 Общекульту рное 189 Общеинтелл ектуальное 190 Спортивноо здоровитель ное 191 Общеинтелл ектуальное 192 Социальное «По страницам  интересных книг…  Богатыри Руси «По страницам  интересных книг»: в  мире «Азбуки Льва  Толстого». «О городах  России» ­  географическая  викторина «Победный марш» ­  конкурс  стихотворений «На какой ветке  распустился» «День Победы»­  беседа. Рисование по  теме. Познавательная  беседа «9 Мая – День  Победы». Игра «Угадай на  ощупь» «Нас весна в поход  зовет»­конкурс  рисунка Игра­путешествие  «Берестяные  грамоты». Конкурс загадок о  спорте. Литературная  викторина «Кто  стучится в дверь ко  мне. Игра «Здравствуй,  сказочный лес» 193 Духовно­ нравственно e «Фантазеры»­ быль и  небыль» 194 Общекульту рное Словесная игра  «Сказка наоборот» 195 Общеинтелл ектуальное Познавательная  беседа  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 групповая групповая групповая групповая групповая групповая групповая групповая групповая групповая групповая групповая групповая групповая групповая групповая групповая выработка  гражданской  позиции уважительное отношение   к окружающим; умение  проявлять самостоятель ность выработка гражданской позиции выработка гражданской позиции умение  проявлять   активность, умение  проявлять  инициативу выработка  гражданской  позиции выработка  гражданской  позиции выработка  гражданской  позиции выработка  гражданской  позиции приобщение к  здоровому  образу жизни умение  строить позитивные  отношения с  окружающими и самим собой умение  рефлексировать умение  проявлять   активность умение  строить позитивные  отношения с  окружающими и самим собой умение  рефлексировать 29.04. 02.05. 03.05. 04.05. 05.05. 06.05. 08.05. 10.05. 11.05. 12.05. 13.05. 15.05. 16.05. 17.05. 18.05. 19.05. 20.05. 1 1 1 1 1 2 2 групповая групповая групповая групповая групповая групповая групповая приобщение к  здоровому  образу жизни знание  произведений  позта умение  проявлять самостоятель ность приобщение к  здоровому  образу жизни умение  рефлексировать умение  строить позитивные  отношения с  окружающими и самим собой умение  рефлексировать 22.05. 23.05. 24.05. 25.05. 26.05. 27.05. 28.05 196 Спортивноо здоровитель ное 197 Общеинтелл ектуальное Придумай сказку в  рисунках ­фантазии  детей Викторина по сказкам  Пушкина 198 Социальное Поделки из  природного материала 199 Духовно­ нравственно e 200 Общекульту рное Духовно­ нравственно e 201 202 203 204 «О школьной дружбе  беседа» Познавательная  беседа «Тайны леса» «Осторожно, дорога»  ­ беседа «Легко ли быть  учеником»  ­откровения о себе. Социальное  Мои добрые дела Содержание         Название раздела Краткое содержание Духовно­нравственноe     символы. участие в конкурсах рисунков, поделок; в беседах о дружбе, тульских мастерах, профессиях; Государственные Государственные праздники.   История   народных   праздников.   История города   Набережные   Челны.   Основные   положения Кодекса   юного   челнинца.   Особенности   культуры народов, проживающих в городе Набережные Челны. Природа родного края. Конституция – основной закон страны. Права граждан. Герои Великой Отечественной войны   –   наши   земляки.Проведение  конкурсных программ. Количество часов 35 Общеинтеллектуальное Тематические   беседы;       экскурсия;     литературные 57 Общекультурное Спортивно­ оздоровительное Социальное   с   правилами   обращения   гостиные ;конкурсы загадок, логических задач.   Игры­викторины,   игры­путешествия,   конкурсы, чтение книг. Головоломки и шарады участие в беседах и играх; ­   знакомство   с   правилами   поведения   в   школе,   в транспорте, с электроприборами,   сигналами   светофора;   правилами безопасности на улице и дома участие в работе «Школы здоровячков»: знакомство с  правилами здорового образа жизни  организовывать подвижные игры на воздухе,  физкультминутки на самоподготовке. ежедневно проводить проверку чистоты рук, лица,  одежды. проводить беседы о личной гигиене. принимать участие в днях здоровья. участие в городских спортивных программах участие в социальных  акциях, посещение подшефных  ветеранов ВОВ и детей  с ОВЗ участие в слетах и конкурсных программах. выполнение поделки из природного материала; ­ изготовление кормушку для птиц; ­ знакомство с народным календарём; ­ изготовление  в технике оригами из бумаги  37 35 40 ­ участие в мероприятиях по защите природы

Календарно-тематическое планирование группы продленного дня

Календарно-тематическое планирование группы продленного дня

Календарно-тематическое планирование группы продленного дня

Календарно-тематическое планирование группы продленного дня

Календарно-тематическое планирование группы продленного дня

Календарно-тематическое планирование группы продленного дня

Календарно-тематическое планирование группы продленного дня

Календарно-тематическое планирование группы продленного дня

Календарно-тематическое планирование группы продленного дня

Календарно-тематическое планирование группы продленного дня

Календарно-тематическое планирование группы продленного дня

Календарно-тематическое планирование группы продленного дня

Календарно-тематическое планирование группы продленного дня

Календарно-тематическое планирование группы продленного дня

Календарно-тематическое планирование группы продленного дня

Календарно-тематическое планирование группы продленного дня

Календарно-тематическое планирование группы продленного дня

Календарно-тематическое планирование группы продленного дня

Календарно-тематическое планирование группы продленного дня

Календарно-тематическое планирование группы продленного дня

Календарно-тематическое планирование группы продленного дня

Календарно-тематическое планирование группы продленного дня

Календарно-тематическое планирование группы продленного дня

Календарно-тематическое планирование группы продленного дня

Календарно-тематическое планирование группы продленного дня

Календарно-тематическое планирование группы продленного дня

Календарно-тематическое планирование группы продленного дня

Календарно-тематическое планирование группы продленного дня

Календарно-тематическое планирование группы продленного дня

Календарно-тематическое планирование группы продленного дня

Календарно-тематическое планирование группы продленного дня

Календарно-тематическое планирование группы продленного дня
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2017