Классный час на тему "Детям Земли нужен мир"
Оценка 5

Классный час на тему "Детям Земли нужен мир"

Оценка 5
Мероприятия
doc
воспитательная работа
4 кл
17.03.2018
Классный час на тему "Детям Земли нужен мир"
В ходе классного часа расширять кругозор учащихся, активизируя познавательный интерес, обогащая словарный запас; формировать добрые отношения между детьми. Мир трудно построить, но еще труднее его сберечь. Мир очень хрупкий. И от отношений детей в будущем многое будет зависеть. У каждого, кем бы он ни был, чем бы он ни занимался, есть еще один долг, который требует самоотверженного и верного служения: защищать мир.
классный час 4 класс.doc
МБОУ «Краишевская СШ» Классный час в 4 классе:  «Детям Земли нужен мир». (1 сентября – День Знаний)  Провела   учитель начальных классов Удалова В.А.  1 2017­2018 уч. Год Цели:  Расширять кругозор учащихся, активизируя познавательный интерес, обогащая словарный запас; формировать добрые отношения между детьми. Задачи: образовательные – уточнение, систематизация, пополнение знаний, умений и навыков, которыми владеют учащиеся: умения давать определения, сравнивать предметы и др. развивающие  –   развитие   познавательных   процессов,   творческого   мышления, эмоциональной   сферы,   самостоятельности   мыслительной   деятельности;   умение находить решение проблемы, используя знания. воспитательные  –   воспитание   взаимопомощи,   дружбы,   умения   работать   в коллективе,   взаимоуважения   (умение   слушать   товарища),   интерес   к   общему   делу, любовь к Родине. социальные –  формирование навыка сотрудничества.  Ход урока I. Психологический настрой.   Прошло лето. Вот и стали вы на год взрослей. Прозвенел звонок на урок. Начинаются  будни. Мы ещё поговорим о том, как вы провели лето. Я думаю, вы стали мудрее,  набрались опыта, как ­ никак мы уже в 4 классе. 2. Объявление темы урока. Сегодня – наш первый урок и говорить мы будем об очень серьезных и важных вещах.  Тему нашего урока вы сами определите, после того, как я прочитаю стихотворение. «Нам нужен мир, чтоб строить города,  Сажать деревья и работать в поле.  Его хотят все люди доброй воли.  Нам нужен мир навеки! Навсегда!» Наш первый урок пройдёт под девизом: «Дети Мира, за руки возьмитесь!» . II. Сообщение темы урока.  ­ 1 сентября – День мира. И наш классный час называется «Детям Земли –нужен мир» ­ Что такое мир? ­ Вот какое объяснение значения этому слову дает толковый словарь: 1. МИР – Вселенная, планета, земной шар, а также население, люди земного шара. 2. МИР – дружеские связи, согласие между кем­либо, отсутствие войны; тишина,  покой; соглашение о прекращении войны. А какие у Вас складываются ассоциации с этим словом…. 2 На доске появляются слова: Мир, мама, семья, Родина, друзья, добро, школа, дружба, тепло, солнце, счастье…   Данных ассоциаций может быть очень много, так как МИР самое важное слово на планете  III. Реализация знаний из собственного опыты. Мир ­ это яркое солнце, добрая мама, радостные дети. 1 сентября все ученики после летних каникул с нетерпением идут в школу, чтобы вновь встретиться со своими одноклассниками,   окунуться   в   мир   знаний.   В   школе   у   ребят   много   помощников, которые им помогают получать знания.  Сейчас вам нужно будет отгадать загадки  1.  В чёрном поле заяц белый Прыгал, бегал, петли делал. След за ним был тоже бел. Кто же этот заяц?... (мел) 2. В тетради я бываю Косая и прямая. В другом совсем значении Я планка для черчения. И, наконец, порою В шеренгу вас построю. (линейка) 3 Стальной конек по белому полю бегает, За собой синие следы оставляет. (ручка) 4. Новый дом несу в руке, Дверца дома на замке Тут жильцы бумажные, Все ужасно важные. (портфель) 5. С К я в школе на стене, Горы, реки есть на мне. (карта) С П – от вас не утаю – Тоже в школе я стою. (парта) 6. Шелестят её листы Получаешь знания ты. (книга) У вас много помощников, но один из самых важных помощников – это книга. С её помощью можно узнать много интересного, побывать в разных странах, познакомиться со всем миром. ­ Назовите  противоположное по значению слово к слову МИР.    /Война/. 3 ­ Не всегда наше сердце спокойно. Радио, телевидение, газеты приносят тревожные новости. То в одном, то в другом конце земного шара падают на землю бомбы, горят школы и больницы, гибнут сотни людей. Почему так происходит? Что мешает людям мирно жить? ­ Какие же люди начинают эти войны? (Жестокие, безжалостные, безответственные). ­   А   можно   ли   избежать   военных   действий?   Как?   (Надо   ответственно   относится   к конфликтам,   которые   возникают   между   разными   странами,   и   решать   возникшие проблемы путем переговоров, соглашений, уметь договариваться мирно.) ­   Часто   войны   возникают   из­за   непонимания   разных   сторон   или   когда   одна   страна вмешивается   в   решение   спорных   вопросов   другой   страны,   что   совершенно недопустимо. Звучит  песня «Здравствуй мир, здравствуй друг» Пока прозвучит песня  вы поработаете в парах, чтобы собрать пословицы о мире. Худой мир лучше доброй драки. В мире жить — с миром жить. Кто умеет беситься, тому ни с кем не ужиться. Дружно за мир стоять ­ войне не бывать. Войну хорошо слышать, да тяжело видеть. Мир ­ дело великое. Какие символы нашей страны вы знаете? /ГЕРБ, ГИМН, ФЛАГ/ ­ Как выглядит наш Флаг?  ­ Эти цвета появились не случайно. БЕЛЫЙ цвет означает мир, чистоту совести, СИНИЙ цвет – небо, верность и правду, КРАСНЫЙ цвет – храбрость, символ жизни. ­А что является символом мира? Загадка: Ну, а это птица мира, Только в небесах парила, Быстро к нам спустилась в ноги, Смело ходит по дороге. И боится только кошек, Ей даем семян и крошек. С нами птица круглый год, Воркованием поет. (голубь) ­И не просто голубь, а белый голубь. Почему? ­Давайте запустим наших символических голубей  в наше мирное небо.  4 (Звучит музыка, дети прикрепляют на магнитную доску голубей)    Мир во всем мире – мечта моя, Пусть люди живут, как одна семья. Пусть больше не будет войн и орудий,  Пусть двери откроют в домах повсюду. Любовь и доверье – это по мне,  И мир бесконечный – всей Земле! ­ Мир трудно построить, но еще труднее его сберечь. Мир очень хрупкий. Вы молодые жители нашей планеты. И от вас в будущем многое на земном шаре будет зависеть. У каждого, кем бы он ни был, чем бы он ни занимался, есть еще один долг, который требует самоотверженного и верного служения: защищать мир Какие символы нашей страны вы знаете? /ГЕРБ, ГИМН, ФЛАГ/ ­ Как выглядит наш Флаг?  ­ Эти цвета появились не случайно. БЕЛЫЙ цвет означает мир, чистоту совести, СИНИЙ цвет – небо, верность и правду, КРАСНЫЙ цвет – храбрость, символ жизни. (классный руководитель раздаёт детям ленточки «триколор») VII. Подведение итогов. Скажите,  что вам понравилось на уроке? Чем запомнился урок? Вы молодцы, хорошо потрудились. Всем спасибо за урок. 5 6 7

Классный час на тему "Детям Земли нужен мир"

Классный час на тему "Детям Земли нужен мир"

Классный час на тему "Детям Земли нужен мир"

Классный час на тему "Детям Земли нужен мир"

Классный час на тему "Детям Земли нужен мир"

Классный час на тему "Детям Земли нужен мир"

Классный час на тему "Детям Земли нужен мир"

Классный час на тему "Детям Земли нужен мир"

Классный час на тему "Детям Земли нужен мир"

Классный час на тему "Детям Земли нужен мир"

Классный час на тему "Детям Земли нужен мир"

Классный час на тему "Детям Земли нужен мир"

Классный час на тему "Детям Земли нужен мир"

Классный час на тему "Детям Земли нужен мир"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.03.2018