Классный час на тему: Каждый в нашем классе талантлив! 9 класс
Оценка 4.8

Классный час на тему: Каждый в нашем классе талантлив! 9 класс

Оценка 4.8
Руководства для учителя
jpg
классное руководство
9 кл
15.02.2017
Классный час на тему: Каждый в нашем классе талантлив! 9 класс
Предлагаемый классный час - это своего рода презентация собственных талантов и увлечений. Его задача - не столько знакомство детей с понятием таланта, как термина, сколько открытие наличия таланта в себе и у своих одноклассников и познание друг друга. Увлечение каждого ребенка не только приоткрывает частичку его внутреннего мира, но и дает повод для общения со сверстниками, а это, в конечном итоге ведет к сплочению коллектива.». Вперед, к познанию друг друга!
3d_cicekler_4863_800x600_view.jpg
МБОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1» г. ЖИЗДРЫ Каждый в нашем классе талантлив! Классный руководитель 9а класса:  Бутенко Николай Алексеевич Жиздра 2015 Тема: Каждый в нашем классе талантлив!  Предлагаемый классный час ­ это своего рода презентация собственных талантов и увлечений.  Его   задача  ­   не  столько   знакомство   детей   с   понятием   таланта,  как термина, сколько открытие наличия таланта в себе и у своих одноклассников и познание   друг   друга.   Увлечение   каждого   ребенка   не   только   приоткрывает частичку его внутреннего мира, но и дает повод для общения со сверстниками, а это, в конечном итоге ведет к сплочению коллектива. Оборудование: мультимедиа   презентация,   проектор,   фотографии,   заготовки ярких, веселых мобильных телефонов, музыкальное оформление. Оформление: Надпись на доске « Каждый в нашем классе талантлив», на доске изображена  большая ромашка, в центре слово « МЫ», на столе лежат листочки, на которых написаны новые термины. Цель: * Расширение кругозора детей; *Формирование   положительной   мотивации   к   саморазвитию   и   развитию творческих способностей учащихся; *Побуждение к участию в различных кружках, секциях, к развитию своих способностей и талантов; *Воспитание   понимания   ценности   каждого   человека,   как   талантливой личности; *Достижение внутри классного сплочения; *Осмысление своего персонального « Я», как части общего « МЫ» Задачи: обобщить   полученный   опыт   взаимодействия   в   группе;   обеспечить каждому   ученику   обратную   связь   с   группой;   развивать   умение   оказывать   и принимать поддержку окружающих; осмыслить себя как члена группы, способной оказывать поддержку, сформировать положительную мотивацию к саморазвитию иуважению талантов одноклассников. Ход классного часа. Так хочется, пока живешь на свете, Наслушаться прибоя и скворцов, Настроить фантастических дворцов И не бояться быть за них в ответе. Быть мудрым сыном, правильным отцом, Не приставать с наукой и советом, Быть искренним, как в час перед концом, Усвоить суть свободы и запретов. Играть свободно словом, звуком, цветом, С гармоникой, палитрой и резцом. И брать за все душой, а не монетой, И научиться жить в конце концов. Так хочется, пока живешь на свете. Александр Дольский Вступительное слово классного руководителя. Звучит музыка. Здравствуйте   дорогие   ребята   и   уважаемые   гости.   Наш   классный   час называется «Каждый в нашем классе талантлив!» Поговорим   сегодня   том,   чем   талантлив   каждый   из   вас   и   наметим   пути совершенствования себя и раскрытия еще « спящих в нас талантов». Вперед, к познанию друг друга! Цель нашего классного часа: благодаря увлечениям, лучше узнать друг друга, а тем, кто ничем не увлечён, найти себя. В жизни каждого человека есть увлечение. Люди рисуют, поют, собирают марки, часами   просиживают   за   компьютером,   разводят   рыбок   или   слушают   музыку, читают или выращивают кактусы. Увлечение помогает скрасить трудные минуты жизни, сближает с миром науки, искусства, природы, с миром людей, помогает найти смысл жизни. 1. Для   создания   психологического   настроя   в   начале   занятия   ученикам предлагается: улыбнуться соседу слева, соседу справа, пожать друг другу руки, взяться за руки со своим соседом и произнести дружно хором «ЗДРАВ­СТВУЙ­ ТЕ!». 2. Классный руководитель предлагает одновременно хором громко назвать свой адрес, но при этом каждый должен стараться, чтобы услышали его адрес, просит повторить любого ученика адрес кого­нибудь, находившегося в отдаленной части помещения. После краткого обсуждения причин, по которым не удалось понять информацию, выводит правила общения на протяжении всего классного часа:  Нельзя перебивать другого!  Если хочешь, чтобы тебя услышали, нужно самому уметь слушать! 3. Классный руководитель организует анкетирование, зачитывая высказывания, а  учащиеся пишут фамилии учеников, на их взгляд подходящих под названную  фразу. 1. В нашем классе самым талантливым является… 2. Часто меня приятно удивлял своими возможностями…… 3. Самая одаренная личность в нашем классе – это… 4. Лучше всех умеет в классе выслушать, понять и поддержать… 5. Если в классе скучно, то значит, в нем отсутствует… 6. Мне интересно наблюдать, как у доски отвечает… 7. Возможно, мы очень скоро увидим в отличниках… 8. Чаще всего мне будет сниться… 9. Лучше всех в классе поет… 10.Лучше всех танцует… 11.Самым добрым человеком в классе, можно назвать… 12.Лучше всех в классе рисует… После данной работы один ученик обрабатывает результаты 4.В это время остальным  ученикам предлагается рассказать о своем главном  достижении в этом году. В ответ на каждое достижение все остальные хором  произносят: «Это здорово!» и одновременно поднимают вверх большой палец  правой руки. 5. Физкультминутка Необходимо хлопнуть в ладоши, если относишь себя к следующей категории:  Хлопают все присутствующие;  Только девчонки;  Только те, кто любит вкусно поесть;  Только те, кто опаздывает на уроки;  Только те, кто хорошо учится;  Только те, кто не любит каникулы;  Только те, кто любит сладкое;  Только те, кому нравится играть в футбол;  Только те, у кого прекрасное настроение. 6. Упражнение «Мой портрет в лучах солнца!» Каждому ученику выдаётся лист бумаги. В центре листа в круге написано «Я  МОГУ!». Ученики рисуют лучи солнца, вдоль которых записывают то, что они  могут сделать не просто, а талантливо. Некоторые надписи зачитываются. В ходе беседы выясняем, что все вместе классом , мы делаем талантливо и  записываем наши возможности на лепестках ромашки с надписью « МЫ»,  нарисованной на доске. Все хором произносят «Мы все», а отдельные ученики читают качества,  записанные на лепестках. 7. Классный руководитель: Сейчас вы посмотрите фрагмент мультфильма без  звука. Затем я предложу желающим учащимся озвучить предложенный фрагмент. ( ребята смотрят мультик, а затем озвучивают его), таким образом, развиваем  театральный талант. 8.  Рефлексия. Ученикам предлагается на бумажных сотовых телефонах написать SMS­  сообщение другу о том, как прошел классный час и пожелания друг другу. 9. Все стоя в кругу, берутся за руки и хором произносят «ДО­СВИ­ДА­НИ­МЫ!».  На последнем слоге участники поднимают руки вверх, и не разнимая их, делают  шаг в середину круга.

Классный час на тему: Каждый в нашем классе талантлив! 9 класс

Классный час на тему: Каждый в нашем классе талантлив! 9 класс

Классный час на тему: Каждый в нашем классе талантлив! 9 класс

Классный час на тему: Каждый в нашем классе талантлив! 9 класс

Классный час на тему: Каждый в нашем классе талантлив! 9 класс

Классный час на тему: Каждый в нашем классе талантлив! 9 класс

Классный час на тему: Каждый в нашем классе талантлив! 9 класс

Классный час на тему: Каждый в нашем классе талантлив! 9 класс

Классный час на тему: Каждый в нашем классе талантлив! 9 класс

Классный час на тему: Каждый в нашем классе талантлив! 9 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2017