Классный час на тему: Каждый в нашем классе талантлив! 9 класс
Оценка 4.8
Руководства для учителя
jpg
классное руководство
9 кл
15.02.2017
Предлагаемый классный час - это своего рода презентация собственных талантов и увлечений. Его задача - не столько знакомство детей с понятием таланта, как термина, сколько открытие наличия таланта в себе и у своих одноклассников и познание друг друга. Увлечение каждого ребенка не только приоткрывает частичку его внутреннего мира, но и дает повод для общения со сверстниками, а это, в конечном итоге ведет к сплочению коллектива.». Вперед, к познанию друг друга!
3d_cicekler_4863_800x600_view.jpg
МБОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1» г. ЖИЗДРЫ
Каждый в нашем классе талантлив!
Классный руководитель 9а класса:
Бутенко Николай Алексеевич
Жиздра 2015 Тема: Каждый в нашем классе талантлив!
Предлагаемый классный час это своего рода презентация собственных талантов и
увлечений. Его задача не столько знакомство детей с понятием таланта, как
термина, сколько открытие наличия таланта в себе и у своих одноклассников и
познание друг друга. Увлечение каждого ребенка не только приоткрывает
частичку его внутреннего мира, но и дает повод для общения со сверстниками, а
это, в конечном итоге ведет к сплочению коллектива.
Оборудование: мультимедиа презентация, проектор, фотографии, заготовки
ярких, веселых мобильных телефонов, музыкальное оформление.
Оформление: Надпись на доске « Каждый в нашем классе талантлив», на доске
изображена большая ромашка, в центре слово « МЫ», на столе лежат листочки, на
которых написаны новые термины.
Цель: * Расширение кругозора детей;
*Формирование положительной мотивации к саморазвитию и развитию
творческих способностей учащихся;
*Побуждение к участию в различных кружках, секциях, к развитию своих
способностей и талантов;
*Воспитание понимания ценности каждого человека, как талантливой
личности;
*Достижение внутри классного сплочения;
*Осмысление своего персонального « Я», как части общего « МЫ»
Задачи: обобщить полученный опыт взаимодействия в группе; обеспечить
каждому ученику обратную связь с группой; развивать умение оказывать и
принимать поддержку окружающих; осмыслить себя как члена группы, способной
оказывать поддержку, сформировать положительную мотивацию к саморазвитию
иуважению талантов одноклассников.
Ход классного часа.
Так хочется, пока живешь на свете,
Наслушаться прибоя и скворцов,
Настроить фантастических дворцов
И не бояться быть за них в ответе.
Быть мудрым сыном, правильным отцом,
Не приставать с наукой и советом,
Быть искренним, как в час перед концом,
Усвоить суть свободы и запретов.
Играть свободно словом, звуком, цветом,
С гармоникой, палитрой и резцом. И брать за все душой, а не монетой,
И научиться жить в конце концов.
Так хочется, пока живешь на свете.
Александр Дольский
Вступительное слово классного руководителя.
Звучит музыка.
Здравствуйте дорогие ребята и уважаемые гости. Наш классный час
называется «Каждый в нашем классе талантлив!»
Поговорим сегодня том, чем талантлив каждый из вас и наметим пути
совершенствования себя и раскрытия еще « спящих в нас талантов». Вперед, к
познанию друг друга!
Цель нашего классного часа: благодаря увлечениям, лучше узнать друг друга, а
тем, кто ничем не увлечён, найти себя.
В жизни каждого человека есть увлечение. Люди рисуют, поют, собирают марки,
часами просиживают за компьютером, разводят рыбок или слушают музыку,
читают или выращивают кактусы. Увлечение помогает скрасить трудные минуты
жизни, сближает с миром науки, искусства, природы, с миром людей, помогает
найти смысл жизни.
1. Для создания психологического настроя в начале занятия ученикам
предлагается: улыбнуться соседу слева, соседу справа, пожать друг другу руки,
взяться за руки со своим соседом и произнести дружно хором «ЗДРАВСТВУЙ
ТЕ!».
2. Классный руководитель предлагает одновременно хором громко назвать свой
адрес, но при этом каждый должен стараться, чтобы услышали его адрес, просит
повторить любого ученика адрес когонибудь, находившегося в отдаленной части
помещения. После краткого обсуждения причин, по которым не удалось понять
информацию, выводит правила общения на протяжении всего классного часа:
Нельзя перебивать другого!
Если хочешь, чтобы тебя услышали, нужно самому уметь слушать!
3. Классный руководитель организует анкетирование, зачитывая высказывания, а
учащиеся пишут фамилии учеников, на их взгляд подходящих под названную
фразу.
1. В нашем классе самым талантливым является…
2. Часто меня приятно удивлял своими возможностями…… 3. Самая одаренная личность в нашем классе – это…
4. Лучше всех умеет в классе выслушать, понять и поддержать…
5. Если в классе скучно, то значит, в нем отсутствует…
6. Мне интересно наблюдать, как у доски отвечает…
7. Возможно, мы очень скоро увидим в отличниках…
8. Чаще всего мне будет сниться…
9. Лучше всех в классе поет…
10.Лучше всех танцует…
11.Самым добрым человеком в классе, можно назвать…
12.Лучше всех в классе рисует…
После данной работы один ученик обрабатывает результаты
4.В это время остальным ученикам предлагается рассказать о своем главном
достижении в этом году. В ответ на каждое достижение все остальные хором
произносят: «Это здорово!» и одновременно поднимают вверх большой палец
правой руки.
5. Физкультминутка
Необходимо хлопнуть в ладоши, если относишь себя к следующей категории:
Хлопают все присутствующие;
Только девчонки;
Только те, кто любит вкусно поесть;
Только те, кто опаздывает на уроки;
Только те, кто хорошо учится;
Только те, кто не любит каникулы;
Только те, кто любит сладкое;
Только те, кому нравится играть в футбол;
Только те, у кого прекрасное настроение.
6. Упражнение «Мой портрет в лучах солнца!» Каждому ученику выдаётся лист бумаги. В центре листа в круге написано «Я
МОГУ!». Ученики рисуют лучи солнца, вдоль которых записывают то, что они
могут сделать не просто, а талантливо. Некоторые надписи зачитываются.
В ходе беседы выясняем, что все вместе классом , мы делаем талантливо и
записываем наши возможности на лепестках ромашки с надписью « МЫ»,
нарисованной на доске.
Все хором произносят «Мы все», а отдельные ученики читают качества,
записанные на лепестках.
7. Классный руководитель: Сейчас вы посмотрите фрагмент мультфильма без
звука. Затем я предложу желающим учащимся озвучить предложенный фрагмент. (
ребята смотрят мультик, а затем озвучивают его), таким образом, развиваем
театральный талант.
8. Рефлексия.
Ученикам предлагается на бумажных сотовых телефонах написать SMS
сообщение другу о том, как прошел классный час и пожелания друг другу.
9. Все стоя в кругу, берутся за руки и хором произносят «ДОСВИДАНИМЫ!».
На последнем слоге участники поднимают руки вверх, и не разнимая их, делают
шаг в середину круга.
Классный час на тему: Каждый в нашем классе талантлив! 9 класс
Классный час на тему: Каждый в нашем классе талантлив! 9 класс
Классный час на тему: Каждый в нашем классе талантлив! 9 класс
Классный час на тему: Каждый в нашем классе талантлив! 9 класс
Классный час на тему: Каждый в нашем классе талантлив! 9 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.