Классный час на тему: "Моя будущая профессия"
Оценка 4.6

Классный час на тему: "Моя будущая профессия"

Оценка 4.6
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа
4 кл
25.02.2018
Классный час на тему: "Моя будущая профессия"
Классный час на тему:"Моя будущая профессия" поможет классному руководителю в игровой форме познакомить учащихся с различными профессиями людей. Дети впервые задумаются над вопросом кем они хотят стать в будущем? Как получить ту или иную профессию? Сделают вывод, что все профессии важны, все профессии нужны!
Кл.час Моя будущая профессия.docx
Классный час на тему: «Моя будущая профессия» 1. Вступительное слово учителя. Профессий много на Земле, и каждая важна. Решай, мой друг, кем быть тебе, Ведь жизнь у нас одна. 2. Беседа: ­ Что же такое профессия? ­ Может ли человек получить профессию сразу, без подготовки? ­ А где же получить такую подготовку? 3. Словарная работа. Профессия – это вид труда, который требует от человека определенной  подготовки, знаний и умений. 4. Слово учителя. Сегодня вы школьники, ученики 4 класса. Но быстро пролетит время, вы  закончите школу и встанете перед выбором профессии. Правильно выбрать  профессию ­ сложный и очень ответственный шаг в жизни человека, от вашего  выбора во многом будет зависеть и ваша будущая судьба. Этот выбор будет  сделан легче, если вы уже сегодня задумаетесь над вопросом «Кем быть?» Со многими профессиями нас знакомит В.В.Маяковский в своем  стихотворении «Кем быть?» 5. Чтение отрывков подготовленными учениками. 1) Нужные работники – столяры и плотники! Сработать мебель мудрено: Сначала мы берем бревно И пилим доски: длинные и плоские От работы пила раскалилась добела Из­под пилки сыплются опилки Рубанок в руки – работа другая: Сучки, закорюки рубанком стругаем Хороши стружки – желтые игрушки. Готовим понемножку: то ящик, то ножку. 2) Столяру хорошо, а инженеру лучше Я сначала начерчу дом такой, какой хочу Самое главное, чтоб было нарисовано Здание славное, живое словно. Это будет перед, называется фасад Это каждый разберет – это ванна, это сад План готов, и вокруг сто работ на тыщу рук. 3) Инженеру хорошо, а доктору лучше – Я приеду к Пете, Я приеду к Поле, Здравствуйте, дети! Кто у вас болен? Как живете? Как животик? Погляжу из очков кончики язычков. «Поставьте этот градусник под мышку, детишки» Вам бы очень хорошо проглотить порошок И микстуру ложечкой пить понемножечку. Вам в постельку лечь поспать бы, Вам – компрессик на живот, И тогда у вас до свадьбы Все, конечно, заживет! 4) Докторам хорошо, а рабочим – лучше, Вставай! Иди! Гудок зовет, И мы приходим на завод Народа – уйма целая, Тысяча двести Чего один не сделает – Сделаем вместе! 5) На заводе хорошо, А в трамвае лучше, Я б кондуктором пошел – Пусть меня научат. Кондукторам езда везде. С большою сумкой кожаной Ему всегда, ему весь день В трамваях ездить можно. ­ Большие и дети, Берите билетик, Билеты разные, бери любые – Зеленые, красные и голубые! 6. Вопросы к учащимся. ­ А какие профессии вы еще знаете? ­ А кем работают ваши родители, ребята? 7. Рассказы учащихся о профессиях родителей. Учащиеся описывают профессию, не называя ее, а остальные должны  отгадать, о какой профессии идет речь. 8. Слово учителя. Вы очень интересно рассказали о профессиях ваших родителей. Давайте поиграем еще – посмотрим слайд­шоу и угадаем по предметам, на  них изображенным, о какой профессии идет речь. 10. Игра «Самая­самая». Отгадать профессии с элементами юмора. 1) Самая сладкая (кондитер, продавец в кондитерском отделе ...) 2) Самая детская (воспитатель, педиатр, учитель...) 3) Самая смешная (клоун, пародист...) 4) Самая зеленая (садовод, лесник, цветовод­декоратор ...) 5) Самая денежная (банкир, боксеры, модель...) 6) Самая волосатая (парикмахер...) 7) Самая общительная (журналист, экскурсовод, тренер, учитель) 11. Игра «Отгадай слово – название профессии). Инженер, юрист, продавец, художник, маляр. ТЮРСИ (юрист), ЖИХКОУДН (художник), РЕНЖИНЕ (инженер),  ЦАПОДЕВР (продавец), МАРЛЯ (маляр). 12. Физкультурная минутка. 13. Проект «Моя будущая профессия». Учащиеся рассказывают, кем они хотят быть, чем привлекает эта профессия,  что о ней знают, какие качества нужно иметь для этой профессии. 14. Пословицы и поговорки. Отгадайте, о каких профессиях идёт речь в  пословицах и поговорках. Куй железо, пока горячо. (Кузнец) Чтобы рыбку съесть, надо в воду лезть. (Рыбак) Не игла шьёт, а руки. (Швея) Не бравшись за топор, избы не срубишь. (Плотник) Корова черна, да молоко у неё бело. (Доярка) Кто пахать не ленится, у того и хлеб родится. (Хлебороб) На охоту ехать – собак кормить. (Охотник) Цыплят по осени считают. (Птичница) 15. Пословицы о труде. Давайте вспомним пословицы и поговорки о труде, закончим их. Кто не работает,…( тот и не ест) Хочешь есть калачи…( не сиди на печи) Кто любит труд,…(того люди чтут) Без труда не вытащишь….(и рыбку из пруда) Труд человека кормит,……( а лень портит) Землю красит солнце,……(а человека труд) 16. Игра «Пантомима»  Необходимо изобразить профессию, указанную в карточке при помощи  жестов и мимики, без слов. Остальные ребята должны угадать, какую  профессию им демонстрируют. 17. Заключительное слово учителя. Современный труд требует от человека не только умений, но и знаний.  Управлять сложными машинами, работать у станков без знаний невозможно.  Ребята, у вас еще много времени впереди, чтобы выбрать профессию.  Профессия должна быть выбрана по душе, должна интересовать человека,  тогда она будет приносить человеку радость, а обществу пользу. Труд  помогает человеку раскрыться, показать свои способности. Всегда помните, что любая профессия важна! Все профессии нужны! Все профессии важны! Прекрасных профессий на свете не счесть, И каждой профессии – слава и честь! Просмотр отрывка из мультсериала – песня «Все профессии важны». ІV Подведение итогов.

Классный час на тему: "Моя будущая профессия"

Классный час на тему: "Моя будущая профессия"

Классный час на тему: "Моя будущая профессия"

Классный час на тему: "Моя будущая профессия"

Классный час на тему: "Моя будущая профессия"

Классный час на тему: "Моя будущая профессия"

Классный час на тему: "Моя будущая профессия"

Классный час на тему: "Моя будущая профессия"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2018