Классный час на тему «Мы против коррупции!»
Оценка 4.9

Классный час на тему «Мы против коррупции!»

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
классное руководство
7 кл
15.06.2019
Классный час на тему «Мы против коррупции!»
Разработка классного часа "Мы против коррупции!" предназначена для проведения в средних классах. Основная цель данного классного часа - повышение правового сознания и правовой культуры учащихся. В материале раскрываются формы и причины коррупции. а также материал содержит сценарий театрализованного представления на данную тему.
Классный час на тему «Мы против коррупции!».docx
Классный час на тему «Мы против коррупции!» (7класс) Цели: Образовательная: просвещение, пропаганда и формирование у  обучающихся антикоррупционного мировоззрения; содействие  взаимодействию с органами государственной власти, с физическими и  юридическими лицами по вопросам реализации антикоррупционной  политики. Развивающая: способствовать развитию правового сознания,  гражданской позиции, умению делать выводы на основе полученных  данных. Воспитательная: воспитание у молодежи позитивного отношения к  нравственным нормам, составляющим основу личности, повышение уровня их  правового сознания и правовой культуры. Ход классного часа: 1.Учитель: Добрый день, ребята! Сегодня тема нашего классного часа «Мы  против коррупции!» Коррупция ­ это негативное явление. Она подрывает  устои общества, создает угрозы развитию, способствует падению доверия к  государственным органам, разрушает экономику, нравственность общества.  От нас с вами зависит ­ в каком государстве мы будет жить: честном или  коррумпированном? Какие ассоциации вызывает у вас слово коррупция? (каждый ученик называет  свою ассоциацию, учитель пишет их на доске столбиком).  2. Что означает понятие коррупция?  ­Как вы думаете, что же можно назвать взяткой?  ­Что такое взятка? Взяточничество?  ­ Какие формы коррупции, кроме взяточничества, вам знакомы?  Мозговой штурм ( задание на листочках, работа в парах) Что относится к формам коррупции, а что является причиной коррупции? Взятка,  низкая заработная плата государственных служащих,  растрата, мошенничество, незнание законов, злоупотребление  должностными полномочиями, желание легкой наживы, частая  сменяемость лиц на различных должностях, нестабильность в стране,  коррупция как привычка, низкий уровень жизни населения, безработица,  вымогательство.  3. А сейчас, ребята, вашему вниманию будет представлена небольшое  театрализованное представление « Мы против коррупции» (На сцене лисица спит, ей снится зловещий сон и слышится зловещий  голос): 1  ученик  Взяточничество­ получение должностным лицом любым путём и в  любой форме материальных ценностей или предоставление ему  материальных благ за совершение (или не совершение)  в интересах взяткодателя действий, входящих в компетенцию данного должностного  лица. 2 ученик   Уголовное законодательство устанавливает ответственность за  получение и дачу взятки, посредничество по взяточничеству. 3 ученик Коррупция (от лат.corruptio­подкуп), процесс, связанный с прямым  использованием должностным лицом прав, связанных с его должностью,  в целях личного обогащения (подкуп чиновников и общественно­ политических деятелей,  дача взяток и т.д.) Инсценировка басни И.А.Крылов «Лисица и сурок» «Куда так, кумушка, бежишь ты без оглядки!» Лисицу спрашивал Сурок. «Ох, мой голубчик­куманек! Терплю напраслину и выслана за взятки. Ты знаешь, я была в курятнике судьей, Утратила в делах здоровье и покой, В трудах куска не доедала, Ночей не досыпала: И я ж за то под гнев подпала; А всё по клеветам. Ну, сам подумай ты: Кто ж будет в мире прав, коль слушать клеветы? Мне взятки брать? да разве я взбешуся! Ну, видывал ли ты, я на тебя пошлюся, Чтоб этому была причастна я греху? Подумай, вспомни хорошенько».—  «Нет, кумушка; а видывал частенько, Что рыльце у тебя в пуху». (выходят двое из правосудия и забирают лисицу) Дети читают стихи Л. Бергера «Закон» 1.Толпой огромной в Храм Фемиды Ворвался разорённый люд. 2.Нет, не со зла, а от обиды,­ Их разорил богатый плут. 3.Он результат трудов тяжёлых Себе присвоить вдруг решил: Без правды он оставил «голых», И их последнего лишил. 4.Перед  лицом суда и чести «Я не виновен!»­ говорил, И рассыпался в грубой лести, Чтоб суд его не очернил. 5.Но справедливость существует… Судом был плут приговорён… Так справедливость торжествует,­ Все:«Закон суров, но он ­ Закон!» 1 ученик: Представьте, что коррупция­ это дракон со множеством голов,  которые проникают во все сферы человеческой  жизни и деятельности.    2 ученик: Мы должны его уничтожить! Что мы должны противопоставить  этому чудовищу?  3 ученик  Не брать взятки! 4 ученик: НЕ давать взятки! 5ученик: Найти верное решение в любой ситуации, не обходя закон! 6 ученик: Уважать Закон! 7 ученик: Быть патриотом своей Родины! 1 ученик: Любить нашу Родину! 7 ученик: Помнить, что коррупция  ­ это разрушение! Коррупция  ­ это смена ценностей!!! А мы за ответственность! Справедливость! Порядочность! Честность! Вместе: Сохраним руки чистыми!!!! 4.Итог классного часа. Учитель:  Как  видите,  коррупция  сильна, но  бороться  с ней  можно.  Если  давать отпор коррупционерам и взяточникам, то этот страшный дракон будет обезглавлен! Скоро   вы   станете   взрослыми,   вам   придётся   решать   многие вопросы,   которые   ставит   перед   нами   жизнь.   Постарайтесь   найти   верное решение в любой ситуации, не обходя  закон. Спасибо всем за общение!

Классный час на тему «Мы против коррупции!»

Классный час на тему «Мы против коррупции!»

Классный час на тему «Мы против коррупции!»

Классный час на тему «Мы против коррупции!»

Классный час на тему «Мы против коррупции!»

Классный час на тему «Мы против коррупции!»

Классный час на тему «Мы против коррупции!»

Классный час на тему «Мы против коррупции!»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.06.2019