Классный час на тему: "Наш дружный класс" 9 класс
Оценка 5

Классный час на тему: "Наш дружный класс" 9 класс

Оценка 5
Работа в классе
docx
классное руководство
9 кл
30.08.2019
Классный час на тему: "Наш дружный класс" 9 класс
Тема нашего мероприятия – Наш дружный класс и что такое дружба, узнать, какими качествами должен обладать настоящий друг, который умеет дружить, сопереживать , уступать другому; будет учиться замечать и ценить положительное в окружающих людях, друзьях .Целью мероприятия является формировать добрые взаимоотношения и нравственные качества между детьми в классе, способствовать углубленному осмыслению понятия «дружба», осознание своих обязанностей перед друзьями. воспитывать уважение к одноклассникам, показать ценность и необходимость дружбы.
внекл. знанио (1).docx
Классный час на тему: «Наш дружный класс». классный руководитель 9 класса МКОУ «Унцукульская СОШ №1». Абдулаева Айшат Магомедгазиевна,  Цель мероприятия: формировать добрые взаимоотношения и   нравственные качества между детьми в классе, способствовать углубленному  осмыслению понятия «дружба», осознание своих обязанностей  перед  друзьями.  воспитывать уважение к одноклассникам, показать ценность и  необходимость дружбы. Задачи:       расширить знания о взаимоотношениях людей, о дружбе;   воспитывать доброжелательность;  формировать умения вести рассуждение и аргументировать свою точку  зрения;  формирование нравственных качеств учащихся; умение дружить, беречь дружбу. Воспитательная:   Уточнить представление детей о том, что такое дружба и каким должен быть настоящий друг.  Воспитывать вежливое отношение друг к другу.  Содействовать формированию дружного коллектива класса.  перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате  совместной работы группы; Регулятивная:  уметь работать по заданиям;  отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию и  самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических  рассуждений. Коммуникативная:  уметь общаться одноклассниками ; уметь рассказывать о своих  результатах. Оборудование: интерактивная доска, компьютер, проектор, рассказ  Л.Н.Толстого «Два товарища»,песня «Настоящий друг» М. Пляцковского,  листы бумаги, ручки. На доске пословицы:  Не имеешь друга­ ищи, а найдешь ­ береги;  Друг за друга держаться – ничего не бояться;  Друг познается в беде.  Кто друга в беде покидает, тот сам в беду попадает. Ход мероприятия 1. Организационный момент.    Вступительное слово учителя: Дорогие, ребята! Тема нашего мероприятия – Наш дружный класс и  что  такое дружба, узнать, какими качествами должен обладать настоящий друг,  который умеет дружить, сопереживать , уступать другому; будет учиться  замечать и ценить положительное в окружающих людях, друзьях .         2.  Беседа с учащимися по теме. ­Что такое дружба? Учитель дает определение понятию «дружба». Владимир Иванович Даль в своём знаменитом «Толковом словаре» приводит  такое определение дружбы: «Дружба ­ …это бескорыстная приязнь».  Друг – человек, близкий вам по духу, по убеждениям, на которого  можно во всем  положиться.   Товарищ – человек, близкий вам по роду занятий, деятельности, по  условиям жизни. Назови своего товарища.  Приятель – человек, с которым у вас сложились хорошие, простые, но  не совсем близкие отношения. Есть ли у вас приятели. Как их зовут?  Знакомый­ это человек, с которым вы общаетесь, которого вы знаете.  ­ А что, по­вашему мнению, лучше для человека: иметь одного настоящего  друга или множество знакомых и приятелей? ­ Давайте, ребята, обсудим, какие взаимоотношения у нас сложились в классе, как вы себя чувствуете в нашем классе? (высказываются дети). Учитель: Дружба ­ это не только великий дар, но и великий труд. Можно  друга найти, но очень легко потерять. Во многих русских пословицах  содержатся мудрые наставления о том, как сохранить дружбу. 3. Игра “Закончи пословицу”.  Пословицы и поговорки о дружбе.  Не имей сто рублей, а имей (сто друзей). Человек без друзей, что дерево (без корней). Друга ищи, а найдёшь (береги). Дерево живёт корнями, а человек (друзьями). Дружба, как стекло: разобьёшь – (не сложишь). Друг познаётся… (в несчастье). Без друга в жизни… (туго). Итак, ребята, послушайте притчу о  силе настоящей дружбы. Притча Давным­давно жил в горах богатый человек. Имел он огромную отару овец и  столько же друзей. Однажды к нему в дом пришла беда. В его загон в одну из ночей проникли  воры и угнали всех овец. Когда на утро хозяин пришёл в загон, чтобы выгнать  своё стадо на выпас, ни одной овцы там не оказалось. Хозяин тяжело вздохнул и заплакал. Весь его многолетний труд был напрасен, а семья в одну ночь  стала нищей. Вскоре вся округа знала о том, какая беда приключилась с хозяином овчарни.  Прошёл ещё один день и на заре хозяин увидел облачко пыли на дороге. Оно  всё увеличивалось и увеличивалось. Вскоре он смог разглядеть и людей в  облаке пыли. Это были его друзья. Каждый из его друзей шёл не с пустыми  руками, а вёл за собой маленькое стадо овец. Когда они вошли к нему во двор, он понял, что друзья пришли ему помочь. С тех пор стадо стало в несколько  раз больше прежнего. Каждый раз, по утрам, когда он шёл выгонять своё  стадо, он вспоминал глаза своих друзей, которые спасли жизнь его семье. 4. Обсуждение проблемных ситуаций. ­ А сейчас, ребята, давайте обсудите ситуации и ответьте на вопрос: “Как бы  я поступил (а)?” 1. Твой друг не сделал домашнее задание и просит твою тетрадь, чтобы его  списать. (Ответы детей). 2. Твой друг употребляет плохие слова и выражения. (Ответы детей). 3. Твой друг получает плохие отметки за четверть, и тебе запрещают с ним  дружить. (Ответы детей). 4. Твой друг предлагает тебе поступить плохо. 5. Твой друг предлагает тебе поступить плохо. (Ответы детей). –Учитель: Как вы думаете, ребята, какие поступки и действия способствуют  укреплению товарищеских и дружеских отношений в коллективе? (Ответы  детей.) ­ Учитель: Да, только взаимная помощь в учебе, труде, взаимная выручка и  поддержка в преодолении встречающихся трудностей в учении и делах будет  содействовать укреплению товарищеских отношений. Вы, ребята, должны  знать, что не стоит спорить по пустякам, зазнаваться. Если что­то получается  лучше, нужно научить своего одноклассника. Необходимо проявлять чуткость и внимание не только в больших делах, но и в мелочах, в повседневных  отношениях. ­ Умению дружить, общаться с людьми, надо учиться с детства. Нельзя быть  равнодушным к чужому горю. Нужно всегда помнить, что человек живет один раз на Земле, поэтому нужно каждый день творить добро. Какой сделаем вывод? Необходимо не только спасать друга из беды, но и  уметь радоваться его удачам и успехам. ­Учитель: Ребята, послушайте рассказ Л.Н. Толстого «Два товарища». Шли по лесу два товарища, и выскочил на них медведь. Один бросился бежать, влез на дерево и спрятался, а другой остался на  дороге. Делать было ему нечего – он упал наземь  и притворился мёртвым. Медведь подошёл к нему и стал нюхать: он и дышать перестал. Медведь понюхал ему лицо, подумал, что мёртвый, и отошёл.  Когда медведь ушёл, тот слез с дерева и смеётся. ­ Ну что, ­ говорит, ­ медведь тебе на ухо говорил? ­ А он сказал мне, что плохие люди те, которые в опасности от товарищей  убегают. ­ Можно ли этих мальчиков назвать друзьями и почему хотели ли вы иметь  такого друга? (анализ прочитанного). 5. Итог мероприятия: Наше мероприятие подошло к концу. Мы сегодня доказали, что настоящий друг познается не только в беде, но и в радости. Пусть у каждого из вас  будут надежные и верные друзья, которые вас никогда не подводят и  поддерживают в трудную минуту. До свидания, хороших и верных вам  друзей вам, ребята!

Классный час на тему: "Наш дружный класс" 9 класс

Классный час на тему: "Наш дружный класс" 9 класс

Классный час на тему: "Наш дружный класс" 9 класс

Классный час на тему: "Наш дружный класс" 9 класс

Классный час на тему: "Наш дружный класс" 9 класс

Классный час на тему: "Наш дружный класс" 9 класс

Классный час на тему: "Наш дружный класс" 9 класс

Классный час на тему: "Наш дружный класс" 9 класс

Классный час на тему: "Наш дружный класс" 9 класс

Классный час на тему: "Наш дружный класс" 9 класс

Классный час на тему: "Наш дружный класс" 9 класс

Классный час на тему: "Наш дружный класс" 9 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.08.2019