«Есть такая профессия родину защищать»- «Военный лётчик».
Оценка 4.8

«Есть такая профессия родину защищать»- «Военный лётчик».

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
классное руководство
9 кл
31.05.2019
«Есть такая профессия родину защищать»- «Военный лётчик».
Из цикла «Есть такая профессия родину защищать»- «Военный лётчик».Тема данного воспитательного мероприятия была выбрана соответственно основным направлениям воспитательной работы КПКУ, уровню развития данного коллектива, возрастным особенностям учащихся .Для проведения мероприятия был составлен сценарий с учетом возрастных особенностей и целями воспитательной работы с учащимися класса. При подготовке к мероприятию учащиеся проявили активность, самостоятельность и инициативу. В классе была проведёна проектная работа , учащиеся подбирали материал о лётчиках и их подвигах в годы ВОВ, которые представляли на внеклассном мероприятии. Данное внеклассное мероприятие имеет огромное нравственное,практическое значение в воспитании учащихся. Особенно важна эта тема для сближения и понимания разных поколений.Это очень важно в воспитании гражданственности, патриотизма. Самая кровопролитная война всех времён и народов закончилась 74 года назад,и мы не должны, не имеем права забывать о ней, о людях –героях, которые ценой своей жизни спасли мир на земле, отстояли землю. Серия классных часов на тему Великой Отечественной войны, проведённых в нашем классе будет напоминать детям об этом.
военный лётчик.docx
План – конспект   воспитательного мероприятия           Тема:  Из   цикла  «Есть   такая   профессия   родину   защищать»­   «Военный лётчик». Дата проведения: 01.03.2019 г. Участники: кадеты 9 «Г» класса Форма проведения: проектно­исследовательская.  Место проведения: ауд. _____ Цель: развитие всесторонней личности ребят, повышение их  интеллектуального и духовного уровня развития, воспитание патриотических  чувств, любви и бережного отношения к истории своей страны.  Задачи: Образовательная: Расширить кругозор учащихся, познакомиться с  героическими и трагическими страницами истории Отечества;  Воспитывающая: Воспитывать у учащихся любознательность и чувство  ответственности за происходящее в истории своей страны.  Развивающая: Продолжить формировать у учащихся культуру  межличностных отношений и желание участвовать во внеклассных  мероприятиях. Приоритетное направление воспитательной деятельности:  Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.  Использование современных образовательных технологий: Современные образовательные технологии, применяемые в учебно­воспитательном Этапы воспитательного мероприятия, на  которых применяются образовательные технологии процессе Элементы личностно ­  ориентированных технологий Элементы информационно ­  коммуникационных технологий Элементы технологии  проблемной деятельности Элементы игровой технологии  (организационно­ На   всех   этапах мотивационный   этап,   основной   этап, заключительный этап). Основной этап. Презентация, использование  интерактивной доски Организационный этап. Постановка  проблемы занятия. Основной этап. Блиц­опрос. Создание  проекта «Летчики Курской битвы» Методическое оснащение: Интерактивная доска. 1 Презентация. 2 План­конспект. 3 Звукозаписи военных песен, видеоролики хроники военных лет. План: I.   Организационный этап. 1.  Организация класса. 2.  Мобилизующее начало. Постановка цели, задач. II. Основной этап.  1 Подвиг. Просмотр видеофайлов о ВОВ. 2 Герои –лётчики курской битвы.  3 Никто не забыт, ничто не забыто.  III. Заключительный этап. 1 Рефлексия.  Создание проекта летчики курской битвы. 2 Заключительное слово классного руководителя.  Ход классного часа: I.   Организационный этап. 1.  Организация класса. Доклад командира о наличии личного состава. ­ Здравствуйте, дорогие ребята! Я очень рада нашей встрече! 2.   Мобилизующее начало, звучит «Вставай страна огромная….»(1 куплет и припев) ­Как вы думаете, чему будет посвящен наш классный час? II. Основной этап.  ­Сегодня на кл. часе, мы еще раз поговорим о Великой Отечественной войне, перелистаем  некоторые страницы Книги Памяти. III .Работа по теме Первая страница книги. Священная война. Запись объявления войны. Воспитанник Хрущёв А. В тот самый длинный  день в году, С его безоблачной погодой, Нам выдал общую беду На всех. На все четыре года. Война  такой вдавила след И стольких наземь положила, Что двадцать лет и тридцать лет Живым  не верится, что живы. А к мертвым выправив билет Все едет кто­нибудь из близких А время обновляет  списки  И ставит, ставит обелиски. Воспитанник Какупшев О. Вот 41 год коней июня И люди спать легли спокойно  накануне, Но утром уже знала вся страна, Что началась ужасная война… Классный руководитель: ­Ранним утром 22 июня 1941 года в 4 часа утра, немецкие войска перешли границы нашей Родины. ­На иллюстрации вы видите, как люди у репродукторов слушают объявление Левитана о начале войны. На нашу Родину Германия напала И отступала наша армия сначала, А немцы шли к самой Москве И кровь лилась по всей стране. ­Так началась самая кровопролитная война 20 столетия, ставшая для нашей страны великой славой и великим горем. Она длилась 3 года 10 месяцев.  27 миллионов   жизней   унесла   эта   страшная   война.  И   только  9  мая   1945  года прозвучали победные залпы праздничного салюта. ­ Как вы думаете, почему война стала  великим горем? (погибло более 27 миллионов людей, не было семьи, которая не получила бы похоронку)  ­Как вы думаете, почему война стала великой славой? (Наш народ победил в этой войне)  ­ На плакате того времени,  вы видите солдата, который призывает всех от мала до велика стать на защиту своей страны. И весь народ откликнулись на призыв Родины. И вот фашисты прорвались к Москве, И был у них злой Гитлер во главе. Еще немного и Москву бы взяли, Но на смерть наши воины стояли. ­   Прошу   вас,   сказать,   что   обозначают   эти   даты   и   числа.   (ответы воспитанников) ­Эта страница книги Памяти напомнит вам о начале войны. Вторая страница книги. Курская битва. И было много очень страшных битв. В которых враг проклятый был разбит. ­Нашу Курскую область тоже не обошла стороной война. И наш город был оккупирован немцами  15 месяцев. В этом году 8 февраля мы праздновали 75­ летие освобождения города Курска от немецко ­ фашистских захватчиков. Еще одну круглую дату мы будем отмечать летом – победу над фашискими полчищами на Курской дуге. С 5 июля по 23 августа велись ожесточенные сражения на Белгородско – Курском направлении. Немцы очень рассчитывали, предприняв наступление захватить эту территорию и выйти к Москве. Наше командование приняло план   измотать   противника   в   оборонительных   боях,   а   потом,   предприняв решительное   наступление   разгромить   противника.   Контрнаступление состоялось 5 июля 1943 года.   А 12 июля на Прохоровском поле под Белгородом состоялось крупнейшее танковое сражение.    С двух сторон в битве участвовало 1200 танков. Из них  немцы потеряли – 400. Попытка Гитлера одержать победу  на Курской дуге потерпела крах. ­Подскажите мне, какую круглую дату мы праздновали 8 февраля?  (75­летие освобождения г. Курска от немецко – фашистских захватчиков) ­Какую дату будем отмечать летом? (75­ летие победы на Курской дуге) ­ Когда проходили сражения на Курской дуге? ­Вспомните, в каком месте состоялось величайшее танковое сражение? ­Какое значение имела победа наших войск в этой битве?  (Враг не смог выйти к Москве) обобщение ­Эта страница книги Памяти напомнит вам о сражениях на Курской дуге, о крупнейшем танковом сражении под  Похоровкой. Воспитанник Деревянко Г. Летчики – герои Советского Союза. Летчик знает свое дело В небе водит самолет. Над землей летит он смело  Совершает перелет. Вперед и ввысь им Родина велела, Готовы встретить в воздухе врага. И надо будет ­ точен взгляд прицела, Не промахнется твердая рука. Шли сражения не только на Курской земле, но и в Курском небе. Доклад воспитанника Урбанова Р. ­На дальних подступах к Курску 4 наши  истребителя встретили свыше 150 немецких   стервятников,   летчики   передали   командованию   о   встрече   и врезались   в   строй   немецких   самолетов.   Наши   летчики   расстроили   строй немецкой   авиации,   сбили   5   самолетов.   Среди   летчиков   был   наш   земляк   ­ Боровых Андрей Егорович.   Андрей Боровых Герой Советского  Союза, за время воздушных боёв под Курском, ему удалось уничтожить 8 вражеских самолётов. В одном из боёв был сбит сам, легко ранен и спасся только благодаря парашюту. Свою первую победу будущий ас одержал в первом же бою. В боях за Курск был   командиром   эскадрильи.  В  экспозиционном   зале   Курского   областного краеведческого музея, посвящённом Великой Отечественной войне, есть бюст Андрея   Боровых,   его   китель,   украшенный   "Золотыми   Звёздами"   Героя, многочисленные фотографии военных лет, его личные вещи. На   фронтах   Великой   Отечественной   войны     с   июля   1941   года   сражался Мыльников Г.М. Доклад воспитанника Онищенко А. Мыльников Григорий Михайлович, проявил высокое мастерство и мужество при выполнении особо сложных заданий.   На самолете – штурмовике разыскал в непроглядной метели и уничтожил   которая   обстреливала   улицы фашистскую   дальнобойную   батарею, Ленинграда.   В   другом   полёте   обнаружил   и   разбомбил   незамеченный разведкой   хорошо   замаскированный   железнодорожный   эшелон   с   военной техникой.   Одним   из   первых   штурмовиков   затопил   в   открытом   море фашистский   транспорт,совершил   193   боевых   вылета,   нанёс   противнику большой урон в живой силе и технике. Доклад воспитанника Бойко С. Летчик,   заместитель   командира   эскадрильи,   гвардии   старший   лейтенант, проявивший необычайную силу воли, мужество – Алексей Маресьев. После   ампутации   голеней   обеих   ног,  вернулся   в  строй.  Во   время   боёв   на Курской дуге сбил 3 самолёта противника. Героя Советского Союза. Доклад воспитанника Донецкий Д. Иван Кожедуб начал свою боевую славу в Курском небе.  За первые 3 дня боев сбил 4 самолета противника. Герой  Советского Союза. За всю войну Кожедуб ни разу не был сбит. Летчик,   гвардии   старший   лейтенант.   Совершил     яркий   подвиг,   отдал   за свободу   советского   народа   самое   дорогое   —   жизнь.   Горовец     Александр Константинович.  Доклад воспитанника Перов Я.   Горовец Александр Герой Советского  Союза. Во время Курской битвы 6 июля вступил в бой с 20 вражескими самолетами и сбил 9 бомбардировщиков, погиб в том же бою. О подвиге: Согласно официальной версии, Горовец оторвался от группы и вёл бой в одиночестве. В ходе этого боя он сбил девять самолета, в том числе один   тараном,   и   сам   был   сбит   четвёркой   немецких   истребителей   при возвращении на базу. Классный руководитель:  Судьбы этих мужественных людей различны. У каждого из них был свой путь к исполнению воинского долга перед  Отчизной. Одни до конца войны шли по тяжелым   фронтовым   дорогам   к   Победе,   другие,   совершив   яркий   подвиг, отдали за свободу советского народа самое дорогое — жизнь. Но всех их объединяет одно — бессмертие.  Никто не забыт, ничто не забыто.   Воспитанник Онищенко А.     (чтение стихотворения на вступлении песни « Журавли») Сквозь деревья в тенистом парке Солнце греет бетона плиты. Сюда пишут, не клея марки, И приходят родные чьи­то. Здесь и в смокинги, и в фуфайки, Те, кто рядом стоят, одеты, Пробегают детишек стайки, И невесты кладут букеты. Где­то рядом шумит автострада, А цветы остаются живыми. Безымянный солдат… Нет! Неправда! Ведь Солдат – это тоже Имя! (на припеве песни) Классный руководитель ­Никто и ничто не будет забыто. Эта страница, посвящена   всем   убитым,   раненым,   заболевшим   во   время   Великой Отечественной войны. Никто не забыт, ничто не забыто. Пока мы помним их ­ эти страшные дни войны ­  не повторятся никогда.   (закончить песню на 1куплете и припеве) Ну, а если трудный час придет, Страна на помощь позовет, Не дрогнув, станем в строй бойцов, Таких же славных молодцов. Страну сумеем защитить  И ратный подвиг совершить. IV. Итог. Рефлексия.  Создание проекта летчики курской битвы. Звучит песня «Мы шагаем как солдаты». ­Перелистывайте почаще   книгу Памяти, вспоминайте тех, кто ценой жизни спас свою Родину, позволил вам счастливо жить на земле. Воспитатель 8 «Г»                                                                        Е.С.Дементьева Согласовано: руководитель МО 8­х классов                                                     А.О.Одининская

«Есть такая профессия родину защищать»- «Военный лётчик».

«Есть такая профессия родину защищать»- «Военный лётчик».

«Есть такая профессия родину защищать»- «Военный лётчик».

«Есть такая профессия родину защищать»- «Военный лётчик».

«Есть такая профессия родину защищать»- «Военный лётчик».

«Есть такая профессия родину защищать»- «Военный лётчик».

«Есть такая профессия родину защищать»- «Военный лётчик».

«Есть такая профессия родину защищать»- «Военный лётчик».

«Есть такая профессия родину защищать»- «Военный лётчик».

«Есть такая профессия родину защищать»- «Военный лётчик».

«Есть такая профессия родину защищать»- «Военный лётчик».

«Есть такая профессия родину защищать»- «Военный лётчик».

«Есть такая профессия родину защищать»- «Военный лётчик».

«Есть такая профессия родину защищать»- «Военный лётчик».

«Есть такая профессия родину защищать»- «Военный лётчик».

«Есть такая профессия родину защищать»- «Военный лётчик».

«Есть такая профессия родину защищать»- «Военный лётчик».

«Есть такая профессия родину защищать»- «Военный лётчик».
Скачать файл