Классный час на тему: «О тех, кто всегда нас любит и ждет».
Оценка 5

Классный час на тему: «О тех, кто всегда нас любит и ждет».

Оценка 5
Работа в классе +1
docx
классное руководство
3 кл
19.01.2019
Классный час на тему: «О тех, кто всегда нас любит и ждет».
*Воспитание гуманности, человечности, любви к матери, родной о семье, близким людям. *Формирование гражданственности и патриотизма. *Развивать творческую активность учащихся, любознательность. *Воспитывать внимательное, заботливое, трепетное, уважительное, бережное отношение к матери, готовность помочь ей в любую минуту. *Способствовать развитию умений читать стихи, выступать перед зрителями.
Классный час О тех, кто всегда нас любит и ждет.docx
Классный час на тему: «О тех, кто всегда нас любит и ждет». Цели классного часа:  *Воспитание гуманности, человечности, любви к матери, родной о семье, близким  людям. *Формирование гражданственности и патриотизма. *Развивать творческую активность учащихся, любознательность.  *Воспитывать внимательное, заботливое, трепетное, уважительное, бережное  отношение к матери, готовность помочь ей в любую минуту. *Способствовать развитию умений читать стихи, выступать перед зрителями. Ход  мероприятия: 1. Беседа с детьми. Кл. рук.____________________ Добрый день, ребята! Сегодня у нас обычный и вместе с тем особенный классный час,  потому что мы будем говорить о самом дорогом нам человеке, кто всегда нас любит и  ждет. Сейчас вашему вниманию я предоставляю видео ролик. Посмотрите, пожалуйста, а  потом мы с вами побеседуем.    2. Просмотр фотографий ­ Как вы думаете, о ком мы сейчас с вами будем говорить? ­ Кого вы любите больше всего на свете? ­ А кто может сказать, чья мама самая лучшая? ­ Конечно, каждый из вас вправе утверждать, что именно его мама самая лучшая на  свете. Сегодня мы с вами и поговорим о ваших самых лучших в мире мамах. Но сначала послушайте сказку. 2. Кл.рук. чтение сказки А.Калалийчев "Слеза матери" Летом в доме, под крышей которого ласточка свила гнездо, вспыхнул пожар. Мать  успела вынести птенцов, но одному из них раскаленный уголек обжег крылышко.  Маленькая ласточка не могла летать. Прошло лето. Наступила осень. Ласточки стали собираться в дальнюю дорогу. Однажды утром старая ласточка опустила вниз, с дерева, дочку в сад и сказала: ­ Дитя мое, мы улетаем сегодня на юг. Тебе придется остаться здесь. В этом кувшине я  приготовила для тебя мягкую постельку из пуха. Там ты будешь лежать. Когда  проголодаешься, выберись наружу и поклюй чего­нибудь. Весной мы вернемся к тебе. ­ Спасибо, матушка! ­ промолвила маленькая ласточка, спрятала голову под крыло  матери, чтоб та не видела слез, и притихла. Птицы улетели. Ласточка осталась одна. Потянулись ненастные дни. Заморосил  дождик. Дождевая капля скатилась на край астры и вот­вот упадет. ­ Ах, как я устала! ­ вздохнула капля. ­ Ты откуда? Издалека? ­ спросила ласточка. ­ И не спрашивай! Дальнюю дорогу проделала я от великого океана, где родилась.  Сказать по правде, я не дождевая капля ­ я слеза. ­ Слеза? Чья слеза? ­ встревожилась ласточка. ­ Слеза матери. Однажды на мачту океанского парохода села уставшая и печальная  ласточка. Я затаилась в правом глазу бедной птицы. Ласточка стала просить: ­ Братец ветер, будешь пролетать над моим домом, загляни к моему одинокому  птенчику и скажи, пусть остерегается черной кошки, которая частенько вертится в  саду. Улетая, я забыла предупредить ее. Скажи, что мое сердце разрывается от горя: ­ А где осталась твоя ласточка? ­ спросил ветер. ­ В старом глиняном кувшине, что лежит в саду. ­ Тут я выкатилась из глаза старой ласточки. Ветер подхватил меня и помчал. Девять  дней я летела, и вот, наконец упала около кувшина. Ах, как я устала! Мне бы уснуть: Сердце больной ласточки сильно забилось. Она приподнялась, приоткрыла клюв и  бережно подхватила усталую слезу матери. ­ Спасибо тебе, матушка! ­ прошептала она, зарылась в пух и уснула, согревшись, будто мать укрыла ее своим крылом. 3. Беседа после чтения. ­ Кл. рук. Как вы думаете, сможет ли перезимовать маленькая ласточка? Что ей  поможет? Почему ей трудно без мамы? ­ Что вы испытываете, когда долго не видите маму?         Каждую секунду в мире рождается три человека, и они тоже вскоре смогут  произнести слово «мама». С первого дня жизни ребёнка мать живёт его дыханием, его  слезами и улыбками. Любовь матери так же естественна, как цветение сирени. Мать  следит за нашей дорогой. Материнская любовь греет нас до старости. Мама учит нас  быть мудрыми, дает советы, заботиться о нас, оберегает.         У мамы самое доброе и ласковое сердце, самые добрые и ласковые руки, которые  умеют всё. Да, действительно, не только в нашей стране, но и во всем мире, уважают,  почитают,   любят своих мам. Ребята, а давайте узнаем, хорошо ли вы знаете свою  маму. Я буду задавать вопросы, а вы на них должны ответить. Вопросы задаются по  очереди: 1– как зовут маму (полностью ФИО); 2 – когда у мамы день рождения; 3 – какого цвета глаза у мамы; 4 – сколько маме лет; 5 – как зовут мамину маму; 6 – любимые мамины цветы; 7 – мамино увлечение. Иногда мама   может и поругать, потому, что ей небезразлична ваша судьба. А кто  скажет, было ли с вами такое: вскипает обида, и говоришь столько несправедливого,  что поправить бывает трудно. Мама плачет, в доме пахнет валерьянкой.  Ребята, а какие слова могут обидеть маму? (Ребята отвечают.) – Кл. рук.  Надо беречь и щадить здоровье самых близких нам людей. И как бы вы не  пытались заменить их друзьями и подругами, в самые трудные минуты все равно  обратитесь к ним. 5. А  вы знаете стихотворения о маме? Прочтите, пожалуйста! 6. Рассказ о маме. ­ Чем занимается ваша мама? Что она больше всего любит? ­ Рассказывала ли вам мама о своем детстве и о своей молодости? ­ Нравится ли вам разглядывать фотографии своей мамы в детстве и юности? ­ Что вы испытываете, когда другие люди при вас хвалят вашу маму?                                Годитесь ли ею? ­ Нравится ли вам, как готовит ваша мама? Есть ли  такие блюда, которые она   готовит специально для вас? ­ Как вы считаете, трудно ли быть мамой? Что самое главное в жизни мамы? ­  Мы привыкли  к постоянной заботе мамы. А можете ли вы заботиться о маме? Кл. рук. Да ребята, родители стареют быстро. А мы так часто бываем к ним  невнимательны. Никогда не забывайте про родителей, говорите с ними, пишите им,  звоните чаще. Также не забывайте выполнять данные маме обещания. А еще помните  про волшебные слова, которые нужно почаще говорить. Давайте вспомним их, отгадав  загадки: Растает даже ледяная глыба От слова теплого… ( спасибо). Зазеленеет даже пень, Когда услышит… ( добрый день). Если больше есть не в силах, Скажем маме мы …( спасибо). Когда бранят за шалости, Мы говорим…( прости, пожалуйста).И во Франции, и в Дании На прощанье говорят… ( до свидания). С помощью волшебных слов можно даже обиженной или рассерженной маме поднять  настроение. А иногда мы стесняемся их произносить. А между тем каждая мать ждет  этих слов покаяния, ведь ей тоже важно знать, что она любима.    А теперь мы поработаем. Напишем о маме, какая он – наша мама. Напишите те качества, за которые дети любят своих мам. Создание «собирательного»  портрета мамы. Дети дописывают фразы: «Моя мама умеет…» «Сердце у моей мамы…» «Я люблю маму за…» «Моя мама  самая…» Теперь встаньте, ребята. Возьмите сердца в руки, поднимите их к солнышку, пусть  добавиться в них солнечного тепла. А теперь, вытянув перед собой руки с сердечками,  повернитесь друг к другу  и прижмите их к груди, улыбнитесь. И подарите свои сердца своим мамам. стихи о маме читает Магомедова Муслимат              Мать. У ней счастливей не было                     лица: Пошел сынишка!.. Женщина готова Рассказывать об этом Без конца. Вот только о себе самой – Ни слова. А было так: Он, что­то лепеча, Поднялся вдруг, Качаясь от волненья, И две ее руки, Как два луча, Ему Определили направленье. И страх его Растаял неспроста, Когда он зашагал, Круша преграды: Ведь две ее руки, Как два щита, Все это время Находились рядом. И он прошел От стула до стола, Хоть пол шатало, Будто на причале: Ведь две ее руки, Как два крыла, Парили Над сыновьими плечами. Наступит время: Сын ­ через порог. Потом ­  отъезд И долгие разлуки… Но у начала Всех его дорог – Опять ее Протянутые руки. МОЯ МАМА УМЕЕТ………………………………………………… СЕРДЦЕ У  МОЕЙ МАМЫ………………………………………… Я ЛЮБЛЮ МАМУ ЗА……………………………………………….. МОЯ МАМА САМАЯ…………………………………………………          МОЯ МАМА УМЕЕТ………………………………………………… СЕРДЦЕ У  МОЕЙ МАМЫ………………………………………… Я ЛЮБЛЮ МАМУ ЗА……………………………………………….. МОЯ МАМА САМАЯ………………………………………………… МОЯ МАМА УМЕЕТ………………………………………………… СЕРДЦЕ У  МОЕЙ МАМЫ………………………………………… Я ЛЮБЛЮ МАМУ ЗА………………………………………………..  МОЯ МАМА САМАЯ…………………………………………………

Классный час на тему: «О тех, кто всегда нас любит и ждет».

Классный час на тему: «О тех, кто всегда нас любит и ждет».

Классный час на тему: «О тех, кто всегда нас любит и ждет».

Классный час на тему: «О тех, кто всегда нас любит и ждет».

Классный час на тему: «О тех, кто всегда нас любит и ждет».

Классный час на тему: «О тех, кто всегда нас любит и ждет».

Классный час на тему: «О тех, кто всегда нас любит и ждет».

Классный час на тему: «О тех, кто всегда нас любит и ждет».

Классный час на тему: «О тех, кто всегда нас любит и ждет».

Классный час на тему: «О тех, кто всегда нас любит и ждет».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2019