Классный час на тему "Помни правила дорожного движения"
Оценка 4.6

Классный час на тему "Помни правила дорожного движения"

Оценка 4.6
Работа в классе +1
docx
воспитательная работа
1 кл—4 кл
20.04.2018
Классный час на тему "Помни правила дорожного движения"
Классный час на тему "Помни правила дорожного движения". Задачи Напомнить школьникам Правила дорожного движения, обратить внимание на необходимость их соблюдения. Способствовать формированию у детей стереотипа безопасного поведения на дороге, умения предвидеть опасность, воспитывать наблюдательность, осторожность. Повторить и закрепить знания о том, как правильно переходить улицы и дороги.Классный час на тему "Помни правила дорожного движения"
54-klassnyi-chas-pomni-pravila-dorozhnogo-dvizhenija.docx
Классный час «Помни правила дорожного движения» Задачи Напомнить   школьникам   Правила   дорожного   движения,   обратить   внимание   на необходимость их соблюдения. Способствовать   формированию   у   детей   стереотипа   безопасного   поведения   на дороге,   умения   предвидеть   опасность,   воспитывать   наблюдательность, осторожность. Повторить и закрепить знания о том, как правильно переходить улицы и дороги. Оборудование: три конверта с описанием ситуаций; зеленый, желтый, красный круги для игры «Светофор»; памятки для всех учащихся. ХОД КЛАССНОГО ЧАСА Беседа «Для чего нужно знать ПДД?» Учитель. Ребята, что такое ПДД и для чего нужно знать ПДД? (Дети отвечают, а затем учитель обобщает ответы.) На   улицах   и   дорогах   нашего   города   все   еще   происходит   много   дорожных происшествий, в которых гибнут и страдают люди, в том числе и дети. И это в основном учащиеся начальных классов. Одна из причин происшествий ­ незнание или несоблюдение правил   безопасности   движения.   Скоро   у   вас   начнутся   летние   каникулы,   и   вы   будете самостоятельно ходить по улицам города, ездить в автобусе, переходить дорогу. Сегодня мы еще раз поговорим об этих правилах. Обсуждение рассказа Учитель. Послушайте рассказ. (Текст читает сам учитель или подготовленный ученик.) Летние каникулы Быстро пролетел учебный год. Начались веселые летние каникулы. В яркий погожий денек вся ребятня высыпала на улицу. Кто­то взял с собой новенький футбольный мяч. Юные спортсмены решили сыграть в футбол. Коля встал на ворота, Леля стала главным нападающим, а остальные были в защите. Игра началась. Мяч скакал и подпрыгивал, как акробат. Все очень увлеклись игрой. Вдруг Гриша послал сильный пас Леле. Мяч взмыл в воздух и покатился прямо по дороге. Автобусы и машины мчались по шоссе. Со всех сторон слышны были сигналы. Водители стали   жать   на  тормоза,  а  мяч   все  скакал  и  скакал,  катился   то  под   машинами,  то   под автобусами. Каким­то чудом он остановился прямо посередине дороги. Ребята   подумали:   «Как   же   достать   мяч?»   Пришлось   обратиться   за   помощью   к регулировщику движения. Он поднял свой жезл, остановил поток машин, поднял мяч и строго сказал: ­   Вы   выбрали   неудачное   место   для   игры   в   футбол.   Здесь   играть   нельзя.   Может случиться беда! Учитель.   Где   же   можно   играть,   не   нарушая   Правил   дорожного   движения?   (Дети отвечают.) Ребята,   вы   очень   хорошо   и   дружно   сейчас   отвечаете,   но   почему­   то   на   деле   все происходит совсем не так. Послушайте еще один невыдуманный рассказ. Авария Вот какой случай произошел недавно на одном из самых широких проспектов Москвы. По проспекту ехал тяжелый грузовик с прицепом, полным кирпича. Впереди дорога была свободна, и шофер прибавил скорость. Внезапно из­за кустиков на проезжую часть вылетел мячик, а за ним выскочила девочка, старавшаяся его догнать. Забыв обо всем на свете, она бежала прямо наперерез несущемуся на большой скорости грузовику. Опытный шофер был внимателен. Он мгновенно нажал на тормоз, круто повернул руль. Громадная машина проскочила в двух шагах от девочки, не задев ее. Однако   такое   резкое   торможение   не   прошло   даром.   Груженый   прицеп   развернуло, бросило   вправо,   и   он   всей   своей   тяжестью   ударил   по   двум   стоявшим   возле   тротуара легковым машинам. Вот какова цена легкомысленного поступка девочки... Ребята, если вам захочется поиграть с друзьями в мяч, то сначала выберите безопасное место для игры, и тогда все будет в порядке. Тротуар Учитель. Как вы думаете, для движения по тротуару есть какие­то правила? (Дети отвечают.) Сейчас вы поработаете в группах. Каждая группа получит конверт, в котором лежит листок   с   описанием   ситуации,   произошедшей   с   пешеходами   на   тротуарах   и   обочинах. Прочитайте   текст,   обсудите   в   группе.   Постарайтесь   показать   нам   инсценировку   этой ситуации. Ситуация 1 Участники   (прохожие)   делятся   на   две   группы,   которые   двигаются   навстречу   друг другу. Учащиеся должны найти ответы на вопросы и показать: • с какой стороны тротуара должны двигаться пешеходы; • как и с какой стороны можно обойти пешеходов; • можно ли проходить между двумя пешеходами, которые идут рядом. Ситуация 2 Каждый ученик берет что­либо в руку ­ портфель, сумку, зонтик. Участникам нужно найти ответы на следующие вопросы и показать: • в какой руке удобнее нести вещи, если на тротуаре много пешеходов; • как надо держать зонтик; • как пропустить человека, который идет навстречу. Ситуация 3 Несколько учеников изображают пешеходов, которые громко разговаривают, смеются, ссорятся, сорят, свистят, толкаются, едят, мешают движению других пешеходов. Остальные ученики обсуждают ситуацию. Далее следует коллективное обсуждение. Физкультминутка Учитель проводит игру «Светофор»: если показывает красную карточку ­ дети стоят на месте, если желтую ­ хлопают в ладоши, если зеленую ­ шагают на месте. Переход через дорогу Учитель.   Теперь   вспомним   правила   перехода   через   дорогу.   Послушайте   еще   один рассказ. Одна секунда ­ много это или мало? Что для пешехода одна секунда ­ один шаг шагнуть. А машина, скорость которой 60­80 км/ч, проезжает больше 20 м. Иногда пешеход видит: машина совсем близко, но нет же, все равно спешит перебежать дорогу перед самым ее носом. Думает: водитель успеет затормозить. Он не хочет понимать, что водитель при всем старании, даже изо всех сил нажимая на тормоза, не успеет остановиться. Сразу не срабатывают даже самые надежные тормоза. А если дорога скользкая, то тормозной, или остановочный, путь удлиняется. В результате при скорости 80 км/ч машина окончательно остановится только через 400 м после того, как водитель начал тормозить. Почти полкилометра! Вот почему через дорогу надо переходить осторожно и не мчаться наперерез машинам. ­ Какие правила перехода через дорогу вы помните? (Дети отвечают.) Правила перехода через дорогу Дорога   с   односторонним   движением.   Несмотря   на   то   что   на   такой   дороге транспорт   движется   в   одну   сторону,   смотреть   надо   не   только   в   эту   сторону,   но   и   в противоположную.   Потому   что   навстречу   транспортному   потоку   при   включенных спецсигналах   могут   ехать   машины   скорой   помощи,   милиции,   противопожарной   и аварийных служб. Дорога с двусторонним движением. Подойдя к проезжей части, надо остановиться и посмотреть сначала во все стороны, чтобы оценить ситуацию, затем посмотреть налево, а дойдя до середины ­ направо, продолжая контролировать ситуацию слева. Если не удалось сразу перейти дорогу, следует остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. При этом надо иметь в виду, что на дорогах с интенсивным движением   нужно   быть   осторожным.  Один   шаг   вперед   или   назад   может   стоить   жизни. Машины едут слева и справа в 2­3 ряда. Из­за любого неосторожного движения можно попасть под колеса. Загородная дорога. Переходить загородную дорогу следует так: остановиться перед ней, сказав себе: «Будь осторожен!», имея в виду, что машина может появиться с любой стороны, в том числе из­за одного из поворотов, которые всегда есть на такой дороге. Поэтому надо смотреть вокруг (дорога может быть извилистой), потом налево, направо и, убедившись в безопасности, контролируя ситуацию, переходить дорогу, по возможности не останавливаясь. Дорожная задача Вдоль дороги, возле которой нет тротуара, движутся две группы подростков. Первая группа ­ мальчики. Вторая группа ­ девочки. Обе группы двигаются в одном направлении. Мальчики идут вдоль правой стороны дороги, а девочки ­ вдоль левой стороны. Вопрос: кто из них прав? Почему? (Правильно идут девочки. При отсутствии вдоль дороги тротуара пешеходам нужно двигаться полевой стороне, навстречу идущему транспорту.) Учитель.   Помните   эти   правила   и   выполняйте   их,   чтобы   не   случилось   так,   как   в рассказе. Невозможно ничего исправить .. .Уже темнело. По улице быстро ехал автобус, возвращавшийся в парк. И вдруг перед ним появился мальчишка, перебегавший улицу. Решив, по­ видимому, проскочить перед самым автобусом, мальчик неожиданно поскользнулся и упал. Все, кто это видел, замерли от ужаса. Еще мгновение ­ и ребенок погибнет под колесами тяжелой машины! Это понял и водитель. Не теряя и доли секунды, он одним движением руля бросил машину в сторону, и автобус на всем ходу врезался в фонарный столб. Удар был страшен. Весь перед машины смяло, будто он был картонным. А пожилой шофер уронил голову на руки, которые еще сжимали руль. Шофер спас мальчишку, заплатив за это собственной жизнью... Как это ни печально, но подобные аварии происходят в наших городах не так уж редко. Разбиваются машины, остаются навсегда калеками, а то и погибают хорошие, смелые и благородные люди. Подумайте, не случится ли так, что и вы можете стать виновниками такой аварии... ­ Давайте разберемся, почему нельзя переходить дорогу где вздумается. Потому что водитель не всегда ожидает появления пешехода. Ведь ему приходится наблюдать одновременно за соседними машинами, состоянием проезжей части, дорожными знаками и многим другим. Только там, где пешеходам разрешен переход улицы, водитель едет   внимательно,   снижает   скорость.   Он   готовится   заранее   к   возможной   встрече   с пешеходом.   Почти   все   несчастные   случаи   с   пешеходами   происходят   в   местах,   не предназначенных для перехода улицы. Привычка   переходить   проезжую   часть   где   угодно   приводит   к   тому,   что   пешеход действует  бездумно,  автоматически, забывая  о  Правилах  дорожного движения, о  своих конкретных   обязанностях   участника   движения.   Такая   беззаботность   приводит   к непоправимым ошибкам. В правилах говорится: на участках дорог, где отсутствуют обозначенные пешеходные переходы, переходить дорогу разрешается на перекрестках по линии тротуаров или обочин, а между ними ­ под прямым углом в местах, где она хорошо просматривается. Почему надо переходить на перекрестке ­ понять нетрудно. Перед перекрестком любой   принимает   меры водитель   заранее   готовится   ко   всяким   неожиданностям, предосторожности, снижает скорость. Но почему нельзя переходить улицу наискосок? В этом случае пешеход поворачивается спиной к машинам и может их не увидеть. Кроме   того,   переход   становится   значительно   длиннее.   Важно   выбрать   хорошо просматриваемый в обе стороны участок. Обзор могут ограничивать стоящие по краям проезжей части автомобили, деревья, кустарники, заборы и другие препятствия, а также изгиб дороги либо пригорок, на который дорога взбирается. В этих случаях пешеход не видит   приближающуюся   машину,   а   водитель   ­   пешехода.   Ситуация   становится   крайне опасной. Физкультминутка (Детям было заранее дано задание выучить наизусть стихотворение. На занятии ученики должны  выполнять  различные упражнения.  Один ученик показывает  движения  у доски, остальные повторяют за ним.) Там, где шумный перекресток, Где машин не сосчитать, Перейти не так уж просто, Если правила не знать. Пусть запомнят твердо дети: Верно поступает тот, Кто лишь при зеленом свете Через улицу идет! Н. Сорокин Правила поведения в общественном транспорте Учитель. Вспомним правила поведения в автобусе. На остановке 1. Соблюдай порядок, веди себя спокойно: не играй, не толкайся, не бегай. 2. Стой только на тротуаре, не наступая на бордюр. 3. Не выходи на проезжую часть. 4. Подходи к двери автобуса только после полной его остановки. При посадке 1. Пропусти выходящих пассажиров. 2. Мальчики помогают девочкам и пропускают их вперед. 3. Соблюдай осторожность при посадке, чтобы не оказаться зажатым закрывающимися дверьми. В салоне автобуса 1. После посадки проходи вперед, не задерживайся на ступеньках и на площадке около дверей. 2. В салоне держись за поручни или сядь на свободное место. Мальчики уступают место взрослым и девочкам. 3. При выходе не суетись и не толкайся. В салоне нельзя: •   отвлекать   во   время   движения   от   работы   водителя,   требуя   продать   билет   или спрашивая названия остановок; • шуметь, шалить, громко разговаривать, чтобы не мешать другим пассажирам; • высовываться из окон или выставлять какие­либо предметы; • возить с собой пачкающие предметы, острые и колющие инструменты; • ездить в грязной, пачкающей других пассажиров одежде. Езда на велосипеде Учитель. Летом многие из вас непременно будут кататься на велосипеде. У кого есть велосипед? (Дети поднимают руки.) ­ Какие правила езды на велосипеде вам известны? Правила езды на велосипеде 1. По улицам городов и шоссейным дорогам на велосипеде разрешается ездить лишь с 14­летнего возраста. 2.   Велосипедист   обязан   хорошо   знать   устройство   велосипеда   и   постоянно поддерживать   свою   машину   в   хорошем   техническом   состоянии,   особо   надо   проверять надежность руля и тормозов. 3. В  некоторых  городах,  чтобы  получить  право   управлять  велосипедом,  надо  сдать экзамены по Правилам дорожного движения и получить номерной знак. 4. При движении по улице или шоссе велосипедисты не должны удаляться от тротуара или обочины далее чем на метр. 5. Запрещается ездить по двое или более в ряд. 6. Тротуары улиц, пешеходные дорожки бульваров, парков ­ не для велосипедистов! Категорически запрещается: 1. Ездить на велосипеде, держась за руль одной рукой или без рук. 2. Цепляться за проезжающий мимо транспорт. 3. Катать на одноместном велосипеде взрослых или детей. 4. Перевозить предметы, которые мешают управлению или выступают более чем на полметра в длину или ширину. Обобщение. Викторина «Знаешь ли ты?» 1.   Как   пешеходы   должны   ходить   по   улице?   (Пешеходы   должны   ходить   только   по тротуару, так как проезжая часть улицы предназначена для транспорта.) 2. Какой стороны тротуара должны придерживаться пешеходы? (,Пешеходы должны придерживаться правой стороны тротуара, чтобы не мешать идущим навстречу людям.) 3. Можно ли переходить улицу наискосок? (Нельзя. Улицу надо переходить прямо, так как это уменьшает время пребывания на проезжей части.) 4. Почему нельзя устраивать игры на проезжей части улицы? (Игры на проезжей части улицы мешают движению транспорта, а главное, дети, увлекшись игрой, могут попасть под колеса машин.) 5. Можно ли переходить улицу на желтый сигнал светофора? {Нельзя. Желтый сигнал светофора   означает   «Внимание!».   Он   включается   при   смене   сигналов   светофора.   Для перехода улицы надо дождаться зеленого сигнала.) 6. Как надо переходить улицу, если нет светофора? (Прежде чем начать переход улицы, надо   сначала   посмотреть   налево   и   направо   и   пропустить   приближающийся   транспорт. Дойдя до середины, посмотреть направо и налево и, если нет машин, закончить переход.) 7. В какой последовательности расположены сигналы в трехсекционном светофоре? (Сигналы в трехсекционном светофоре располагаются сверху вниз в последовательности: красный, желтый, зеленый.) Игра­загадка Учитель. Игра на внимание. Я задаю вопросы, а вы дружно отвечайте: «Это я, это я, это все   мои   друзья!».   Однако   в   вопросах   может   содержаться   подвох.   В   этом   случае правильным ответом является молчание. Вопросы: ­ Кто из вас в вагоне тесном уступает старшим место? (Это я, это я, это все мои друзья!) ­ Кто из вас идет на свет, говорящий: «Хода нет»? (Молчание.) ­ Кто из вас идет вперед только там, где переход? (Это я, это я, это все мои друзья!) ­ Кто из вас, идя домой, держит путь по мостовой? (Молчание.) ­ Кто же, правила не зная, едет «зайцем» на трамвае? (Молчание.) ­ Кто на скользкую дорогу выбегает в непогоду? (Молчание.) ­ Если желтый свет горит, кто идет? (Молчание.) ­ А кто стоит? (Это я, это я, это все мои друзья!) Подведение итогов (Детям раздают памятку от инспекторов ГИБДД.) Наш юный друг! По   улицам   и   дорогам   нескончаемым   потоком   движутся   автомобили,   мотоциклы, мотороллеры, троллейбусы, трамваи. Они имеют большую скорость, их быстро остановить невозможно.   Любой,   кто   решается   неожиданно   пересечь   улицу   перед   движущимся транспортом, рискует своим здоровьем и даже жизнью. Такой риск никому не нужен. Мы обращаемся к тебе, юный друг, и верим, что, выйдя из дома или из школы на улицу, ты всюду будешь помнить наши дружеские советы. • Будь всегда примером в соблюдении Правил дорожного движения и требуй этого от своих товарищей. • Переходи улицу по пешеходным переходам и только при зеленом сигнале светофора, а там, где его нет, ­ при отсутствии идущего транспорта. • Не выбегай внезапно на дорогу. •   Ожидая   автобус,   троллейбус   или   трамвай,   стой   на   тротуаре   или   на   посадочной площадке. • Не выезжай на велосипеде на дорогу, если не выучил правил движения и тем более если тебе нет 14 лет. • Помни о малышах. Чтобы сохранить им жизнь, здоровье, уведи их с проезжей части дороги. Соблюдая   Правила   дорожного   движения,   ты,   юный   друг,   будешь   оберегать   себя   и окружающих от несчастных случаев, поможешь водителям своевременно выполнять очень важную работу по перевозке пассажиров и грузов. Делаем ребятам предостережение: Выучите срочно правила движения, Чтоб не волновались каждый день родители, Чтоб спокойны были за рулем водители! Дополнительный материал Памятка «Правила безопасного поведения» • Выйдя из подъезда дома и со двора, нужно внимательно посмотреть, нет ли рядом машин. Если возле дороги растут деревья и кусты, из­за которых не видно транспорта, нужно остановиться и еще раз посмотреть, нет ли машин за ними. Легковые автомобили трудно заметить за стоящими вдоль дороги большими грузовиками. Поэтому надо еще раз посмотреть, нет ли за большими автомобилями движущихся машин. • Знакомую улицу и дорогу с разрешения родителей следует переходить так: подойдя к ней, остановиться, сказать себе: «Будь осторожен!» Затем посмотреть вокруг, налево и направо.   Если   машин   нет   или   они   далеко,   можно   переходить,   не   останавливаясь посередине.   Если   сразу   перейти   не   удалось   и   машины   поехали,   надо   подождать   на середине,  еще   раз   посмотреть   налево,  не  забывая   осмотреться   по   сторонам,  и   перейти дорогу до конца. •   Когда   переходишь   улицу   или   дорогу   с   друзьями,   надо   прекратить   разговоры, остановиться, сосредоточиться, оценить дорожную обстановку, убедиться в безопасности. Затем  посмотреть  во  все стороны, потом налево,  направо  и, если  машины далеко (для ориентира   ­   на   расстоянии   не   ближе   пяти   фонарных   столбов,   стоящих   вдоль   дороги), переходить. Задачи­шутки Задача 1 За моими друзьями Сережей, Колей и Петей гонится дворник с метлой. Убегая от дворника, Коля и Петя перебежали улицу на красный сигнал светофора. Сережа спрятался за   куст.   Скольких   моих   друзей   поймал   милиционер   за   нарушение   Правил   дорожного движения? (Двоих ­ Колю и Петю.) Задача 2 Тигра, Винни­Пух, Пятачок и Иа решили поиграть в футбол. Тигра решил это сделать на шоссе ­ гладко, ровно, удобно. Пух захотел играть на лесной полянке. Кто из них прав? (Пух.) Задача 3 Знайка, Незнайка, Винтик и Шпунтик катались на лыжах, санках и коньках. Винтик прицепился сзади к машине и очень быстро мчался на коньках. Шпунтик на санках съезжал с горки на шоссе и веселился, когда шоферы с испугу тормозили. Знайка и Незнайка уехали на лыжах в лес. Кто из них поступил неправильно? Почему? (Винтик и Шпунтик. Они нарушили ПДД.) Задача 4 Волк­регулировщик   стоял   на   перекрестке   и   забирал   всех   нарушителей   дорожного движения. Скольких нарушителей забрал волк, если известно, что Вовочка 2 раза перешел улицу на красный свет, Петя это сделал на 3 раза больше, а Костя в это  время дома смотрел мультфильм? (Двух ­ Вовочку и Петю.) Викторина «Знаешь ли ты?» 1. Какие марки отечественных автомобилей вы знаете? 2.   Как   должен   двигаться   пешеход   по   загородной   дороге?   (Навстречу   идущему транспорту.) 3.   Покажите   жесты   регулировщика   и   объясните,   каким   сигналам   светофора   они соответствуют. 4. Что называется улицей и из каких частей она состоит? (Проезжая часть и тротуар.) 5. По какой стороне улицы или дороги движется автотранспорт в нашей стране? [По правой.) 6. Почему опасно перебегать дорогу перед близко идущим автомобилем? 7. Для чего служит светофор, какие сигналы он подает? 8. Каковы правила пользования общественным транспортом? 9.   Каковы   правила   перехода   нерегулируемого   перекрестка?   (Посмотреть   налево, направо и, убедившись, что близко нет машин, переходить.) 10.   Какие   предупреждающие   знаки   вам   известны?   («Железнодорожный   переезд», «Дети», «Ремонтные работы», «Скользкая дорога» и т. д.) 11. Как должен поступить пешеход, застигнутый во время перехода желтым сигналом светофора? (Дойти до середины дороги и остановиться.) 12. Каким путем вы идете в школу? 13. В каких местах правила движения разрешают переход улицы? (Там, где есть знак перехода, светофор или «зебра».) 14. С какого возраста разрешается езда на велосипеде по улицам города? (С 14 лет.) 15. Как нужно переходить улицу после выхода из транспорта? [Дойти до ближайшего перекрестка и перейти дорогу.) 16.   Каковы   причины   детского   дорожно­транспортного   травматизма?   (Невнимание, шалость, незнание Правил дорожного движения.) 17. В чем состоит опасность выхода на дорогу перед стоящим у тротуара автобусом, троллейбусом? 18. Почему Правила дорожного движения запрещают игры на проезжей части? 19. Куда пассажир, вышедший из трамвая, должен пройти с посадочной площадки, если ему нужно на противоположную сторону дороги? (До ближайшего перекрестка.) 20. Если регулировщик обращен к пешеходу лицом, руки его опущены, то как должен вести   себя   пешеход,   собирающийся   перейти   улицу?   (Стоять.   Эта   поза   соответствует красному сигналу светофора.) 21. По какой стороне тротуара должен двигаться пешеход? (По правой.) 22. Регулировщик обращен к пешеходам правым боком, руки его опущены. Как должен вести себя пешеход? (Начать переход улицы.) 23. Что называется пешеходным  переходом? (Место, предназначенное для перехода улицы.) 24. Какие виды пассажирского транспорта вы знаете? (Автобус, троллейбус, трамвай, метро.) 25.   Какой   сигнал   светофора   запрещает   пешеходное   и   автомобильное   движение? (Красный.) 26. Что означает желтый сигнал светофора? (Внимание! Приготовиться!) 27. Назовите известные вам дорожные знаки. Для чего их устанавливают на улицах и дорогах?

Классный час на тему "Помни правила дорожного движения"

Классный час на тему "Помни правила дорожного движения"

Классный час на тему "Помни правила дорожного движения"

Классный час на тему "Помни правила дорожного движения"

Классный час на тему "Помни правила дорожного движения"

Классный час на тему "Помни правила дорожного движения"

Классный час на тему "Помни правила дорожного движения"

Классный час на тему "Помни правила дорожного движения"

Классный час на тему "Помни правила дорожного движения"

Классный час на тему "Помни правила дорожного движения"

Классный час на тему "Помни правила дорожного движения"

Классный час на тему "Помни правила дорожного движения"

Классный час на тему "Помни правила дорожного движения"

Классный час на тему "Помни правила дорожного движения"

Классный час на тему "Помни правила дорожного движения"

Классный час на тему "Помни правила дорожного движения"

Классный час на тему "Помни правила дорожного движения"

Классный час на тему "Помни правила дорожного движения"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.04.2018