Цели:
- расширение кругозора детей;
-формирование положительной мотивации к саморазвитию и развитию творческих способностей учащихся;
-побуждение к участию в различных кружках, секциях, к развитию своих способностей и талантов;
- достижение внутриклассного сплочения;
Задачи:
Обобщить полученный опыт воздействия в группе; обеспечить каждому ученику обратную связь с группой; развить умение оказывать и принимать поддержку окружающих; осмыслить себя как члена группы, способной оказывать поддержку, сформировать положительную мотивацию к саморазвитию и уважению талантов одноклассников.
Я талантлив.pptx
Классный час
Классный час
Я
Я
Талантлив!
Талантлив!
LOGO
Содержание
Что такое талант?
Немного истории
Как вычислить одаренных детей?
Платформа моего предмета
Мой класс
1
2
33
4
35
Определение таланта
Каждый талантлив!!!
Для начала заглянем в
кладовую талантов
Гениями рождаются
Гениями становятся
Гениями становятся
Гениями становятся
Гениями становятся
Вопреки и благодаря
Как вычислить одаренных детей?
Переставьте 2 спички из 18
так, чтобы вместо 8
треугольников фигура стала
состоять из 6
треугольников. Должны
получиться только
треугольники и не должно
быть свободно висящих
спичек.
На рисунке вы видите
корову, у которой есть
все, что полагается:
голова, туловище,
ноги, рога и хвост.
Корова на рисунке
смотрит влево.
Переложите ровно две
спички так, чтобы она
смотрела вправо.
Ответ
В какую сторону
едет автобус,
изображённый на
картинке вправо
или влево?
Дети без труда
решают эту загадку,
а как на счёт вас? ;)
Поздравляю, у Вас есть ТАЛАНТ!
Автобус едет влево,
так как если бы он
ехал вправо, было
бы видно входные
двери
Дальше
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.