Классный час на тему "Зов джунглей"
Оценка 4.6

Классный час на тему "Зов джунглей"

Оценка 4.6
Мероприятия
rtf
физическая культура
2 кл
26.10.2019
Классный час на тему "Зов джунглей"
Классный час был проведён с целью привить любовь к спорту, учить учащихся закреплять своё здоровье, ознакомить учащихся разными видами спорта и подвижных игр. Все дети приняли активное участие и остались очень довольны. игры чередовались физические на умственные. Поставленной цели учительница достигла.
игра Зов джунглей.rtf
Спортивное мероприятие Игра « Зов джунглей» Тема: Спорт и здоровье детей Цели и задачи: Укрепление опорно-двигательного аппарата; Развитие двигательной координации и выносливости; Создание оптимальных условий для развития эмоциональной сферы ребенка; Воспитание чувства товарищества и взаимоподдержки. Привлечение детей к занятиям физической культуре и спорту. Место проведения: Школьный спортивный зал Участники: В соревнованиях принимают участие две команды детей 2В класса и 2 Б по 10 человек: 5 девочек, 5 мальчиков. Одна команда “Травоядные”, другая - “Хищники”. Выполняя задания, команды получают соответственно “кости” и “бананы”, у кого будет их больше, та команда и побеждает. Ход мероприятия 1. Вводная беседа. - Уважаемые ребята! Сегодня мы проводим спортивное соревнование Игру « Зов джунглей» Весь этот месяц у нас посвящён здоровью и спорту. Мы с вами отправимся в удивительное путешествие на удивительный остров «Остров здоровых детей» отправляемся на «байдарках» Штурман: Что видишь, боцман? Боцман: Вижу на причале толпу народа. Все улыбаются Это они нас пришли провожать. Капитан :.Боцман доложите обстановку Боцман: Докладываю. Обстановка хорошая , Воздух чистый, остров необитаем. Звери все здоровы можно начинать.Ребята . представьте себе. Что мы в тропическом лесу. Вокруг нас растут пальмы. Шелестит бамбук. По деревьям скачут обезьяны. Слышны голоса птиц. И мы с вами. С командой «травоядные» и «хищные» проголодались и пошли добывать себе пищу. Первая эстафета “Лазание по лианам” (по гимнастическим стенкам). По команде “Внимание” капитаны подходят к линии старта. По свистку бегут к гимнастическим стенкам, залазят наверх, ребята команды “Травоядные” снимают бананы. Участники команды “Хищники” снимают кости. Вернувшись, капитаны касаются левой рукой второго участника. Тот бежит и берет соответствующий предмет и т.д. Втора эстафета “Непроходимые Джунгли”. По команде “Внимание” первые участники подходят к линии старта. По свистку добегают до матов и проползают под натянутыми веревками, добегают до стоек, оббегают их и возвращаются назад. Побеждает команда, последний участник которой раньше пересечет линию старта - финиша. Третья эстафета Болота в джунглях кишат крокодилами. Которые могут достигать в длину 6.6 м. Вот мы должны пройти через болото по кочкам не упав в воду Четвертая эстафета “Собери кокосы”. На линии старта лежат маленькие мячи. По команде “Внимание” первый участник подходит к линии старта и берет мячи в руки, по сигналу бежит до стойки и оставляет мячи в обруче. Следующий игрок бежит, берет мячи и добегает до команды и т.д. Пятая эстафета Найди карту у пирата Бег. Игра с болельщиками и командами: кричалки О-о-о, О-Але,але,але,о- кики – римба-бамба, лассо- лассо бимбо,о-о-о-о. Шестая эстафета Пройди туннель(с обручами) Седьмая эстафета: Доскачи до моря ( большой мяч на котором прыгают) Физминутка для всех присутствующих Итог мероприятия – награждение, приветствие команд. До новых встреч. Интегрированный урок 4 класс Литература - трудовое обучение Форма проведения « Посещение музея Пушкинских сказок» Тема: Творчество А.С.Пушкина Цель: -Закрепление знаний творчества Пушкина -знакомство с новым видом деятельности - Изонить. Оборудование: « Выставка, как в музее, портреты поэта, его семьи, иллюстрации к его произведениям». Музыка Выставка работ изонити, нити, бумага,, игла, ножницы. Ход урока I. Установка на учебную деятельность. Учитель-экскурсовод. Встреча экскурсовода с ребятами. - Здравствуйте, уважаемые посетители! Вас приветствует Музей А.С.Пушкина. -Сегодня вы узнаете много нового и интересного из жизни и творчества Александра Сергеевича .(звучит музыка) Учитель - экскурсовод проводит ребят в 1 зал.( небольшое вступление о творчестве А.С.Пушкина) «Есть имена - как солнце, как музыка, как яблони в саду» - так сказал об А,С, Пушкине поэт Игорь Северянин. Творчество великого русского поэта не тускнеет годами, не остывает тепло его лирики. Пушкин сопровождает нас всю жизнь. Он входит в наше сознание с самого раннего детства, пленяя душу ребёнка чудесными сказками: с синим её лукоморьем, морскими богатырями таинственной золотой рыбкой, царицей- лебедью, 33- богатырями, поющей белкой и ещё многими её сказочными героями. Строчки стихотворения А.С.Пушкина, словно тропинки ведут нас в страну его поэзии. Кого только ни встретишь на этих неведомых дорожках : Гордого Гвидона, Балду, чародея Черномора, учённого кота и других сказочных героев. Сегодня мы будем не только узнавать , но и сами будем создавать работы для ' ‘ музея (работа изонити). Знание сказок Пушкина - это и будет ключ от музея. II. Зал. « Волшебный уголок» Викторина: 1. Сколько раз и в какой сказке говорится о чуде чудном» - Вспомните что это за чудо? (белка из сказки о царе Салтане) «Есть имена - как солнце, как музыка, как яблони в саду» - так сказал об А,С, Пушкине поэт Игорь Северянин. ... Ель в лесу, под елью белка, белка песенки поёт, да орешки всё грызёт. 2.В какой сказке яблоко явилось причиной смерти девицы? З.С каким неодушевлённым предметом разговаривала царица. (зеркало- « в сказке о мёртвой царевне») Инсценировка: « Свет мой зеркальце скажи, да всю правду расскажи...» III. Зал « Сказочный зоосад» 1. Назовите животных, птиц, насекомых, рыб- - о которых говорится в Пушкинских сказках.(лебедь. коршун, комар, муха, шмель, белка, лошадь, собака, золотая рыбка,) VI.Читательский зал - чтение отрывка из сказки о Царе Салтане -беседа (чем занимаются сёстры когда ведут между собой беседу?) Каким делом они заняты-ткут. Это старинное занятие ,когда девушки собирались в одном доме пели песни, ткали ткань, вязали, вышивали. Вот мы с вами и подошли к 5 залу «Творческая мастерская Мы с Вами мысленно перенесёмся в Пушкинские времена .19 век и займёмся рукоделием- изонитью –это изображение нитью, как вид искусства, он впервые появился в Англии. -Учитель объясняет правила работы в стили изонить (корабль). Повторяют технику безопасности на уроке. 6. Зал Выставочный « Тут уж царь не утерпел, снарядить он флот велел…» Выставка работ учащихся 7. Итог урока. Рефлексия. Урок- викторина внеклассное чтение 4 класс Тема:«Что за прелесть эти сказки*,,» Цели: - проверка знаний сказок Пушкина -развивать речь, навыки быстрого чтения -Воспитание милосердия и доброты, способности души к отрицанию зла. Развитие интереса к чтению. Научить любить сказку, развивать фантазию воображение. Ход урока Установка на учебную деятельность Викторина Задание № 1 «Узнай сказку по зачину» (2 балла) Участвуют по 1 представителю от команды. Жил старик со своею старухой... Б) Жил-был поп... Негде, в тридевятом царстве., В тридесятом государстве, Жил-был славный царь.. Задание № 2 «Узнай героя»(2 балла) Участвуют по 1 представителю от команды. Днем свет божий затмевает, Ночью землю освещает, Месяц под косой блестит, А во лбу звезда горит. А сама-то величава, Выплывает, будто пава. А как речь-то говорит, Словно реченька журчит. Б) Спит себе на соломе. Ест за четверых, Работает за семерых, До светла все у него пляшет, Лошадь запряжет, полосу вспашет, Печь затопит, все заготовит, закупит... В дорогой собольей душегрейке, Парчевая из маковке кичка, Жемчуг и огрузили шею, На руках золотые перстни, На ногах красные сапожки. Вопросы по сказкам для внимательных читателей» (по 2 балла за вопрос) Участвуют по 2 представителя от команды, Какое письмо содержало такие слова: «Родила царица в ночь не то сына, не то дочь, не мышонка, не лягушку, а неведому зверюшку». Б) Назвать первую строку песни белочки из «Сказки о царе Салтане...» В кого три раза обращала царевна-лебедь князя Гвидона? Г) Каких волшебных птиц вы знаете из сказок Пушкина? Д) Какая сказка Пушкина имеет такую концовку: «Сказка - ложь, да в ней намек. Добрым молодцам урок»? Е; В каких сказках Пушкина появляется море? Примечание: Если представители команд затрудняются с ответом, то им помогает команда. Снижается один балл. Задание N2 4 «Собери героев» (по 1 баллу за каждого героя, всего 4 балла} Участвует вся команда Команда получает конверт с 8 карточками, на которых написаны герои сказок. Надо найти 4 карточки с героями из одной сказки Пушкина. Назвать сказку. конверт: чернавка, комар, белка, леший, работник, заяц, кобыла, бесенок. конверт: шамаханская царица, волк, русалка, Солнце, Елисей, звездочет, Дадон, петушок. конверт: пес, дядька Черномор, царевна-лебедь, кот, старуха, рыбка, старик, бояре да дворяне. Задание № 5 «Кроссворд» (за правильное выполнение 5 баллов, команда, первая выполнившая задание, получает 2 дополнительных балла, вторая -11 Вопросы к кроссворду: 1} Что у царевны Лебеди блестело под косой: колье, месяц, рубин? 2} Что у царевны Лебеди горело во лбу: жемчуг, звезда, сапфир? Предмет который царь Салтан держал на палубе: еенец, кубок, труба? Обитель тридцати трех богатырей: пруд, море, река? 5} Предмет, в котором плыли по морю царица и Гаи дон: бочка, ведро, лодка? б) Врат царевны Лебеди: гадюка, коршун, ястреб? 71 Что пили гости на веселом пире: грог, квас, пиво? Выделенное слово: предмет торговли корабельщиков? 3.Подведение итогов. Выставление отметок победившей команде. Ответы: Задание № 1. А)«Скззка о золотой рыбке» Б) «Сказка о попе и работнике его Балде» В) «Сказка о золотом петушке», Задание № 2. А) Царевна-Лебедь Б} Балда В) старуха. Задание № 3. Письмо, которое подменили гонцу в «Сказке о царе Салтэне » Б) Во саду ли, в огороде... Комар, муха, шмель. Г) Лебедь, коршун, петушок, Д} «Сказка о золотом петушке». Е) «Сказка о царе Салтане...», «Сказка о золотой рыбке», «Сказка о попе и работнике его Балде». конверт: работник, заяц, кобыла, бесенок («Сказка о попе...»). конверт: шамаханская царица, звездочет, Дадон, петушок («Сказка о золотом петушке»). конверт: старуха, рыбка, старик, бояре да дворяне («Сказка о золотой рыбке»). Задание 5. 1. Месяц 2. Звезда 3. Труба 4. Море 5. Бочка 6. Коршун 7. Пиво Выделенное слово: серебро, Итог урока Награждение победителя Рефлекссия

Классный час на тему "Зов джунглей"

Классный час на тему "Зов джунглей"

Классный час на тему "Зов джунглей"

Классный час на тему "Зов джунглей"

Классный час на тему "Зов джунглей"

Классный час на тему "Зов джунглей"

Классный час на тему "Зов джунглей"

Классный час на тему "Зов джунглей"

Классный час на тему "Зов джунглей"

Классный час на тему "Зов джунглей"

Классный час на тему "Зов джунглей"

Классный час на тему "Зов джунглей"

Классный час на тему "Зов джунглей"

Классный час на тему "Зов джунглей"

Классный час на тему "Зов джунглей"

Классный час на тему "Зов джунглей"

Классный час на тему "Зов джунглей"

Классный час на тему "Зов джунглей"

Классный час на тему "Зов джунглей"

Классный час на тему "Зов джунглей"

Классный час на тему "Зов джунглей"

Классный час на тему "Зов джунглей"

Классный час на тему "Зов джунглей"

Классный час на тему "Зов джунглей"

Классный час на тему "Зов джунглей"

Классный час на тему "Зов джунглей"

Классный час на тему "Зов джунглей"

Классный час на тему "Зов джунглей"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.10.2019