Классный час на тему "Зов джунглей"

  • Мероприятия
  • rtf
  • 26.10.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Классный час был проведён с целью привить любовь к спорту, учить учащихся закреплять своё здоровье, ознакомить учащихся разными видами спорта и подвижных игр. Все дети приняли активное участие и остались очень довольны. игры чередовались физические на умственные. Поставленной цели учительница достигла.
Иконка файла материала игра Зов джунглей.rtf
Спортивное мероприятие Игра « Зов джунглей» Тема: Спорт и здоровье детей Цели и задачи: Укрепление опорно-двигательного аппарата; Развитие двигательной координации и выносливости; Создание оптимальных условий для развития эмоциональной сферы ребенка; Воспитание чувства товарищества и взаимоподдержки. Привлечение детей к занятиям физической культуре и спорту. Место проведения: Школьный спортивный зал Участники: В соревнованиях принимают участие две команды детей 2В класса и 2 Б по 10 человек: 5 девочек, 5 мальчиков. Одна команда “Травоядные”, другая - “Хищники”. Выполняя задания, командыполучают соответственно “кости” и “бананы”, у кого будет их больше, та команда и побеждает. Ход мероприятия 1. Вводная беседа. - Уважаемые ребята! Сегодня мы проводим спортивное соревнование Игру « Зов джунглей» Весь этот месяц у нас посвящён здоровью и спорту. Мы с вами отправимся в удивительное путешествие на удивительный остров «Остров здоровых детей» отправляемся на «байдарках» Штурман: Что видишь, боцман? Боцман: Вижу на причале толпу народа. Все улыбаются Это они нас пришли провожать. Капитан :.Боцман доложите обстановку Боцман: Докладываю. Обстановка хорошая , Воздух чистый, остров необитаем. Звери все здоровы можно начинать.Ребята . представьте себе. Что мы в тропическом лесу. Вокруг нас растут пальмы. Шелестит бамбук. По деревьям скачут обезьяны. Слышны голоса птиц. И мы с вами. С командой «травоядные» и «хищные» проголодались и пошли добывать себе пищу. Первая эстафета “Лазание по лианам” (по гимнастическим стенкам).По команде “Внимание” капитаны подходят к линии старта. По свистку бегут к гимнастическим стенкам, залазят наверх, ребята команды “Травоядные” снимают бананы. Участники команды “Хищники” снимают кости. Вернувшись, капитаны касаются левой рукой второго участника. Тот бежит и берет соответствующий предмет и т.д. Втора эстафета “Непроходимые Джунгли”. По команде “Внимание” первые участники подходят к линии старта. По свистку добегают до матов и проползают под натянутыми веревками, добегают до стоек, оббегают их и возвращаются назад. Побеждает команда, последний участник которой раньше пересечет линию старта - финиша. Третья эстафета Болота в джунглях кишат крокодилами. Которые могут достигать в длину 6.6 м. Вот мы должны пройти через болото по кочкам не упав в воду Четвертая эстафета “Собери кокосы”. На линии старта лежат маленькие мячи. По команде “Внимание” первый участник подходит к линии старта и берет мячи в руки, по сигналу бежит до стойки и оставляет мячи в обруче. Следующий игрок бежит, берет мячи и добегает до команды и т.д. Пятая эстафета Найди карту у пирата Бег. Игра с болельщиками и командами: кричалки О-о-о, О-Але,але,але,о- кики – римба-бамба, лассо- лассо бимбо,о-о-о-о.Шестая эстафета Пройди туннель(с обручами) Седьмая эстафета: Доскачи до моря ( большой мяч на котором прыгают) Физминутка для всех присутствующих Итог мероприятия – награждение, приветствие команд. До новых встреч. Интегрированный урок 4 класс Литература - трудовое обучение Форма проведения « Посещение музея Пушкинских сказок» Тема: Творчество А.С.Пушкина Цель: -Закрепление знаний творчества Пушкина -знакомство с новым видом деятельности - Изонить. Оборудование: « Выставка, как в музее, портреты поэта, его семьи, иллюстрации к его произведениям». МузыкаВыставка работ изонити, нити, бумага,, игла, ножницы. Ход урока I. Установка на учебную деятельность. Учитель-экскурсовод. Встреча экскурсовода с ребятами. - Здравствуйте, уважаемые посетители! Вас приветствует Музей А.С.Пушкина. -Сегодня вы узнаете много нового и интересного из жизни и творчества Александра Сергеевича .(звучит музыка) Учитель - экскурсовод проводит ребят в 1 зал.( небольшое вступление о творчестве А.С.Пушкина) «Есть имена - как солнце, как музыка, как яблони в саду» - так сказал об А,С, Пушкине поэт Игорь Северянин. Творчество великого русского поэта не тускнеет годами, не остывает тепло его лирики. Пушкин сопровождает нас всю жизнь. Он входит в наше сознание с самого раннего детства, пленяя душу ребёнкачудесными сказками: с синим её лукоморьем, морскими богатырями таинственной золотой рыбкой, царицей- лебедью, 33- богатырями, поющей белкой и ещё многими её сказочными героями. Строчки стихотворения А.С.Пушкина, словно тропинки ведут нас в страну его поэзии. Кого только ни встретишь на этих неведомых дорожках : Гордого Гвидона, Балду, чародея Черномора, учённого кота и других сказочных героев. Сегодня мы будем не только узнавать , но и сами будем создавать работы для ' ‘ музея (работа изонити). Знание сказок Пушкина - это и будет ключ от музея. II. Зал. « Волшебный уголок» Викторина: 1. Сколько раз и в какой сказке говорится о чуде чудном» - Вспомните что это за чудо? (белка из сказки о царе Салтане) «Есть имена - как солнце, как музыка, как яблони в саду» - так сказал об А,С, Пушкине поэт Игорь Северянин. ... Ель в лесу, под елью белка, белка песенки поёт, да орешки всё грызёт. 2.В какой сказке яблоко явилось причиной смерти девицы? З.С каким неодушевлённым предметом разговаривала царица. (зеркало- « в сказке о мёртвой царевне») Инсценировка: « Свет мой зеркальце скажи, да всю правду расскажи...»III. Зал « Сказочный зоосад» 1. Назовите животных, птиц, насекомых, рыб- - о которых говорится в Пушкинских сказках.(лебедь. коршун, комар, муха, шмель, белка, лошадь, собака, золотая рыбка,) VI.Читательский зал - чтение отрывка из сказки о Царе Салтане -беседа (чем занимаются сёстры когда ведут между собой беседу?) Каким делом они заняты-ткут. Это старинное занятие ,когда девушки собирались в одном доме пели песни, ткали ткань, вязали, вышивали. Вот мы с вами и подошли к 5 залу «Творческая мастерская Мы с Вами мысленно перенесёмся в Пушкинские времена .19 век и займёмся рукоделием- изонитью –это изображение нитью, как вид искусства, он впервые появился в Англии. -Учитель объясняет правила работы в стили изонить (корабль). Повторяют технику безопасности на уроке. 6. Зал Выставочный « Тут уж царь не утерпел, снарядить он флот велел…» Выставка работ учащихся7. Итог урока. Рефлексия. Урок- викторина внеклассное чтение 4 класс Тема:«Что за прелесть эти сказки*,,» Цели: - проверка знаний сказок Пушкина -развивать речь, навыки быстрого чтения -Воспитание милосердия и доброты, способности души к отрицанию зла. Развитие интереса к чтению. Научить любить сказку, развивать фантазию воображение. Ход урока Установка на учебную деятельность Викторина Задание № 1 «Узнай сказку по зачину» (2 балла) Участвуют по 1 представителю от команды.Жил старик со своею старухой... Б) Жил-был поп... Негде, в тридевятом царстве., В тридесятом государстве, Жил-был славный царь.. Задание № 2 «Узнай героя»(2 балла) Участвуют по 1 представителю от команды. Днем свет божий затмевает, Ночью землю освещает, Месяц под косой блестит, А во лбу звезда горит. А сама-то величава, Выплывает, будто пава.А как речь-то говорит, Словно реченька журчит. Б) Спит себе на соломе. Ест за четверых, Работает за семерых, До светла все у него пляшет, Лошадь запряжет, полосу вспашет, Печь затопит, все заготовит, закупит... В дорогой собольей душегрейке, Парчевая из маковке кичка, Жемчуг и огрузили шею, На руках золотые перстни, На ногах красные сапожки.Вопросы по сказкам для внимательных читателей» (по 2 балла за вопрос) Участвуют по 2 представителя от команды, Какое письмо содержало такие слова: «Родила царица в ночь не то сына, не то дочь, не мышонка, не лягушку, а неведому зверюшку». Б) Назвать первую строку песни белочки из «Сказки о царе Салтане...» В кого три раза обращала царевна-лебедь князя Гвидона? Г) Каких волшебных птиц вы знаете из сказок Пушкина? Д) Какая сказка Пушкина имеет такую концовку: «Сказка - ложь, да в ней намек. Добрым молодцам урок»? Е; В каких сказках Пушкина появляется море? Примечание: Если представители команд затрудняются с ответом, то им помогает команда. Снижается один балл. Задание N2 4 «Собери героев» (по 1 баллу за каждого героя, всего 4 балла} Участвует вся команда Команда получает конверт с 8 карточками, на которых написаны герои сказок. Надо найти 4 карточки с героями из одной сказки Пушкина.Назвать сказку. конверт: чернавка, комар, белка, леший, работник, заяц, кобыла, бесенок. конверт: шамаханская царица, волк, русалка, Солнце, Елисей, звездочет, Дадон, петушок. конверт: пес, дядька Черномор, царевна-лебедь, кот, старуха, рыбка, старик, бояре да дворяне. Задание № 5 «Кроссворд» (за правильное выполнение 5 баллов, команда, первая выполнившая задание, получает 2 дополнительных балла, вторая -11 Вопросы к кроссворду: 1} Что у царевны Лебеди блестело под косой: колье, месяц, рубин? 2} Что у царевны Лебеди горело во лбу: жемчуг, звезда, сапфир? Предмет который царь Салтан держал на палубе: еенец, кубок, труба? Обитель тридцати трех богатырей: пруд, море, река? 5} Предмет, в котором плыли по морю царица и Гаи дон: бочка, ведро, лодка? б) Врат царевны Лебеди: гадюка, коршун, ястреб? 71 Что пили гости на веселом пире: грог, квас, пиво?Выделенное слово: предмет торговли корабельщиков? 3.Подведение итогов. Выставление отметок победившей команде. Ответы: Задание № 1. А)«Скззка о золотой рыбке» Б) «Сказка о попе и работнике его Балде» В) «Сказка о золотом петушке», Задание № 2. А) Царевна-Лебедь Б} Балда В) старуха. Задание № 3. Письмо, которое подменили гонцу в «Сказке о царе Салтэне » Б) Во саду ли, в огороде... Комар, муха, шмель. Г) Лебедь, коршун, петушок, Д} «Сказка о золотом петушке». Е) «Сказка о царе Салтане...», «Сказка о золотой рыбке», «Сказка о попеи работнике его Балде». конверт: работник, заяц, кобыла, бесенок («Сказка о попе...»). конверт: шамаханская царица, звездочет, Дадон, петушок («Сказка о золотом петушке»). конверт: старуха, рыбка, старик, бояре да дворяне («Сказка о золотой рыбке»). Задание 5. 1. Месяц 2. Звезда 3. Труба 4. Море 5. Бочка 6. Коршун 7. Пиво Выделенное слово: серебро, Итог урока Награждение победителя Рефлекссия