Классный час "Наши вечные ценности" 6 класс
Оценка 4.9

Классный час "Наши вечные ценности" 6 класс

Оценка 4.9
Мероприятия
doc
воспитательная работа
6 кл
13.03.2019
Классный час "Наши вечные ценности" 6 класс
Различают материальные, общественно­-политические и духовные ценности. В различных общественных классах были разные представления о ценностях: любви, добре, свободе, справедливости… У каждого человека есть свои нравственные ценности, то, что он больше всего ценит, что для него свято.Если человек умеет правильно оценивать события, различные ситуации, поступки, он имеет возможность сделать выбор между хорошим и плохим, добрым и злым, полезным и вредным.
наши вечные ценности.doc
Классный час  «Наши вечные ценности»                                                       (6 класс)                                                                 Жизнь каждого человека­это Вселенная,                                                                 потерю которой невозможно восполнить… Цель – воспитывать у детей отношение к жизни как к большой ценности на  земле, развивать нравственные качества личности  мотивация воспитанников к обсуждению  1.Вступительное слово   учителя      темы. ­ Ребята, мы сегодня с вами поговорим о человеческих ценностях. Что такое человеческие ценности? Что может ценить человек? (Ответы детей) Различают материальные, общественно­политические и духовные ценности. В  различных общественных классах были разные представления о ценностях:  любви, добре, свободе, справедливости… У каждого человека есть свои нравственные ценности, то, что он больше всего ценит, что для него свято. ­ Что является ценностью для вас? (Дети перечисляют свои ценности) Если человек умеет правильно оценивать события, различные ситуации,  поступки, он имеет возможность сделать выбор между хорошим и плохим,  добрым и злым, полезным и вредным. Если человек мечтает приобрести только материальные блага, он и оценивает  себя на уровне материальных благ: как владельца дома, дачи, машины… Если человек живет, чтобы приносить людям добро, облегчать страдания,  приносить людям счастье, радость, он оценивает себя на уровне этой своей  человечности. Только жизненно необходимая цель позволяет человеку прожить свою жизнь и получить радость. 2. Игра «Найди пару» ­ А сейчас , ребята, для вас задание «Найди пару» Добро — зло горе — радость хорошо — плохо трудолюбие – лень жадность – щедрость трусость – храбрость любовь – ненависть грубость – вежливость мир – война темнота – свет дружба – вражда грязь — чистота  3. Актуализация материала: ­Итак, что такое главные человеческие ценности? Послушайте  стихотворение М. Андронова. По тропинке той, что шла к реке, Под поникшей веткой тополиной, Бился голубь в детском кулаке

Классный час "Наши вечные ценности" 6 класс

Классный час "Наши вечные ценности" 6 класс

Классный час "Наши вечные ценности" 6 класс

Классный час "Наши вечные ценности" 6 класс

Классный час "Наши вечные ценности" 6 класс

Классный час "Наши вечные ценности" 6 класс

Классный час "Наши вечные ценности" 6 класс

Классный час "Наши вечные ценности" 6 класс

Классный час "Наши вечные ценности" 6 класс

Классный час "Наши вечные ценности" 6 класс

Классный час "Наши вечные ценности" 6 класс

Классный час "Наши вечные ценности" 6 класс

Классный час "Наши вечные ценности" 6 класс

Классный час "Наши вечные ценности" 6 класс

Классный час "Наши вечные ценности" 6 класс

Классный час "Наши вечные ценности" 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2019