Классный час по антитеррористической безопасности на тему «Человеком мало родится: им ещё надо стать»
Оценка 4.7
Мероприятия
docx
классное руководство
7 кл
22.11.2018
Цели классного часа через планируемые результаты:
Когнитивная: систематизировать полученные знания по теме «антитеррор»; анализировать разные источники информации;
Деятельностная: создать условия для развития компетенций:
• информационной (аспект: поиск, обработка, использование информации для решения проблемных ситуаций и задач)
• коммуникативной (аспект: продуктивная групповая коммуникация, публичное выступление, дружеское отношение к одноклассникам и взаимовыручка)
• учебно-познавательной (аспект: умение ставить цель своей деятельности, определять пути её достижения, умение решать учебные проблемные ситуации)
Личностная: воспитывать доброе отношение к людям, создать позитивное эмоциональное отношение учеников.
Подход: компетентностный
Основные понятия: «террор», «террорист», «добро», «зло».
Межпредметные связи: русский, рисование, информатика
Организация пространства: фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в парах, работа в группах
Методы и приёмы: объяснительно-побуждающий метод (по М.И. Махмутову) стимулирующий у ученика мыслительную деятельность поискового характера.
Приемы включения учащихся в процесс целеполагания: определение собственных целей классного часа, определение важности значимости изучаемого материала.
Классный час по антитеррористической безопасности на тему.docx
Классный час по антитеррористической безопасности на тему «Человеком мало
родится: им ещё надо стать»
Цели классного часа через планируемые результаты:
Когнитивная: систематизировать полученные знания по теме «антитеррор»; анализировать
разные источники информации;
Деятельностная: создать условия для развития компетенций:
• информационной (аспект: поиск, обработка, использование информации для решения
проблемных ситуаций и задач)
• коммуникативной (аспект: продуктивная групповая коммуникация, публичное
выступление, дружеское отношение к одноклассникам и взаимовыручка)
• учебнопознавательной (аспект: умение ставить цель своей деятельности, определять
пути её достижения, умение решать учебные проблемные ситуации)
Личностная: воспитывать доброе отношение к людям, создать позитивное эмоциональное
отношение учеников.
Подход: компетентностный
Основные понятия: «террор», «террорист», «добро», «зло».
Межпредметные связи: русский, рисование, информатика
Организация пространства: фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в парах,
работа в группах
Методы и приёмы: объяснительнопобуждающий метод (по М.И. Махмутову)
стимулирующий у ученика мыслительную деятельность поискового характера.
Приемы включения учащихся в процесс целеполагания: определение собственных целей
классного часа, определение важности значимости изучаемого материала.
Ход классного часа:
I. Организационный момент.
Добрый день, дорогие ребята! Улыбнитесь друг другу. Подарите мне свои улыбки.
Спасибо. Ваши улыбки располагают к приятному общению, создают хорошее настроение.
II. Обсуждение проблемы, постановка цели.
Наш классный час начну со слов Эдуарда Асадова. « Плохой ли, хорошей рождается
птица, ей суждено летать. Человеку же так не годится. Человеку мало родиться: им еще
надо стать».
Как вы понимаете смысл этих слов?
Человек почти всегда знает, хорошо он поступает или плохо. Всю свою жизнь с самого
детства, человек познает, «Что такое хорошо и что такое плохо». У нас есть хороший
помощник наша совесть. Она подсказывает, что есть добро и зло, удерживает нас от злых
поступков и поощряет добрые. Совесть предостерегает нас от зла и направляет на путь
добра.
Посмотрите на доску и назовите тему нашего классного часа «Человеком мало родится,
им ещё надо стать»
Какую цель вы поставите перед собой?
Что хотели бы узнать на классном часе?
Чему научиться? Почему это необходимо знать?
(сопоставить добро и зло, познакомиться с новыми понятиями «террор»,
«террорист»; научиться, как действовать в экстремальных ситуациях, чтобы
действовать правильно, стремиться ежедневно совершать добрые дела).
III. Погружение в проблему
С чем можно сравнить добро? (Дом, школа, мама, солнце, весна)
Представьте, что солнце и доброта одно и то же. Что было бы с миром, если бы солнце
перестало светить? /Дети отвечают/ А чтобы произошло, если бы в мире исчезла доброта? /Все кругом стали бы злыми/
С чем возможно сравнить зло? (Со всем, что приносит людям и всему живому вред.
Война, грязь, слёзы, взрывы).
Антитеррористическая безопасность
№
Подпись
ФИО
Классный час по антитеррористической безопасности на тему «Человеком мало родится: им ещё надо стать»
Классный час по антитеррористической безопасности на тему «Человеком мало родится: им ещё надо стать»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.