Классный час по антитеррористической безопасности на тему «Человеком мало родится: им ещё надо стать»
Оценка 4.7

Классный час по антитеррористической безопасности на тему «Человеком мало родится: им ещё надо стать»

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
классное руководство
7 кл
22.11.2018
Классный час по антитеррористической безопасности на тему «Человеком мало родится: им ещё надо стать»
Цели классного часа через планируемые результаты: Когнитивная: систематизировать полученные знания по теме «антитеррор»; анализировать разные источники информации; Деятельностная: создать условия для развития компетенций: • информационной (аспект: поиск, обработка, использование информации для решения проблемных ситуаций и задач) • коммуникативной (аспект: продуктивная групповая коммуникация, публичное выступление, дружеское отношение к одноклассникам и взаимовыручка) • учебно-познавательной (аспект: умение ставить цель своей деятельности, определять пути её достижения, умение решать учебные проблемные ситуации) Личностная: воспитывать доброе отношение к людям, создать позитивное эмоциональное отношение учеников. Подход: компетентностный Основные понятия: «террор», «террорист», «добро», «зло». Межпредметные связи: русский, рисование, информатика Организация пространства: фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в парах, работа в группах Методы и приёмы: объяснительно-побуждающий метод (по М.И. Махмутову) стимулирующий у ученика мыслительную деятельность поискового характера. Приемы включения учащихся в процесс целеполагания: определение собственных целей классного часа, определение важности значимости изучаемого материала.
Классный час по антитеррористической безопасности на тему.docx
Классный   час   по   антитеррористической   безопасности   на   тему   «Человеком   мало родится: им ещё надо стать» Цели классного часа через планируемые результаты: Когнитивная: систематизировать полученные знания по теме «антитеррор»; анализировать разные источники информации; Деятельностная: создать условия для развития компетенций: •        информационной (аспект: поиск, обработка, использование информации для решения проблемных ситуаций и задач) •        коммуникативной   (аспект:   продуктивная   групповая   коммуникация,   публичное выступление, дружеское отношение к одноклассникам и взаимовыручка) •        учебно­познавательной (аспект: умение ставить цель своей деятельности, определять пути её достижения, умение решать учебные проблемные ситуации)  Личностная: воспитывать доброе отношение к людям, создать позитивное эмоциональное  отношение учеников. Подход: компетентностный Основные понятия: «террор», «террорист», «добро», «зло». Межпредметные связи: русский, рисование, информатика Организация пространства: фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в парах, работа  в группах Методы   и   приёмы:  объяснительно­побуждающий   метод   (по   М.И.   Махмутову) стимулирующий у ученика мыслительную деятельность поискового характера. Приемы включения учащихся в процесс целеполагания: определение собственных целей классного часа, определение важности значимости изучаемого материала. Ход классного часа:       I. Организационный момент.           ­ Добрый день, дорогие ребята! Улыбнитесь друг другу. Подарите мне свои улыбки. Спасибо. Ваши улыбки располагают к приятному общению, создают хорошее настроение.    II.            Обсуждение проблемы, постановка цели. Наш классный час начну со слов  Эдуарда Асадова.   « Плохой ли, хорошей  рождается птица, ей суждено летать. Человеку же так не годится. Человеку мало родиться: им еще надо стать». ­ Как вы понимаете смысл этих слов? Человек почти всегда знает,   хорошо он поступает или плохо. Всю свою жизнь с самого детства, человек познает, «Что такое хорошо и что такое плохо». У нас есть хороший помощник ­ наша совесть. Она подсказывает, что есть добро и зло, удерживает нас от злых поступков и поощряет ­  добрые.  Совесть предостерегает нас от зла и направляет на путь добра. Посмотрите на доску и назовите тему  нашего классного  часа «Человеком мало родится, им ещё надо стать» ­ Какую цель вы поставите перед собой? ­Что хотели бы узнать на классном часе? ­Чему научиться?  ­Почему это необходимо знать?  (сопоставить   добро   и   зло,   познакомиться   с   новыми   понятиями   «террор», «террорист»;   научиться,   как   действовать   в   экстремальных   ситуациях,   чтобы действовать правильно, стремиться ежедневно совершать добрые дела). III.            Погружение в проблему ­ С чем можно сравнить добро? (Дом, школа, мама, солнце, весна) Представьте, что солнце и доброта одно и то же. Что было бы с миром, если бы солнце перестало светить? /Дети отвечают/ ­ А чтобы произошло, если бы в мире исчезла доброта? /Все кругом стали бы злыми/ ­ С чем возможно сравнить зло? (Со всем, что приносит людям и всему живому вред. Война, грязь, слёзы, взрывы). Антитеррористическая безопасность № Подпись ФИО

Классный час по антитеррористической безопасности на тему «Человеком мало родится: им ещё надо стать»

Классный час по антитеррористической безопасности на тему «Человеком мало родится: им ещё надо стать»

Классный час по антитеррористической безопасности на тему «Человеком мало родится: им ещё надо стать»

Классный час по антитеррористической безопасности на тему «Человеком мало родится: им ещё надо стать»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.11.2018