Классный час по противодействию экстремизму "Смотри шире"
Оценка 4.8

Классный час по противодействию экстремизму "Смотри шире"

Оценка 4.8
Работа в классе +1
docx
классное руководство
8 кл—11 кл
28.03.2018
Классный час по противодействию экстремизму "Смотри шире"
Публикация является частью публикации:
Экстримизм.docx
«СОГЛАСОВАНО» Педагог­организатор  9 учебного курса ___________________ А.С. Логинова « 09 » ноября 2017 г. «УТВЕРЖДАЮ» Старший воспитатель  9 учебного курса __________________ С.Н. Шуйский « 09 » ноября 2017 г Воспитатель Класс Место и время проведения Тема воспитательного мероприятия Форма проведения ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  Полякова А. С. 9 « А » 11.11.2017 г. 15.30, учебный корпус, кабинет № 436 «Смотри шире» (Профилактика экстремизма)      Классный час Цель: сформировать представление об экстремизме, его причинах, проявлениях и последствиях. Задачи:  Обучающая: рассказать о том, что такое экстремизм, показать его проявление на разных уровнях. Развивающая: развивать внимание с целью осознанного выбора при любых жизненных обстоятельствах. Воспитывающая: учить кадет ориентироваться на правильные ценности, формировать взаимоотношения внутри того или иного коллектива. Планируемые результаты: Личностные: повышение интереса к учебно­познавательной деятельности, стимула. Метапредметные: познавательные: повышение интеллектуального и культурного уровня, расширение кругозора кадет, развитие логического  мышления кадет; коммуникативные: участие в диалоге с воспитателем, другими кадетами, формулирование собственных мыслей,  высказывание и обоснование своей точки зрения, построение монологических высказываний,  регулятивные: принятие воспитательной задачи, планирование (в сотрудничестве с классным руководителем) необходимых  действий,операций. Предметные: формирование умений воспринимать, анализировать, критически оценивать и интерпретировать увиденное,  услышанное. Элементы ИКТ­технологий, личностного роста Применяемые технологии Методы Мозговой штурм, эвристический, метод создания проблемных ситуаций, фронтальная Средства обучения электронная презентация, интерактивная доска, видеоролики с интернет ­ ресурсов об экстремизме № Название этапа Цель этапа 1.  Организационный этап Активизировать внимание кадет  2.  Мотивация деятельности кадет Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка к усвоению материала 3. Целеполагание 1.Сформулировать тему классного  часа.  2. Поставить   цель классного часа Деятельность Воспитателя (классного руководителя) Никому не секрет, какие беспорядки и какое безумие сейчас происходит на Украине, и для чего это было всё затеяно. Жить в таких условиях не выносимо. А начиналось   всё   с   обещаний   «сладкой   жизни»   для всех…  Ребята, помните, в прошлом году некоторые ребята  говорили о таком человеке, как Навальный? Что вы о  нем знаете?  А знаете ли вы таких людей, как Никита Михалков,  Владимир Соловьёв? Евгений Сатановский? Хорошо,  что вы о них помните. С точками зрения этих  грамотных людей­историков, юристов, правоведов и  пр. вы уже знакомились на прежних наших  мероприятиях. Я уважаю их мнение, считаю его  компетентным. Сегодня на классном часе вы услышите их компетентное мнение на счет и Алексея  Навального. Но это чуть позже. А начнем вот с чего. Предлагаю вашему вниманию видеоролик, чтобы вы определили тему нашего общения (ролик 1) Итак. Чему будет посвящено наше общение? Правильно. Говорить мы будем об экстремизме. Что вы о нем знаете? Предлагаю вашему вниманию следующий видеоролик о том, что говорят обычные люди на улицах города на этот счет. (ролик 2) Ребята, сегодня мы с вами будем говорить о таком опасном и страшном явлении, как экстремизм. Человечество всегда воевало. За последние пять тысяч лет зафиксировано около 15 000 больших и малых войн, в которых погибло несколько Деятельность кадет Кадеты   включаются   в работу Просмотр   кадетами видео. Совместная   работа   с воспитателем, самостоятельно   цель формулируют классного   часа   и задачи.  Результат   этапа, УУД Включение процесс деятельности в   Личностные: Умение излагать  свои мысли, делать  выводы, выделять  главное и  второстепенное Познавательные:  осознают  познавательную  задачу Регулятивные:  планируют  необходимые  действия, операции Личностные: умение  сотрудничать,  отстаивать своё  мнение Познавательные:  извлечение  информации из  различных  источников, установление 4 Практическая  деятельность  миллиардов человек. Много лет назад отгремели бои Великой Отечественной войны. Дожимая фашистов, наши отцы и деды мечтали и свято верили, что после победы на планете не будет больше войн, и наступит удивительное время всеобщего братства. Победа была одержана, но всеобщий мир так и не наступил. Продолжаются локальные войны, военные конфликты, связанные с религиозными, территориальными и национальными спорами. В нашу, казалось бы, мирную жизнь все настойчивей вторгается такое зловещее явление, как терроризм. Терроризм — это тоже война. И от него не застрахован никто. В том числе и мы. Как избежать терроризма в будущем. Б.Шоу еще до Второй мировой войны сказал, что мы пережили самую страшную войну, стояли на грани Третьей мировой с применением ядерного оружия, а сегодня живем под страхом террористических актов. Неужели, это нас ждет? Научимся ли жить как люди и сможем ли построить будущее без терроризма. ­ Многие   путают   2   понятия.  Экстремизм   и терроризм   –   это   звенья   одной   цепи,   где: экстремизм – это подготовительная «теория», а терроризм – это исполнительная «практика»  Терроризм   –   это   глубоко   законспирированная деятельность   по   реализации   экстремистских проявлений     агрессивной   нетерпимости, меркантильной по сути, под прикрытием расовых, националистических   и   религиозных   разногласий, культивируемых в некоторых социальных, расовых, национальных   и   религиозных   группах.   Между экстремистскими   настроениями   и  терроризмом   ­ цепь нелегальных посредников – от «продюсеров» и «режиссёров»,   до   инструкторов­«технологов»   и исполнителей   терактов.   По   сути   ­   это   один   из видов бизнеса!!! причинно­ следственной связи  между действиями и явлениями. Регулятивные:  самостоятельное  формулирование  темы, задач.   Личностные: закрепляют и приобретают   новые знания и умения Познавательные: читают   и   слушают, извлекая   нужную информацию, самостоятельно находят в её материалах   кейса   и учебника Регулятивные: контролируют   свои действия,   замечают допущенные Ответы кадет Перед каким­то поступком все всегда должны сначала что сделать? (подумать. Ответить на вопрос «зачем?») Так вот подумайте, зачем некоторым людям совершать те или иные экстремистские действия? (бизнес, деньги, власть) Некоторые недалекие люди не видят реальной причины и совершают непоправимые ошибки. Предлагаю   вашему   вниманию   рассуждение авторитетного   общественного   деятеля   Никиты Сергеевича Михалкова(№3) Представляю еще один ролик, где вы услышите мнение еще одного грамотного человека Владимира Соловьева на этот счет, причем здесь же будут задеты и другие очень важные темы для вашего понимания. (№4) ошибки;   осознают правила   контроля   и успешно используют его в решении задач Коммуникативны е: осуществляют  совместную  деятельность в  парах и группах с  учетом конкретных  познавательных  задач, умеют  задавать вопросы  для уточнения  последовательности  работы 6 Рефлексия Соотнесение   цели классного   часа   и результата Что   нового   вы   сегодня   узнали?   В   чем   заключается причина возникновения экстремизма и терроризма? В   заключении   предлагаю   вам   посмотреть   еще   один видеоролик (№5) Рассуждение кадет Личностные: применять   правила сотрудничества   в группе Познавательные: устанавливают взаимосвязь   между объемом приобретенных умений, знаний, навыков и   операционных, исследовательских, аналитических умений интегрированных, сложных действий. как Ответы кадет Воспитатель:    ______________    Полякова А. С.              (подпись) (ФИО) свою Приобретают умения мотивированно организовать   свою деятельность Регулятивные: оценивают работу Коммуникативны е:   осуществляют совместную деятельность в группах   с   учетом конкретных познавательных задач

Классный час по противодействию экстремизму "Смотри шире"

Классный час по противодействию экстремизму "Смотри шире"

Классный час по противодействию экстремизму "Смотри шире"

Классный час по противодействию экстремизму "Смотри шире"

Классный час по противодействию экстремизму "Смотри шире"

Классный час по противодействию экстремизму "Смотри шире"

Классный час по противодействию экстремизму "Смотри шире"

Классный час по противодействию экстремизму "Смотри шире"

Классный час по противодействию экстремизму "Смотри шире"

Классный час по противодействию экстремизму "Смотри шире"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2018