Классный час по теме :"Формирование навыков жизнестойкости у младших школьников".
Оценка 4.7

Классный час по теме :"Формирование навыков жизнестойкости у младших школьников".

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
администрации
Детсад
09.03.2019
Классный час по теме :"Формирование навыков жизнестойкости у младших школьников".
Тема: Формирование навыков жизнестойкости у младших школьников. Форма: драматизация сказки. Направленность: низкая самооценка, чувство неполноценности, ощущение себя «белой вороной», зажатость, скованность. Ключевая фраза: «Я не такой, как все». Недалеко от большого города был лес, а в лесу - поляна, на которой росли разные лесные цветы. В хорошую погоду, когда солнце ласково пригревало, на поляну прилетали бабочки, а в траве запевали свои звонкие песни кузнечик. Цветы на этой поляне были самые разные и, что самое волшебное,— они умели разговаривать. Каждый цветок рассказывал другому лесные новости или играл с другим цветком в мячик из капелек росы. Им было весело и интересно жить на этой лесной поляне. И вот однажды утром на поляне появился новый цветок — на тоненьком стебельке, с маленькими листиками и очень маленьким нераскрывшимся зеленым бутоном. -Ты похож на обыкновенную траву! Ведь ты такой же зелёный - сказали большие красные цветы Мака. Нет,— ответил новый цветок,— я цветок Незабудка.
конспект.docx
Тема: Формирование навыков жизнестойкости у младших школьников. Форма: драматизация сказки. Направленность: низкая самооценка, чувство неполноценности, ощущение себя  «белой вороной», зажатость, скованность. Ключевая фраза: «Я не такой, как все». Недалеко от большого города был лес, а в лесу ­ поляна, на которой росли разные  лесные цветы. В хорошую погоду, когда солнце ласково пригревало, на поляну прилетали  бабочки, а в траве запевали свои звонкие песни кузнечик. Цветы на этой поляне были самые разные и, что самое волшебное,— они умели  разговаривать. Каждый цветок рассказывал другому лесные новости или играл с другим  цветком в мячик из капелек росы. Им было весело и интересно жить на этой лесной поляне. И вот однажды утром на поляне появился новый цветок — на тоненьком стебельке, с  маленькими листиками и очень маленьким нераскрывшимся зеленым бутоном.         ­Ты похож на обыкновенную траву! Ведь ты такой же зелёный   ­ сказали  большие красные цветы Мака. Нет,— ответил новый цветок,— я цветок Незабудка. ­Да какой же ты цветок, если твой бутон не раскрылся! Вот мы, Ромашки, на этой  поляне уже давно, а цветов по имени Незабудка не знаем! ­сказали Ромашки, покачиваясь  на тонких   ножках.        ­ Таких цветов не бывает! Нас много живёт на этой поляне! Мы не знаем цветка  по имени Незабудка! — зазвенели Колокольчики. И все цветы на поляне сказали:­ Нет такого цветка! Ты не наш! Мы не будем с тобой  дружить!                                         Маленькая тоненькая зеленая Незабудка посмотрела на себя.  – Да. Я совсем зелёная  и бутон мой не раскрылся. Говорить со мной никто не хочет и играть тоже…     От этой мысли она почувствовала себя такой одинокой и всеми покинутой! Ей  сделалось так грустно, что она стала увядать: и без того тоненький стебелек стал еще  тоньше, листочки опустились, нераспустившийся бутон наклонился к земле.... Незабудка  уже совсем завяла, как вдруг пошел дождик,  который напоил Незабудку спасительной  влагой. Незабудка ожила и снова услышала голос Ромашки:             ­Смотри, какой у меня большой цветок с желтой серединкой и белыми  лепестками. Я похожа на солнце!          ­А мы, — зазвенели колокольчики, — самые звонкие на всей поляне. Знаем  много песен и лесных историй. I            А маленькой тонкой Незабудке опять нечего было сказать, да ее и никто и не  слушал, ведь она и не похожа на цветок.          «Надо собрать все свои силы, чтобы мой бутон распустился и они увидели, что я тоже цветок», — подумала Незабудка. Вдруг на поляну пришли какие­то люди, и Незабудка испугалась, что на нее наступят. Но, к счастью, этого не случилось.             И на следующий день у Незабудки из бутона появился цветок! — очень  красивый, голубой с белым отливом, по форме своей не похожий ни на один цветок на  поляне.           ­Смотрите, смотрите, какой красивый цветок у нас на поляне! — зазвенели  Колокольчики.           ­ Какой он изящный и как прекрасны его лепестки! — заметили Маки. Он стал  лучшим украшением нашей лесной поляны, — сказали Ромашки.— Как это хорошо, что  такой великолепный цветок появился именно на нашей поляне.             На радостные голоса цветов прилетели птицы, которые стали щебетать: 1 ­Летая по всему лесу, мы нигде не встречали такого прекрасного и необычного  цветка.              Цветы устроили бал в честь Незабудки. Незабудка испытала большое счастье и радость, ведь она сама смогла найти в себе  силы для того, чтобы ее бутон раскрылся и все увидели, что она, Незабудка ­ прекрасный  цветок.                                  Вопросы для обсуждения:  Почему все цветы «нападали» на Незабудку?  Что она при этом чувствовала?  С тобой когда­нибудь случалась похожая история?  Что помогло Незабудке превратиться в красивый цветок?  «На самом деле Незабудка всегда была красивой, просто сначала этого никто  не видел». Согласен ли ты с этим? 2

Классный час по теме :"Формирование навыков жизнестойкости у младших школьников".

Классный час по теме :"Формирование навыков жизнестойкости у младших школьников".

Классный час по теме :"Формирование навыков жизнестойкости у младших школьников".

Классный час по теме :"Формирование навыков жизнестойкости у младших школьников".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.03.2019