Классный час по теме: «Знай и соблюдай!»
Оценка 4.6

Классный час по теме: «Знай и соблюдай!»

Оценка 4.6
Занимательные материалы
docx
классное руководство
8 кл
02.02.2019
Классный час по теме: «Знай и соблюдай!»
План воспитательного мероприятия: 1. Деление на 2 команды. 2. Конкурс «Байга» 3. Конкурс «Соберите картину». Чья команда быстро составит из частей целую картину. 4. . Конкурс «Дополните правильно пословицу». 5. Конкурс «Поэтический» .Выразительное чтение стихотворения. Детям предлагается готовый текст стихотворения про Казахстан. 6. Конкурс -«Вопросы – ответы». Работа с карточками. 7. Конкурс – «Какая команда больше придумает слова про Казахстан?» 8. Рефлексия. На доске висит солнце без лучей. Дети на лучики пишут пожелания Президенту, и прикрепляют лучики к солнцу.
конспект.docx
проверить и закрепить знания правил дорожного движения на правил водителей велосипедов и скейтбордов; пользование общественным транспортом; воспитывать у учащихся культуру поведения при соблюдении Открытый классный час по теме: «Знай и соблюдай!» Цель: • улицах и дорогах; • • • ПДД; • Оборудование: интерактивная доска. ­ Здравствуйте дорогие наши друзья! Мы   рады   приветствовать   вас   на   нашей   викторине,   посвященной правилам дорожного движения. С каждым днем на наших дорогах появляется все больше и больше автомобилей. Высокие скорости и интенсивность движения требуют от водителей и пешеходов быть очень   внимательными.   Дисциплина,   осторожность   и   соблюдение правил   дорожного   движения   водителями   и   пешеходами   –   основа безопасного движения на улице. Деление ребят на 2 команды. 1   задание:   придумать   название   своей   команде,   выбрать командира. Приветствие и представление команд Первый конкурс «Собери знак». (На время) 2 Задание для капитанов: «Ответь на вопрос» 1. (Когда   нет   тротуара   (за   городом),   надо   идти   по   левой   обочине дороги, чтобы видеть машины, которые движутся навстречу). 2. (Во­первых,   при   повороте   прицеп   заносит,   и   он   может   задеть пешеходов. Во­вторых,   невнимательный   пешеход,   подумав,   что   автомобиль проехал, начнет переходить проезжую часть и попадет под прицеп). Профилактика дорожно – транспортного травматизма. Как двигаться по дороге, на которой нет тротуаров? Чем опасны автомобили с прицепом? Информационно­указательный   знак   «Пешеходный   переход» 3. дает право преимущества пешеходу при переходе проезжей части? (Информационно­указательный знак «Пешеходный переход» не дает право   преимущества,   так   как   он   только     указывает   пешеходам место, где разрешено переходить проезжую часть. 4. Наказание за нарушение ПДД? (Штраф) 5. Кем является пешеход или водитель, не выполняющий Правила дорожного движения. (Нарушителем.) 6.Как называется подземное сооружение для движения транспорта. (Тоннель.)  7. Как называется откидная крышка, закрывающая двигатель.  (Капот.) 3 Задание. Ребусы 4. Задание «Блиц ­ опрос на дороге». Какая команда даст наибольшее количество ответов на вопросы в течении одной минуты, та команда получает наибольшее количество баллов. Если правильный ответ прозвучит из другой команды, то ответ   зачитывается   той   команде,   которая   отвечает.   За   каждый правильный ответ 1 балл. 1.   Самодвижущееся   четырехколесное   транспортное   средство. (Автомобиль.) 2. По рельсам бежит — на поворотах дребезжит. (Трамвай.) 3. Старинный экипаж, запряженный лошадьми. (Карета.) 4 .Многоместный автомобиль для перевозки пассажиров. (Автобус.) 5. Любимое транспортное средство отчаянных мальчишек, для езды на котором надо отталкиваться ногой. (Самокат.) 6.   Автомобиль,   которому   не   страшны   самые   плохие   дороги. (Вездеход.) 7. Дом для автомобиля. (Гараж.) 8. Гараж для самолетов. (Ангар.) 9. Человек, идущий по тротуару. (Пешеход.) 10 .Аллея посредине улицы. (Бульвар.) 11. Дорога для трамвая. (Рельсы.) 12. Часть дороги, по которой идут пешеходы. (Тротуар.) 13. Изгиб дороги. (Поворот.) 14. Человек, управляющий автомобилем. (Водитель.) 15. Водитель самолета. (Летчик, пилот.) 16. Устройство для остановки автомобиля. (Тормоз.) 17.Что показывает стрелка спидометра? (Скорость.) 18. Место на дороге, предназначенное для пешеходов. (Переход.) 19. Полосатая разметка перехода. (Зебра.) 20. Место пересечения улиц. (Перекресток.) 21.   Милиционер,   регулирующий   движение   на   перекрестке. (Регулировщик.) 22. Громкий звуковой сигнал специальной машины. (Сирена.) 23.   Место   для   посадки   и   высадки   пассажиров   общественного транспорта. (Остановка.) 24.   Прочная   широкая   лямка,   обеспечивающая   безопасность водителя   и   пассажиров   в   легковом   автомобиле.   (Ремень безопасности.) 25. Защитный головной убор мотоциклиста. (Шлем.) 26. Безбилетный пассажир. (Заяц.) 27. Общее название автобуса, трамвая, троллейбуса. (Общественный транспорт.) 28. Человек, едущий в транспорте, но не за рулем. (Пассажир.) 29.   При   поездке   в   общественном   транспорте   держитесь   за   ... (поручень). 30. Кто продает билеты в общественном транспорте? (Кондуктор.) 31. Подземный вид общественного транспорта. (Метро.) 32. Лестница­чудесница в метро. (Эскалатор.) 33. Лестница на морском судне. (Трап.) 34. Место работы водителя в автомобиле, автобусе, троллейбусе, трамвае. (Кабина.) 35. Водитель велосипеда. (Велосипедист.) 5 Задание «Дорожные знаки» (работа с презентацией) 6.Подсчет баллов. Анализ открытого классного часа. Тема: «Знай и соблюдай!» Класс: 5,7 «Б» Дата проведения: 16.03.2018 проверить и закрепить знания правил дорожного движения на правил водителей велосипедов и скейтбордов; пользование общественным транспортом; воспитывать у учащихся культуру поведения при соблюдении Цель:  • улицах и дорогах; • • • ПДД; • Оборудование: интерактивная доска. План воспитательного мероприятия: Профилактика дорожно – транспортного травматизма.  Задание для капитанов: «Ответь на вопрос»  Задание. Ребусы 1. Деление ребят на 2 команды. 2. 3. 4. Задание «Блиц ­ опрос на дороге». 5. Задание «Дорожные знаки» (работа с презентацией) 6. Подсчет баллов. Выводы:  1.Викторина прошла в соответствии с планом проведения, были успешно  реализованы все замыслы по его организации и проведению. 2. Проведение викторины является познавательным и развивающим. Дети  очень успешно справились с поставленными задачами. На занятии  использованы разные  формы организации деятельности учащихся. Такая работа является эффективным средством мотивации совместной  деятельности. 3.Данная викторина носила не только игровой, но и познавательный характер.

Классный час по теме: «Знай и соблюдай!»

Классный час по теме: «Знай и соблюдай!»

Классный час по теме: «Знай и соблюдай!»

Классный час по теме: «Знай и соблюдай!»

Классный час по теме: «Знай и соблюдай!»

Классный час по теме: «Знай и соблюдай!»

Классный час по теме: «Знай и соблюдай!»

Классный час по теме: «Знай и соблюдай!»

Классный час по теме: «Знай и соблюдай!»

Классный час по теме: «Знай и соблюдай!»

Классный час по теме: «Знай и соблюдай!»

Классный час по теме: «Знай и соблюдай!»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.02.2019