Классный час "Правила поведения в школе"
Оценка 4.6

Классный час "Правила поведения в школе"

Оценка 4.6
Культурные мероприятия
doc
воспитательная работа
2 кл
14.02.2017
Классный час "Правила поведения в школе"
Классный час на тему "Правила поведения в школе". Конспект классного часа о развитии умений учащихся вести себя в соответствии с нравственными нормами, правилами этикета, проработанными и внедренными самими учащимися в результате групповой работы по темам классного часа. Эта методическая работа позволяет формировать навыки культуры поведения младших школьников,развивать речь, мышление, воображение, воспитывать чувства товарищества, взаимоуважения, доброты.
Классный час Правила поведения в школе.doc
Деятельность учителя  Деятельность ученика ­Здравствуйте, ребята.  ­Наше сегодняшнее занятие я хочу начать со  стихотворения С.Я Маршака «Школьнику на  память» Выход на тему урока Парта­это не кровать, И нельзя на ней лежать. Ты сиди за партой стройно И веди себя достойно. Учитель спросит, надо встать, Когда он сесть позволит­ сядь, Ответить хочешь­ не шуми, А только руку подними. ­Ребята, что хотел строками этого стихотворения  передать автор? ­ Что нельзя делать на уроке? ­Послушайте небольшую историю.  Учительница объясняет ребятам правило сложения  на уроке математики. В это время открывается  дверь, в класс вбегает запыхавшийся Федя. ­Я встретил Витю, мы вместе ходили в Детский сад.  Витя учится в нашей школе, а я и не знал. Вот  здорово! ­Садись, Федя! ­ сказала учительница и  нахмурилась.­ Сейчас ты допустил несколько  ошибок. ­Какие ошибки допустил Федя?  ­Послушайте, что сказала учительница, проверим все ли ошибки мальчика мы нашли.   ­ Во­первых, ты опоздал на урок. Это не  принято. Во­вторых, ты помешал нашей работе.   Конечно, приятно встретить друга, но не совсем  обязательно об этом рассказывать классу на уроке.  ­Ребята, а когда Федя может рассказать ребятам о  своём друге, которого он встретил? ­Как вы понимаете слова «Это не принято»? ­Как это можно назвать, когда что­то нарушаем? ­Как вы думаете, о чём будем говорить на  сегодняшнем занятии? ­Чего нельзя делать в школе, на  уроке. ­Нельзя за партой лежать, надо  отвечать на вопрос учителя только  тогда, когда поднимаешь руку. 1) Опоздание 2) Помешал учительнице 3) Нарушил дисциплину 4) Не поздоровался с учительницей и с классом. ­На перемене. ­Нельзя так делать, что­то  нарушаем ­ Нарушение дисциплина, правил  поведения ­ О правилах поведения  в школе. ­Что должен соблюдать каждый ученик? ­Итак, какая тема сегодняшнего занятия?  ­Но мы её немножко изменим и дадим название  нашему классному часу­ «Мы с правилами дружим»  ­У нас будут три команды­ 1,2, 3 колонки. За  правильные ответу я вам буду давать жетончики.  Если вы будете шуметь, нарушать правила  поведения, то я буду обратно вычитывать у вас  жетончики.  Работа по теме урока ­Что же такое дисциплина?    ­Дисциплина­ совокупность твердо установленных  правил, которым безусловно должен подчиняться  каждый член какого­ либо коллектива.  ­К какому коллективу  вы относитесь? ­Значит, должны ли вы соблюдать дисциплину?  ­Почему? ­Какого человека мы называем  дисциплинированным?  ­Давайте  сейчас повторим правила, которым вы  должны подчиняться в школе. Я уверена, вы все эти  правила прекрасно знаете.  ­Посмотрите на доску и скажите, какое правило  поведения соблюдается или не соблюдается.  ­Отвечаем только тогда, когда поднята рука.  ­Итак, что же мы выяснили ­ Как нужно вести себя в школе?   ­Ребята, а каком правиле говорил в своём  стихотворении Маршак?       Как пришел ты на урок  На язык повесь замок, Далеко не прячь ключи, Там, где надо, не молчи! ­Правила поведения, умение вести  правильно вести себя, умение  постоять за своё слово ­К коллективу учеников. ­Да ­Без дисциплины мы бы не смогли  хорошо учиться, был бы  беспорядок, никто не слушался ­Это человек, который умеет вести себя, никогда не ругается,  соблюдает все правила приличия,  слушает учителя, добросовестно  учиться, выполняет д.з.  На уроке соблюдать тишину. Если  хочешь что­то сказать или ответить на вопрос учителя, надо поднять  руку, а не выкрикивать с места, не  опаздывать, обязательно ежедневно учить уроки и делать дом задание ­Что сидеть за партой надо ровно,  спина прямая. ­Стали мы учениками.  Соблюдаем режим сами:  Утром мы, когда проснулись,  Улыбнулись, потянулись.  Для здоровья, настроенья  Делаем мы упражненья:  Руки вверх и руки вниз, На носочки поднялись; То присели, то нагнулись.  А потом мы умывались, Аккуратно одевались. Завтракали и, не торопясь, В школу шли,  К знаниям стремясь.    Раз ­ подняться, подтянуться Два ­ согнуться, разогнуться Три ­ в ладоши три хлопка, головою три кивка. На четыре ­ ноги шире. Пять ­ руками помахать Шесть ­ за стол тихонько сесть. ­Давайте проверим как вы поняли правила  поведения на уроке. Я буду читать загадку, а вы хором отвечайте: На уроке будь старательным, будь спокойным и  (внимательным) Все пиши не отставая, слушай не (перебивая) Говорите четко внятно, чтобы было все  (понятно) Если хочешь отвечать надо руку (поднимать) Если друг стал отвечать, не спеши (перебивать) А помочь захочешь другу – подними спокойно  (руку) Знай: закончился урок, коль услышал ты (звонок) Когда звонок  раздался снова, к уроку будь всегда  (готовым) ­Правила поведения на уроке мы вспомнили, а как  вы себя на перемене ведете?   ­Почему?  ­А теперь отправимся в самое»вкусное» место в  школе. Куда же это?  (Проводится игра. Давайте покажем, как идем в  столовую) ­ Вот так (маршируют на месте) ­А как тихо идем? ( идут на носочках) ­На переменах нельзя громко  кричать, бегать. ­Чтобы не мешать другим, надо  готовиться к следующему уроку  В школьную столовую ­А как руки моем ? ­Вот так. ­А как едим в столовой? ­Вот так.(показывают) ­А как жуем? ­Вот так. ­А что говорим после обеда? ­Спасибо! ­Ну вот мы и пришли. Ребята, а нравится ли вам  приходить в школьную столовую?                                                Запоминалочки. 1.       В столовой есть закон такой ­ руки мой  перед едой! 2.       Очень пища хороша ­ кушай пищу не спеша! 3.       Если будешь все съедать ­ шанс учиться есть  4.       Ты поел? Чиста тарелка? Отнеси скорей­ка! 5.       Уходя, скажи спасибо тем, кто стол накрыл  на пять! красиво! ­Сейчас я вам дам памятки, как надо вести в школе,  а вы их запоминайте и всегда соблюдайте!  ­Давайте сейчас   проверим как вы поняли правила поведения в школе. Я вам даю на пару конверт с правилами поведения (как   делать   правильно   и   как   неправильно).   Вы должны     отобрать   правильные   ответы   (кружок   с правильным   ответам   раскрасить зеленым карандашом, кружок с неправильным – красным)   ­Проверяем.  ­Кто не согласен с правилом?  ­У кого не так получилось?  ­итак, сколько зеленых кружочков получилось?(10) ­Сколько красных? (9) ­Давайте проверим, какая колонка лучше всех  работала. ­Подсчитайте сколько жетончиков получилось.  ­ Итак, ребята, в каждой школе существуют правила  внутришкольного распорядка для учащихся. – Что вы должны делать? ­Дайте сами себе обещание, что будете  придерживаться этих правил и никогда не нарушать  их. ­Соблюдать их.

Классный час "Правила поведения в школе"

Классный час "Правила поведения в школе"

Классный час "Правила поведения в школе"

Классный час "Правила поведения в школе"

Классный час "Правила поведения в школе"

Классный час "Правила поведения в школе"

Классный час "Правила поведения в школе"

Классный час "Правила поведения в школе"

Классный час "Правила поведения в школе"

Классный час "Правила поведения в школе"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2017