• Восстановить доброжелательный, благоприятный микроклимат внутри классного коллектива после продолжительного отдыха;
• Дать возможность каждому ученику класса почувствовать себя уверенно и комфортно в кругу своих одноклассников;
• Воссоздать атмосферу доброго трогательного праздника, который останется в памяти будущих выпускников на долгие годы.
Разработка подойдёт для классных руководителей 11 класса• Восстановить доброжелательный, благоприятный микроклимат внутри классного коллектива после продолжительного отдыха;
• Дать возможность каждому ученику класса почувствовать себя уверенно и комфортно в кругу своих одноклассников;
• Воссоздать атмосферу доброго трогательного праздника, который останется в памяти будущих выпускников на долгие годы.
классный час.docx
Классный час в 11
классе
1 сентября 2015г
« С любовью…
Специально для
вас….» Классный руководитель: Марисюк
С.Ф.
Цели:
Восстановить доброжелательный, благоприятный
микроклимат внутри классного коллектива после
продолжительного отдыха;
Дать возможность каждому ученику класса
почувствовать себя уверенно и комфортно в кругу своих
одноклассников;
Воссоздать атмосферу доброго трогательного
праздника, который останется в памяти будущих
выпускников на долгие годы.
Оформление: На доске в кадрах фотоплёнки размещены
наиболее интересные фотографии из школьной жизни
выпускного класса. Название классного часа. Эпиграф.
Красочные кленовые листья и колокольчик с бантом.
И вот опять зовет сентябрь за парты -
Случайных баллов и побед не жди,
И помни: школа стала только стартом
Дальнейшего тернистого пути.
Добрый день, дорогие мои ученики и ученицы!
С любовью:
Специально для вас! (слайды 1-3)
(Звучит песня "сентябрь 1")
I. Вступительное слово классного руководителя
День знаний - это праздник всей страны! (слайд 4)
Когда все школы двери открывают,
И всюду смех счастливый детворы,
И клёны в красном в школах всех встречают,
Я поздравляю каждого из нас С прекрасным праздником осенним и желаю,
Чтоб стал прекрасным стартом в жизни класс,
В котором осенью учиться начинаем.
Звенит звонок, рассыпав смех веселый, (слайд 5)
Истосковался в летний час по нас.
День добрый, школа, дорогая школа!
День добрый, наш уютный, светлый класс!
Опять ребят зовешь ты на рассвете -
Счастливых, загорелых, озорных
И говоришь: "Мы снова вместе, дети!"
И нас встречаешь, как друзей своих!
( песня "1 сентября 2")
И вот опять зовет сентябрь за парты - (слайд 6)
Случайных баллов и побед не жди,
И помни: школа стала только стартом
Дальнейшего тернистого пути.
- С праздником, ребята. 10 лет назад вы, маленькими
первоклассниками, впервые переступили порог школы.
Сегодня вы уже взрослые, солидные одиннадцатиклассники,
которые пришли на классный час, посвященный 1 сентября,
последний раз.
Рада вновь встретиться с вами в стенах родной школы. Рада
видеть вас красивыми, здоровыми, бодрыми и весёлыми. Ещё
раз, а точнее, 11-й раз 1-го сентября мы испытываем
знакомые нам чувства: приятное праздничное волнение,
радостное возбуждение после долгой разлуки, некоторое
беспокойство по поводу неизвестного будущего, смутные
ожидания чего-то нового, но непременно хорошего и
доброго. Да, всё это уже было, это мы ощущаем и сегодня, но
всё это происходит с нами в последний раз. Оттого так
трогательно сегодня звучат привычные вашему слуху стихи и
песни о школе, оттого так взволнованно вы чувствуете себя в
стенах родного кабинета среди своих одноклассников.
Именно так и должно быть сегодня, в последнее школьное 1-
е сентября и все слова и пожелания, которые вы слышали и
услышите сегодня в свой адрес, по-настоящему искренни и
добры. В том числе и эти строки, которые я посвящаю вам.
Ученикам.
Я люблю вас, трудяжек, зануд и лентяев,
Хоть немало, признаюсь, терпеть довелось!
Я люблю вас, настырных, порою отчаянных,
Доводящих меня до мучений, до слёз. Вы сейчас не поймёте, как ночью бессонной,
Не успев отдохнуть от забот и тревог,
С вами мысленно я, неустанно, упорно,
О премудростях жизни продолжаю урок.
Все уроки, как люди, похожи и разны,
Если к ним приглядеться с различных сторон:
Ведь бывают уроки, как радостный праздник,
А бывают они, как мучительный сон.
Но когда расцветут ваши милые лица
И живым любопытством глаза озарит,
И в десятках голов моя мысль шевелится,
И в десятках сердец моё сердце стучит,
Я готова опять к напряжённости буден,(слайд 7)
Чтоб мечтать и творить, и работать, горя:
Я приветствую вас, мои юные люди,
В этот радостный день, первый день сентября!
Прошлое, настоящее и будущее
пространства станут сегодня предметом нашего разговора.
Мы попытаемся сегодня увидеть и услышать истории из
прошлого, ощутить настоящее и создать будущее.(слайд 8)
Прошлое.
Прошлое есть у каждого, есть оно и у нас с вами. Прошлое
всегда дорого. Бывает, что жизнь складывается таким
образом, что только прошлое помогает человеку поверить в
себя, в свои силы и выстоять в сложной ситуации. Давайте и
мы сегодня обратимся к нашему прошлому. Нам есть, что
вспомнить.
II. Сегодня, здесь и сейчас. (слайд 9)
Эти понятия мы используем, когда говорим о настоящем.
Сегодня нас собрала школа, мы находимся в своём кабинете
в кругу своих одноклассников. Сейчас мы кое-что выясним и
узнаем скрытые подробности о каждом из присутствующих.
А помогут нам в этом ваша активность и аплодисменты.
Аплодирует тот, кто:
… Эти временные
рад встрече с друзьями;
нисколько не соскучился по школе;
с радостью пошёл в школу;
прочитал всё, что задавали на лето;
настроился закончить школу на "4" и "5";
закончить школу с медалью;
не хочет уходить из школы;
уже определился со своей будущей профессией;
уже ждёт ближайших каникул;
хочет спать и ни о чём другом думать пока не может;
встретил сегодня любимого учителя;
встал не с той ноги;
уже побаивается предстоящих экзаменов:
Молодцы! Вы были очень активны. А теперь продолжим. Нам
предстоит выяснить очень важные, возможно даже, никому
не известные подробности о каждом из вас. Мы узнаем
сегодня «Кто есть кто среди присутствующих». Загадайте
про себя два числа от 1 до 11 (например, 2 и 8). Встаньте те,
кто загадал число
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10. – это мечтатели и фантазёры;
- это будущие знаменитости;
– это лентяи;
– это гении;
– это трудяги;
– это зубрилки;
– это гордость нашей школы;
– это наши глаза и уши;
– это лучшие спортсмены;
– это сони; 11. – это спорщики и драчуны…
Как много нового мы узнали друг о друге сегодня. Надеюсь,
вы получили удовольствие и готовы отправиться дальше?
III.Пожелание своему однокласснику.
« Что бы ты хотел прочитать 25 мая?»
(Ученики пишут пожелание одному из своих
одноклассников.)
Пожелания
- И еще несколько более серьезных пожеланий: крепкого вам
здоровья, долготерпения, усидчивости, выносливости,
ответственности. Желаю учиться на "4" и "5", успешно
закончить учебный год, прекрасно сдать ЕГЭ (кстати, совсем
скоро вы должны будете определиться, какие экзамены
намерены сдавать).(слайд 10-12)
- Делай в новом учебном году все, чтобы себе понравиться.
- Пусть с вами чаще встречаются сердечные приступы любви
к одноклассникам.
- Будь независим, но не от своих друзей.
- Пока ты будешь 7 раз обдумывать ответ, другие уже
поднимут руку и ответят. Будь более решительным.
- Не экономь на своем здоровье. Не пропускай уроки
физкультуры.
- Выучи однажды все уроки и проживи хоть один день в году
спокойно.
- Будь более расточительным на комплименты для
одноклассниц и мамы.
- Засыпая, чаще думай о том, что завтра будет все
замечательно.
- Не ходи в школу натощак, это может плохо отразиться на
твоем настроении.
- Поменьше в тетрадях ошибок и больше на лице улыбок.
(слайд 13)
IV. Ну, а теперь приступим непосредственно к самому
классному часу. Но начнем мы его несколько необычно, выполнив некоторые
священные ритуалы, которые обязательно должны помочь
вам в этом году и хорошо учиться, и успешно сдать
выпускные экзамены на аттестат зрелости, и поступить в
учебные заведения по вашему выбору.
ИТАК,
Ритуал № 1. "Очищение головы от дурных мыслей".
Почешите голову обеими руками, затем сбросьте то, что
пристало к вашим пальцам на землю, и так 3 раза! (слайд
14)
Ритуал № 2. Ритуал обращения к Повелителю Пятёрок.
Сейчас вы хором должны произнести священную фразу:
"Икретяп ан ясьтичу учох!". Затем вскинуть вверх руки с
растопыренными пальцами, которых, как известно, по пять
на каждой руке, и которые также символизируют отметку
"5".(слайд 15)
Ритуал № 3. Ритуал отказа от враждебных намерений.
Пожалуйста, все, сидящие за партами парами, наступите
одновременно друг другу на ногу. Вследствие этого
священнодействия вам гарантировано избежание ссор и
конфликтов друг с другом. (слайд 16)
ЧТО ГОД УЧЕБНЫЙ ВАМ ПРОРОЧИТ (слайд 17)
1. Хронические недосыпания.
2. Непредвиденные вызовы родителей в школу.
3. Временную амнезию во время ответов у доски.
4. Циклические (в конце каждой четверти) припадки любви к
школьным учителям.
5. Быть героем школьных историй.
6. Славу победителя в школьном кроссе.
ЧЕГО СТОИТ ОПАСАТЬСЯ В НАСТУПИВШЕМ УЧЕБНОМ ГОДУ
(слайд 18)
1. Своего острого языка.
2. Перемен в личной жизни, которые произойдут на большой
перемене.
3. Овладения навыками пользователя компьютера и его
повышенного интереса к дискам с коллекциями ученических
сочинений учителем литературы. 4. Потерять учебник по геометрии.
5. Приводящего в восторг ощущения свободного полета при
своем падении в глазах учителя химии.
6. Однажды весной прийти в школу в свитере наизнанку и не
заметить этого.
ЧТО О ВАС ГОВОРЯТ УЧИТЕЛЯ (слайд 19) (выберите
подходящий вариант)
1. Вы - яркая незаурядная личность.
2. Величайший из лодырей всех лет и классов.
3. Лучше бы вам этого не знать.
4. Для этого класса вы слишком интеллигентны.
5. Мастер разводить мелкую философию на глубоких местах.
6. Бывают ученики сложнее, но редко.
ЧТО О ТЕБЕ ДУМАЮТ ОДНОКЛАССНИКИ (слайд 20) (выберите
подходящий вариант)
1. Мы за тобой, как за каменной стеной.
2. Нам не жить друг без друга.
3. Зачем, зачем на белом свете есть безответная любовь?
4. Конечно, ты не Ди Каприо, но тоже ничего.
5. Будь чуть-чуть добрее к людям.
6. С тобой можно идти в разведку.
V. Приметы и суеверия 11 (слайд 21 - 24)
1.
2.
Пяти четвертям не бывать. А четырех не миновать!
Съевшего слишком много бутербродов постигнет
тяжелая участь!
3.
4.
5.
6.
Руки чешутся перед дракой - шея после!
Грозный вид классного руководителя, разглядывавшего
после очередного учебного дня журнал, предвещает бурю
в отдельно взятом кабинете.
Чужой учитель, внезапно появившийся в кабинете,
грозит "приятным" разговором со своим.
Поцелуй в правую щечку говорит о примирении 7.
8.
Если из окна кабинета слышен вой, крики и вылетают
разные предметы - это урок в самом разгаре.
Если сфотографироваться с классным руководителем
под ручку в начале учебного дня - получишь три 5
Носить мальчиков на руках- напрасный труд!
9.
10. Когда 4 друга списывают с одной тетради- это к
разлуке!
11. Чтобы вас не вызвали к доске, нужно закрыть оба глаза
и скрестить пальцы на обеих руках
12. Существует поверье, что если учитель поставит за один
день в одном классе более 10 двоек, то ей грозит тяжелая
психическая болезнь.
13. Отлупивший девочку - дурак!
14. Вымывшего весь класс ждет любовь классного
руководителя
15. Оставленный мусор в классе - это к двойке по
английскому языку
16. Очень вкусная пицца, испеченная для не очень
вежливых мальчиков, будет съедена тем, только теми, кто
ее пек!
17. Тяга к знаниям, обнаруженная к концу учебного года - к
теплым солнечным дням
18. Приходящего вовремя в школу ждет удача, а
опаздывающего уже нет.
19. Чистая или красиво исписанная доска предвещает
хорошее настроение классного руководителя
20. Плохая погода может испортить настроение тому, кто
предсказывал хорошую.
21. Если у вас списывает сосед справа - плюньте трижды
через правое плечо, если слева-через левое
22. Бесплатные завтраки - путь к увеличению талии Вы прекрасно знаете, что от нас, учителей, постоянно
требуют сдать какие-то данные по классу, в котором мы
работаем. В этом году Министерство Образования России
потребовало следующие данные по нашему классу:
А) Длина носа 11 "А".
Б) Ширина улыбки 11 "А".
В) Цвет глаз 11 "А".
Деваться некуда! Вот сантиметр. Приступаем!
(Ученики мерят друг у друга носы, улыбки, указывают цвет
глаз.
(Звучит песня "Окончилось лето")
На доске записываем все числа и цвета в столбик - затем
подводим итоги.)
VI. Немного самокритики, самохарактеристики.(сл.25)
Вы сейчас хорошенько подумайте и подберите по 3 самых
точных прилагательных, которыми вы могли бы себя
охарактеризовать, а затем представьте себя: например, Ира -
добрая, справедливая, иногда шумная.
VII. После того, как мы многое узнали друг о друге,
предлагаю расслабиться и посмеяться.
"ПРИКОЛЬНАЯ ПЕРЕМЕНА". (слайд 26-33)
VIII. Клятва учеников (слайд 34)
1-й ведущий.( слайд 35)
Мы, ученики в день начала учебного года клянемся: -
Никогда не ходить в школу...
2-й ведущий.(слайд 36)
...с невыученными уроками! Клянемся!
1-й ведущий.(слайд 37)
Никогда не здороваться с учителями...
2-й ведущий.(слайд 38)
...набив рот жвачкой! Клянемся!
1-й ведущий.(слайд 39)
Никогда не заканчивать четверть...
2-й ведущий.(слайд 40)
...с плохими оценками! Клянемся! 1-й ведущий.(слайд 41)
Никогда не приглашать родителей на собрания...
2-й ведущий.(слайд 42)
...за пять минут до их начала! Клянемся!
1-й ведущий.(слайд 43)
Никогда не слушать учителей...
2-й ведущий.(слайд 44)
...в пол-уха! Клянемся!
1-й ведущий.(слайд 45)
Никогда не открывать дверь школы...
2-й ведущий.(слайд 46)
...ударом ноги! Клянемся! Клянемся! Клянемся!
IX. Будущее.
(звучит песня "Здравствуй, новый учебный год")(слайд 47)
Вряд ли кто-то из вас станет утверждать, что наверняка
знает, как сложится его дальнейшая жизнь или хотя бы
ближайшее будущее. Будущее неизвестно никому. Мы можем
лишь предполагать, как и что будет с нами в скором
времени. А можно попробовать заглянуть в будущее,
обратившись к предсказателям.
(Слайд 48)
Но в наше время любая гадалка ценит свой труд очень
высоко, а нам это не по карману.
Предлагаю совершенно бесплатный и почти безошибочный
способ гадания.
Напишите на полоске (слайд 49)
(полоски после записи передаём учителю)
1) - название учебного заведения, в которое вы попробуете
поступить
2) - какую профессию вы хотели бы получить;
3) - в каком городе вы хотели бы жить;
4) - что бы вы хотели подарить самому близкому человеку;
(слайд 50)
5) - назовите страну, о которой много знаете; 6) - назовите одноклассника, о котором вы будете
вспоминать чаще других;
7) - место, где вы считаете возможным разговор по душам;
8) - блюдо или напиток, которые вы хотели бы попробовать.
(полоски на столе у учителя: вытягивают произвольно по
одной из 8 стопок и зачитывают)
Шуточная история своей будущей жизни:(слайд 51)
Я поступлю и закончу (---1--------),
где получу профессию (---2-----).
Жить буду в (----3---).
На свою первую зарплату я куплю маме (--4--),
а первый отпуск проведу в (--5--------) .
Я буду скучать по (-----6------)
и при первой же возможности приглашу её (его) (---7---)
побеседовать, вспомнить школьные годы
и непременно угощу (-----8----).
Вот так мы попытались предугадать ваше будущее.
Каждый из вас хозяин своей судьбы. И то, как будет
складываться ваша жизнь, зависит только от вас самих. Не
забывайте родителей, школьные годы, родной город. Где бы
вы ни были, эти воспоминания отзовутся в ваших сердцах
добром, нежностью и любовью. Не бойтесь трудностей,
учитесь их преодолевать. Умейте дружить, тогда у вас в
нужную минуту всегда будет рядом надёжная поддержка.
Любите и уважайте людей, и они непременно будут отвечать
вам тем же. И не переставайте учиться, учиться и учиться.
Ведь каждый прожитый день – это тоже урок. Урок
приобретения новых достижений, ошибок, успехов и неудач,
а в целом - опыта и мудрости!
X.Торжественная клятва одиннадцатиклассника.
(слайд 52)
( Варианты проведения этого этапа могут быть
различными. Целесообразно предложить столько пунктов клятвы, сколько учеников в классе. Оформление – на
усмотрение учителя. В данном случае были заготовлена
надпись- 11. Тексты торжественного обещания помещены
на открытки-бабочки. Когда ученик прочитает текст -
бабочка приклеивается на надпись 11 .)
Я, ученик легендарного 11 класса, вступая в ряды
выпускников торжественно обещаю:
1.(слайд 53)
Приходить в школу до того,
как учитель уже сделает опрос
домашнего задания.
2.(слайд 54)
Не получать
неудовлетворительные
отметки, ибо это повлияет на
престиж 11
3.(слайд 55)
Любить, уважать и беречь
своего драгоценного классного
руководителя во избежание
порчи ее нервной системы
и психического здоровья.
4.(слайд 56)
Сохранять и поддерживать
дружественные отношения в
классе, ибо только так можно
стать настоящим 11!
5.(слайд 57)
Не обижать и оберегать
хорошистов и тех, кто
хоть что-нибудь в чем-нибудь
соображает, надо же у кого-то
списывать домашние задания.
6.(слайд 58)
Не обижать учителей -
предметников, ибо воздастся
нам все это на экзаменах. 7.(слайд 59)
В учебное время находиться
в здании школы, а не в других
местах села и близ
лежащих географических пунктов.
8.(слайд 60)
Ходить в школу форме,
дабы не вводить
противоположный пол в транс,
а учительский состав в шок.
9.(слайд 61)
Забыть во время уроков как
выглядит свой собственный
мобильный телефон.
10.(слайд 62)
Беречь классное имущество,
дабы было на чем и за чем
сидеть нашим последователям.
11.(слайд 63)
Заботиться о растениях в классе,
чтобы не доводить их до чахлого
и жалкого вида.
12.(слайд 64)
Сдать выпускные экзамены
в форме ЕГЭ и не только,
не посрамив высокое звание
выпускника 2016!
13.(слайд 65)
Сохранять здоровый дух и
здоровое тело для того,
чтобы к выпускному вечеру
выглядеть на все 100 процентов,
а не на все 100 лет!!!
14.(слайд 66)
Не забывать массово посещать
школу ежедневно!!!
(Звучит музыка "сентябрь 2") XI.Окончание классного часа
Незаметно вы стали взрослыми, (слайд 67)
Быстро школьные годы летят,
Десять классов уже стали прошлыми,
Их, увы, не вернуть назад.
Впереди будет год замечательный,
Замечательный, но непростой,
Будет он для вас испытательный,
Ведь одиннадцатый – выпускной!
Одиннадцатый класс! Ура! (слайд 68)
Последний раз вы на линейке.
Для вас начался финишный этап,
С достоинством его пройти сумейте.
Сумейте на последнем вираже
Тянуться к знаниям еще сильнее.
Поймите, вы ведь взрослые уже
И с каждым днем становитесь взрослее.
И каждый день тот приближает час,
Когда, пройдя экзаменов преграду,
Вы в вальсе выпускном покинете всех нас,
И заберете аттестат - трудов своих награду.
(слайды 69,70,71,72)
(слайд 73)
Пусть светлым будет ваш последний школьный год
Без неудов, прогулов и проблем,
Путь он вас к новой жизни приведет.
Короче. В добрый путь! Удачи всем!
(слайд 74)
. Поскольку у нас классный час, не мешало бы выполнить и общественно
полезную работу. Давайте сделаем стенгазету, тем более что всё для этого у
нас есть: лист ватмана, фломастеры. Пусть каждый из вас сейчас подойдет к
этому листу. Обведет свою руку, а в контуре напишет какиенибудь хорошие,
добрые слова.
Классный час "С любовью... Специально для вас!"
Классный час "С любовью... Специально для вас!"
Классный час "С любовью... Специально для вас!"
Классный час "С любовью... Специально для вас!"
Классный час "С любовью... Специально для вас!"
Классный час "С любовью... Специально для вас!"
Классный час "С любовью... Специально для вас!"
Классный час "С любовью... Специально для вас!"
Классный час "С любовью... Специально для вас!"
Классный час "С любовью... Специально для вас!"
Классный час "С любовью... Специально для вас!"
Классный час "С любовью... Специально для вас!"
Классный час "С любовью... Специально для вас!"
Классный час "С любовью... Специально для вас!"
Классный час "С любовью... Специально для вас!"
Классный час "С любовью... Специально для вас!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.