Классный час "Слава наша вечна будет"
Оценка 4.8

Классный час "Слава наша вечна будет"

Оценка 4.8
Занимательные материалы +1
doc
воспитательная работа
7 кл
13.01.2019
Классный час "Слава наша вечна будет"
Предложенная разработка предназначена для проведения праздничного мероприятия патриотической направленности. Материал может быть использован при проведении классного часа, а также внеклассного мероприятия для учащихся 6-7 классов. В мероприятии принимают участие все обучающиеся и родители по желанию. Используется презентация, видеоролик со смотра строя и песни, песня «Шла с ученья третья рота», стихи одноклассниц, компьютер. Мероприятие проведено 20 февраля 2018 года.
кл час Слава наша вечна будет.doc
Управление образования Артемовского городского округа Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» Муниципальный конкурс методических разработок классных руководителей муниципальных общеобразовательных организаций Название работы  «СЛАВА НАША ВЕЧНА БУДЕТ» номинация:  методическая разработка классного часа  (посвящённого ДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА) автор разработки:  Абдрахманова Татьяна Рудольфовна,  учитель математики  МАОУ «СОШ №1» 2019г. Пояснительная записка Всё может родная земля:  и напоить из своих светлых родников,  и накормить своим хлебом,  и удивить красотой цветущих садов,  вот одного она только  не может – защитить себя,  и сделать это должен тот,  кто пьёт её воду,  ест её хлеб, и любуется её красотой  А. В. Суворов Описание  Предложенная разработка предназначена для проведения праздничного мероприятия патриотической направленности. Материал может быть использован при проведении классного   часа,   а   также   внеклассного   мероприятия   для   учащихся   6­7   классов.   В мероприятии   принимают   участие   все   обучающиеся   и   родители   по   желанию. Используется презентация, видеоролик со смотра строя и песни, песня «Шла с ученья третья рота», стихи одноклассниц, компьютер.  Мероприятие проведено 20 февраля 2017 года. Актуальность: В   силу   последних   перемен   все   более   заметной   стала   утрата   нашим   обществом традиционного   российского   патриотического   сознания.   В   связи   с   этим   очевидна неотложность решения острейших проблем воспитания патриотизма в работе с детьми среднего   школьного   возраста.   Исторически   сложилось   так,   что   любовь   к   Родине, патриотизм   во   все   времена   в   Российском   государстве   были   чертой   национального характера.   Не   менее   важным   условием   нравственно­патриотического   воспитания детей является тесная взаимосвязь по данному вопросу с родителями. Взаимодействие с   родителями   способствует   бережному   отношению   к   традициям,   сохранению семейных связей. В настоящее время эта работа актуальна и особенно трудна, требует большого   такта   и   терпения,   так   как   в   молодых   семьях   вопросы   воспитания патриотизма, гражданственности не считаются важными и, зачастую, вызывают лишь недоумение. Цель: воспитывать у детей чувство патриотизма, сплоченности, ответственности.   приобщение родителей к участию в жизни класса. Задачи: ­ приобщить как можно больше учащихся к проведению данного мероприятия,       заинтересовав их интересными фактами; ­ дать знания детям о Российской армии, уточнить их представления о родах войск; ­ развивать у детей познавательную активность, творческие способности; ­ развивать и обогащать речь детей, повышать эрудицию и интеллект; ­ проводить работу с родителями, привлекая их к патриотическому воспитанию детей  в семье. Участники мероприятия: классный руководитель, учащиеся 6 класса, родители  учеников. Предполагаемый результат:  повышение знаний у детей о Российской армии, уважения к защитникам  Отечества. стремление детей к совершенствованию физических качеств, к   укреплению  здоровья. Принять участие и занять призовое  место в смотре строя и песни. стремление детей отражать свои знания, впечатления, мысли и чувства в играх, в исполнении песен, в чтении стихов.     повышение заинтересованности родителей в формировании чувства патриотизма у детей. Личностные: формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за  свою Родину, российский народ и историю России, формирование ценностей  многонационального российского общества. Метапредметные: ­ познавательные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; ­ коммуникативные: активное использование речевых средств и средств информационных и  коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных  задач; ­ регулятивные: освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; Сроки проведения: февраль Место проведения:  кабинет №17 Время: 45 минут План 1. Организационное начало;  2. Основная часть  ­ Поздравление девочек ­ Проведение конкурсов ­ Поздравление пап  3. Рефлексия 4. Итог мероприятия 5. Фотоотчёт Ведущие – все девочки класса. Ход классного часа 1 ведущая. Дорогие наши мальчики! Будущие защитники Отечества! От имени всех  девочек нашего класса поздравляем вас с праздником! Желаем здоровья, успехов в  учёбе! Защитники Отечества должны уметь всё делать, должны быть  организованными, дружными. Раз, два, три, такой приказ ­  Начинается рассказ. В нашей школе СОШ 1 Есть весёлый класс один Есть один весёлый класс. Десять мальчиков у нас. Их сегодня поздравляем, Вот чего мы им желаем. Учитесь только лишь на 5, Мы вам будем помогать! Только, чур, не задаваться И с нами никогда не драться! Богатырского здоровья Вам хотим мы пожелать. Лучше всех на лыжах бегать И в футбол всех обыграть! Пусть удача будет с вами, Только вы дружите с нами. Нам во всём вы помогайте, От других нас защищайте! В общем, милые мальчишки, Мы откроем вам секрет: Лучше вас на белом свете Никого, конечно, нет! Вы пока что маловаты, Но вы в будущем солдаты, И сегодня мы проверим, Кому Родину доверим. 2  ведущая: "Сбор по тревоге" (девочки считают до 5) 1 конкурс Посмотрим, могут ли наши мальчики за 5 секунд построиться по росту возле доски. Внимание – тревога – объявляется сбор десантников!  Молодцы,   все   успели   за   5   секунд   собраться   и   построиться   для   выполнения спецзаданий! Мобилизация прошла успешно. Команда десантников для выполнения задания построена! А теперь вам предстоит выбрать командира (ребята называют имя командира) Приветствуем команду "Десантник" во главе с командиром (фамилия, имя). 2 конкурс 3 ведущая: "Перестрелка". Проверяется быстрота реакции. Она просто необходима  в боевой обстановке. Я буду обстреливать вас вопросами. Вы должны отстреливаться  ответами. Только отвечать нужно быстро и точно – по­армейски. №1.  Леонардо да Винчи, помимо многого другого, изобрёл и подводную лодку. Однако  потом уничтожил все чертежи, потому что опасался, что её станут использовать… для чего? Ответ: для войны №2.  Что общего между деревом и винтовкой? Ответ: ствол №3.  Альберт Эйнштейн говорил, что если дело дойдет до четвертой мировой войны, то в  ней у человечества останется только два вида оружия. Назовите любой из этих двух  предметов. Ответ: камень, дубина №4.  Вам наверняка доводилось конструировать и испытывать в полете этот летательный  аппарат. Зарегистрированный рекорд длительности его полета составляет 17 секунд.  Что это? Ответ: бумажный самолетик №5.  9 января 1964 года три улицы Великого Новгорода были названы в честь героев  Великой Отечественной войны: Александра Красилова, Ивана Герасименко и Леонида Черемнова. Какой подвиг они совершили? Ответ: закрыли своими телами вражеский дзот №6.  Летела тетеря, вечером, не теперя, упала в лебеду, и теперь не найду. Ответ: пуля №7.  Как до недавнего времени назывался праздник День Защитника Отечества? Ответ: День Советской армии и Военно­морского флота с 1946 года №8.  Какого цвета парадная форма в пограничных войсках? Ответ: темно­зеленого №9.  Назовите виды войск в современной российской армии? Ответ: сухопутные войска, военно­воздушные войска, военно­морской флот, военно­  космические силы. №10.  Какой самый главный орден в Российской федерации? Ответ: орден Андрея Первозванного 3 конкурс 4 ведущая: «Азбука Морзе». А теперь получите пакет от командующего операцией.  В пакете 14 квадратиков с буквами. Сложив из этих букв слово, вы узнаете, от кого этот пакет. А заодно покажете,  насколько вы дружные и сплочённые. На выполнение задания вам даётся 3 минуты Мальчики   с   помощью   магнитиков   собирают   на   доске   слово ГЕНЕРАЛИССИМУС. Прекрасно! Команда показала себя и дружной, и сплочённой. 4 конкурс 5 ведущая: «Шифровка». Команде раздаются две карточки с шифровкой и ключом.  Нужно расшифровать текст за 5 минут.   Карточка 1.  25, 19, 1, 2, 3, 12, 6, 18, 20,  18, 12, 6, 3, 1, 15, 19, 4, 15, 17,  15, 22, 17, 1, 14, 31, 30, 19, 5, 3, 6,  16, 20, 25, 11, 9, 15, 5, 9, 14, 19, 1, 14, 11. (Зашифрованный текст карточки: штаб в лесу, слева от гор, охраняют две пушки, один танк). а б в г д е ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ш щ ъ ь э ю я 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 0 1 1 1 2 1 3 1 4 1 5 1 6 1 7 1 8 1 9 2 0 2 1 2 2 2 3 2 4 2 5 2 6 2 7 2 8 2 9 3 0   Карточка 2.  15, 22, 17, 1, 14, 1, 13, 15, 18, 19, 1­  5, 3, 1, 19, 1, 14, 11, 1, 8, 1, 17, 6, 11, 15, 10,  18, 12, 6, 3, 1, 3, 15, 3, 17, 1, 4, 6, 15, 5, 9, 14,  19, 1, 14, 11. (Зашифрованный текст карточки: охрана моста — два танка за рекой слева, в овраге  один танк). а б в г д е ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ш щ ъ ь э ю я 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 0 1 1 1 2 1 3 1 4 1 5 1 6 1 7 1 8 1 9 2 0 2 1 2 2 2 3 2 4 2 5 2 6 2 7 2 8 2 9 3 0 5 конкурс 6 ведущая: «Военные профессии» конкурс для болельщиков – родителей  (2 команды) Каждая команда по очереди называет военные профессии; кто последний ­ та команда и побеждает. Кто нужнее в армии? Ракетчик или танкист? Танкист или лётчик? Лётчик или моряк? Моряк или воздушный десантник? На эти вопросы ответить невозможно. Какой палец нужнее? Все нужны. Одним пальцем не ударишь – нужно все пальцы сжать в кулак. И враг   получит   крепкий   удар,   когда   вместе   ударят   по   нему   ракетчики,   танкисты, лётчики, моряки, воздушные десантники. Спасибо за волю к победе! 6 конкурс 7 ведущая:  А теперь испытание  "Маскировка".  Просим командира назначить трёх бойцов для выполнения особо ответственного задания. Командир называет имена 3 ребят. Внимание,   слушайте   задание.   Вам   нужно   незаметно   пройти   через   деревню,   где остались только девушки и женщины. Но на каждом углу стоят немцы.  Чтобы пройти мимо них, нужно замаскироваться. В одной из хат нам удалось раздобыть камуфляж (показывает   одежду).  Трём   десантникам   нужно   выйти   в   сад   (за   дверь)   и замаскироваться. Для этого нужно надеть на себя вот этот камуфляж, зайти в класс, пройтись и, глядя в зеркало, сказать: "Ах, какая я красивая!", чтобы все поверили. 3 мальчика, взяв одежду, выходят за дверь. 7 конкурс 1   ведущая:  Ну,   вот   и   настало   время   привала.   Пора   обедать.   Просим   командира назначить 3 бойцов для приготовления солдатского борща. Командир называет имена 3 ребят. Они выходят к доске. Вам на базе выдали продукты: сгущенку, консервы, сок, кофе, шоколад, рис, капусту, морковь,   картофель,   горох,   свеклу,   томат,   лук,   огурцы.  (раскладывает   на   столе карточки   с   продуктами.)  Вам   нужно   выбрать   продукты,   необходимые   для приготовления борща, и сложить их вот в этот котелок. На выполнение задания вам даётся 1 минута. Музыка. Мальчики бросают в котелок "продукты". Так, посмотрим, что за блюдо получилось у наших десантников на обед. Можно ли его  назвать борщом? Девочки, внимание!  (Перечисляет  продукты,  выбранные мальчиками.) Ну, что? Борщ получился? Девочки отвечают. Ну, что ж, все увидели, что наши десантники – самостоятельные ребят, что с голоду они не пропадут! 2   ведущая:  А   теперь   приглашаем   сюда   маскировщиков. приглашает в класс 3 мальчиков, которые наряжались в женскую одежду)  (Открывает   дверь, В класс заходят мальчики, демонстрируют наряды, смотрят в зеркало. Да, нашим десантникам удалось так замаскироваться, что даже свои товарищи их не смогли узнать! А это значит, что наши мальчишки – настоящие мастера камуфляжа! 3   ведущая:   «Поздравление   пап».  Песня  «Шла   с   ученья   третья   рота»  (ребята маршируют и поют песню) Постучался в двери праздник, 23 февраля! И сегодня поздравляю Я папулечка тебя!  Папочка любимый мой, Я всегда горжусь тобой, Ты всё знаешь, всё умеешь, И меня всегда жалеешь. Твоя добрая душа, Очень даже хороша, Поздравляю я тебя.  С двадцать третьим февраля! Ты в жизни первый мой герой, Ты тот пример, с кем можно в бой. От всего сердца, от меня — С 23 февраля! 4 ведущая:  Отдохнули мы на славу  И победили, все по праву  Похвал достойны и наград. Вручение подарков папам и мальчикам Классный руководитель.  Всем спасибо за внимание,  За задор и звонкий смех, За огонь соревнованья,  Обеспечивший успех.  Рефлексия. ­ Какой конкурс понравился больше всего? ­ В каких конкурсах хотели бы поучаствовать? ­ В каком конкурсе, по­вашему, вы раскрыли свои возможности до конца? ­ В каком конкурсе вы реализовались не полностью? Что вам помешало? ­ Каковы ваши пожелания? Итог.  Классный руководитель. Праздник наш продолжается.  Всех приглашаем за  стол на чашечку чая.

Классный час "Слава наша вечна будет"

Классный час "Слава наша вечна будет"

Классный час "Слава наша вечна будет"

Классный час "Слава наша вечна будет"

Классный час "Слава наша вечна будет"

Классный час "Слава наша вечна будет"

Классный час "Слава наша вечна будет"

Классный час "Слава наша вечна будет"

Классный час "Слава наша вечна будет"

Классный час "Слава наша вечна будет"

Классный час "Слава наша вечна будет"

Классный час "Слава наша вечна будет"

Классный час "Слава наша вечна будет"

Классный час "Слава наша вечна будет"

Классный час "Слава наша вечна будет"

Классный час "Слава наша вечна будет"

Классный час "Слава наша вечна будет"

Классный час "Слава наша вечна будет"

Классный час "Слава наша вечна будет"

Классный час "Слава наша вечна будет"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.01.2019