Классный час "Табак и верзилу сведёт в могилу" (1 - 2 курсы)
Оценка 4.6

Классный час "Табак и верзилу сведёт в могилу" (1 - 2 курсы)

Оценка 4.6
Работа в классе
doc
экология
Взрослым
24.01.2017
Классный час "Табак и верзилу сведёт в могилу" (1 - 2 курсы)
В методической разработке представлены модели, способы и формы информационно - коммуникационных технологий. Использование информационно - коммуникационных технологий активизирует познавательную активность обучающихся, стимулирует и развивает память, мышление. Информационно - коммуникационные технологии становятся неотъемлемой частью работы современного педагога. Даёт возможность проводить уроки интересно , эффективно и ,конечно, нестандартно.
Публикация является частью публикации:
Здоровьесберегающие технологии.doc
Краевое государственное  бюджетное                                              г. Спасск­Дальний профессиональное образовательное учреждение «Спасский политехнический колледж» Преподаватель высшей категории:  Бахарева Галина Александровна 2016 г. Рецензия Парадокс   времени:   условия   обучения   детей   в     учебных   заведениях улучшаются, а здоровье – наоборот. С каждым годом растет число учащихся с патологиями,   приобретенными   за   годы   учебы.   Опасности   подстерегают обучающихся буквально на каждом шагу – вредные привычки и наркотики, плохое   питание   и   перегрузки   на   уроках,   нехватка   света   и   недостаток двигательной активности. В итоге – вместе с документом   об образовании учащийся получает одно, а то и несколько хронических заболеваний.            Данная работа посвящена вопросами экологии здоровья. В настоящее время   ведется   поиск   методов   оздоровления   детей   в   условиях образовательного учреждения в связи с ухудшением состояния здоровья детей за   последние   годы   охраны   и   укрепления   здоровья   является   одним приоритетных   направлений   в   учебной   деятельности   профессионального училища.   В   данной   работе   детально   расписаны   здоровьесберегающие технологии   и   их   применение   на   различных   этапах   урока   и   видах   учебной деятельности   для   поддержания   работоспособности   на   протяжении длительного промежутка времени. В работе формы здоровьезберигательных технологий, которые направлены на активизацию мыслительной деятельности, развития   воображения,   на   улучшение   психологического   микроклимата   на уроке, снижение утомляемости.       Рецензенты: Заместитель директора по учебно – производственной работе КГБ ПОУ   «СПК»  ______________  Лень Т.М. Преподаватель высшей квалификационной категории, руководитель м/о  общеобразовательного цикла КГБ ПОУ  «СПК» _______________________ Мирошник Л.В.    «__13__» ____декабря__________2016 год г. Спасска – Дальнего Здоровьесберегающие технологии  в преподавании химии, биологии   эмоциональных, Любая применяемая в учреждении профессионального образования педагогическая   технология   должна   быть   здоровьесберегающей   с выполнением  при  этом следующих требований: учет  индивидуальных (интеллектуальных,   мотивационных   и   других) особенностей учащегося; недопущение чрезмерной первой нагрузки при освоении   учебного   материала;   достижения   качества   обучения   при минимизации   затрат   времени,   сил   как   учащегося,   так   и   педагога; поддержания   благоприятного   морально­психологического   климата   в учебной   группе,   укреплении   психологического   здоровья   учащихся, акцентирования   внимания   педагогов   на   том,   чтобы   научить обучающихся самостоятельно защищаться от стрессов, преодолевать их, охранять   здоровье.   Смысл   здоровьесберегающей   технологии заключается   в   формировании   у   учащихся   потребности   в   здоровом образе жизни, осознании ответственности за собственное здоровье. Если дать   учащимся   дополнительную   информацию   об   особенностях   их организма   и   обеспечивающих   его   бесперебойную   работу   систем   в доступной   и   наглядной   форме,   они   будут   способны   самостоятельно включать   механизмы   саморегуляции   и   целенаправленно   использовать функциональные возможности своего организма в целях сохранения и укрепления здоровья. Подобный   подход   называется   биотехнологией   биологической обратной связи или БОС­технологиями. Например,   технология   «БОС­дыхания»   позволяет   практически каждому   освоить   диафрагмально­релаксационное   дыхание,   хорошо поддающееся произвольному (сознательному) управлению. Технология   «БОС­опорно­двигательного   аппарата»   применяется для   создания   условий   труда   операторам   ЭВМ,   швеям,   бухгалтерам, секретарям­референтам,   поварам­ кондитерам,   сварщикам,   у   которых   развивается   хроническая   боль   в области шеи, верхних конечностей. Эта технология помогает подобрать выгодную   позу   при   работе,   задействовать   при   работе,   задействовать только   те   мышцы,   которые   нужны   для   выполнения   конкретного рабочего движения.   автомеханикам,   водителям, Технология «БОС­коррекция зрения» позволяет обучить учащихся и   педагогов   навыку   «безусильного   зрения»,   которое   заключается,   с одной стороны в расслаблении глазодвигальных мышц, а с другой – в балансе процессов возбуждения и торможения зрительной области коры головного мозга. Очень   важным   моментом   применений   в   учреждениях здоровьесберегающих   «БОС­ профессионального   образования   технологий» является то, что и учащиеся и преподаватели начинают  испытывать   интерес   к   выработке   правильных   с   точки   зрения физиологии навыков, обеспечивающих работу организма в оптимальном режиме. Парадокс   времени:   условия   обучения     учебных   учреждениях улучшаются,   а   здоровье   –   наоборот.   С   каждым   годом   растет   число учащихся с патологиями, приобретенными за годы учебы. Опасности подстерегают учащихся буквально на каждом шагу – вредные привычки и наркотики, плохое питание и перегрузки на уроках, нехватка света и недостаток двигательной активности. Все мы знаем, что урок является фактором стресса или укрепления здоровья. Ученые   утверждают,   что   на   здоровье   учащегося   воздействуют следующие факторы: 10% ­ гиг8иена, 10% ­ программы и учебники, 10% ­   медицинское   сопровождение   образовательного   учреждения,   20%   ­ организация   образовательного   процесса.   Остальные   50%   ­   это воздействие преподавателя. Его внешний вид, тембр голоса, настроение преподавателя   –   все   сказывается   в   конечном   итоге   на   состоянии ученика.   Как   и   освещенность   классных   комнат,   и   своевременная   их уборка   и   проветривание,   что   тоже   в   немалой   степени   зависит   от преподавателя. Рациональная   организация   урока   –   необходимое   условие предотвращения   излишних   умственных   перегрузок   учащихся, поддержание   их   работоспособности   на   протяжении   длительного промежутка времени. К   критериям   рациональной   организации   урока   с   позиции сохранения и укрепления здоровья можно отнести:  Количество видов учебной деятельности при норме: 4­7 видов за урок. Утомлению   учащихся   соответствует   монотонная   работа,   например, контрольная   работа.   Несколько   ниже   коэффициент   утомления   при выполнении практических работ исследовательского характера. Более частая   смена   учебной   деятельности   также   способствует   утомлению. Для снятия утомления использую иногда музыкальное сопровождение. Это   тихая   спокойная   музыка.   И   заметила,   что   ребята   успешно справляются с заданиями контрольной работы.  Разнообразие видов учебной деятельности для снятия монотонности.  Обстановка   кабинета   на   уроке,   гигиенические   условия   кабинета (температура,   свежесть   воздуха,   освещения,   классная   доска,   наличие звуковых раздражителей).  Наличие   на   уроках   методов,   которые   способствуют   активизации мыслительной   творческой   деятельности,   направленных   на самопознание, самооценку, развитие воображения и интеллекта. Урок­ творческий  процесс.  Чтобы   урок  был   интересным,  учащиеся   должны принимать в нем   активное участие. С этой целью применяю игровую технологию   и   технологию   проблемного   обучения.   На   уроках органической   химии   использую   также   метод   работы   с   учащимися   в малых   группах.   При   выполнении   задания   перед   каждой   группой ставится проблема, даются карточки, либо формулы, которые помогают решить   проблему.   Внутри   групп   проходят   консультации,   обмен мнениями.   Такие   задания   вызывают   интерес   к   предмету.   Для активизации   и   интенсификации   учебной   деятельности   применяю игровую технологию, которая помогает снять усталость, эмоционально настроить   на   восприятие   учебного   материала.   Эту   технологию применяю как форму проведения урока или отдельной его части, или обобщения пройденного материала. Для развития внимания, интереса, тренировки   памяти   использую   кроссворды,   ребусы,   головоломки, которые составляют сами же учащиеся.  Психологический   климат   на   уроке.   Характер   взаимоотношений преподавателя и учащегося. Стиль отношений с учащимися строго по принципам: не запрещать, а направлять; не управлять, а соуправлять; не принуждать, а убеждать; не ограничивать свободу выбора; никогда не показывать, что умнее их.  Наличие   эмоциональной   разрядки.   Для   этого   использую психотерапевтические приемы: 2­3 мин релаксации («Шум леса», «Шум ручья»), задачи­шутки, юмор.  Присутствие   в   содержательной   части   урока   валеологической информации   о   влиянии   спиртов   на   организм   человека,   провожу лабораторные опыты «Действие этанола на белок», тема «Металлы» ­ о роли металлов в организме «Медь и здоровье человека», «Серебро и здоровье человека» и т.д. «Лечебное применение меди, серебра, о вреде нитратов и нитритов».   динамические   паузы,  Наличие   и   продолжительность   оздоровительных   моментов   на   уроке:   минутки   релаксации, физкультминутки, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз, массаж активных точек.  Поза учащегося на уроке. Некоторые учащиеся не могут длительное время   сидеть,  есть   неусидчивые   ребята.  Последнее   время   мы   как­то стали не обращать внимание на позу учащихся, а отсюда искривление позвоночника. Поэтому   через   15­20   минут   от   начала   урока   я   провожу физкультминутки. Подбираю упражнения: а)     знакомые и простые по выполнению; б)   они должны охватывать крупные мышечные группы (потягивание, ходьба, приседание, сгибания и разгибания, круговые движения и даже подскоки); в)    физкультминутка должна быть увлекательной и радостной. Очень важным моментом применения в образовательном процессе здоровьесберегающих   технологий   является   то,   что   и   учащиеся   и преподаватели начинают испытывать интерес к выработке правильных с точки   зрения   физиологии   навыков,   которые   обеспечивают   работу организма в оптимальном режиме. Физкультминутка Комплекс 1 1. И.п. – ходьба на месте с энергичной работой согнутых рук. 2. И.п. – стойка ноги врозь на ширине плеч, руки перед грудью, 1 – рывок   согнутыми   руками,   2   –   руки   в   стороны,   движения пружинящие. Повторить 3­4 раза. 3. И.п. – ноги на ширине плеч, руки на пояс, 1 – наклон вправо, 2 – и.п. То же влево. 4. И.п. –   ноги на ширине ступни, руки вниз, пальцы в замок, 1­2 – поднять  руки, ладони кверху, 3­4 – и.п. Комплекс 2 (сидя за партой) 1. И.п. – руки на парте, 1 – руки вверх; 2 – полуповорот     туловища вправо; 3­4 – и.п. (3­4 раза в каждую сторону). 2. И.п. –  голова  прямо,  руки  на  поясе,  1  –  наклон  головы  вперед; 2 – и.п.; 3 – наклон головы назад; 4 – и.п.; 5 – наклон головы вправо; 6   –   и.п.;   7   –   наклон   головы   влево;   8   –   и.п.   (2­3   раза   в   каждую сторону). 3. И.п. – руки вперед, 1 – пальцы рук сжать в кулак; 2 – разжать (6­8 раз). Комплексы физкультминутки в игровом варианте в стихах От зеленого причала оттолкнулся пароход – раз, два (встать из­за стола) Он назад шагнул сначала – раз, два (шаг назад) А потом шагнул вперед – раз, два (шаг вперед) И поплыл, поплыл по речке (волнообразные движения руками) Набирая полный ход (ходьба на месте) Ветер тихо клен качает (руки вверх, легкое покачивание руками) Вправо влево наклоняет (ноги на ширине плеч, руки за голову) Раз – наклон и два – наклон, (наклоны туловища) Зашумел листвою клен (руки вверх, пошевелить пальцами рук).   ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ГИМНАСТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ Еще в древние гимнастические системы входили упражнения в виде разнообразных   движений   глазами,   активизирующие   кровообращение   в области глаз, мозга, снимающие утомление. Гимнастика для глаз 1. Плотно закрывать и широко открывать глаза 4­6 раз подряд с  интервалом 15 секунд (в течение 2 мин.). 2. Посмотреть вверх, вниз, вправо, влево, не поворачивая головы (в  течение 1 мин.). 3. Вращать глазами по кругу: вниз, вправо, вверх, влево и в обратную  сторону (2 мин.). 4. Крепко зажмурить глаза на 3­5 сек. Затем открыть глаза на 3­5 сек.  Повторить 6­8 раз. 5. Быстро моргать в течение 1­2 мин. 6. Закрыть веки. Массировать их круговыми движениями пальца (верхнее веко от носа к наружному краю глаза, нижнее веко от наружного края к носу,  затем, наоборот) в течение 1 мин. 7. Смотреть вдаль прямо перед собой 2­3 сек. Перевести взгляд на  кончик носа на 3­5 сек. Повторить 6­8 раз. 8. Упражнения делаются стоя. Взглянуть на потолок, не двигая головой  или телом, затем переведите глаза к полу. Не торопитесь, но и не делайте  упражнение слишком медленно. 9. Стоя водите глазами из стороны в сторону, сначала глядя как можно  дальше вправо, затем влево, не двигая головой или телом. 10. Стоя взглянуть в правый верхний угол комнаты, затем в нижний  левый 10­12 раз. Затем 10 раз движение глазами из верхнего левого в нижний  правый угол комнаты. 11. Можно осуществлять движения глазами, ориентируясь следующими  схемами: Упражнения для релаксации глазных мышц (по Ше Я Линь) Китайские школьники редко страдают близорукостью. Дело в том, что в  китайских школах широко распространена гимнастика для глаз.  1. Легкое нажатие точки Цинмин (см. рис.). Для этого большими  пальцами обеих рук – левой рукой слева, правой рукой справа – слегка  надавливать эти точки в сторону переносицы. Точка Цинмин находится  посредине между внутренним углом глаза и верхней точкой переносицы. Здесь есть небольшая впадина на кости. Нажатия производятся восемь раз.  2. Круговой массаж орбиты глаза. Большие пальцы обеих рук  устанавливаются с двух сторон лица на точке Тайян. Указательные пальцы  располагаются на глазных орбитах. Держа большие пальцы на точке Тайян,  производить массаж вокруг глаза. Точку найти так: прикоснувшись пальцем  посредине между наружным углом глаза и наружным концом брови, отвести  его чуть в сторону затылка, где также находится впадина. Нужно четыре раза  нажать на эту точку и четыре раза обвести указательным пальцем вокруг  глаза. 3. Легкое надавливание точки Сыбай указательными пальцами обеих рук. Точка четыре раза массируется движениями, направленными внутрь лица, четыре раза – наружу. Важно правильно найти точку Сыбай: от середины глаза мысленно провести линию вниз, до впадины на кости. 4. «Сухое умывание». Пальцами обеих рук проводят круговое  движение от рта к носу, ко лбу и по точке Тайян сбоку. Делая упражнение,  считают до четырёх. Каждое упражнение повторяется по четыре раза подряд.  Руки обязательно должны быть чистыми ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ  МОЗГОВОГО КРОВООБРАЩЕНИЯ 1. Сидя на стуле отвести голову назад и плавно наклонить назад. Затем голову наклонить вперед, плечи не поднимать. Повторить 6­8 раз. Темп медленный. 2.   Сидя,   руки   на   поясе.   Повернуть   голову   направо   и   –   в   исходное положение. Поворот головы налево и ­ в исходное положение. Повторить 6­8 раз медленно. 3. Стоя или сидя, руки на поясе. Махом левую руку занести через правое  плечо, голову повернуть налево и в исходное положение. То же проделать  правой рукой. Повторить 4­6 раз медленно. ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ ДЛЯ СНЯТИЯ УТОМЛЕНИЯ  С ПЛЕЧЕВОГО ПОЯСА И РУК 1. Сидя или стоя, руки на поясе. Правую руку вперед, левую вверх.  Переменить положение рук. Повторить 3­4 раза, затем расслаблено опустить  вниз и потрясти кистями голову наклонить вперед. Темп средний 2. Стоя или сидя, кисти тыльной стороной на поясе. Свести локти вперед, голову наклонить вперед, локти назад, прогнуться. Повторить 6­8 раз, затем  руки вниз и потрясти расслаблено. Темп медленный. 3. Сидя, руки вверх. Сжать кисти в кулак, разжать кисти. Повторить 6­8  раз, затем руки расслаблено опустить вниз и потрясти кистями. Темп средний. ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ ДЛЯ СНЯТИЯ УТОМЛЕНИЯ С ТУЛОВИЩА 1. Стойка ноги врозь, руки за голову. Резко повернуть таз направо. Резко  повернуть таз налево. Во время повторов плечевой пояс оставить  неподвижным. Повторить 6­8 раз. Темп средний. 2. Стойка ноги врозь, руки за голову. Круговые движения (3) в одну  сторону, затем в другую. Руки вниз потрясти кистями. Повторить 4­6 раз.  Темп средний. 3. Стойка ноги врозь. Наклон вперед, правая рука скользит вдоль ноги  вниз, левая сгибаясь, вдоль тела вверх. Исходное положение. То же в другую  сторону. Повторить 6­8 раз. Темп средний. БОДРОСТЬ ЗА ОДНУ МИНУТУ ПО Д.В. КЕРНИ Предлагаемый комплекс, рассчитанный всего на 1­2 минуты, поможет  освободиться от постепенно накапливающейся усталости. 1. Быстро потрите друг о друга пальцы рук ­ 5 сек. 2. Быстро потрите разогретыми теплыми пальцами щеки вверх­вниз ­  5сек. 3. Часто постучите барабанной дробью по макушке головы ­ 5 сек. 4. Сожмите руку в расслабленный кулак. Энергично поглаживайте  внутреннюю и внешнюю сторону предплечья ­ 3 раза. 5. Осторожно надавите на щитовидную железу (ниже кадыка) большим и  указательным пальцами ­ 3 раза. 6. На шее найдите сонную артерию, осторожно нажмите пальцами с одной стороны, сосчитав до 5. Освободите ее; дышите глубоко, то же самое  проделайте на другой стороне. 7. Большим пальцем нащупайте впадину в основание черепа (у места  соединения головы с позвоночником). Нажмите, сосчитав до 3, отпустите.  Повторите 3 раза. 8. Массаж рефлекторных зон ног: а/ сожмите кончик большого пальца,  затем подушечку большого пальца. Если заметите болезненную точку,  разотрите ее до исчезновения боли, б/ плотно захватите большими и  указательными пальцами рук ахиллово сухожилие, сдавите его, отпустите.  Повторите по 3 раза на каждой ноге, в/ быстро потрите верх ступни рукой  (или пяткой другой ноги). 9. Раскрытой ладонью похлопайте ногу спереди, сбоку и сзади от ступни  до паха. Если, заканчивая самомассаж, вы чувствуете, что по телу разлилась  приятная теплота, цель достигнута. КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА  Новая форма двигательной активности, которую сейчас используют  космонавты, впервые опубликована В. Фохтиным в 1991 году и прошла  научную апробацию во Всероссийском НИИ физической культуры.  Это доступная форма гимнастических упражнений без использования  спортивного инвентаря обладает высоким физиологическим КПД, позволяет  развивать мышечную силу на уровне атлетизма, хорошую суставную  подвижность (гибкость) и координацию движений, тренирует сердце и  дыхательную систему, обладает профилактическим и лечебным действием.  Секрет этого феномена заключается в том, что все ее упражнения  выполняются на уровне предельного мышечного напряжения.  Главное условие упражнений — самосопротивление. 1. Указательным пальцем правой руки тяните на себя большой палец  левой руки, который должен сопротивляться изо всех сил. Выполните то же  для другой руки. 2. Пальцами правой руки с усилием нажимайте на ладонь левой руки,  которая должна сопротивляться. Выполните то же для другой руки. 3. Указательным пальцем правой руки с усилием нажимайте на большой палец левой   руки   со   стороны   ладони. сопротивляться. Повторите то же для другой руки.   Большим   пальцем   необходимо 4. Согнутыми пальцами правой руки изо всех сил пытайтесь оттолкнуть левую кисть, которой давите на пальцы. Выполните то же для другой руки. 5.С   усилием   зажмите   правой   ладонью   кулак   левой   руки   со   стороны ладони. Кулак пытайтесь разжать. Выполните то же для другой руки.   6.С усилием зажмите правой ладонью кулак левой руки с тыльной стороны. Кулак пытайтесь разжать. Выполните то же для другой руки. 7. С усилием зажмите правой ладонью кулак левой руки с тыльной стороны. Кулак пытайтесь развернуть. Выполните то же для другой руки. Составитель: Н.З.Кайгородова, к.б.н., доцент каф. педагогики АлтГУ. Вывод          Любая форма учебной деятельности  по прошествии определенного  времени вызывает утомления. Начальный признак утопления­ обще  двигательное  беспокойство. Если двигательное возбуждение не получает  разрядки и переключается на другие виды деятельности, если умственная  нагрузка продолжается, а преподаватель пытается снять утомление  словестнностным воздействием, все ярче выступает на первый план   распространение процесса. Торможение предупреждает дальнейшее развитие  утомления, выражается общей вялостью и сонливостью. Введение в  структуру урока физкультминуток, гигиенических гимнастических  упражнений для глаз, для мозгового кровообращения, для снятия утомления  с плечевого пояса и рук, сочетающих различные упражнения, являются  необходимым условием для поддержания высокой работоспособности и  сохранения здоровья учащихся. И хотя традиционно считается, что основная задача учебного учреждения­ дать необходимое профессиональное образование, не менее важная задача – сохранить в процессе обучения  здоровье детей. Принцип « Не навреди!»  должен стать основополагающим в работе преподавателей. Используемая литература 1. Ворсина Е.Н. «Физическое воспитание учащихся в  общеобра­                зовательной  школе» Учебное пособие. Минск АСАР,1995 г. 2.   Сапожникова Р.Г. Гигиена обучения в школе­М.Педагогика.1989г. 3. Шишкина В.А. « Движение + движение»М. Просвещение, 1992г. 4. Информационный бюллетень­ официальные документы в образовании. 2003г № 49­50 5. Л.А. Ивченко, Л.А.Макареня «Валеология на уроках химии» .Газета  «Первое сентября 2000 г. 6. Статья М.А.Адамова,  В.Д.Ловицкий,  Н.И.Бабичева «Педагогическая  технология валеологической поддержки уроков, основания на  использовании компьютера. 7. Использованы материалы  ученых Громбаха С.М.,1982, Агаркова  В.Н.,1984 г.Степановой М.И.,1996г, Сердюковской Г.Н.1996г. 8. Журнал « Завуч»,2006 год

Классный час "Табак и верзилу сведёт в могилу" (1 - 2 курсы)

Классный час "Табак и верзилу сведёт в могилу" (1 - 2 курсы)

Классный час "Табак и верзилу сведёт в могилу" (1 - 2 курсы)

Классный час "Табак и верзилу сведёт в могилу" (1 - 2 курсы)

Классный час "Табак и верзилу сведёт в могилу" (1 - 2 курсы)

Классный час "Табак и верзилу сведёт в могилу" (1 - 2 курсы)

Классный час "Табак и верзилу сведёт в могилу" (1 - 2 курсы)

Классный час "Табак и верзилу сведёт в могилу" (1 - 2 курсы)

Классный час "Табак и верзилу сведёт в могилу" (1 - 2 курсы)

Классный час "Табак и верзилу сведёт в могилу" (1 - 2 курсы)

Классный час "Табак и верзилу сведёт в могилу" (1 - 2 курсы)

Классный час "Табак и верзилу сведёт в могилу" (1 - 2 курсы)

Классный час "Табак и верзилу сведёт в могилу" (1 - 2 курсы)

Классный час "Табак и верзилу сведёт в могилу" (1 - 2 курсы)

Классный час "Табак и верзилу сведёт в могилу" (1 - 2 курсы)

Классный час "Табак и верзилу сведёт в могилу" (1 - 2 курсы)

Классный час "Табак и верзилу сведёт в могилу" (1 - 2 курсы)

Классный час "Табак и верзилу сведёт в могилу" (1 - 2 курсы)

Классный час "Табак и верзилу сведёт в могилу" (1 - 2 курсы)

Классный час "Табак и верзилу сведёт в могилу" (1 - 2 курсы)

Классный час "Табак и верзилу сведёт в могилу" (1 - 2 курсы)

Классный час "Табак и верзилу сведёт в могилу" (1 - 2 курсы)

Классный час "Табак и верзилу сведёт в могилу" (1 - 2 курсы)

Классный час "Табак и верзилу сведёт в могилу" (1 - 2 курсы)

Классный час "Табак и верзилу сведёт в могилу" (1 - 2 курсы)

Классный час "Табак и верзилу сведёт в могилу" (1 - 2 курсы)

Классный час "Табак и верзилу сведёт в могилу" (1 - 2 курсы)

Классный час "Табак и верзилу сведёт в могилу" (1 - 2 курсы)

Классный час "Табак и верзилу сведёт в могилу" (1 - 2 курсы)

Классный час "Табак и верзилу сведёт в могилу" (1 - 2 курсы)

Классный час "Табак и верзилу сведёт в могилу" (1 - 2 курсы)

Классный час "Табак и верзилу сведёт в могилу" (1 - 2 курсы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2017