Классный час: «Таланты» для учащихся 10-11 классов
Оценка 4.6

Классный час: «Таланты» для учащихся 10-11 классов

Оценка 4.6
Культурные мероприятия
docx
классное руководство
10 кл—11 кл
20.05.2017
Классный час: «Таланты» для учащихся 10-11 классов
Цели: - развивать творческие способности учащихся; привлекать учащихся и родителей к системе дополнительного образования; сплочение классного коллектива. Задачи: 1. Расширить кругозор детей, сформировать положительную мотивацию к саморазвитию; 2. Побуждать к участию в различных кружках, секциях, к развитию своих способностей и талантов; 3. Воспитать понимание ценности личности человека; Оборудование: стенд «Наши достижения»; презентация, на доске заголовок «Я и мои таланты», рисунки и поделки учащихся, фотографии домашних питомцев.Цели: - развивать творческие способности учащихся; привлекать учащихся и родителей к системе дополнительного образования; сплочение классного коллектива. Задачи: 1. Расширить кругозор детей, сформировать положительную мотивацию к саморазвитию; 2. Побуждать к участию в различных кружках, секциях, к развитию своих способностей и талантов; 3. Воспитать понимание ценности личности человека; Оборудование: стенд «Наши достижения»; презентация, на доске заголовок «Я и мои таланты», рисунки и поделки учащихся, фотографии домашних питомцев.
Таланты.docx
Классный час «Таланты» для учащихся 10­11 классов Сценарий   Цели: ­ развивать творческие способности учащихся; привлекать учащихся и родителей к системе  дополнительного образования; сплочение классного коллектива. Задачи: 1. Расширить кругозор детей, сформировать положительную мотивацию к саморазвитию; 2. Побуждать к участию в различных кружках, секциях, к развитию своих способностей и талантов; 3. Воспитать понимание ценности личности человека; Оборудование: стенд «Наши достижения»; презентация, на доске заголовок «Я и мои таланты», рисунки и  поделки учащихся, фотографии домашних питомцев. Раздать   участникам   фигуры   (прямоугольник,   квадрат,  круг,   треугольник)   четырёх   цветов.   Каждому присутствующему должна достаться одна фигура. Ведущий: ­ Итак, друзья, каждый из вас получил одну фигуру. Однако фигуры непростые.  Если вам достался квадрат, то вашим основным качеством является усердие, трудолюбие, упорство, которое позволяет доводить до конца начатое дело. Квадрат выбирают настоящие эрудиты. Прямоугольник привлекает любознательных, пытливых людей, наделенных смелостью и живым интересом ко всему, что происходит вокруг. Прямоугольник выбирают общительные и доверчивые люди. Треугольник  является символом лидерства. Люди «треугольника» энергичны и неудержимы. Это сильные личности, ставящие перед собой ясные цели и непременно достигающие их. Круг  –   символ   гармонии.   Его   выбирают   доброжелательные,   искрение,   заинтересованные   в   прекрасных отношениях люди. Можно смело утверждать, что «круг» – это прирождённый психолог. Ведущий:  ­ Вот видите, какие мы все разные. Каждый из нас обладает хорошими качествами, помогающими выявить способности и побеждать в конкурсах. (Согласно выбранным цветам фигур всех участников делят на четыре группы). 1. Проводится конкурс скороговорок Каждой команде необходимо быстро хором произнести предложенную скороговорку. В Кабардино­Балкарии валокордин из Болгарии. Карл у Клары украл кораллы, Клара у Карла украла кларнет. Бредут бобры в сыры боры. Бобры храбры, а для бобрят добры. На дворе трава, на траве дрова. Не руби дрова на траве двора! 2. Проводится конкурс «Золотой голосок» Каждая команда должна «прогавкать» или «промяукать» «прочирикать» «прохрюкать»  один куплет из  популярной детской песенки («Вместе весело шагать», «Солнечный круг», «В лесу родилась елочка» и  т.д.) В лесу родилась елочка, в лесу она росла Зимой и летом стройная зеленая была Вся команда должна «прогавкать»  В лесу родилась елочка, в лесу она росла Зимой и летом стройная зеленая была  Вся команда должна «промяукать»  В лесу родилась елочка, в лесу она росла Зимой и летом стройная зеленая была  Вся команда должна «прохрюкать»  В лесу родилась елочка, в лесу она росла Зимой и летом стройная зеленая была  Вся команда должна «прочирикать»  В лесу родилась елочка, в лесу она росла Зимой и летом стройная зеленая была  3. Проводится конкурс «Умелые ручки» Из данных фигур (вырезанных из различных журналов) нужно создать аппликацию. Игра: «Наши таланты»: Кто хорошо поет, поднимите левую руку. Кто любит рисовать, встаньте. Кто хорошо танцует, хлопните в  ладоши. Кто отлично занимается спортом, поднимите два пальца. Кто любит помогать другим людям,  поднимите обе руки. Кто говорит более, чем на двух иностранных языках, похлопайте над головой! Кто  прекрасно умеет делать поделки, шить, вязать своими руками, поднимите правую руку! 4. Ведущий:  Таланты в нашем классе есть Плясать и рисовать умеют Стихи читать и песни петь Все это вы увидите сегодня. Плясать несколько движений – Ира (видео Лиза) Рисовать – рисунки Даши Стихи – Лиза С. По­корейски,  Есть спортсмены – Даниил Некоторым нравится петь и у них неплохо получается Лиза Р. – по­итальянски,  Читают также прекрасно стихи  Ваня­ по­русски  Маша Л. – по­немецки,  Полина А. – по­английски  Талант приносит огромное эстетическое удовольствие, как человеку, который их проявляет, так и всем окружающим. Мы узнали, что каждый из вас наделен талантом. Нужно стараться, трудиться и тогда всё обязательно  получится. Желаю вам не лениться.

Классный час: «Таланты» для учащихся 10-11 классов

Классный час: «Таланты» для учащихся 10-11 классов

Классный час: «Таланты» для учащихся 10-11 классов

Классный час: «Таланты» для учащихся 10-11 классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.05.2017