Классный час Урок России
Оценка 5

Классный час Урок России

Оценка 5
Занимательные материалы
docx
классное руководство
2 кл
15.09.2018
Классный час Урок России
Первый школьный день во 2 классе.Цель классного часа создание праздничного настроения;воспитание любви к школе.Повторить школьные правила. В игровой форме учить детей работать в коллективе,Показать как необъятна наша страна и рассказать о празднике День знания.Воспитывать любовь к своей Родине к своему краю.классный час ко дню знании
Классный час Урок Росии.docx
УРОК РОССИИ Первый школьный день во 2 классе. Классный руководитель :ВЫКОВА  Р.А. Цель: создание праздничного настроения; Задачи:  • повторить школьные правила; • воспитывать любовь к школе, к школьным традициям;  • развивать умение работать в коллективе;  Оборудование: бумажный торт в форме круга, прикрепленный к доске магнитами,  карточки с заданиями приклеены с обратной стороны круга, карточки со слогами,  игрушка петуха, чашечка с блюдцем, бумажный портфель, листочки с карандашами на  парте у каждого. Формы организации деятельности детей: фронтальная беседа, групповая работа.                                            Ход мероприятия Для миллиона россиян сегодня большой праздник ­ День знаний. Для тысяч учителей сегодня  праздник ­ День знаний. Для миллионов родителей сегодня долгожданный праздник ­ День знаний,  начало учебного года. Уважаемые родители, дорогие ребята! Я рада встрече с вами. Промчались летние деньки,  За парты вам пора,  Опять вы все ­ ученики,  Учеба ­ не игра! Ребята, я рада вас видеть повзрослевшими, поумневшими, теперь уже во втором классе.  Поздравляю вас с началом нового учебного года и желаю успехов в учебе.  Есть на красивейшей планете Земля удивительная страна, площадь которой составляет семнадцать  миллионов квадратных километров, с населением свыше ста пятидесяти миллионов человек. Самая  большая страна в мире! Это ­ Россия. И есть в этой стране наша школа. Сегодня у нас праздник – первый школьный день. Поздравляю вас, ребята, с началом учебного года  и…с днем рождения!  Ровно год назад, первого сентября, родился наш классный коллектив. А сегодня нам уже пошел  второй год. А какой же праздник без торта.  У нас именинный торт, особенный. Сейчас мы его разыграем. 1. Первый кусочек достается тому, у кого летом было День рождения. Выходите к доске. Мы на вас  посмотрим. Вам предстоит сейчас справиться с таким заданием: на доске карточки со слогами (вто  ­ро ­класс ­ни –ки) составьте из него слово. А теперь составьте слова, которые прячутся в этом слове. (класс, рок, волос, колос и т.д..).  2. Второй кусочек достанется самому умному .Как называется наша страна? Как называется  край, в котором мы живем? Как называется наш район? А как называется наше село и школа?(Это наша  малая родина)Как мы должны сохранять наш уголок, а значит нашу планету (Другие ребята составляют и записывают на листочках слова за партами, а именинники у  доски. Слова называют сначала именинники а потом остальные ребята по рядам.) 3.Третий  кусочек достанется тому, кто самый внимательный.  Проверим, не забыли ли вы за лето, что нужно брать с собой в школу. Слушайте внимательно, когда  я скажу не нужное слово, то хлопайте в ладоши. У вас в портфеле должны лежать следующие предметы: линейка, дневник, пенал, молоток,  карандаш, ручка, учебник, клей, гвоздь, тетрадь, альбом, краски, циркуль, рубашка, пластилин,  рогатка. 4. Четвертый  кусочек предлагает нам ответить на хитрые вопросы • Ты, да я, да мы с тобой. Сколько нас всего? (двое) • На столе 4 яблока. Одно из них разрезали пополам. Сколько яблок на столе? (4) • Петух стоит на одной ноге и весит 3 кг. (показать петуха­игрушку) Сколько будет весить петух,  если встанет на две ноги? (3кг) • Какой рукой лучше размешивать чай правой или левой? (Показать чашку, потом показываем  ложку. Ответ: лучше ложкой) • У бабушки жили внук Федор, пес Шарик и кот Васька. Сколько внуков у бабушки? (1) 5. Пятый кусочек достанется тому, кто первым ответит на вопросы. Шуточный экзамен ­ Ребята, вы проучились в школе один год. Давайте проверим, насколько вы были внимательны за  этот год. Отвечайте быстро на мои вопросы. 1. Сколько этажей в нашей школе? 2. Сколько ступенек вам надо преодолеть, чтобы попасть в наш класс? 3. Сколько предметов вы изучали в первом классе? 4. Как фамилия директора нашей школы? 5. Завтра в школу, кроме портфеля, что возьмете с собой? (Сменную обувь.) 6. Услышав звонок на урок, что нужно сделать? (Встать.) 6. Шестой кусочек предлагает отгадать загадки, но не простые, а школьные. (Дети выходят к доске и из бумажного портфеля достают листочки с загадками.  Хоть не шляпа, а с полями,  Не цветок, а с корешком, Разговаривает с нами Терпеливым языком (Книга) То в клетку, то в линейку, написать во мне сумей­ка, Можешь и нарисовать, Что такое я? (Тетрадь) Я люблю прямоту, Я самая прямая. Сделать ровную черту Всем я помогаю. (Линейка) Я желтый, черный, красный, синий, С начинкой твердой в середине. Я с острым ножиком дружу И что хочу, изображу. (Карандаш) В этой узенькой коробке  ты найдешь карандаши, линейку, ручки, ножницы, и что угодно для души (Пенал) Я такая дивная, прозрачная, красивая. Оберну твои тетрадки, Помогу держать в порядке (Обложка) Если сломан карандаш, Я помощник верный ваш. Я, как врач, его лечу: Быстро, остро заточу. (Точилка) Я в учебнике лежу Для особого порядка. Найти нужную страницу Помогла тебе…(закладка) Хоть я и не прачка, друзья, Стираю старательно я (Ластик) Учитель: надеюсь, что все эти школьные принадлежности вы уже приготовили и они лежат у вас в  портфеле. Школа – это серьезное заведение, где без правил нельзя жить. Правила это законы, которые надо выполнять. Безусловно, вы знаете много важных правил. Давайте вспомним школьные правила. • Приходишь в школу – не забудь поздороваться…. • Не опаздывай на уроки….(выходи из дома вовремя) • Форма одежды должна быть….(строгой, чистой, аккуратной) • По школе необходимо ходить спокойно…(а не бегать) • С уважением относитесь к людям,….(работающим в школе) и к их труду. • Бережно относитесь к школьному имуществу. Учитель: есть еще правила, которые вы тоже очень хорошо знаете, мы сейчас вместе их вспомним: Вставайте дружно каждый раз, Когда учитель входит в класс. Ответить хочешь ­ не кричи, А только руку подними. Парта – это не кровать, И на ней не надо спать. Учитель спросит – надо встать, Когда он сесть позволит – сядь. Учитель: вот и подошел к концу наш праздничный день, а у вас он еще не заканчивается, вы  расходитесь по домам, где будете пробовать настоящий праздничный пирог. Уже не первый класс – второй  Вас встречает на пороге Вы повзрослели за этот год Набрались сил за лето А я пожелаю удач вам во всем.

Классный час Урок России

Классный час Урок России

Классный час Урок России

Классный час Урок России

Классный час Урок России

Классный час Урок России

Классный час Урок России

Классный час Урок России

Классный час Урок России

Классный час Урок России

Классный час Урок России

Классный час Урок России

Классный час Урок России

Классный час Урок России
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.09.2018