Классный час в 6 классе на тему: "Семейные и календарные праздники".
Оценка 4.9

Классный час в 6 классе на тему: "Семейные и календарные праздники".

Оценка 4.9
Мероприятия
doc
воспитательная работа
6 кл
20.06.2017
Классный час в 6 классе на тему: "Семейные и календарные праздники".
Цель данного классного часа - это дать понятие слова «праздник»; какие виды праздников существуют, а какие праздники отмечаются у каждого и у каждой семьи: показать роль праздника в жизни отдельного человека и семьи; обсудить правила поведения и этикета на празднике. Сделать определенные выводы.Цель: дать понятие слова «праздник»; показать роль праздника в жизни человека; обсудить правила поведения на празднике.
Кл.ч. Семейные и календарные праздники .doc
Классный  час: «Семейные и календарные праздники». Цель:  дать   понятие   слова   «праздник»;     показать     роль   праздника     в   жизни человека;  обсудить  правила  поведения  на  празднике. Оборудование:   наглядность   по   праздникам ( 15 шт.), стрелки,   тема   и     виды праздников.,  календарь,  колпачки,  шары,  коробка  для  подарков., поздравительные открытки,  музыка,  рисунки  детей. 1. Вступительное  слово:      ­ Сегодня  мы  с  вами  поговорим  о  праздниках.     ­ Что  же  такое  праздник?         Праздник  ­  день  торжества,  радости,  единения  людей,  отмечая  важные события  в  их  жизни.  Праздников  очень  много,  и  они  разные. ­  Какие  праздники  вы  знаете? Давайте  выделим   их  в  группы:  □ Семейные (день рождения,  новоселье, свадьба, юбилеи,  день  покупки) □ Профессиональные (дни  учителя,   врача……)  □ Религиозные (Пасха,  Рождество,  Курбан байрам…..) □ Народные (Масленица,  1  мая,  проводы  зимы..)  □ Школьные (праздник  букваря,  осени,  …)  □ Международные (праздники  всех  народов или  стран)  □ Национальные ( праздники  конкретной  страны)  □ Государственные ­  Какие  праздники  отмечает  ваша  семья? ­  Какой  ваш  любимый  праздник? Почему?     У  каждого  праздника  есть   свои  особенности  в  проведении,  но        есть  для праздников  и  общие  правила. ПРАВИЛА: ­  Идя  на  праздник,  надень  самую  нарядную  одежду.  Она  должна  быть  чистой  и аккуратной. ­  Если  ты  пришел  на  праздник ­  веселись. ­  Старайся  принимать  участие  в  играх  и  развлечениях.         2.    Танец: « Если  весело  тебе, то  делай  так!» (3 раза , 4 раз всё вместе)               ­  Я  думаю,  вы  со  мной   согласитесь,  что  ни  один  праздник  не  обходится без  танцев.                 Вот  и  мы  с  вами  сейчас  немного  потанцуем.  Правила  подношения  и  получения  подарков. 3.      ­   У  каждого  народа  свои  традиции  поздравлений,  но  правила  подношения  и получения  подарков  едины  для  всех  воспитанных  людей. Получить  подарок  всегда приятно,  важно  при  этом  не  огорчить  дарящего.  Вспомним,  как  себя  вести. Когда  принимаешь  подарок  правильно. …      Приветливо   улыбаться,   поблагодарить;   распаковать, посмотреть   подарок;   при повторном  подарке  не  показывать  виду;  сладости  предложить  окружающим;  цветы поставить  в воду. Когда  даришь  подарок  правильно….      Учитывай   вкус   и   желания   адресата;   дари   то,   чему   обрадовался   бы   сам; покупай  подарок  соответствующий  по  цене  твоим  возможностям; убери  ценник; вложи открытку с  поздравлением  и  своим  именем. 4. Послушайте  стихотворение  Игоря  Шевчука  «Подарок» На  день  рожденья  Кактусу Подарок  подарили И  поздравленья  Кактусу Любезно  говорили: ­ Примите,  милый  Кактус, От  нас  сегодня  в  дар Прекрасный  ­  распрекрасный Большой  воздушный….. Бах! ­  Удачный  ли  подарок  подарили  Кактусу? Почему? ­  Можно  ли  подарить  то,  что  тебе  самому  не  нужно? ­  Как  принято  вручать  подарок? ­  Если  вы  пришли  в  гости,  нельзя  вручать  подарок  в  прихожей.  Необходимо снять  верхнюю  одежду,  привести  себя  в  порядок  и  в  праздничной  комнате,  где накрыт  стол  и  собираются  гости,  вручить  подарок,  обязательно  в  оригинальной упаковке,  с  улыбкой  и  самыми  теплыми  словами. 5. Игра  «Посылки» Заранее   заготавливаются    бумажки   с   названиями   предметов. Они   кладутся   в коробку.   Водящий   обращается   к   участникам   игры: «Тебе   пришла   посылка   с подарком. Что  ты  с  ним  сделаешь?» После   ответа   водящий   достает   одну   из   бумажек   и   зачитывает,   что   было   в посылке. 6. Творческое  задание.    □ Литературные  (стихи,  газеты,  открытки,  плакаты)   □ Музыкальные  (песни, танцы)   □ Сладкие  (торты,  шоколадки,  конфеты)   □ Вещественные  (игрушка,  книга,  блокнот)   □ Символические  (в  честь  какого­то  события)   □ Сувенирные (вещь,  которой  любуются,  но  не  употребляют  её)   □ Цветы   □ Живые  (собака,  кошка)  Нарисовать « подарок  моей  мечты» ­  Давайте  посмотрим  на  ваши  рисунки  и  подумаем,  на  какие  группы  можно разделить  все  подарки.                  ПОДАРКИ  БЫВАЮТ:                                                                                                                                     ­  Членам  семьи  и  всем  друзьям  дарят  подарки,  сделанные  своими  руками. Друзьям, близким дарят сувенир, рисунок ….            7. Вывод:  Всем  людям  приятно  получать  подарки  от  друзей  и  близких,  но важно  при  этом  помнить,  как  правильно  следует  принимать  подарки,  чтобы  не обидеть   дарящего.   А   ещё   лучше   самим, почаще     дарить   подарки   любимым   и получать  от  этого  радость  и  удовольствие.        ­ Что  такое  праздники? Музыкальный  подарок  песня « Неприятность  эту  мы  переживём».

Классный час в 6 классе на тему: "Семейные и календарные праздники".

Классный час в 6 классе на тему: "Семейные и календарные праздники".

Классный час в 6 классе на тему: "Семейные и календарные праздники".

Классный час в 6 классе на тему: "Семейные и календарные праздники".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2017