Классный час "В дружбе сила" (3 класс)
Оценка 4.9

Классный час "В дружбе сила" (3 класс)

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
воспитательная работа
3 кл
14.06.2017
Классный час "В дружбе сила" (3 класс)
Классный час "В дружбе сила" предназначен для проведения с учащимися 3 класса. Задачей данной работы является формирование у учащихся понятий дружба, друг. Для этого учителю предоставлен материал: стихи, песни, загадки. Используются разные формы работы:: игры, игровой метод "Круг радости", работа в паре, беседа о дружбе, инсценирование.
в дружбе сила.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение              средняя общеобразовательная школа №1 с. Анучино   Классный час Учитель высшей квалификационной           категории Самусенко З. Е.  2913г. Цель: Создать  условие  для  формирования  у  детей  представления   о  дружеских  отношениях   между людьми. Задачи:  Вызвать интерес у детей к понятию настоящая дружба.  Развивать   у   детей,   внимание,   логическое   мышление,   активизировать   словарный   запас; Корректировать   родительски   ­детские   отношения   через   участие   в   совместной деятельности;   Воспитывать   любознательность,   бережное   отношение   и   ответственность   за   лес   и   его обитателей.                                             Ход занятия. 1.Звучит песня В. Шаинского «О дружбе» 2.Ребёнок читает стихотворение  ПРО ДРУЖБУ Дружит с солнцем ветерок, А роса – с травою. Дружит с бабочкой цветок, Дружим мы с тобою. Всё с друзьями пополам Поделить мы рады! Только ссориться друзьям Никогда не надо Юрий Энтин 3. Игровой метод «Круг радости» ­ Здравствуйте, ребята, какой чудесный день! Давайте встанем в «Круг радости» для того, чтобы весело поприветствовать друг друга, ведь для радости есть причина: здесь собрались настоящие друзья. Возьмемся за руки и вместе скажем: «Здравствуй, друг, вот и я! Мы ­ хорошие друзья!» Ну а теперь давайте улыбнемся друг другу. 4. Ребёнок читает стихотворение Кто в дружбу верит горячо, Кто рядом чувствует плечо, Тот никогда не упадет, В любой беде не пропадет, А если и споткнется вдруг. То встать ему поможет друг! Всегда в беде надежный друг Ему протянет руку. 5. Беседа о дружбе. ­ Ведущий Ребята, вы догадались,  о чём мы будем с вами говорить? Что для вас означает дружба? На доске написано предложение: ­ Друг – это тот, кто… Ребята   по   цепочке   говорят   о   том,  кто   называется   другом   и   кого   они   называют друзьями. В словаре С. Ожегова так объясняется значение этого слова: ДРУГ – человек, связанный с кем­то дружбой. Дружба ­ близкие отношения, • основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов. 5. Работа с пословицами. Народная мудрость заключена в русских народных пословицах. Давайте прочитаем пословицы и определим их значение.                                                   Один за всех – и все за одного. Друг познается в беде. Без друга на душе вьюга.  6.  Работа в группах.   Учащимся предлагается поработать в группах и создать правила дружбы. (Затем правила оформляются и помещаются в классный уголок.) ­ Зачем нам нужны правила дружбы? ­ Вы только еще учитесь дружить.  Правила нужны людям, чтобы они понимали друг друга, умели договариваться, решать споры, знали, кто прав, а кто неправ. Чтобы дружба была крепкой, нужно соблюдать законы. Давайте вместе составим эти законы. (Работа в группах.  Представитель от каждой группы предлагает свои законы • дружбы). ­ Вы хорошо поработали, составили хорошие правила. o Уважай мнение друга.    o Умей хранить секреты. o Радуйся успехам друга.  o Извинись, если обидел друга. o Помогай другу в беде. o Не обманывай и не предавай друга. o Не смейся над неудачами друга. 7. Игра «Назови друга» ­ Давайте вспомним сказочных героев и назовём их лучших друзей. У Чебурашки ­ У Мальвины ­ У Винни – Пуха ­  У Карлсона –  ­ Как друзья относились друг к другу? 8.Физминутка Встаньте дети, встаньте в круг,  Я твой друг и ты мой друг. Влево, вправо повернитесь И друг другу улыбнитесь. Руки к солнцу протянули, Личики поймали  И к груди своей прижали, С этим лучиком в груди, Ты на мир добрей гляди. 9. Инсценирование.  «Все живут не тужат…» Все живут, не тужат, а со мной не дружат,  Предлагаю Ильиной: «Ты дружи со мной одной».  Есть разряд у Ильиной и девчонок свита,  Подружись я с Ильиной ­ стану знаменитой! Все пятерки до одной у Светловой Нади. Я прошу: «Дружу со мной! Подружись xoть на день! Будешь ты меня спасать ­ дашь контрольную списать». А девчонка на дыбы! Говорит: «Молчала бы!» Не вставать же на колени уговаривать подруг.  Напишу я объявленье: «Срочно требуется друг!» ­ Вопросы для обсуждения:  ­Почему с девочкой никто не хотел дружить?  ­Что бы вы ей посоветовали?  ­Можно ли заставить насильно дружить?  (ответы детей) 10. Упражнение — энергизатор «Ветер дует на...» ­ игра проводится в кругу  «Ветер дует на...»: • • • • • • «...на светловолосых»,  «у кого есть домашнее животное»,   «...на тех, кто в красном»,  «у кого есть брат, сестра»,  «кто любит сладкое»,  «у кого есть друзья»  Все светловолосые  поднимают руки вверх и раскачиваются из стороны в сторону, подражая деревьям, на которые дует ветер и т. д. 11.Исполнение песни   ­ А сейчас, ребята, я предлагаю     спеть вашу любимую песню «Дружба» группы «Барбарики». (Клип на песню «Дружба» группы «Барбарики») 12. Рефлексия Сейчас поднимите руки вверх и покажите свои ладошки, они у всех разные. На столе у меня лежат ладошки из бумаги. Подойдите к столу, возьмите каждый ладошку и разукрасьте ее вашими любимыми цветами (дети рисуют под спокойную музыку). Посмотрите, у всех ладошки получились разные, потому что мы с вами все отличаемся   друг   от   друга.   Теперь   приклейте   свои   ладошки   по   кругу.   Что получилось?   Солнышко,   цветочек.   Посмотрите:   по   отдельности   вы   все   ­лучики, лепесточки, а вместе ­ солнышко, цветочек, которые дарят нам радость и тепло.  Спасибо   вам   за   работу.   А   теперь   встаньте   в   круг   и   возьмитесь   за   руки, почувствуйте   тепло   ваших   ладошек­«лучиков».   Думаю,   теперь   вы   чаще   будете замечать друг в друге хорошее и доброе. *** Примерные вопросы для детей: ­ Понравилось ли вам занятие? ­ Что нового узнали? ­ Что помогает людям дружить? Вот и подходит к концу наше занятие – занятие  о дружбе. Я желаю всем, чтобы и  в радости и в горе, всегда рядом с вами были настоящие друзья. А чтобы это было так: мы должны уважать друг друга, заботиться друг о друге. Давайте будем дарить друг другу улыбки и добрые слова. Будьте добрее.  Давайте не будем ссориться и скажем друг другу слова известного мультипликационного героя, терпеливого и добрейшего кота Леопольда: «Ребята, давайте жить дружно!»

Классный час "В дружбе сила" (3 класс)

Классный час "В дружбе сила" (3 класс)

Классный час "В дружбе сила" (3 класс)

Классный час "В дружбе сила" (3 класс)

Классный час "В дружбе сила" (3 класс)

Классный час "В дружбе сила" (3 класс)

Классный час "В дружбе сила" (3 класс)

Классный час "В дружбе сила" (3 класс)

Классный час "В дружбе сила" (3 класс)

Классный час "В дружбе сила" (3 класс)

Классный час "В дружбе сила" (3 класс)

Классный час "В дружбе сила" (3 класс)

Классный час "В дружбе сила" (3 класс)

Классный час "В дружбе сила" (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.06.2017