КЛАССНЫЙ ЧАС - ВИКТОРИНА «Я - ТАЛАНТЛИВ» (7 - 8 класс)
Оценка 5

КЛАССНЫЙ ЧАС - ВИКТОРИНА «Я - ТАЛАНТЛИВ» (7 - 8 класс)

Оценка 5
Руководства для учителя
doc
классное руководство
6 кл—8 кл
20.01.2017
КЛАССНЫЙ ЧАС - ВИКТОРИНА «Я - ТАЛАНТЛИВ» (7 - 8 класс)
Публикация является частью публикации:
КОНСПЕКТ 16.doc
МУНИЦИПАЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4» КЛАССНЫЙ ЧАС ­ ВИКТОРИНА «Я ­ ТАЛАНТЛИВ» КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ  9 «Б» КЛАССА ПЕРЕПЕЛЮК  ИРИНА ВИКТОРОВНА г.Чебаркуль 2015 год (СЛАЙД № 1) Талант — это вера в себя, в свою силу…   Максим  Горький  Воспитательные задачи:  Расширить у обучающихся круг представлений о работе  выдающихся ученых как о напряженном и постоянном труде.  Связать воедино два понятия ­ «талант» и «труд», разъяснить  обучающимся понятие о таланте как составном элементе  труда.  Стимулировать самооценку учащихся и процесс их  самовоспитания. (СЛАЙД № 2) Ход классного часа Классный руководитель:  Добрый день уважаемые гости, коллеги. Здравствуйте дорогие ребята. Поздравляю вас с начало нового  учебного года.   Хочу представить  гостей нашего урока: Андрей Викторович Орлов – Глава Чебаркульского городского  округа; Любовь Захаровна Менщикова – директор школы; Рыбалка Валентина Ивановна – заместитель директора по  ВР. Сегодня мы поговорим о том, что способности бывают различной  степени развитости. Различают просто способных людей, людей  очень способных и исключительно способных. Исключительно  2 способных называют талантливыми. Талант всегда притягателен.  Быть талантливым ­ значит переживать высочайшие минуты счастья, потому что талант помогает достигать наивысших результатов в  творческой деятельности. Но способности не даны человеку в  готовом виде от рождения. И они не развиваются сами по себе, без  усилий самого человека. Только активная, напряженная  деятельность может развить обычные способности до уровня  таланта. И я предлагаю вам вспомнить и познакомится с  талантливыми людьми нашей страны, региона, города,  школы. (СЛАЙД № 3) Талантливые  люди России (СЛАЙД № 4) Первый российский ученый — естествоиспытатель мирового  значения, поэт, ставший основоположником современного русского  языка, художник, историк, поборник развития отечественной науки  и культуры, который до 9 лет был практически неграмотным. Вы без труда назовете его. Ломоносов  Михаил Васильевич  (СЛАЙД № 5) Автоматы и пулеметы этого российского конструктора,  родившегося в 1919 году, до сих пор считаются самыми лучшими в  мире. Ими вооружаются армии многих стран. Вы без труда назовете  фамилию этого изобретателя.  Калашников  Михаил Тимофеевич  (СЛАЙД № 6) 12 апреля 1961 года началась новая эпоха освоения космического  пространства. А связана она с именем простого русского летчика...  Кто этот человек, и какое событие произошло в этот день? Гагарин Юрий Алексеевич, первый пилотируемый полет  в космос (СЛАЙД № 7) 3 В 1889 году в Петербургской Академии наук была названа первая  женщина, удостоенная звания член­корреспондент, которое было ей  присвоено за большие успехи в области математики. Кроме  основных трудов по математическому анализу, механике и  астрономии ей принадлежат и романы: «Нигилистка»,  «Воспоминания детства». Как же звали эту талантливую женщину?  Ковалевская  Софья Васильевна (СЛАЙД № 8) С именем этого великого ученого и конструктора XX столетия  связаны полеты и баллистических ракет, и первых искусственных  спутников Земли, и первый в истории пилотируемый полет, первый  выход в открытый космос. Без сомнения, можно сказать, что наряду с Циолковским он стал отцом русской космонавтики. Кто же этот  великий человек? Королев Сергей Павлович (СЛАЙД № 9) Великий российский авиаконструктор, генерал­полковник,  разработчик знаменитых российских самолетов, в том числе первого реактивного пассажирского. На его машинах совершено 28  уникальных перелета, один из которых — перелет В.П. Чкалова и  М.М. Громова через Северный полюс в США. И до сих пор  авиалайнеры, носящие имя своего создателя, перевозят пассажиров  и грузы в дальние точки России, и многих стран мира. Туполев Андрей Николаевич (СЛАЙД № 10) Талантливые  люди  Челябинской области (СЛАЙД № 11) Родной город барда – Челябинск. Песни популярны уже несколько  десятилетий После окончания института он в течение четырёх лет  работал там же преподавателем и параллельно был завклубом  пансионата недалеко от Чебаркуль. «С добрым утром любимая» –  4 одна из популярных песен автора, его концерты длятся обычно  около трёх часов.  Митяев Олег  (СЛАЙД № 12) Этот великий режиссёр родился в селе Кундравы Челябинской  области. Режиссёрским дебютом был фильм «Двадцать два  несчастья», фильм «Молодая гвардия» был удостоен Сталинской  премией. Фильм  «Тихий Дон» получил «Серебряный глобус» Герасимов  Сергей Аполлинариевич  (СЛАЙД № 13) Великий биатлонист родился в селе Уйское Челябинской области.  15­кратный чемпион СССР, 11­кратный чемпион мира в различных  видах биатлона, олимпийский чемпион 1968, 1972, 1976, 1980 годов. В истории мирового спорта нет спортсмена, который  побеждал бы на четырех Белых Олимпиадах подряд— этот  спортсмен первый. Александр Тихонов  Классный руководитель: Для достижения побед в спорте  необходимо начинать с малого, сдать нормы ГТО. (ВИДЕОРОЛИК) (СЛАЙД № 14) Талантливые  люди Чебаркуля (СЛАЙД № 15) Интересный, увлеченный творчеством, которому отдал более 30 лет, человек. Живопись ­ его дыхание, чувство, мысли. У него живопись  жизнеутверждающая, зовущая в еще более прекрасное будущее,  наше завтра на бесконечно прекрасной земле Родины.  Дёмин Александр Николаевич  5 (СЛАЙД № 16) Закончил Пензенское художественное училище им. К.А.Савицкого в 1959 году его. Постоянно живет и работает в городе Чебаркуль  Челябинской области.    В 1982 году принят в Союз художников  СССР. Работы хранятся в восьми музеях России.  Дьяков  Василий Николаевич  (СЛАЙД № 17) Руководитель Чебаркульского народного циркового коллектива  «Аллегро». Работал вместе с Юрием Никулиным и воспитал  профессионалов для цирка.  Андриевского  Анатолия Ивановича  (СЛАЙД № 18) Родился г.Миасс. В 1993 году окончил  военную инженерно­  космическую Краснознаменную академию им. А.Ф.Можайского,  в 2003г. ­ Академию государственной службы при Президенте РФ. С 1997 г.­ работа на различных руководящих должностях.  С 22 марта 2010 – глава Чебаркульского городского округа. Орлов  Андрей Викторович  Классный руководитель: Я хочу предоставить слово главе  Чебаркульского городского округа Орлову  Андрею Викторовичу   (СЛАЙД № 19) Классный руководитель: Талант – это колоссальное трудолюбие.  Талант – дитя настойчивого и громадного труда. И мы не из чистого любопытства обратились сегодня к вопросу «Талант», потому что с  этим вопросом сталкивается каждый учащийся. И от того, как  решит этот вопрос для себя каждый отдельный человек, зависит его  судьба. 6 (СЛАЙД № 20) Хочу обратить ваше внимание на то, что у каждого человека  имеется предрасположение к какому­то виду деятельности. Но  узнать об этом можно, лишь включившись в эту деятельность,  которую надо осуществлять в полную меру сил. Классный руководитель: Сегодня мы награждаем талантливых  ребят нашего класса: За отличную учёбу:  Волхонская Зинаида;  Корешкова София. За успехи в учёбе:  Быкова Дарья. Победители и призёры международных конкурсов:  Международный интернет – конкурс «Родина моя…Какая  она?» , Лауреат II степени – Волхонская Зинаида.  V Международный  конкурс «ГОРДОСТЬ РОССИИ»:  Диплом  I степени –Волхонская Зинаида;  Диплом  II степени – Ткачёва Елена;  Всероссийский творческий конкурс «Созвездие талантов»:  Диплом  II степени –Волхонская Зинаида;  Диплом  III степени – Ткачёва Елена. (СЛАЙД № 21) ПРИТЧА О ТАЛАНТАХ Высоко в горах в одном из селений жил мудрец. Не нажил он  ни злата, ни серебра, его богатство заключалось в трех  сыновьях. Когда сыновья достигли совершеннолетия, он  призвал их к себе келью и сказал:  ­Вы уже выросли и возмужали, спускайтесь в долину, там  7 найдете себе невест. Пришло время вам обзаводиться семьями  и жить самостоятельно. Молодым нет места рядом со  стариками. Но чтобы вам всегда сопутствовала удача, я вас  щедро награжу. Тебе, старший сын, я дарю три таланта: талант  оратора, музыканта и живописца. Ты, средний сын, получаешь  талант поэта и строителя. А самому младшему я отдаю свой  бесценный талант мудреца.  На следующее утро, собрав свой нехитрый скарб, три брата  пустились в путь. Долгое время отец не получал известий от  своих сыновей. Когда пришло время умирать, мудрец  обратился с просьбой к купцам, которые возили свои товары  через горный перевал в долину и частенько останавливались на  ночлег у гостеприимного хозяина.  ­Пусть придут ко мне мои сыновья, хочу я в последний раз  взглянуть на них и узнать, пригодились ли им в жизни мои  дары.  Ранним утром сыновья собрались у постели умирающего отца.  ­Рассказывайте, мои сыны, помогли вам в жизни мои подарки?  Старший сын виновато опустил голову:  ­Твои дары я отдал людям, сидящим у врат церкви. Слепого я  одарил талантом живописца, немому подарил страсть к  ораторскому искусству, а глухой получил дар музыканта.  ­Ты напрасно расточил мои таланты, эти люди не смогут ими  воспользоваться. Своим поступком ты только усугубил  страдания обездоленных калек. Но у тебя доброе сердце, иди в храм ­ там найдешь себе кров, а за твое милосердие прихожане  будут одевать и кормить тебя.  ­А как ты живешь?­ обратился мудрец к среднему сыну,  ­помнится мне, что ты получил два дара: поэта и строителя.  ­В отличие от старшего брата, я воспользовался твоими  дарами, отец. Мне очень помог талант поэта. Став придворным поэтом, я женился на дочери царя и живу в довольстве и  богатстве.  ­А куда же ты подевал талант строителя?  ­Я отдал его своему сыну, который прославился тем, что  возвел самые красивые дома и храмы.  8 ­Я доволен тобой ­ ты поступил разумно. А ты, мой младший  сын, что сделал с даром мудреца?  ­О, не гневись, отец, ­отвечал ему младший из сыновей, ­я так  дорожил твоим подарком, что спрятал его подальше от  людских глаз, закопав в землю.  ­Я очень огорчен, ­сказал отец, ­что мудрость не принесла  пользы ни тебе, ни людям. Пойди, откопай талант и отдай  среднему сыну­ пусть его внук унаследует мудрость.  К вечеру старик умер. Сыновья похоронили его на вершине  горы, откуда был виден город в долине. На могиле отца  поставили камень, на котором было всего два слова:  "Мудрейшему из мудрых." Через сорок дней они возвратились  сюда и у могилы отца посадили тополь.  Прошло еще несколько лет, у среднего брата родился внук.  Среди сверстников мальчик выделялся сметливостью ума и  страстью к знаниям. Но когда слишком расшалившись, он  попадался на глаза деду, тот брал его на руки и, указывая на  тополь, говорил:  ­Вон, видишь, на горе стоит Мудрец, если ты не обуздаешь  свои желания, он отберет у тебя ум, и ты будешь таким же  толстым и ленивым, как твои двоюродные братья. Мальчик  сразу становился серьезным, и вечером, засыпая в постели, он  молился Богу и Великому Мудрецу, каялся в своих детских  грехах и обещал терпеливо трудиться, познавая науки.  А ночью в горах гулял ветер, играя серебристой листвой  тополя, он пел Гимн вечной любви и мудрости человека.  Классный руководитель: Желаю вам удачи в новом учебном  году!!! 9

КЛАССНЫЙ ЧАС - ВИКТОРИНА «Я - ТАЛАНТЛИВ» (7 - 8 класс)

КЛАССНЫЙ ЧАС - ВИКТОРИНА «Я - ТАЛАНТЛИВ» (7 - 8 класс)

КЛАССНЫЙ ЧАС - ВИКТОРИНА «Я - ТАЛАНТЛИВ» (7 - 8 класс)

КЛАССНЫЙ ЧАС - ВИКТОРИНА «Я - ТАЛАНТЛИВ» (7 - 8 класс)

КЛАССНЫЙ ЧАС - ВИКТОРИНА «Я - ТАЛАНТЛИВ» (7 - 8 класс)

КЛАССНЫЙ ЧАС - ВИКТОРИНА «Я - ТАЛАНТЛИВ» (7 - 8 класс)

КЛАССНЫЙ ЧАС - ВИКТОРИНА «Я - ТАЛАНТЛИВ» (7 - 8 класс)

КЛАССНЫЙ ЧАС - ВИКТОРИНА «Я - ТАЛАНТЛИВ» (7 - 8 класс)

КЛАССНЫЙ ЧАС - ВИКТОРИНА «Я - ТАЛАНТЛИВ» (7 - 8 класс)

КЛАССНЫЙ ЧАС - ВИКТОРИНА «Я - ТАЛАНТЛИВ» (7 - 8 класс)

КЛАССНЫЙ ЧАС - ВИКТОРИНА «Я - ТАЛАНТЛИВ» (7 - 8 класс)

КЛАССНЫЙ ЧАС - ВИКТОРИНА «Я - ТАЛАНТЛИВ» (7 - 8 класс)

КЛАССНЫЙ ЧАС - ВИКТОРИНА «Я - ТАЛАНТЛИВ» (7 - 8 класс)

КЛАССНЫЙ ЧАС - ВИКТОРИНА «Я - ТАЛАНТЛИВ» (7 - 8 класс)

КЛАССНЫЙ ЧАС - ВИКТОРИНА «Я - ТАЛАНТЛИВ» (7 - 8 класс)

КЛАССНЫЙ ЧАС - ВИКТОРИНА «Я - ТАЛАНТЛИВ» (7 - 8 класс)

КЛАССНЫЙ ЧАС - ВИКТОРИНА «Я - ТАЛАНТЛИВ» (7 - 8 класс)

КЛАССНЫЙ ЧАС - ВИКТОРИНА «Я - ТАЛАНТЛИВ» (7 - 8 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2017