Классный час Витамины.чудесные вещества
Оценка 5

Классный час Витамины.чудесные вещества

Оценка 5
Руководства для учителя
docx
воспитательная работа
Взрослым
25.02.2018
Классный час Витамины.чудесные вещества
Цель: знакомство с книгой «Витаминная азбука». Оборудование: задания для самостоятельной работы в программе «Живое слово Кликер 5», презентация «Где живут витамины», выставка рисунков «Кладовая солнца», тетради «Разговор о правильном питании», нетбуки. Ход занятия 1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ. 2. Актуализация знаний. Словарная работа.  Что копали из земли, Жарили да варили? Что в золе мы испекли, Ели, да хвалили? (картофель)  Круглое, румяное, Я расту на ветке: Любят меня взрослые И маленькие детки. (яблоко)
Классный час Витамины.чудесные вещества.docx
Алданова Людмила Николаевна  учитель начальных классов  МОУ СОШ № 3 с УИОП  г. Фрязино Московской области Витамины. Чудесные вещества. Цель: знакомство с книгой «Витаминная азбука». Оборудование: задания для самостоятельной работы в программе «Живое слово Кликер  5», презентация «Где живут витамины», выставка рисунков «Кладовая солнца», тетради  «Разговор о правильном питании», нетбуки. Ход занятия 1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ. 2. Актуализация знаний. Словарная работа.  Что копали из земли,             Жарили да варили?             Что в золе мы испекли,             Ели, да хвалили?    (картофель)  Круглое, румяное, Я расту на ветке: Любят меня взрослые И маленькие детки.  (яблоко)  Бусы красные висят, Из кустов на нас глядят. Очень любят бусы эти Дети, птицы и медведи.  (малина)  Уродилась я на славу, Голова бела, кудрява. Кто любит щи – Меня в них ищи. (капуста)  Красный нос в землю врос,  А зеленый хвост снаружи. Нас зеленый хвост не нужен, Нужен только красный хвост.  (морковь)  Лежит между грядок Зелен и сладок.  (огурец)  Маленький, горький, луку брат.  (чеснок)  Сам алый, сахарный, Кафтан зеленый, бархатный.  (арбуз) ­ По какой теме мы записали слова? ­ А на какие группы можно разделить эти слова? Работа в нетбуках в программе «Живое слово. Кликер 5» (распределить слова по группам:  ягоды, фрукты, овощи) 3. Первичное усвоение новых знаний. ­ Почему люди должны употреблять в пищу ягоды,  фрукты,  овощи и соки? ­Чудесная «Азбука здоровья» состоит из букв латинского алфавита, которыми обозначают  различные витамины. ­ Группа 1 выяснили что такое витамины и для чего они нам нужны и они представят нам  первую страницу книги «Азбука витаминов», которая называется  «Жизненнонеобходимые» ­ Ребята 2 и 3  группы откроют нам вторую страничку «Кладовая солнца»  и расскажут,  что происходит если не хватает какого­то витамина в организме. (Рассказывают по очереди про каждый витамин) Выступление группы1 (рассказывают сопровождая презентацией) Слайд 1­3  ­ Витамины – это вещества, которые содержатся в овощах и фруктах; они полезны для  организма человека. Слово «витамин» придумал американский ученый – биохимик  Казимир Функ. Он открыл, что вещество «амин», содержащееся  в оболочке рисового зерна жизненно необходимо.  Соединив латинское слово vita (жизнь) с «амин», получилось слово  «витамин». Слайд 4 Витамин А очень важен для зрения и влияет на рост организма. При его недостатке в пище  дети плохо растут. Помни истину простую – Лучше видит только тот, Кто жует морковь сырую Или сок морковный пьет. Слайд 5 Витамин В способствует хорошей работе сердца. Укрепляет организм, дает запас энергии,  участвует в процессах кроветворения. Очень важно спозаранку Есть за завтраком овсянку. Черный хлеб полезен нам И не только по утрам. Слайд 6 Витамин С укрепляет организм, и человек меньше подвергается простудным заболеванием, поэтому если не хотите заболеть гриппом, побольше ешь свежие фрукты и сырые овощи. От простуды и ангины Помогают апельсины, Ну, а лучше съесть лимон, Хоть и очень кислый он. Слайд  7 Витамин Д способствует укреплению тканей всего тела, укрепляет костную систему. Этот  витамин в организме образуется и под действием солнца, поэтому, чтобы быть здоровым,   летом нужно загорать. Рыбий жир всего полезней, Хоть противный – надо пить. Он спасает от болезней. Без болезней лучше жить! Слайд 8 Витамин Е принимает участие в  процессах роста и развития организма. А еще его  называют витамином красоты.  Витамин Е, Мы советуем тебе, Чтоб и рос ты, и жил, Ни о чем не тужил! Выступление группы 2 и 3 При нехватке витамина А : ­сухие, ломкие волосы; ­ломкие, медленно растущие ногти; ­сыпь на коже; ­частые инфекции;                                               ­ослабление зрения;                                     ­нарушение процесса роста. Особенно богаты витамином А: телячья печень, морковь, шпинат, тыква, папайя, зеленая  листовая капуста, брокколи, дыня. Помидор, авокадо, абрикос, спаржа, зеленый горошек. При нехватке витамина В: ­плохая концентрация внимания; ­слабые нервы; ­утомляемость; ­запор; ­одышка; ­покалывание в руках и ногах; ­мелкие трещины в уголках рта; ­ощущение рези в глазах; ­потрескавшиеся губы; ­депрессия ­боли в суставах. Особенно богаты витамином В: семена подсолнечника, пророщенные зерна пшеницы,  гречка, орехи, печень, грибы, миндаль, сельдь, фасоль, горох, курага, хлеб с отрубями,  крабы, желток, молоко. Признаки нехватки витамина С: ­кровоточивость десен; ­частые простуды; ­варикозное расширение вен; ­ геморрой; ­ повышенная утомляемость; ­ слабые нервы, плохая концентрация; ­раннее выпадение волос. Особенно богаты витамином С: апельсины, лимоны, грейпфрукт, малина, свекла, лук,  спаржа, капуста, помидоры, яблоки, картофель, печень. Признаки нехватки витамина Е: ­­дряблая кожа; ­воспаление пищеварительного тракта; ­ сердечные заболевания; ­нервозность, раздражительность; ­рассеянность; ­старческие пятна на коже. Особенно богаты витамином Е: подсолнечное масло, соевое масло, миндаль, маргарин,  арахис, сливочное масло, яйца, молоко. 4.Первичная проверка понимания. С А В ­ Выполнение задания: распределите продукты на свои места: ­Наклейте изображение продуктов на нужную тарелку  1группа – Витамин А 2 группа – Витамин В 3 группа – Витамин С                      4 группа(ЭКСПЕРТЫ) – Витамин А, В, С, Е (Выполняют с подсказкой) 5.Первичное закрепление. ­Следующая страница книги – «Кулинарная»  ­Важно не только знать где содержатся витамины, но и как их сохранить. ­Маша и Миша хотели съесть морковку и стали следовать строго по инструкции.  В какой последовательности они должны были действовать. Поставь картинки в  нужном порядке, но прежде соберите картинку. (собирают изображения)              6.Рефлексия. ­ А сейчас проверим ваше домашнее задание.  ­ Какой салат приготовила ваша группа? Как вы его готовили? (показ рецептов) ­ Если вы хотите, чтобы у вас были хорошая реакция, отличное самочувствие  и  крепкое здоровье на долгие годы – дружите с витаминами.

Классный час Витамины.чудесные вещества

Классный час Витамины.чудесные вещества

Классный час Витамины.чудесные вещества

Классный час Витамины.чудесные вещества

Классный час Витамины.чудесные вещества

Классный час Витамины.чудесные вещества

Классный час Витамины.чудесные вещества

Классный час Витамины.чудесные вещества

Классный час Витамины.чудесные вещества

Классный час Витамины.чудесные вещества
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2018