Классный час ,,Выбор профессии-выбор будующего,,
Оценка 4.9

Классный час ,,Выбор профессии-выбор будующего,,

Оценка 4.9
Культурные мероприятия
docx
классное руководство
1 кл—2 кл
01.05.2018
Классный час ,,Выбор профессии-выбор будующего,,
В данной разработке ученики начальных классов знакомятся с различными профессиями, расширяют свои знания о различных профессиях, показывают значимость каждой для всего общества. Через использование наглядностей и игрового материала, расширяют свой кругозор и формируют коммуникативные навыки. Делают соответствующие выводы о выборе профессии.Классный час, посвященный выбору профессии
Профессии.docx
Внеклассное мероприятие в 1 классе «Выбор профессии – выбор будущего» Цель:  познакомить с профессиями, расширить знания о профессиях, показывая значимость каждой для общества. Задачи: через использование наглядности (ИКТ), игрового материала, элементов занимательности   дать представление о многообразии профессий и их важности для людей;   расширять   и   создавать   условия   для   формирования коммуникативных навыков Время реализации: 30 минут Необходимое оборудование:  ПК, мультипроектор, экран, кроссворд на доске, наглядный материал. Ход мероприятия 1. Организационный момент. ­ Ребята, сегодня мы с вами поговорим о том, что является очень важным  в  жизни каждого человека. А о чем именно вы узнаете, когда отгадаете  кроссворд.  2.Заполним кроссворд. Задания: 1.Встанем мы, пока вы спите. И муку просеем в сите. Докрасна натопим печь, Чтобы хлеб к утру испечь.  (Пекарь) 2. Кто приходит красить дом? С длинной кистью и ведром? Этот мастер всем знаком Он зовётся ………  (Маляром) 1 3. Кто у постели больного сидит? И как лечиться, он всем говорит; Кто болен ­ он капли предложит принять, Тому, кто здоров, ­ разрешит погулять.           (Доктор) 4. Наведёт стеклянный глаз, Щёлкнет раз – и помнит вас. (Фотограф) 5. Он  учит  детишек читать и писать, Природу любить, стариков уважать.  (Учитель) 6. И в кино он, и на сцене, За талант его мы ценим. (Артист) 7. Печь гудит, как самовар, Сталь в ней варит ….. (Сталевар) 8.Встаем мы очень рано, Ведь наша забота –  Всех отвозить по утрам на работу.   (Водитель) 9.Кто нас одевает в красивые платья, Кто шьет нам наряды, Чтоб было приятно?   (Портниха) ­Ребята, посмотрите, какое ключевое слово в нашем кроссворде? (Профессия) 3. Сообщение темы и цели    Разговор у нас пойдет о профессиях. Придёт день, когда закончится ваша  учёба в школе и перед вами станет вопрос: "Кем же мне стать? Какую  профессию выбрать?" Мы с вами должны как можно больше узнать о разных  профессиях, чтобы в будущем осуществить свою заветную мечту, выбор  профессии. 4. Работа по теме классного часа 2 ­ А что же такое профессия?   (Ответы учеников:  ­ Профессия ­ это название человека, который  занимается работой.                         ­ Профессия ­ это кем ты работаешь.                         ­ Профессия ­ это важная работа.) Учитель:  ­ Ваши ответы правильны. Теперь я скажу вам о том, как надо понимать это слово. ПРОФЕССИЯ ­ основной род занятий, трудовой деятельности  ­Какие профессии вы знаете? (ответы учеников) ­Много профессий вы перечислили. Может ли человек сразу получить профессию? (Нет. Надо сначала учиться.) ­Где   получают   профессию?   (В   училищах,   техникумах,   институтах, университетах.) 5. Отгадайте загадки о профессиях:  Угадать сейчас нам надо:  Кто на луг выводит стадо? (Пастух) Он уколет ­ ты не плач. Так болезни лечит… (Врач) По арене он бежит­ Цирк от хохота дрожит! (Клоун) Расходам он ведёт учёт, Зарплату людям выдаёт. (Бухгалтер) Кто двор наш содержит в порядке? А ну­ка ответьте, ребятки! (Дворник) Из кирпичей возвожу этажи. Как называют меня, подскажи? (Строитель) Кто создаёт и дома, и ракеты? Думай, какая профессия это? (Инженер) 3 Я вам вопрос задать спешу: Кто сделал чёлку малышу? (Парикмахер) Кто закинул в море сети? Поскорей ответьте, дети! (Рыболов) Кем отчизны рубежи Охраняются, скажи? (Пограничник) Кто летает на ракете, К звёздам ближе всех на свете? (Космонавт) Да, профессий век не счесть, Присмотреться время есть, Кем же вы хотите стать? Любопытно всем узнать. 6.Физкультминутка  «Если хочется тебе, то делай так!» Хочешь стать ты гитаристом, делай так… Хочешь стать ты пианистом, делай так… Хочешь стать ты маляром, то делай так…           Хочешь стать ты землекопом, делай так…   Хочешь стать ты лесорубом, делай так…   Если хочешь стать спортсменом, делай так.. Если хочешь быть шофёром, делай так… Если хочешь быть жонглёром, делай так…                Если хочешь быть артистом, делай так… Если хочешь стать певцом, то делай так… Если хочешь стать моделью, делай так… Вот закончена игра, Вновь за парты нам пора. 8.Работа в группах. 4 А сейчас, ребята, мы поработаем в парах. У меня есть картинки  на которых  нарисованы люди разных профессий. А отдельно на картинках изображены  предметы, которые относятся к той или иной профессии.  Ваша задача,  догадаться, что это за профессия и рассказать, почему именно эти картинки  вы приклеили.  Вывод: все профессии важны, все профессии нужны. 9. Итог урока. Профессий много в мире есть, Их невозможно перечесть. Сегодня они и нужны, и важны. И вы скорее подрастайте,  Профессией овладевайте. Старайтесь в деле первыми быть И людям пользу приносить. Все вместе: все профессии важны, все профессии нужны. ­ Я надеюсь, что в будущем вы все выберите интересную и полезную  работу и станете мастерами своего дела. Можно быть кем угодно: прекрасным, знающим врачом, водителем,  писателем, грузчиком, но если у человека злое сердце или он завистлив,  эгоистичен, он никому не принесете радости своим трудом. Поэтому я прежде всего желаю вам быть добрыми и отзывчивыми людьми. Спасибо за внимание! 5

Классный час ,,Выбор профессии-выбор будующего,,

Классный час ,,Выбор профессии-выбор будующего,,

Классный час ,,Выбор профессии-выбор будующего,,

Классный час ,,Выбор профессии-выбор будующего,,

Классный час ,,Выбор профессии-выбор будующего,,

Классный час ,,Выбор профессии-выбор будующего,,

Классный час ,,Выбор профессии-выбор будующего,,

Классный час ,,Выбор профессии-выбор будующего,,

Классный час ,,Выбор профессии-выбор будующего,,

Классный час ,,Выбор профессии-выбор будующего,,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.05.2018