Классный час "Я талантлев"
Оценка 4.7

Классный час "Я талантлев"

Оценка 4.7
Занимательные материалы
docx
классное руководство
2 кл
12.02.2019
Классный час "Я талантлев"
Ребята познакомить с новыми предметами; научатся определить мотивации к учебе; расширить кругозор детей, сформирует положительную мотивацию к саморазвитию; Побуждает к участию в различных кружках, секциях, к развитию своих способностей и талантов; Воспитывает понимание ценности каждого человека. развивает в ребенке уверенность в себе.
Я талантлив классный час.docx
МБОУ СОШ № 2 Классный час: Подготовила:  Юнусова А. М. Классный час : «Я талантлив» Г. Махачкала 2015г. Цель: 1. Познакомить с новыми предметами; 2. Определить мотивации к учебе; 3. Создать благоприятную атмосферу в классе; 4. Расширить кругозор детей, сформировать положительную мотивацию к саморазвитию; 5. Побуждать к участию в различных кружках, секциях, к развитию своих способностей и талантов; 6. Воспитать понимание ценности каждого человека. 1.День Знаний Ход классного часа 1.1  Дорогие ребята, поздравляю вас с началом нового учебного года! После летних каникул вы повзрослели, поумнели, похорошели. Школьная форма всем очень идёт! Теперь главная ваша работа ­ хорошо, прилежно учиться, участвовать в различных конкурсах, раскрывать свои таланты. 1.2 Приятное событие: все мы повзрослели и перешли в 3класс. Нам предстоит подтвердить новый статус, проверить готовность к новому учебному году. Разрешите начать! Что такое 3 класс?­ Я хочу спросить у вас. Думайте, гадайте Хором отвечайте. Бежим с урока на урок Нас в пути застал …(звонок) В дневнике не будет замечания Если пришли …(без опоздания) Запомнить нужно всем быстрей Имена учителей И не путать никогда. Вы со мной согласны? (Да) Что такое 3 класс?­ Я хочу спросить у вас. Думайте, гадайте Хором отвечайте. Все учителя едины Требуют все…(Дисциплины) Чтоб запомнился урок Рот закроем на…(Замок) Что такое 3 класс?­ Я хочу спросить у вас. Думайте, гадайте Хором отвечайте Усложняются предметы Но найдем мы все…(ответы) Кто сумеет все понять Высший бал получит…(пять) Интересней в сотни раз­ Вот что такое второй…(класс). 2.Введение в тему «Я талантлив» 2.1Я хочу рассказать вам одну притчу (историю). А вы внимательно послушайте и скажите о чем она? Маленький художник Кудрявый мальчик старательно рисовал угольком огромного петуха на белой стене дома.  ­ Ах, негодник! – раздался крик матери. Мальчик вскочил и удрал. Вечером отец дал сыну разноцветную  краску, и петух стал настоящим красавцем.  ­ Уголь не смоешь, так пусть уж картинка будет, ­ сказал довольный отец. Мальчик умел рисовать красивые картинки, и отец отдал сына в ученики к сапожнику. Мальчик мечтал  стать художником, но у отца не было денег, чтобы платить за учебу.  Через месяц сапожник привел ученика домой и показал родителям лакированный черный сапог. На  голенище сапога была пришита аппликация красной птицы из кожи.  ­ Полюбуйтесь, что сделал ваш сын! ­ закричал сапожник.  ­ Как красиво! ­ ахнули родители.  ­ Это парадные сапоги для офицера. Как он будет выглядеть на параде с красными птицами на сапогах, ­  сердито объяснил сапожник и ушел.  Тогда отец отдал сына в ученики к портному. Все опять повторилось. Мальчик вышил красочного павлина  на сером костюме, приготовленном для учителя.  За непрошенные художества мальчика прогнали и плотник, и гончар.  Однажды возле дома мальчика остановилась повозка. Господин, выглянув из окна, спросил:  ­ Кто нарисовал этого чудесного петуха?  Позвали мальчика. Господин пожал ему руку и сказал:  ­ Поздравляю, у тебя большой талант. Я художник, хочешь стать моим учеником?  ­ Больше всего на свете хочу! – закричал мальчик.  ­ Спасибо вам, господин. Все его из учеников выгнали: и портной, и сапожник, и плотник. Мы думали, он  ни к чему не способен, ­ пожаловалась мать.  ­ Огонь в бумагу не завернешь, ­ смеясь, сказал господин.  2.2­ О чем же говорит нам эта притча? А что такое талант? Два тысячелетия назад под этим словом  понималось совсем  не то, что мы знаем сейчас.Талант в переводе с греческого «весы» или  «груз».Талант человека со временем  стали измерять талантами.Когда мы употребляем  слово талант  по отношению к человеку, то имеем в виду его необычайные, яркие, заметные способности в каком­то деле. В жизни каждого человека есть увлечение. Люди рисуют, поют, собирают марки,  часами просиживают за компьютером, разводят рыбок или слушают музыку, читают или выращивают  кактусы. Это и есть талант. Многие учёные полагают, что у каждого человека есть как минимум один  талант .3. Мы – Таланты 3.1У нас есть волшебный ларец с талантами, открыв его, каждый из нас узнает свой талант. Но ключ от  него потерялся, он находится где­то в классе, посмотрите на крючках для портфелей. (Тот, кто найдет,  откроет ларец) Я буду показывать картинки, а вы должны догадаться, как называют талантливого  человека, имеющего определенные увлечения. (Музыкант, художник, писатель, спортсмен, ученый,  певец, артист). Кто­то найдёт в себе талант музыканта или певца, кто­то художника или спортсмена. 3.2Сейчас я вам расскажу,как проявлялся талант у великих людей. Александр Блок начал  сочинять стихи в 5 лет. А.С. Пушкин начал сочинять и записывать, будучи семи ­ восьмилетним  мальчиком. Трехлетний  художник Иль  Еф мович лет начал рисовать красками. Серов с трех лет лепил, а в шесть ­ рисовал с натуры.Композитор  Римский­Корсаков, в два года у него уже проявлялись музыкальные слух и память. Русский  композитор Михаил Иванович Глинка в семи­восьмилетнем возрасте развешивал по комнате тазы,  Репин вырезывал из бумаги лошадок, а в шесть  яя ия устраивая перезвон.  4.Музыкальная пауза Ребята, скажите, а кто у нас в школе имеет талант музыканта?  5. Гадалка­Волшебница –  Ребята, сейчас мы узнаем, а кто имеет талант получать двойки. А сделаем мы это при помощи Гадайки­  Волшебницы. (Гадает) Нет у нас таких талантов. Вы же Волшебница, сделайте так, чтобы у нас в этом  году были только таланты получать пятерки. 6. Стихотворение о таланте  Он — талант, у нас всех разный, Нужно лишь его открыть. И поймёшь что мир прекрасный, И счастливым сможешь быть. Счастья не бывает много, Если есть с кем поделить. Дан талант нам всем от Бога. Чтобы радость в мир дарить!  7. Рефлексия. Подведение итогов. У нас есть солнышко талантов, но оно совсем не светит. Что нужно добавить солнышку. Чтобы оно  засветило? Правильно, лучики ваших талантов. (Талант – это то, что вы умеете делать, но не просто, а  талантливо. Я буду показывать лучики с названиями талантов и если это ваш, то вы поднимаете руку.  (Дети прикрепляют лучи). Вот сколько у нас талантов! Таланты нужно в себе развивать, а родители  вам в этом помогут. С новыми силами в третий  класс!

Классный час "Я талантлев"

Классный час "Я талантлев"

Классный час "Я талантлев"

Классный час "Я талантлев"

Классный час "Я талантлев"

Классный час "Я талантлев"

Классный час "Я талантлев"

Классный час "Я талантлев"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2019