Цель: создать условия для понимания учащимися значимости и исторической ценности скульптурных образов родного города.
Задачи занятия:
1. Актуализировать в сознании школьников понимание ценности и важности сохранения историко-культурного наследия Санкт-Петербурга;
2. Определить значение бронзовых скульптур животных для петербуржцев;
3. Прививать любовь к своему городу;
4. Формировать самоидентификацию принадлежности к социуму «Я – петербуржец».
Для решения первых двух задач я постаралась подобрать для изучения на своем занятии скульптуры животных разных времен. Одним уже-150 лет, а другим еще и 10 нет. Но, не смотря на возраст и размер, и на то, что это скульптуры зверей, каждая несет в себе историю города. Дети, понимая, что у произведений искусства есть душа, тем самым учатся понимать условность искусства и внутренне осознавать его влияние на формирование личности. Самое главное, что эти выводы они делают сами. Осознавая, что в городе ничего не построено просто так.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.