Классный час «Застывший зоопарк Петербурга»

  • Занимательные материалы
  • 13.06.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: создать условия для понимания учащимися значимости и исторической ценности скульптурных образов родного города. Задачи занятия: 1. Актуализировать в сознании школьников понимание ценности и важности сохранения историко-культурного наследия Санкт-Петербурга; 2. Определить значение бронзовых скульптур животных для петербуржцев; 3. Прививать любовь к своему городу; 4. Формировать самоидентификацию принадлежности к социуму «Я – петербуржец». Для решения первых двух задач я постаралась подобрать для изучения на своем занятии скульптуры животных разных времен. Одним уже-150 лет, а другим еще и 10 нет. Но, не смотря на возраст и размер, и на то, что это скульптуры зверей, каждая несет в себе историю города. Дети, понимая, что у произведений искусства есть душа, тем самым учатся понимать условность искусства и внутренне осознавать его влияние на формирование личности. Самое главное, что эти выводы они делают сами. Осознавая, что в городе ничего не построено просто так.