Классный час "Здоровое питание"
Оценка 4.7

Классный час "Здоровое питание"

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
биология
6 кл
11.01.2017
Классный час "Здоровое питание"
Тема классного часа Здоровое питание Цель: Создание условий для формирования умения выбирать полезные продукты питания и соблюдать правила рационального питания. Задачи: Образовательные: развитие критического отношения к выбору продуктов питания, формирование понятия здоровые продукты, изучение правил здорового питания. Воспитательные: воспитание у детей ответственного отношения к своему здоровью. Сплочение детского коллектива, формируя нравственные качества учеников: умение дружить, общаться; развивать навыки сотрудничества. Развивающие: развитие познавательной активности, логического мышления. Развитие умения высказывать свою точку зрения, устной речи. Развитие памяти, внимания, познавательного интереса. Оборудование Мультимедийный проектор ПК Презентация «Здоровое питание» Прогнозируемый результат Уметь делать выбор между продуктами вредными и полезными для здоровья. Знать основы рационального питания. Подготовка учителя Оформить доску темой классного часа и написать названия блюд, подготовить наглядные пособия (фото и рисунки полезных продуктов питания), подготовить к показу презентацию «Здоровое питание», лист оценки команд для жюри, 2 коробки с нитками длиной 15см разных цветов, картон трёх цветов светофора для каждого учащегося, разрезанные карточки с правилами питания, чистые листы и клей, листы оценочной деятельности. Пригласить двух учителей в качестве жюри. Подготовка учащихся Приготовить письменные принадлежности, разделиться по желанию на две команды
Здоровое питание.docx
Технологическая карта классного часа «Здоровое питание» с использованием технологии  ­ Активные методы обучения. Мероприятие Класс Классный час 6 класс Продолжительность   мероприятия 45 минут Тема классного часа  Здоровое питание Цель: Задачи: Создание условий для формирования  умения выбирать полезные продукты питания и  соблюдать  правила рационального питания. Образовательные:  развитие критического отношения к выбору продуктов питания, формирование понятия здоровые продукты, изучение правил здорового питания. Воспитательные: воспитание у детей ответственного отношения к своему здоровью.  Сплочение детского коллектива, формируя нравственные качества учеников: умение дружить,  общаться; развивать навыки сотрудничества.  Развивающие:  развитие   познавательной   активности,   логического   мышления.   Развитие   умения высказывать свою точку зрения, устной речи. Развитие памяти, внимания, познавательного интереса. Оборудование Мультимедийный проектор ПК Презентация «Здоровое питание» Прогнозируемый результат Подготовка учителя Уметь делать выбор между продуктами вредными и полезными для здоровья.  Знать основы рационального питания. Оформить доску темой классного часа и написать названия блюд, подготовить наглядные пособия  (фото и рисунки полезных продуктов питания), подготовить к показу презентацию «Здоровое  питание», лист оценки команд для жюри, 2 коробки с  нитками длиной 15см  разных цветов, картон  трёх цветов светофора для каждого учащегося, разрезанные карточки с правилами питания, чистые  листы и клей, листы оценочной деятельности. Пригласить двух учителей в качестве жюри. Подготовка учащихся Приготовить письменные принадлежности,  разделиться по желанию на две команды   Конспект классного часа «Здоровое питание» Этапы мероприятия Содержание  деятельности учителя Содержание деятельности учащихся Планируемые результаты УУД Эмоциональный  настрой  к  познавательной  деятельности.  Коммуникативные:          планирование учебного   сотрудничества.  Личностные:  смыслообразование Учащиеся называют  выбранные блюда 1.Организацион­ ный 1.Приветствие обучающихся.  Давайте поприветствуем друг друга. Для этого мы станем в круг и  рассчитаемся на 1­3. Первый номер положит кисти рук на плечи, на второй номер ­ поставит на пояс, третий номер ­ заложит их за головы. Локти  раздвинем в разные стороны, касаясь локтей друг друга, поздороваемся.  Теперь можно занять свои места. 1. 2. Провоцирующая ситуация «Закажи блюдо» (слайд 2) Ребята, вы знаете, что некоторые кафе доставляют обеды прямо в офис.  Представьте себе, что каждый из нас может сейчас тоже заказать себе обед, и нам привезут его прямо в класс. Только нужно указать точное количество порций. Платить за еду не нужно ­ у кафе сегодня праздничная акция. А  вот и меню ­ выбирай, что хочешь. Выбирайте поскорее, а я буду  записывать, сколько порций нужно заказать. Список блюд: Омлет Майонез Куриные котлеты Овощное рагу Кетчуп Творог Квашенная капуста Лапша быстрого приготовления Хот­дог Жевательные конфеты Я называю блюдо, желающие поднимают руки. Напротив каждого блюда на доске записываю число желающих. Ребята, вижу, что у многих тут  разыгрался аппетит, но вынуждена просить у вас прощения ­ это была всего лишь провокация. И затеяна она была только с одной целью: проверить,  отдадите ли вы предпочтение самым вредным продуктам питания. Пять  таких продуктов скрывались среди этих замечательных блюд. Вот эти  продукты: майонез, кетчуп, лапша быстрого приготовления, хот­дог,  жевательные конфеты. 2. Подготовитель­ ный (2.1Актуализация 2.2Целеполагание) Некоторые из вас клюнули на провокацию и выбрали­таки эти продукты!  Эти продукты несовместимы со здоровым образом жизни. 2.1. Вы уже разделились на две команды, в каждой команде выберите  командира и дайте названия своим командам. Оценивать работу команд будет жюри (представляю жюри) сейчас мы проведём конкурс, который называется  “Здоровье и питание”  (слайд 3). Нужно на каждую букву этих  слов найти слова, которые имеют  отношение к здоровью, здоровому образу жизни и правильному питанию.  Провожу жеребьёвку, чтобы определить  какая команда отвечает  первой. Отгадать загадку: в чёрном царстве партизан  красный. Ответ: Морковь. Слова называют команды по очереди. Например:  3 —зарядка Д — диета; О— очки; Р — режим Вы наверное уже догадались, какова тема сегодняшнего классного часа? Тема: Здоровое питание 2.2. Давайте подумаем, какова цель   нашего занятия? Для этого поиграем в игру «Волшебные нити» (слайд 4). Командир выбирает в коробке нитку  любого цвета. Наматывая  2 нитки, называет цель классного часа, затем  передает следующему командиру, команды помогают командирам.  Предполагаемые цели: мы должны все  знать, знакомиться, применять,  готовиться, соблюдать, не нарушать правила питания и здоровье сохранять  надо нам заранее. Сейчас вас связывает одна волшебная нить, которая  объединила наши цели. Итак, цель нашего мероприятия: научиться  Учащиеся делятся на  две команды. Называют слова по теме урока.  Регулятивные УУД:  способность определять и  формулировать цель  деятельности  с помощью  педагога. Личностные УУД: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Познавательные:  целеполагание Называют тему  классного часа. Командиры называют  цели и связывают концы 3. Основной ниток.    Учащиеся высказывают  свои мнения Угадывают названия  фруктов. выбирать полезные продукты питания и  соблюдать правила рационального  питания.  (слайд 5) Эпиграфом к нашему мероприятию будут слова Сократа: « Мы живем не  для того, чтобы есть,  а  едим для того, чтобы жить». Это старинное высказывание актуально и в наше время, особенно для  растущего организма, и сказано было еще 470 ­ 399 лет до н.э.  В жизни самое ценное – это здоровье.  А давайте предположим, что  случится с нами,  если мы будем неправильно питаться? (ответы детей) Мы часто болеем из­за  неправильного питания.  Сохранить здоровье можно, если следить за характером питания. Врачи­диетологи определили не только самые вредные продукты, но и  самые полезные. Эти продукты всем нам известны. Что же это за  продукты? Предлагаю вам игру. Я буду описывать свойства этих  продуктов, а вы попробуйте угадать, о чем идет речь. Команды отвечают  по очереди, в случае неправильного ответа право ответа даётся другой  команде. Игра «Полезная десятка» (слайд 6) 1. В каждом саду можно найти эти замечательные фрукты. Они полезны во  всех отношениях: в них есть кислоты, которые борются с гнилостными  бактериями в желудке; в состав их входит вещество (кверцетин), которое  препятствует росту раковых клеток; они очень полезны для работы  сердечно­сосудистой системы. Врачи советуют каждый день есть эти  фрукты на полдник, чтобы получить все необходимые микроэлементы. Что это за фрукты? (Яблоки.) 2. Этот овощ ­ кладезь всех витаминов, минералов и микроэлементов и  защита от всех болезней. Каждый день мы добавляем его почти во все  блюда. Он улучшает работу печени, щитовидной железы, лечит простуду. В этом продукте очень много целебных веществ ­ фитонцидов, которые  уничтожают микробы. Соком этого растения лечат насморк, а если его  потереть и приложить к пяткам на ночь, то утром никакой простуды не   Личностные УУД:  развитие логического,  тактического и   творческого мышления  учащихся. Регулятивные УУД: умение девать анализ своих  действий во время занятия, делать выводы. Познавательные УУД:  решение проблемы, умение с достаточной  точностью и полнотой  выражать свои мысли в  соответствии с задачами и  условиями коммуникации,  умение высказывать своё  предположение  на основе  примерных игровых  ситуаций. Определение  основной и второстепенной информации, структурирование знаний. Коммуникативные   УУД: планирование   учебного сотрудничества, управление   поведением работа   умение в партнера, команде, с достаточной   точностью   и полнотой   выражать   свои мысли, Формирование умения  совместно договариваться  о правилах общения и  поведения.  Формулирование и  аргументация своего мнения в  коммуникации. будет. Лечебные свойства это овоща не пропадают даже при термической  обработке. (Лук.) 3. Этот овощ тоже силен в борьбе с простудой. Кроме этого он наводит  порядок в желудке, убивая вредные микроорганизмы. Он очень полезен в  сыром виде, но его резкий запах мешает общению с людьми. (Чеснок.) 4. Этот оранжевый корнеплод богат витаминами и минералами. Но  особенно много в нем витамина А. Очень полезен этот продукт для зрения,  также он препятствует развитию рака, особенно рака кожи. Этот  корнеплод лучше всего употреблять в сыром виде, потому что после  приготовления он теряет много полезных веществ. (Морковь.) 5. В очищенном виде этот продукт похож на мозг человека, поэтому  считается, что он «ума, силы и памяти прибавляет». Полезен он также для  сердца, для зрения, для обмена веществ. Этот продукт можно есть в сыром  виде, можно его использовать в салатах, начинках для теста, в  кондитерских изделиях. (Грецкий орех.) 6. Этот продукт моря является источником ценного белка и вполне может  заменить мясо. Для японцев это основной продукт питания, который и  делает их чемпионами долголетия. Но кроме белка в этом продукте много  фосфора, который «отвечает» за кости и почки. Больше всего этого  продукта едят в Ирландии ­ 92 кг в год. А в России ­ только 15 кг. (Рыба.) 7. Этот белый напиток животного происхождения просто необходим  человеку с первого дня рождения. В нем содержится белок, жир, кальций,  который укрепляет кости. Из этого напитка с помощью бактерий люди  научились делать сотни полезных продуктов. (Молоко.) 8. Этот продукт ­ не только природный заменитель сахара, но и готовое  лекарство от многих болезней. Им лечат простудные заболевания, болезни  кожи, сердца. А красавицы с древних времен применяли этот продукт для  ухода за кожей. (Мед.) 9. Этот сладкий тропический фрукт обладает целебными свойствами:  снимает стрессы, восполняют утраченные силы, повышает уровень  гемоглобина в крови, обеспечивает мозг кислородом, улучшает работу  сердца. Он содержит огромное количество витаминов А, С, В6. Но тем, кто переживает за свою талию, увлекаться этим продуктом не стоит. В нем  слишком много калорий. (Бананы.) 10. Родина этого ароматного напитка ­ Китай. Именно здесь научились  выращивать чудесные листья, которые дают золотистый бодрящий настой.  Этот настой называют «лекарством от тьмы болезней». Он снимает  усталость, улучшает работу сердца, предотвращает кариес, препятствует  развитию раковых опухолей, способствует долголетию, дает эффект  омоложения. Четыре тысячи лет употребляют люди этот напиток. Сотни  сортов его можно встретить на прилавках. Желтый, красный, черный,  белый. Но сами китайцы отдают предпочтение зеленому. Считается, что  именно он самый полезный. Но только заваривать его надо в натуральном  виде, из листьев, а не из пакетиков. (Зеленый чай.) Вот вы и угадали всю «полезную десятку». Эти продукты должны быть у  всех на столе. Но это не значит, что нужно питаться только ими. В  употреблении любого продукта нужно знать меру, учитывать свой возраст.  Нужно также обращать внимание на качество продукта, степень его  свежести. Ведь даже самым полезным продуктом можно отравиться. Задание «Простые рецепты» (слайд 7)  Все вы теоретически знаете правила питания. Но не всегда их выполняете,  иногда питаетесь всухомятку, бутербродами, вместо того чтобы разогреть  или приготовить самим какое­нибудь простое, полезное блюдо. Проверим,  знаете ли вы рецепты таких блюд? В начале ­ короткая история одного  восьмиклассника Сергея. Его родители срочно уехали на три дня в  деревню, чтобы помочь бабушке после операции. А Сергей вместе со своим младшим братом, первоклассником Алешей, остался на хозяйстве. В  первый день братья дружно уплетали яйца: вареные, жареные, сырые. А  уже на второй день Алешка заявил, что от яиц он скоро будет кукарекать,  и категорически потребовал нормальной еды. Сергей обследовал кухню.  Готовой еды не было, и он почему­то вспомнил фразу о «костлявой руке  голода». Но потом ободрился: в холодильнике было полно всяких продуктов: мясо, молоко, масло, сметана, крупы (гречневая, рисовая,  пшённая), картофель, морковь, лук, капуста, зелень, сахар, соль... Сергей  взял свой телефон, набрал список продуктов, приписал внизу текст:  «Народ, срочно нужны простые рецепты нормальной здоровой еды!» и  отправил sms­ки своим друзьям. В роли друзей у нас сейчас выступят 2  команды. Предложите Сергею, какие блюда можно приготовить из этих  продуктов, опишите сам процесс приготовления одного из блюд. На это  дается всего лишь 10 минут. (Включается музыка, дети работают.) Время прошло, голодный друг ждет вашей помощи.  Ну вот, все рецепты отправлены по адресу. Уверена, что Сергею очень  пригодится дружеская помощь. Этих рецептов хватит и на следующий  день, а когда приедут мама с папой, им тоже будет чем подкрепиться с  дороги.. Этот опыт самостоятельности ему очень пригодится в жизни.   Все встали у парт. Я называю продукты, если они  полезные – руки вверх и хлопаем вредные – руки вниз и хлопаем ­Рыба, чипсы, морковь, капуста, гречневая каша, торты, жирное мясо,  пепси, молоко, яблоки, сухарики, отварное мясо птицы, жевательные  конфеты, сок, картошка фри, творог, газировка, сосиска, чистая вода,  варенье, грецкие орехи,  курага, изюм, жаренные пирожки, пельмени. (Подчёркнуты полезные) Учащиеся называют  блюда и описывают  процесс приготовления  одного блюда. Выполняют физические  упражнения. Регулятивные УУД: умение работать по  предложенному  руководителем плану Следующее задание называется «Собери полезный совет» (слайд 8). У вас на столах лежат разрезанные на части и перемешанные карточки с  правилами правильного питания. Каждой группе необходимо составить по  три правила. Правила:  1. Нерегулярный приём пищи приводит к нарушению пищеварения.  2. Наиболее рационально 5­разовое питание, в одно и то же время, тогда  человек не переедает. Самостоятельно работают   в   группе, командиры   зачитывают правила питания Динамическая  пауза Продолжение  основного этапа 3. Питание должно быть не только умеренным и регулярным, но и  разнообразным, т.е. содержать продукты и растительного и животного  происхождения. Ешьте больше свежих овощей и фруктов, они содержат необходимые  организму витамины, минеральные соли, органические кислоты, клетчатку  и другие полезные вещества, улучшают пищеварение, нормализуют обмен  веществ и кислотно­щелочное равновесие организма. 1. Соблюдайте питьевой режим. Пейте не меньше 2­2,5л воды в сутки.  Более полезна некипяченая вода, очищенная с помощью фильтра. 2. Ужинать не позже чем за 2 часа до сна. 3. Не рекомендуется читать или смотреть телевизор: когда внимание  сосредоточено на чем­то другом, а не на процессе приема пищи, то ее  количество увеличивается. Ведь чувство насыщения появляется только  спустя 20­30 минут после еды. На выполнение задания даётся 7 минут, после истечения времени  командиры зачитывают правила питания. Интерактивная беседа по теме «Что вредно и что полезно»  Ребята, мне все­таки не дает покоя один вопрос: многие из вас знают о  вреде этих продуктов, но почему же вы так упорно их покупаете? Примерные ответы детей: ­ Это вкусно, не надо разогревать, готовить. ­ Это все реклама: с утра до вечера нас призывают есть эти батончики,  чипсы, пить эту воду... ­ Красивая упаковка, да и вкусно. ­ Когда ешь, чувствуешь себя крутым, современным, как в рекламе. ­ От шоколадного батончика, например, прибавляются силы...  Получается, что все вы – просто несчастные жертвы рекламы. Но вы же  знаете, что наносите непоправимый вред своему здоровью! В младших  классах вам говорили о правильном питании. Давайте вспомним самое  главное. ­ На какие 3 большие группы подразделяются продукты питания? (Белки,  жиры, углеводы.) Отвечают   на   вопросы фронтально.   Познавательные УУД:  строить логическое  рассуждение, включающее  установление причинно­ следственных связей. ­ Что еще нужно для здорового питания? (Нужны витамины, минеральные  вещества.) ­ Сейчас модны разные диеты: картофельная, мясная, молочная, ореховая.  Люди налегают на что­то одно и зарабатывают себе целый букет  заболеваний. Как это можно объяснить? (В этом продукте не хватает  микроэлементов, витаминов, других веществ, которые есть в других  продуктах. Еда должна быть разнообразной.) ­ Что значит рациональное питание? (Рациональное значит правильное,  разумное.) ­ Что такое баланс? (Равновесие.) ­ Согласны ли вы с шуткой, что сбалансированное питание ­ это чипсы в  правой руке и чипсы в левой? (Нет, не согласны.) ­ Что же означает сбалансированное питание? (В пище должно быть  уравновешено содержание различных веществ.) ­ Для чего нужно употреблять сырые овощи и фрукты? (Грубая  растительная пища улучшает работу всей пищеварительной системы.) ­ Как соблюдать режим питания? (Нужно есть в определенное время, на  ночь не переедать.) ­ К чему приводит неправильное питание? (К ожирению, болезням  желудка, кишечника, печени.) Согласны ли вы с высказыванием  английской писательницы Агаты Кристи, что желудок влияет на мозговые извилины.  (Дети высказываются.)  Мудрые философы говорят: «Дерево держится своими корнями, а человек  пищей», как вы это понимаете? (ответы детей) Вывод: (слайд 9) человеку необходимо  питаться. Оттого, что и как мы  едим, зависит наше здоровье, настроение, самочувствие. Правильное  питание ­ это важнейшее условие здорового образа жизни. За многие годы  были сформулированы три основных правила в питании: разнообразие,  умеренность, своевременность Конкурс  «Обмен знаниями» (слайд 10). Самостоятельно работают в группе 1 команда: Отгадать загадки на тему «Молочные продукты» 1.«От него здоровье, сила, и румяность щек всегда, Белое, а не белило, жидкое, а не вода» (молоко) 2.Если молоко поставить на сутки в теплое место, оно прокиснет и  образуется, очень полезный продукт для желудка ­ это….(простокваша) 3.Если простоквашу слегка подогреть, то получится продукт, который  помогает нашему скелету ­ это (творог) 4.Если в горячую духовку поставить прокисшее молоко,  то получится …(ряженка) 5. Она вполне годится для окрошки,  Оближем пальчики и не оставим вам ни крошки! (сыворотка) 6. Не надеясь на прививки,  Мы употребляем :.(сливки) 7. Ну что вкусней быть может в мире,  Чем жёлтые бесчисленные дыры? (сыр) 8. Все мы любим без обмана Деревенскую : (сметану) 2 команда: игра «Ромашка», на лепестках которой записана первая  половина пословицы ­ нужно найти ее концовку. 1.В здоровом теле, (здоровый дух) 2.Голову держи в холоде, (а ноги в тепле) 3.Заболел живот, держи (закрытым рот) 4.Быстрого и ловкого (болезнь не догонит) 5.Землю сушит зной, человека (болезни) 6.К слабому и болезнь (пристает) 7.Поработал (отдохни) 8.Любящий чистоту – (будет здоровым) Обобщение и  систематизация Итог работы команд:  метод « Рынок мнений». Выступают командиры групп с ответами на задания Подводим итоги нашей игры. (слайд 11) Выберите слова для характеристики здорового человека:  Регулятивные УУД:  умение давать анализ своих действий, делать выводы. Выполняют задания  индивидуально Регулятивные УУД: контроль, коррекция,  оценка.             Красивый   ловкий   статный    крепкий             Сутулый   бледный   стройный    неуклюжий             Сильный    румяный     толстый     подтянутый Продолжите высказывание : для того, чтобы стать таким человеком  необходимо …  (Ответ: вести здоровый образ жизни, в том числе правильно питаться) Для подведения итогов слово предоставляется жюри. В результате 1 команда набрала … баллов,  2 команда набрала … баллов. Каждый человек должен заботиться о своем здоровье, ведь никто не  позаботится о тебе лучше, чем ты сам.  Контроль Лист оценочной деятельности ученика … Правила питания Выберите номера  верных утверждений 1.Нужно стараться есть разнообразную пищу. 2.Если хочешь ­ ешь пельмени хоть целый месяц. 3.В твоем рационе должно быть как можно больше  булочек  и сладостей. 4.Мучного и сладкого надо есть поменьше. 5.Не надо есть много жареного, копченого, соленого, острого. 6.Нужно стараться есть в одно и то же время. 7.Жареная, копченая, соленая, острая пища может быть вкусной. Ешь её  побольше. 8.Кушать надо тогда, когда проголодался. 9.Утром перед школой надо обязательно завтракать. 10.Перед школой утром лучше поспи подольше. Ничего, что позавтракать  не успел, зато выспался. 11.Ужинать надо не позже, чем за 2 часа до сна. 12.Перед сном покушай плотно. Проверьте правильность ответов по ключу и выставьте себе оценку Ключ: 1, 4,5, 6, 9,11. (слайд 12) Рефлексия Теперь каждый выберите для себя подходящую фразу и покажите её  цветом. (слайд 13) ­Я могу быть здоров (красный) ­Я хочу быть здоров  (жёлтый) ­Я здоров (зелёный) ( Слайд 14) Я желаю вам выбирать для себя только полезную еду и быть  здоровыми  Регулятивные УУД формируем умение  осуществлять личностную  рефлексию Учащиеся показывают  цветом светофора  фразу, которую выбрали Интернет­ ресурсы 1. http://nsportal.ru/shkola/klassnoe-rukovodstvo/library/2014/03/02/klassnyy-chas-zdorovoe-pitanie-osnova-zdorovoy-zhizni 2. http://ped-kopilka.ru/klasnomu-rukovoditelyu/klasnye-chasy-v-5-8-klasah/klasnyi-chas-v-8-klase-na-temu-zdorovoe- pitanie.html 3. https://infourok.ru/klassnyy_chas_pravilnoe_pitanie_5-12_klass-394909.htm 4. https://www.google.ru/url? sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=6&ved=0ahUKEwjv2NvXtq_MAhVrOpoKHVHDCwsQFgg6MAU&url=http%3A%2F %2Fwww.40204s007.edusite.ru%2FDswMedia %2Fkl_chas_zdorovoe_pitanie.doc&usg=AFQjCNE2bSZHrIz4FcgZHP8dKP1WizMkTg&bvm=bv.120551593,d.bGg&cad=rjt 5. https://www.google.ru/url? sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=7&ved=0ahUKEwjv2NvXtq_MAhVrOpoKHVHDCwsQFgg_MAY&url=http%3A%2F %2Fwww.kolomna-school10.ru%2Fdocument%2Fdoc_PEDAGOGI%2Fschukina %2Fmk_009%2520_chsukina.doc&usg=AFQjCNGInXti_cvmZFLHeW7aCfL3FYUI9w&bvm=bv.120551593,d.bGg&cad=rjt 6. http://festival.1september.ru/articles/612982/ (загадки на тему «Молочные продукты») 7. https://vk.com/album-53218320_173573891 (фото «Здоровое питание») 8. http://presentway.com/zdorovoe-pitanie-kartinki-i-risunki/ (фото «Здоровое питание») 9. https://vk.com/club77272357 ( фото «Здоровье») Приложение 1 1 команда. Собери полезный совет 1. пищи приводит к нарушению пищеварения нерегулярный приём  2. наиболее, в одно и то же время, тогда человек не переедает  рационально 5­разовое питание 3.но и разнообразным, т.е. содержать продукты не только умеренным питание должно быть животного и регулярным и растительного и  происхождения. ешьте необходимые организму витамины, минеральные соли нормализуют обмен веществ больше свежих овощей и фруктов,  они содержат, органические кислоты, клетчатку и другие полезные вещества, улучшают пищеварение, и кислотно­щелочное равновесие  организма. 2 команда. Собери полезный совет 1. соблюдайте очищенная с помощью фильтра питьевой режим. более полезна некипяченая вода, пейте не меньше 2­2,5л воды в сутки.. 2. позже чем за 2 часа ужинать не до сна. 3. читать или смотреть телевизор: когда внимание не рекомендуется сосредоточено на чем­то другом, а не на процессе приема пищи, то ее  количество ведь чувство насыщения появляется только увеличивается. спустя 20­30 минут после еды. Приложение 2 1 команда: Отгадать загадки на тему : «Молочные продукты» 1.От него здоровье, сила, и румяность щек всегда, Белое, а не белило, жидкое, а не вода  2.Если молоко поставить на сутки в теплое место, оно прокиснет и образуется, очень полезный продукт для желудка ­ это… 3. Если простоквашу слегка подогреть, то получится продукт, который помогает нашему скелету ­ это  4. Если в горячую духовку поставить прокисшее молоко,  то получится … 5. Она вполне годится для окрошки,  Оближем пальчики и не оставим вам ни крошки!  6. Не надеясь на прививки,  Мы употребляем :.. 7. Ну что вкусней быть может в мире,  Чем жёлтые бесчисленные дыры?  8. Все мы любим без обмана Деревенскую : … 2 команда: игра «Ромашка», на лепестках которой записана первая половина пословицы,  нужно найти ее концовку. В здоровом теле  пристает Голову держи в холоде  будет здоровым Заболел живот, держи  ноги в тепле  Быстрого и ловкого  закрытым рот Землю сушит зной, человека  отдохни К слабому и болезнь  здоровый дух  Поработал  болезни Любящий чистоту болезнь не догонит  Приложение 3 Названия конкурсов 1 команда 2 команда ________________________________ _____________________________ Лист оценивания команд (для жюри) Конкурс  “Здоровье и питание” Игра «Волшебные нити» Игра «Полезная десятка» Конкурс «Простые рецепты» Собери полезный совет Интерактивная беседа по теме «Что вредно и  что полезно» Конкурс  «Обмен знаниями» Приложение 4 Лист оценочной деятельности ученика …                                          Правила питания Выберите номера  верных утверждений 1.Нужно стараться есть разнообразную пищу. 2.Если хочешь ­ ешь пельмени хоть целый месяц. 3.В твоем рационе должно быть как можно больше  булочек  и сладостей. 4.Мучного и сладкого надо есть поменьше. 5.Не надо есть много жареного, копченого, соленого, острого. 6.Нужно стараться есть в одно и то же время. 7.Жареная, копченая, соленая, острая пища может быть вкусной. Ешь её побольше. 8.Кушать надо тогда, когда проголодался. 9.Утром перед школой надо обязательно завтракать. 10.Перед школой утром лучше поспи подольше. Ничего, что позавтракать не успел, зато выспался. 11.Ужинать надо не позже, чем за 2 часа до сна. 12.Перед сном покушай плотно.

Классный час "Здоровое питание"

Классный час "Здоровое питание"

Классный час "Здоровое питание"

Классный час "Здоровое питание"

Классный час "Здоровое питание"

Классный час "Здоровое питание"

Классный час "Здоровое питание"

Классный час "Здоровое питание"

Классный час "Здоровое питание"

Классный час "Здоровое питание"

Классный час "Здоровое питание"

Классный час "Здоровое питание"

Классный час "Здоровое питание"

Классный час "Здоровое питание"

Классный час "Здоровое питание"

Классный час "Здоровое питание"

Классный час "Здоровое питание"

Классный час "Здоровое питание"

Классный час "Здоровое питание"

Классный час "Здоровое питание"

Классный час "Здоровое питание"

Классный час "Здоровое питание"

Классный час "Здоровое питание"

Классный час "Здоровое питание"

Классный час "Здоровое питание"

Классный час "Здоровое питание"

Классный час "Здоровое питание"

Классный час "Здоровое питание"

Классный час "Здоровое питание"

Классный час "Здоровое питание"

Классный час "Здоровое питание"

Классный час "Здоровое питание"

Классный час "Здоровое питание"

Классный час "Здоровое питание"

Классный час "Здоровое питание"

Классный час "Здоровое питание"