Классный час "Здравствуй наш, любимый класс!"
Оценка 4.6

Классный час "Здравствуй наш, любимый класс!"

Оценка 4.6
Руководства для учителя
docx
классное руководство
11 кл
29.08.2018
Классный час "Здравствуй наш, любимый класс!"
Первое сентября - праздник не только для первоклассников, но и последнее Первое сентября для выпускников. В разработке представлен классный час для 11 класса. По традиции: воспоминания о прошлом учебном годе, планы на будущее, перспективы. С новым учебным годом, успешной сдачи ЕГЭ!
Классный час 1 сентября в 11 классе.docx
Классный час 1 сентября в 11 классе. «Здравствуй, наш любимый класс!»  2018­19 уч.год.   помогать   товарищам, Цель: стимулировать интерес учащихся к знаниям и активизировать их самостоятельную деятельность,   развивать   любознательность,   эрудицию;   научить   работать   в   команде (тактично   относится   друг   к   другу,   проявлять   свою индивидуальность, учитывать интересы коллектива). Формирование способов деятельности на основе монологических и диалогических высказываний по теме в форме дискуссии, деловой игры. Дидактическое обеспечение урока: Наглядные: ПК, раздаточный материал, презентация, видео файл. Учитель: Каждый год звонок веселый                                Собирает вместе нас.                                Здравствуй, осень!                Здравствуй, школа!                                Здравствуй, наш любимый класс! ­ И так мы собрались на свой классный час, посвященный 1 сентября, увы… последний раз. ­А помните, как все начиналось?! Немного истории…Воспоминания (коротко) Про 10 класс Уже 10–ым стали. Мы повзрослели, поумнели Решили ­ хватит нам играть! Учиться будем мы достойно, Чтоб никого не огорчать. Не легким был у нас тот год Принес он много нам забот. Но мы все с вами пережили, Успешно год мы завершили. ­   11­й   раз   мы   испытываем   уже   знакомые   чувства:   приятное   праздничное   волнение, радостное   возбуждение   после   долгой   разлуки,   некоторое   беспокойство   по   поводу  будущего, смутные ожидания чего­то нового, но непременно хорошего и доброго. Думаю, сегодня   не   стоит   грустить   и   уж   тем   более   тосковать,   ведь   впереди   ещё целый год!!!, который приготовил нам сюрпризы и незабываемые уроки, новые открытия и встречи. ­А   теперь по   традиции! выясним   настрой   нашего   класса   на   последний   учебный   год   .  Помогут нам в этом ваша активность и аплодисменты. ­ Аплодирует тот, кто: 1.Рад встрече с одноклассниками 2.С радостью пошёл в школу 3.Отработал практику 4.Настроился закончить школу на"4" и "5» 5.Не хочет уходить из школы 6.Уже ждёт ближайших каникул 7.Встретил сегодня любимого учителя 8.Спокоен и уверен, что сдаст всё под 100 баллов! ­Молодцы! А мы продолжаем… Интересно   узнать:   каков   же   сегодня   портрет   нашего   КЛАССА,   каким   мы   себе   его представляем? Попробуем общими усилиями составить образ 11класса! Каждый должен назвать одно прилагательное, характеризующее класс. Чем интереснее и необычнее оно будет,   тем   содержательнее   и   красочнее   будет   портрет!!! Повторы   не   допускаются! Начали! Передаем листок и ручку ребятам, на котором каждый пишет прилагательное    Итак, внимание!!!                           Голос…………………………………..                           Взгляд………………………………..                           Внешний вид……………………..                           Походка……………………………..                           Лицо……………………………………                           Улыбка ……………………………….                           Прическа……………………………..                           Манеры……………………………….                          Его……………… остроумие сводит всех окружающих с ума                           Жизнь класса НЕ пирог с ………капустой  Пусть   наши…..сердца   и   …..поздравления   будут   выражением   любви   к нему. Пожелаем   нашему….классу,   …….радости,   ….   дней,   …..успеха   и   …. Сплоченности. Да здравствует  наш……….класс, самый………..класс!!! ­ Да, замечательный портрет у нас получился!  ­   Каждый   человек   в   юношеском   возрасте   стоит   перед   выбором   профессии.   Каждому интересно   узнать,   какими   качествами   личности   он   обладает,   и   соответствуют   ли   они выбранной   профессии,   в   какой   степени   соответствуют   и   вообще,   подходит   ли   ему выбранная профессия. ­ За лето мы, конечно, немного отвыкли друг от друга. Поэтому стоит освежить память! Кто же будет учиться в 11? ­  Нам   предстоит   выяснить   очень   важные,   возможно   даже,   никому   не   известные подробности о каждом. Кто есть кто среди присутствующих! ­  Загадайте про себя одно число от 1 до 10. ­ Встаньте те, кто загадал число… 1.      ­ это будущие знаменитости;   /  2 – это «ленивцы» (те, кто часто ленится);3.    – это гении;  /  4 – это трудяги; 5      – это зубрилки;   /  6 – это гордость нашей школы; 7–  это глаза   и   уши   нашего   класса;   /  8–   это   лучшие   спортсмены; 9   –   это   любители поспать;              / 10   –   это   мечтатели   и   фантазёры; 11   –   это   любители   поспорить   и повредничать ­ Ребята я уверена, что многие из вас уже определились в выборе своей профессии. В настоящее время все больше появляется новых профессий. Я бы хотела познакомить вас с новыми видами деятельности. Калейдоскоп профессий. Три кита выбора профессии. ­Ребята я желаю вам успехов в выборе профессии. И, конечно, карьерного роста. ­ А мы продолжаем…  «Знаменитости нашей школы» ­ Уверена, что вам любопытно узнать, ЧТО О ВАС ДУМАЮТ В ШКОЛЕ ! ( учащиеся по одному достают высказывание из шляпы) Вы – яркая, незаурядная личность. На тебя вся надежда на ЕГЭ! Величайший из мыслителей всех лет и классов Уж  лучше тебе  этого не знать! Для этого класса Вы не слишком серьезны! А Вы чересчур серьезны, побольше улыбок! Мастер разводить мелкую философию на глубоких местах. Бывают ученики сложнее, но очень редко! Ты ­ просто звезда! ­ Надеюсь, что всё, что вы сейчас узнали, не испортило вам настроение и ваше чувство юмора. ­Ребята, а теперь я предлагаю вам выпустить импровизированную праздничную стенгазету нашего класса. «Вместе­мы сила». ­Пусть каждый из вас на листе   обведет свою руку, а в контуре напишет какие­нибудь хорошие, добрые слова о классе, может просто свои эмоции или пожелания!   ВСЕ ВЫПОЛНЯЮТ, СКРЕПЛЯЕМ ЛИСТЫ ­Что ж, молодцы! Незаметно вы стали взрослыми, Быстро школьные годы летят, Десять классов уже стали прошлыми, Их, увы, не вернуть назад. Впереди будет год замечательный, Замечательный, но не простой, Будет он для всех нас испытательный, Ведь одиннадцатый – выпускной!  «Впереди выпускной» ­ Ребята, сегодня замечательный день! Впереди целый год, который принесет нам много хорошего, доброго, светлого. И я уверена, что у каждого из вас есть мечта… Давайте мы с вами   напишем   свои   желания   и   запечатаем   наш   конверт  с   пометкой   «Не   открывать   до выпускного!». А в июне 2019 года на праздничной вечере в честь выпускников 2017 года мы откроем его и узнаем, какие желания исполнились.(учащиеся пишут желания , учитель запечатывает конверт) ­Молодцы! Я желаю, чтобы все ваши мечты исполнились в этом учебном году.  «Спасибо маме и папе». (если будут родители) Мама и папа, я обещаю вам, Что все экзамены на «отлично» я сдам! ­Дорогие родители! Этот год будет одним из самых трудных в вашей жизни.10 лет назад вы переживали   о   том,   как   они   будут   читать,   писать…   теперь   у   вас   другие заботы..экзамены,выпускной, выбор будущей профессии..но пока..ваши дети еще ученики и сегодня они вам скажут самые важные слова. (Учитель   каждому   раздает   сердце.   Учащиеся   пишут   внутри   него   пожелания,   затем   по очереди выходят и говорят их. Потом вместе хором говорят Спасибо родители!) Пришло время отдохнуть!  «Очищение головы» Конечно, каникулы, да и само лето – это маленькая жизнь и за время летних каникул у вас в головах появилось столько фантазий, которые боюсь будут мешать образовательному процессу, поэтому посоветовавшись с главным научным центром института педагогики и психологии я предлагаю вам провести сеанс очищения мыслей. Для этого осторожно, не повредив прекрасных причёсок мы из красивых головок друг друга вытаскиваем дурные мысли и стряхиваем их на пол, пожеланию их можно даже растоптать…Итак, раз, два, три…Молодцы! А теперь наполним голову рациональными мыслями, которые помогут нам настроиться на учёбу. Для   этого   поднимем   руки   вверх   и   скажем: «   Учиться   хочу,   буду,   обещаю!» И   ещё разочек… А теперь родители: «Учиться буду помогать, жалеть, любить и не ругать!»…Вот какие молодцы! И я: « Я с вами буду день и ночь! Во всем готова вам помочь!  «Дети – цветы жизни» Да­да! Родители сейчас Мы с вами сделаем нашим детям символ с пожеланиями «Цветик­ семицветик»!. Я каждому из вас сейчас раздам лепесток с ключевым словом. А вы должны с него начать свое пожелание и закрепить его. Ключевые слова Гнать, держать, смотреть, терпеть, слушать, видеть, дышать. ­Какие мы с вами молодцы! Вот какой у нас красивый цветочек получился. Ну что ж ,ребята, теперь я пожелаю вам. ­Сегодня  самый  замечательный  день!  И  в  завершении  нашего  классного  часа  хочу  вам сказать: Я люблю вас, трудяжек, зануд и лентяев, Хоть немало, признаюсь, терпеть довелось! Я люблю вас, настырных, порою отчаянных, Доводящих меня до мучений, до слёз. Вы сейчас не поймёте, как ночью бессонной,  Не успев отдохнуть от забот и тревог,  С вами мысленно я, неустанно, упорно, О премудростях жизни продолжаю урок. Все уроки, как люди, похожи и разны,  Если к ним приглядеться с различных сторон: Ведь бывают уроки, как радостный праздник, А бывают они, как мучительный сон. Но когда расцветут ваши милые лица  И живым любопытством глаза озарит,  И в десятках голов моя мысль шевелится,  и в десятках сердец моё сердце стучит, Я готова опять к напряжённости буден, Чтоб мечтать и творить, и работать, горя… Я приветствую вас, мои юные люди, В этот радостный день, первый день сентября! ­ На этом мы не заканчиваем нашу встречу.. продолжение следует.. поэтому я вам скажу не До свидания! ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ, ДРУЗЬЯ! Голос…………………………………..                           Взгляд………………………………..                           Внешний вид……………………..                           Походка……………………………..                           Лицо……………………………………                           Улыбка ……………………………….                           Прическа……………………………..                           Манеры……………………………….                          Его……………… остроумие сводит всех окружающих с ума                           Жизнь класса НЕ пирог с ………капустой 1.Вы – яркая, незаурядная личность. 2. На Вас вся надежда на ЕГЭ! 3.Вы ­ Величайший из мыслителей всех лет и классов 4.Для этого класса Вы не слишком серьезны! 5.А Вы чересчур серьезны, побольше улыбок! 6.Вы ­ Мастер разводить мелкую философию на глубоких местах. 7.Бывают ученики сложнее, но очень редко! 8.Вы ­ просто звезда! 9.Вы, как никто, будете готовиться к ЕГЭ очень серьезно! 10. Вы – самый наидобрейший человек!

Классный час "Здравствуй наш, любимый класс!"

Классный час "Здравствуй наш, любимый класс!"

Классный час "Здравствуй наш, любимый класс!"

Классный час "Здравствуй наш, любимый класс!"

Классный час "Здравствуй наш, любимый класс!"

Классный час "Здравствуй наш, любимый класс!"

Классный час "Здравствуй наш, любимый класс!"

Классный час "Здравствуй наш, любимый класс!"

Классный час "Здравствуй наш, любимый класс!"

Классный час "Здравствуй наш, любимый класс!"

Классный час "Здравствуй наш, любимый класс!"

Классный час "Здравствуй наш, любимый класс!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.08.2018