Классный час"Умей организовать свой досуг"
Оценка 4.8

Классный час"Умей организовать свой досуг"

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
воспитательная работа
3 кл
12.01.2017
Классный час"Умей организовать свой досуг"
В наше время очень важно учить детей с пользой проводить свободное время, определить направления деятельности после школы, воспитание интереса к посещению кружков, студий, спортивных секций. На классном часе дети решают проблему: "Как же использовать свободное время, которое остается от обязательных занятий в школе?"Классный час "Умей организовать свой досуг"
Классный час по теме.docx

Классный час по теме  «Умей организовать свой досуг»

Цели: учить детей с пользой проводить свободное время, определить направления деятельности после школы, воспитание интереса к посещению кружков, студий, спортивных секций.

I. Беседа по теме.

     Когда, в какое время и как долго вы делаете уроки?

     Какие кружки, секции вы еще посещаете?

     Много ли. свободного времени у вас остается?

     Вспомните русскую пословицу: «Делу время, а потехе час». Следуете ли вы ей? Как же вы используете свободное время, которое остается от обязательных занятий?

II. Стихотворный монтаж. Рассказывают дети.

1.  Кто на лавочке сидел
Кто на улицу глядел,
Толя пел, Борис молчал,
Николай ногой качал.
Дело было вечером,
Делать было нечего.

2.                В новом лифте ехал Саша
На двенадцатый этаж,
Вместе с ним на том же лифте
Ехал синий карандаш.
Поднимается кабина

На двенадцатый этаж,

А на стенке той кабины

Что-то пишет карандаш.

3.   Мой веселый звонкий мяч,
Ты куда пустился вскачь?
Красный, желтый, голубой,

 Не угнаться за тобой!

Я тебя ладонью хлопал.

Ты скакал и громко топал,

Ты пятнадцать раз подряд

Прыгал в угол и назад.

А потом ты покатился

И назад не воротился,

Покатился в огород,

Докатился до ворот,

Подкатился под ворота,

Добежал до поворота,

Там попал под колесо,

Хлопнул, лопнул - вот и все.

4.   Чтобы к солнцу быть поближе.
Влез зимою я на крышу,
Поскользнулся, наземь хлоп

                     Спас меня большой сугроб!

5.   Хорошо! Весна идет!

С ног нас валит гололед.

Подними свой нос повыше —

Вон летит сосулька с крыши.

Я под крышею стою

И сосульку я ловлю.

- Как используют свободное время герои этих четверостиший?  Правильно ли они поступают? А как надо использовать свободное время?

- Почему свободное время хотят иметь все, но не все знают, как им распорядиться?

III. Игра «Давай поговорим»

     Я хочу иметь много свободного времени. Как вы думаете почему?

     Нужно ли вам дополнительное свободное время? Зачем?

     Я не знаю, чем буду заниматься после уроков. А вы?

IV. Анализ ситуации.

Потешные сказки (По мотивам русского фольклора).

 

В трех соснах заблудились.

Понадобилось Авосю с Небосю в соседний город: вот и отправились они в путь дорогу. Идут, идут вдруг видят — на дороге три сосны стоят. Подошли они к ним и, как в лесу, в трех соснах заблудились: в какую сторону не пойдут, все на дерево натыкаются, никак не могут из сосен выбраться. Плутали они, плутали между соснами и так притомились, что решили домой вернуться. Так и не дошли до соседнего города.

     Почему утомились Авось и Небось?

     Какую работу они выполнили? Что бы вы посоветовали героям?

V. Итог классного часа.

Свободное время необходимо каждому, для того чтобы привести в порядок себя и свою одежду, свое рабочее место. В школе наша двигательная активность ограничена. Чтобы быть здоровым после школы следует вести более подвижный образ жизни, посещать разнообразные кружки и секции, но при этом важно помнить правила безопасного поведения и этикет.

 


 

Классный час по теме «Умей организовать свой досуг»

Классный час по теме «Умей организовать свой досуг»

Хорошо! Весна идет! С ног нас валит гололед

Хорошо! Весна идет! С ног нас валит гололед
Скачать файл