КМС на определение уровня сформированности мыслительных ОУУН по естествознанию в 6 классе на тему "Почва" (школа VIII вида)
Оценка 5
Контроль знаний
doc
естествознание +1
6 кл
08.10.2018
Материал разработан с учётом индивидуальных особенностей учащихся 6 класса коррекционной школы. Предназначен для оценки качества усвоения темы "Почва", а так же для отслеживания развития таких мыслительных операций, как анализ, синтез, сравнение, логика и вывод. Материал содержит задания вида: продолжи цепочку слов, обобщи, найди сходства и отличия, найди соответствие и т.д.
Е - 6 кл. почва.doc
Дата________________________
Фамилия Имя________________________
КМС по естествознанию.
Тема: «ПОЧВА»
Продолжи цепочку слов:
1.
минеральные соли,
____________________, _______________________, _____________________.
Песок,
вода,
2. Вычеркни лишнее: Дождевой червь, крот, кабан, муравей.
3. Сравни глинистые и песчаные почвы. Сделай записи в таблице.
Сходство
Отличие
4. Найди соответствие. Соедини стрелочкой.
ПЕСОК ОРГАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ПОЧВЫ
ГЛИНА
МИНЕРАЛЬНЫЕ СОЛИ
ПЕРЕГНОЙ МИНЕРАЛЬНАЯ ЧАСТЬ ПОЧВЫ
5. ЧТО ЭТО? Самый верхний плодородный слой земли, в котором растут корни
растений и живут различные мелкие животные. ЭТО ________________.
КМС на определение уровня сформированности мыслительных ОУУН по естествознанию в 6 классе на тему "Почва" (школа VIII вида)
КМС на определение уровня сформированности мыслительных ОУУН по естествознанию в 6 классе на тему "Почва" (школа VIII вида)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.