КМС на определение уровня сформированности мыслительных ОУУН по естествознанию в 9 классе на тему "Нервная система человека" (школа VIII вида)
Оценка 4.9
Контроль знаний
doc
естествознание +1
9 кл
08.10.2018
Материал разработан с учётом психологических особенностей учащихся 9 класса коррекционной школы. Предназначен для оценки качества усвоения темы "Нервная система человека", а так же для отслеживания развития таких мыслительных операций, как анализ, синтез, сравнение, логика и вывод. Материал содержит задания вида: продолжи цепочку слов, обобщи, найди сходства и отличия, найди соответствие и т.д.
Е - 9 кл. нервная система.doc
Фамилия Имя_________________________
Класс_________________________
КМС по естествознанию.
Тема: «НЕРВНАЯ СИСТЕМА»
1. Закончи предложение:
_____________________________ и ___________________________________.
Нервная система состоит из __________________,
2. Вычеркни лишнее.
МОЗЖЕЧОК, БОЛЬШИЕ ПОЛУШАРИЯ, УЛИТКА, ПРОДОЛГОВАТЫЙ МОЗГ.
3. Сравни спинной мозг и головной мозг. Сделай записи в таблице.
сходство
отличие
.
4. Найди соответствие. Соедини стрелочкой.
МОЗЖЕЧОК
БОЛЬШИЕ ПОЛУШАРИЯ
ПРОДОЛГОВАТЫЙ МОЗГ
Соединяет головной и спинной мозг.
Управляет сердечной
деятельностью, дыханием,
пищеварением и потоотделением
Обеспечивает согласованность
движение и равновесие тела
Регулирует и контролирует работу
всех органов организма. Отвечает за
память, мышление и трудовую
деятельность человека
5. Узнай по описанию, о чём идёт речь. Напиши, что это.
ОНИ ПРОНИЗЫВАЮТ ВЕСЬ ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА И СОЕДИНЯЮТ ВСЕ ЕГО
ОРГАНЫ С ГОЛОВНЫМ И СПИННЫМ МОЗГОМ ( это _______________________).
КМС на определение уровня сформированности мыслительных ОУУН по естествознанию в 9 классе на тему "Нервная система человека" (школа VIII вида)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.