Кодекс поведения в коллективе
Оценка 4.6

Кодекс поведения в коллективе

Оценка 4.6
pptx
23.03.2022
Кодекс  поведения в коллективе
Презентация Кодекс поведения в коллективе и.pptx

Кодекс профессиональной этики

Кодекс профессиональной этики

Кодекс
профессиональной этики

Управляйте собой, людьми и процессами!

Управляйте собой, людьми и процессами!

Управляйте собой, людьми и процессами!

Помните истину: руководители делятся не на молодых и старых, а на мудрых, и не очень мудрых

Помните истину: руководители делятся не на молодых и старых, а на мудрых, и не очень мудрых

Помните истину: руководители делятся не на молодых и старых, а на мудрых, и не очень мудрых.
Мудрые руководители создают команду единомышленников не по принципу личной преданности, а по принципу преданности общей идее и общему делу.
Запомните! «Орел мух не ловит!» - сосредоточьтесь на достижении стратегических целей.
Идя к цели, помните о том, что нельзя преодолеть пропасть в два прыжка. Доводите начатое дело до конца.
Выполняя свои функциональные обязанности и общественные поручения, не забывайте о том, что с птичьими правами высоко не взлетишь. Стремитесь к балансу прав и обязанностей.





Проявляйте креативность! Однако , внедряя инновации , не руководствуйтесь схемой: «Шумиха, неразбериха, поиск виноватых, наказание невиновных, награждение непричастных»

Проявляйте креативность! Однако , внедряя инновации , не руководствуйтесь схемой: «Шумиха, неразбериха, поиск виноватых, наказание невиновных, награждение непричастных»

Проявляйте креативность! Однако , внедряя инновации , не руководствуйтесь схемой: «Шумиха, неразбериха, поиск виноватых, наказание невиновных, награждение непричастных».
Не допускайте, чтобы именно в вас окружающие говорили: «Совесть у него чистая, не бывшая в употреблении!»
Не забывайте! Человек подобен дроби: в знаменателе – то, что он о себе думает, в числителе – то, что он есть на самом деле. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь.
Знайте, нет ничего проще, чем завоевать любовь окружающих , и нет ничего труднее, чем её удержать.
Помните, если долго скрывать свои тёплые чувства к окружающим, они могут и остыть. Улыбайтесь! Улыбка – визитная карточка успешного человека.

Знайте, когда человека не могут изменить, ему начинают изменять

Знайте, когда человека не могут изменить, ему начинают изменять

Знайте, когда человека не могут изменить, ему начинают изменять. Берегите друзей!
Помните, ваши недостатки - это продолжение ваших достоинств. Самосовершенствуйтесь!
Помните, Вы никому и ничего не должны, однако и вам никто и ничего не должен, будьте благодарны и за малое.
Задумайтесь! Что выгоднее: жить своим умом за чужой счет, или чужим умом за свой счет.
Согласитесь! Учиться лучше не на своих, а на чужих ошибках.
Имейте в виду, пессимист – это оптимист с большим жизненным опытом.
Однако помните о том, что пессимист видит в луже только лужу, а оптимист видит в луже отражение солнца. Не впадайте в уныние!

Тайм-менеджмент. Ваше время в ваших руках!

Тайм-менеджмент. Ваше время в ваших руках!

Тайм-менеджмент. Ваше время в ваших руках!

Запомните, тот, кто позволяет ускользать своему времени, выпускает из рук свою жизнь

Запомните, тот, кто позволяет ускользать своему времени, выпускает из рук свою жизнь

Запомните, тот, кто позволяет ускользать своему времени, выпускает из рук свою жизнь.
Берегите не только своё время, но цените время других людей.
Находите время для работы – это условие успеха!
Находите время для чтения – это основа знаний!
Находите время для игры – это секрет молодости!
Находите время для дружбы – это условие счастья!
Находите время для веселья – это музыка души!
Находите время для любви – это истинная радость!
Находите время для мечты – это путь к звездам!
Знайте! Эффективность большинства совещаний обратно пропорциональна числу участников и затраченному времени. Оптимизируйтесь!

Азы общения с коллегами

Азы общения с коллегами

Азы общения с коллегами

Помните! Самая большая роскошь – это роскошь человеческого общения

Помните! Самая большая роскошь – это роскошь человеческого общения

Помните! Самая большая роскошь – это роскошь человеческого общения. Не лишайте себя этого удовольствия!
Разделяйте людей и проблемы, человека - уважайте, проблемы - решайте.
Решайте вместе с человеком, а не за человека.
Знайте! Неуважение к человеку - плохой способ самоутверждения.
Самоутверждайтесь через творчество, а не через унижение другого.
Помните, категоричность суждений неприятна окружающим.
Помните, смеяться лучше вместе с человеком, а не над человеком.
Щедро дарите знаки уважения, будьте терпимы к слабостям.
Расспрашивайте заинтересованно, но не бесцеремонно.

Учитесь слушать и слышать собеседника

Учитесь слушать и слышать собеседника

Учитесь слушать и слышать собеседника. Это разные вещи.
Помните! Смотрят все, а видят немногие .
В общении отдавайте предпочтение диалогу, а не монологу.
Больше просите, чем приказывайте, так как просьбу выполнять всегда приятнее.
Не обвиняйте, вы не прокуроры.
Не давайте советов, если Вас о них не просят.
Просите окружающих дать Вам совет - это знак уважения.
Вы знаете, что такое настоящее одиночество. Это когда есть телефон, а звонит только будильник. Не забывайте позвонить тем, кто вам близок и дорог!

Помните! Конфликт Вас не красит!

Помните! Конфликт Вас не красит!

Помните! Конфликт Вас не красит!

Не забывайте о том, что люди порой откусывают больше, чем могут прожевать»

Не забывайте о том, что люди порой откусывают больше, чем могут прожевать»

Не забывайте о том, что люди порой откусывают больше, чем могут прожевать». Именно эта причина лежит в основе внутриличностных конфликтов.
Запомните, чтобы испортить отношения, достаточно начать их выяснять. Не делайте этого без крайней необходимости.
«Нам не дано предугадать, как наше слово отзовется». Именно это порождает конфликты коммуникации.
Помните, чтобы найти общий язык с партнёром, свой следует немного прикусить
Истина рождается в споре, но когда страсти кипят - истина испаряется.
«Идя по земле, усыпанной яйцами, не подпрыгивайте». Руководствуясь этой китайской мудростью, не провоцируйте в коллективе деструктивные конфликты.
Спорьте, но не ссорьтесь, это разные вещи. Спор отличает логика и аргументы, а для ссоры характерны в основном негативные эмоции.

В споре критикуйте поступки человека, а не самого человека

В споре критикуйте поступки человека, а не самого человека

В споре критикуйте поступки человека, а не самого человека.
В споре, отвергая - предлагайте, предлагая - действуйте.
В споре не исповедуйте принцип: "Есть две точки зрения - моя, и неправильная".
Не бойтесь врагов, нападающих на вас, бойтесь друзей, льстящих Вам, ведь лесть – это агрессия на коленях.
Не руководствуйтесь принципом: «Прав не тот, кто прав, а у кого больше прав».
Чаще говорите человеку о его достоинствах, о своих недостатках он уже слышал от других.
В конфликте не ищите виноватого, виноваты оба, ищите выход из конфликта.
Выиграв конфликт - не торжествуйте.

Помните, что дороже всего люди расплачиваются за то, что в жизни и работе они пренебрегают банальными истинами

Помните, что дороже всего люди расплачиваются за то, что в жизни и работе они пренебрегают банальными истинами

Помните, что дороже всего люди расплачиваются за то, что в жизни и работе они пренебрегают банальными истинами.
Однако, если вы соблюдаете "Кодекс профессиональной этики", а удача отвернулась от вас, то помолитесь:
Господи, дай мне силы справиться с тем,
С чем я могу справиться.
Дай мне мужество смириться с тем,
Что я не могу изменить.
И дай мне мудрость отличить одно от другого!

Спасибо за внимание! Желаю удачи!

Спасибо за внимание! Желаю удачи!

Спасибо за внимание!
Желаю удачи!

Помните! Если вы стоите спиной к солнцу, вы видите только свою тень, если вы повернетесь лицом к солнцу, то можете увидеть свое будущее!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2022