Кодирование
Оценка 4.7

Кодирование

Оценка 4.7
Занимательные материалы
docx
информатика
7 кл
11.05.2019
Кодирование
1. 1. видеопамять; 2. видеоадаптер; 3. растр; 4. дисплейный процессор; 4. Графика с представлением изображения в виде совокупности объектов называется: 1. фрактальной; 2. растровой; 3. векторной; 4. прямолинейной. 5. Пиксель на экране дисплея представляет собой: 1. минимальный участок изображения, которому независимым образом можно задать цвет; 2. двоичный код графической информации; 3. электронный луч; 4. совокупность 16 зерен люминофора. 6. Видеоконтроллер – это: \видеопамять; 2. видеоадаптер; 3. растр; 4. дисплейный процессор; 4. Графика с представлением изображения в виде совокупности объектов называется: 1. фрактальной; 2. растровой; 3. векторной; 4. прямолинейной. 5. Пиксель на экране дисплея представляет собой: 1. минимальный участок изображения, которому независимым образом можно задать цвет; 2. двоичный код графической информации; 3. электронный луч; 4. совокупность 16 зерен люминофора. 6. Видеоконтроллер – это:
000.docx
Тест по теме «Кодирование и обработка графической информации» Вариант 1 Одной из основных функций графического редактора является: масштабирование изображений; хранение кода изображения; создание изображений; просмотр и вывод содержимого видеопамяти. Элементарным объектом, используемым в растровом графическом редакторе,  является: точка (пиксель); объект (прямоугольник, круг и т.д.); палитра цветов; знакоместо (символ Сетка из горизонтальных и вертикальных столбцов, которую на экране образуют  пиксели, называется: видеопамять; видеоадаптер; растр; дисплейный процессор; Графика с представлением изображения в виде совокупности объектов называется: фрактальной; растровой; векторной; прямолинейной. Пиксель на экране дисплея представляет собой: минимальный участок изображения, которому независимым образом можно  задать цвет; двоичный код графической информации; электронный луч; совокупность 16 зерен люминофора. Видеоконтроллер – это: дисплейный процессор; программа, распределяющая ресурсы видеопамяти; электронное энергозависимое устройство для хранения информации о  графическом изображении; устройство, управляющее работой графического дисплея. Цвет точки на экране дисплея с 16­цветной палитрой формируется из сигналов: красного, зеленого и синего; красного, зеленого, синего и яркости; желтого, зеленого, синего и красного; желтого, синего, красного и яркости. Какой способ представления графической информации экономичнее по  использованию памяти: растровый; векторный. 1. 1. 2. 3. 4. 2. 1. 1. 2. 3. 4. 3. 1. 1. 2. 3. 4. 4. 1. 2. 3. 4. 5. 1. 2. 3. 4. 6. 1. 2. 3. 4. 7. 1. 2. 3. 4. 8. 1. 2. Тест по теме «Кодирование и обработка графической информации» Вариант 2 Кнопки панели инструментов, палитра, рабочее поле, меню образуют: полный набор графических примитивов графического редактора; среду графического редактора; перечень режимов работы графического редактора; набор команд, которыми можно воспользоваться при работе с графическим  редактором. Наименьшим элементом поверхности экрана, для которого могут быть заданы  адрес, цвет и интенсивность, является: символ; зерно люминофора; пиксель; растр. Деформация изображения при изменении размера рисунка – один из недостатков: векторной графики; растровой графики. Видеопамять – это: электронное устройство для хранения двоичного кода изображения,  выводимого на экран; программа, распределяющая ресурсы ПК при обработке изображения; устройство, управляющее работой графического дисплея; часть оперативного запоминающего устройства. Графика с представлением изображения в виде совокупностей точек называется: прямолинейной; фрактальной; векторной; растровой. Какие устройства входят в состав графического адаптера? дисплейный процессор и видеопамять; дисплей, дисплейный процессор и видеопамять; дисплейный процессор, оперативная память, магистраль; магистраль, дисплейный процессор и видеопамять. Примитивами в графическом редакторе называют: среду графического редактора; простейшие фигуры, рисуемые с помощью специальных инструментов  графического редактора; операции, выполняемые над файлами, содержащими изображения, созданные в графическом редакторе; режимы работы графического редактора. Какое расширение имеют файлы графического редактора Paint? exe; doc; bmp; com. 1. 1. 2. 3. 4. 2. 1. 2. 3. 4. 3. 1. 2. 4. 1. 2. 3. 4. 5. 1. 2. 3. 4. 6. 1. 2. 3. 4. 7. 1. 2. 3. 4. 8. 1. 2. 3. 4.

Кодирование

Кодирование

Кодирование

Кодирование
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2019