1. 1. видеопамять;
2. видеоадаптер;
3. растр;
4. дисплейный процессор;
4. Графика с представлением изображения в виде совокупности объектов называется:
1. фрактальной;
2. растровой;
3. векторной;
4. прямолинейной.
5. Пиксель на экране дисплея представляет собой:
1. минимальный участок изображения, которому независимым образом можно задать цвет;
2. двоичный код графической информации;
3. электронный луч;
4. совокупность 16 зерен люминофора.
6. Видеоконтроллер – это:
\видеопамять;
2. видеоадаптер;
3. растр;
4. дисплейный процессор;
4. Графика с представлением изображения в виде совокупности объектов называется:
1. фрактальной;
2. растровой;
3. векторной;
4. прямолинейной.
5. Пиксель на экране дисплея представляет собой:
1. минимальный участок изображения, которому независимым образом можно задать цвет;
2. двоичный код графической информации;
3. электронный луч;
4. совокупность 16 зерен люминофора.
6. Видеоконтроллер – это:
000.docx
Тест по теме «Кодирование и обработка графической информации»
Вариант 1
Одной из основных функций графического редактора является:
масштабирование изображений;
хранение кода изображения;
создание изображений;
просмотр и вывод содержимого видеопамяти.
Элементарным объектом, используемым в растровом графическом редакторе,
является:
точка (пиксель);
объект (прямоугольник, круг и т.д.);
палитра цветов;
знакоместо (символ
Сетка из горизонтальных и вертикальных столбцов, которую на экране образуют
пиксели, называется:
видеопамять;
видеоадаптер;
растр;
дисплейный процессор;
Графика с представлением изображения в виде совокупности объектов называется:
фрактальной;
растровой;
векторной;
прямолинейной.
Пиксель на экране дисплея представляет собой:
минимальный участок изображения, которому независимым образом можно
задать цвет;
двоичный код графической информации;
электронный луч;
совокупность 16 зерен люминофора.
Видеоконтроллер – это:
дисплейный процессор;
программа, распределяющая ресурсы видеопамяти;
электронное энергозависимое устройство для хранения информации о
графическом изображении;
устройство, управляющее работой графического дисплея.
Цвет точки на экране дисплея с 16цветной палитрой формируется из сигналов:
красного, зеленого и синего;
красного, зеленого, синего и яркости;
желтого, зеленого, синего и красного;
желтого, синего, красного и яркости.
Какой способ представления графической информации экономичнее по
использованию памяти:
растровый;
векторный.
1.
1.
2.
3.
4.
2.
1.
1.
2.
3.
4.
3.
1.
1.
2.
3.
4.
4.
1.
2.
3.
4.
5.
1.
2.
3.
4.
6.
1.
2.
3.
4.
7.
1.
2.
3.
4.
8.
1.
2. Тест по теме «Кодирование и обработка графической информации»
Вариант 2
Кнопки панели инструментов, палитра, рабочее поле, меню образуют:
полный набор графических примитивов графического редактора;
среду графического редактора;
перечень режимов работы графического редактора;
набор команд, которыми можно воспользоваться при работе с графическим
редактором.
Наименьшим элементом поверхности экрана, для которого могут быть заданы
адрес, цвет и интенсивность, является:
символ;
зерно люминофора;
пиксель;
растр.
Деформация изображения при изменении размера рисунка – один из недостатков:
векторной графики;
растровой графики.
Видеопамять – это:
электронное устройство для хранения двоичного кода изображения,
выводимого на экран;
программа, распределяющая ресурсы ПК при обработке изображения;
устройство, управляющее работой графического дисплея;
часть оперативного запоминающего устройства.
Графика с представлением изображения в виде совокупностей точек называется:
прямолинейной;
фрактальной;
векторной;
растровой.
Какие устройства входят в состав графического адаптера?
дисплейный процессор и видеопамять;
дисплей, дисплейный процессор и видеопамять;
дисплейный процессор, оперативная память, магистраль;
магистраль, дисплейный процессор и видеопамять.
Примитивами в графическом редакторе называют:
среду графического редактора;
простейшие фигуры, рисуемые с помощью специальных инструментов
графического редактора;
операции, выполняемые над файлами, содержащими изображения, созданные
в графическом редакторе;
режимы работы графического редактора.
Какое расширение имеют файлы графического редактора Paint?
exe;
doc;
bmp;
com.
1.
1.
2.
3.
4.
2.
1.
2.
3.
4.
3.
1.
2.
4.
1.
2.
3.
4.
5.
1.
2.
3.
4.
6.
1.
2.
3.
4.
7.
1.
2.
3.
4.
8.
1.
2.
3.
4.
Кодирование
Кодирование
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.