Когда и зачем ребенку нужен логопед
Оценка 4.6

Когда и зачем ребенку нужен логопед

Оценка 4.6
Работа с родителями
docx
русский язык
Детсад
05.02.2017
Когда и зачем ребенку нужен логопед
Ребёнок рождается, не умея говорить. В процессе своего развития он должен овладеть языком, на котором говорят окружающие его взрослые, научиться пользоваться раньше устной, а затем письменной речью. Это очень сложная задача. Ребёнку приходится за немногие годы усвоить всё богатство языка, которое создавалось народом в течение тысячелетий. К сожалению, иногда речевое развитие происходит с опозданием или с особенностями развития. Именно в таких случаях необходима квалифицированная помощь логопеда.Ребёнок рождается, не умея говорить. В процессе своего развития он должен овладеть языком, на котором говорят окружающие его взрослые, научиться пользоваться раньше устной, а затем письменной речью. Это очень сложная задача. Ребёнку приходится за немногие годы усвоить всё богатство языка, которое создавалось народом в течение тысячелетий. К сожалению, иногда речевое развитие происходит с опозданием или с особенностями развития. Именно в таких случаях необходима квалифицированная помощь логопеда.
Когда и зачем ребенку нужен логопед.docx
Когда и зачем ребенку нужен логопед и логопедическая группа? Ребёнок рождается, не умея говорить. В процессе своего развития он должен   овладеть   языком,   на   котором   говорят   окружающие   его   взрослые, научиться пользоваться раньше устной, а затем письменной речью. Это очень сложная задача. Ребёнку приходится за немногие годы усвоить всё богатство языка,   которое   создавалось   народом   в  течение   тысячелетий. К  сожалению, иногда   речевое   развитие   происходит   с   опозданием   или   с   особенностями развития. Именно в таких случаях необходима квалифицированная помощь логопеда.  Кто же такой логопед и чем он занимается? Логопед ­ это специалист с высшим педагогическимдефектологическим образованием, который занимается выявлением нарушений речи у детей и их исправлением. Благоприятный   период   для   преодоления   речевых   нарушений­   это дошкольный   возраст. Важно   не   упустить   его.   Помните,   что   по   мере взросления привычка говорить неправильно у ребенка закрепляется и хуже поддается   коррекции.   Правильная,   красивая,   связная   речь   –   это   залог успешного обучения ребёнка в школе, овладения им не только родным, но и иностранными языками. В нашем ДОУ речевое развитие дошкольников подлежит обследованию логопедом с 4­ех лет (с согласия родителей, законных представителей).       должен называть:     4­ех летнего возраста       Ребенок ­ Своё имя, фамилию, возраст. ­ Имя, фамилию своих родителей. ­ Всех членов своей семьи и родственников. ­ Местоположение предмета (слева, справа, между). ­ Время суток, их последовательность. ­ Времена года, их последовательность. ­ Названия детёнышей. ­ Правую и левую руку. ­ Основные и некоторые оттеночные цвета. ­ Геометрические фигуры: круг, треугольник, квадрат, овал,   прямоугольник. ­ Размер предметов: по длине, по высоте, по ширине. ­ Формы вежливого обращения к взрослым и сверстникам с просьбой, благодарностью, обидой, жалобой. ­   Названия   предметов   и   материалов,   из   которых   они   изготовлены (бумага, дерево, резина и др.). ­  Названия живых существ и сред их обитания (земля, почва, воздух). ­   Слова,   обозначающие   некоторые   родовые   и   видовые   обобщения (мебель, цветы, деревья, игрушки, посуда, животные, одежда, обувь, птицы, насекомые, овощи, фрукты). Ребенок должен уметь:         Высказываться о себе, своём самочувствии, настроении и отвечать на соответствующие вопросы окружающих.         Употреблять существительные с обобщающим значением: мебель, овощи, фрукты, ягоды, животные и т.д..         Правильно   согласовывать   слова   в   предложении   в   роде,   числе, падеже.         Образовывать   форму   мн.   ч.   существительных,   обозначающих детенышей  животных (употреблять эти существительные в именительном и родительном падежах (лисята — лисят, медвежата — медвежат).         Правильно   использовать   форму   множественного   числа родительного падежа существительных (ложек, вилок, груш, яблок).         Использовать   в   речи   простейшие   виды   сложносочиненных   и сложноподчиненных предложений. Задавать   вопросы,   отвечать   на   вопросы,   слушать ответы товарищей,   участвовать   в   коллективном   разговоре,   поддерживать   общую беседу.        Пересказывать небольшие сказки и рассказы.        Составлять   небольшие   рассказы   о   предмете,   по   содержанию сюжетной картины.        Правильно пользоваться количественным счетом.        Выделять идентичный объект (такой же формы, такого же размера, цвета) по образцу, схематическому изображению.        Определять   направление   движений   от   себя   (направо,   налево, вперёд, назад, вверх, вниз).    Если   по   итогам   диагностики   речевое   развитие   вашего малыша значительно отстает от возрастной нормы, то  родителям (законным представителям)   предлагается   посетить   консультацию   с   логопедом   нашего ДОУ.  Дети,   не   дающие   динамики   в   речевом   развитии   за   учебный   год, направляются   весной   на   районную   психолого­медико­педагогическую комиссию   (ПМПк)   при   ДОУ.   Дошкольники   старших   и   подготовительных групп,   имеющие незначительные   речевые   нарушения,   направляются   для занятий.

Когда и зачем ребенку нужен логопед

Когда и зачем ребенку нужен логопед

Когда и зачем ребенку нужен логопед

Когда и зачем ребенку нужен логопед

Когда и зачем ребенку нужен логопед

Когда и зачем ребенку нужен логопед
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2017