Колесо истории

  • Разработки уроков
  • docx
  • 07.10.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: закрепление знаний у учащихся об исторических фактах, связанных с безопасностью дорожного движения. Задачи: воспитать законопослушных участников дорожного движения, знающих, уважающих и соблюдающих законы Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения; воспитывать чувство товарищества;Я приглашаю на площадку трех первых участников от каждой команды и прошу занять места в наших ретро – автомобилях. Готовы? Поехали
Иконка файла материала конспект.docx
Сценарный план интеллект­шоу «Колесо истории»Цель:  закрепление   знаний   у   учащихся   об   исторических   фактах, связанных с безопасностью дорожного движения. Задачи:   воспитать   законопослушных     участников   дорожного   движения, знающих, уважающих и соблюдающих законы Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения;  воспитывать чувство товарищества; Категория участников: учащиеся 10­15 лет Оборудование:  воздушные   шары,   2   трибуны   с   изображением   ретро­ автомобилей на ватмане, цифры 1,2,3….., мультимедийное оборудование. Интеллект ­ шоу «К О Л Е С О      И С Т О Р И И» Ведущий: Добрый день  уважаемые участники интеллект­шоу «Колесо истории». Разрешите   представить вам наше уважаемое, справедливое жюри __________________________________________________________________ А сейчас познакомлю вас с условиями проведения нашего интеллект­ шоу. Вам нужно разделиться на 2 команды и придумать название команде. Будет   проведено     3   раунда,   в   каждом   раунде   по   три   вопроса.   В   каждом вопросе 3 ответа, из трех вариантов ответов нужно будет выбрать только один правильный ответ. В каждом раунде участвует по три человека из команды. За правильные ответы я вам буду давать жетоны. Какая команда получит больше жетонов, та и победит.  Я приглашаю на площадку трех первых участников от каждой команды и прошу занять места в наших ретро – автомобилях. Готовы? Поехали! Начинаем первый раунд: 2Вопрос №1: Самые древние колесные повозки, найденные археологами 5  тыс.  лет  до  нашей  эры,  изготовлялись   из  дерева.  А   в  какой  стране   они впервые появились?  ЕГИПЕТ,  ШУМЕР,  В ПЛЕМЕНИ СКИФОВ. Вопрос №2: Какая протяженность дорог была у древних римлян?  70 тыс. км,  50 тыс. км,  35 тыс. км. Вопрос №3:  Как   было принято в старину считать расстояние между населенными пунктами?  от центра до центра,  от почты до почты,  от окраины до окраины.   Ведущий:  Замечательно   играли   и   получили   жетоны   за   правильные ответы. Проходите, пожалуйста, к своим командам. Продолжаем катить наше «колесо»   дальше   по   дорогам   истории.   Приглашаем   следующих   игроков   – участников 2 раунда. Второй раунд. Вопрос№1:      В   какой   стране   был   установлен   первый   3­х   сигнальный электрический светофор?   США,  Англия,  Франция. Вопрос №2:      Назовите происхождение слова «фара»?  от слова фараон, 3 от названия острова Форос,  от слова факел.   Кто первый построил бензиновый автомобиль? Вопрос №3:.    Маркус,  Ползунов,  Шамшуренков. Ведущий: Спасибо, участникам 2­го раунда, прошу занять ваши места. Приглашаю участников 3­го раунда для продолжения нашего интеллект­шоу «Колесо истории». Начинаем 3­й раунд: Вопрос №1:     Как были экипированы первые регулировщики в Советской России в 1918г.?   дубинкой,  свистком,  жезлом. Вопрос №2:      Самые старые правила уличного движения были приняты более 2000 лет тому назад в….?  в Лондоне,  в Риме,  в Венгрии. Вопрос №3:     Когда на территории СССР были введены единые «Правила дорожного движения»?  в 1963г,  в 1953г,  1968г. 4Ведущий: Наше интеллект­шоу «Колесо истории» подошло к концу. Жюри   удаляется, чтобы подвести итоги. Победители и участники будут награждены  грамотами и памятными призами. Литература 1. Форштат, М.Л;  Добровольская,  А.П.;  Эпова,  А.В.;    Новиков,  А.В. Пешеход   на   дороге   [Текст]   /   М.Л   Форштат,   А.П.   Добровольская, А.В.Эпова//Спб.­ 2011.­ 38 с.  2. Форштат, М.Л.  Учись  быть пешеходом  [Текст]:  учебное пособие по Правилам дорожного движения для учащихся, 8 класс/ М.Л Форштат// СПб: МиМ. ­ 2010.  3. Форштат, М.Л. Пешеход на дороге [Текст] : Обучающий минимум по Правилам   и   безопасности   дорожного   движения./М.Л   Форштат, А.П.Добровольская, А.В.Эпова, А.В.Новиков//СПб. ­ 2010. 40 с.  5

Посмотрите также