Цель: закрепление знаний у учащихся об исторических фактах, связанных с безопасностью дорожного движения.
Задачи:
воспитать законопослушных участников дорожного движения, знающих, уважающих и соблюдающих законы Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения;
воспитывать чувство товарищества;Я приглашаю на площадку трех первых участников от каждой команды и прошу занять места в наших ретро – автомобилях. Готовы? Поехали
конспект.docx
Сценарный план
интеллектшоу «Колесо истории» Цель: закрепление знаний у учащихся об исторических фактах,
связанных с безопасностью дорожного движения.
Задачи:
воспитать законопослушных
участников дорожного движения,
знающих, уважающих и соблюдающих законы Российской Федерации в
области обеспечения безопасности дорожного движения;
воспитывать чувство товарищества;
Категория участников: учащиеся 1015 лет
Оборудование: воздушные шары, 2 трибуны с изображением ретро
автомобилей на ватмане, цифры 1,2,3….., мультимедийное оборудование.
Интеллект шоу
«К О Л Е С О И С Т О Р И И»
Ведущий: Добрый день уважаемые участники интеллектшоу «Колесо
истории». Разрешите представить вам наше уважаемое, справедливое жюри
__________________________________________________________________
А сейчас познакомлю вас с условиями проведения нашего интеллект
шоу. Вам нужно разделиться на 2 команды и придумать название команде.
Будет проведено 3 раунда, в каждом раунде по три вопроса. В каждом
вопросе 3 ответа, из трех вариантов ответов нужно будет выбрать только один
правильный ответ. В каждом раунде участвует по три человека из команды. За
правильные ответы я вам буду давать жетоны. Какая команда получит больше
жетонов, та и победит.
Я приглашаю на площадку трех первых участников от каждой команды
и прошу занять места в наших ретро – автомобилях. Готовы? Поехали!
Начинаем первый раунд:
2 Вопрос №1: Самые древние колесные повозки, найденные археологами
5 тыс. лет до нашей эры, изготовлялись из дерева. А в какой стране они
впервые появились?
ЕГИПЕТ,
ШУМЕР,
В ПЛЕМЕНИ СКИФОВ.
Вопрос №2: Какая протяженность дорог была у древних римлян?
70 тыс. км,
50 тыс. км,
35 тыс. км.
Вопрос №3: Как было принято в старину считать расстояние между
населенными пунктами?
от центра до центра,
от почты до почты,
от окраины до окраины.
Ведущий: Замечательно играли и получили жетоны за правильные
ответы. Проходите, пожалуйста, к своим командам. Продолжаем катить наше
«колесо» дальше по дорогам истории. Приглашаем следующих игроков –
участников 2 раунда.
Второй раунд.
Вопрос№1:
В какой стране был установлен первый 3х сигнальный
электрический светофор?
США,
Англия,
Франция.
Вопрос №2:
Назовите происхождение слова «фара»?
от слова фараон,
3 от названия острова Форос,
от слова факел.
Кто первый построил бензиновый автомобиль?
Вопрос №3:.
Маркус,
Ползунов,
Шамшуренков.
Ведущий: Спасибо, участникам 2го раунда, прошу занять ваши места.
Приглашаю участников 3го раунда для продолжения нашего интеллектшоу
«Колесо истории».
Начинаем 3й раунд:
Вопрос №1:
Как были экипированы первые регулировщики в Советской
России в 1918г.?
дубинкой,
свистком,
жезлом.
Вопрос №2:
Самые старые правила уличного движения были приняты
более 2000 лет тому назад в….?
в Лондоне,
в Риме,
в Венгрии.
Вопрос №3:
Когда на территории СССР были введены единые «Правила
дорожного движения»?
в 1963г,
в 1953г,
1968г.
4 Ведущий: Наше интеллектшоу «Колесо истории» подошло к концу. Жюри
удаляется, чтобы подвести итоги. Победители и участники будут награждены
грамотами и памятными призами.
Литература
1. Форштат, М.Л; Добровольская, А.П.; Эпова, А.В.; Новиков, А.В.
Пешеход на дороге [Текст] / М.Л Форштат, А.П. Добровольская,
А.В.Эпова//Спб. 2011. 38 с.
2. Форштат, М.Л. Учись быть пешеходом [Текст]: учебное пособие по
Правилам дорожного движения для учащихся, 8 класс/ М.Л Форштат// СПб:
МиМ. 2010.
3. Форштат, М.Л. Пешеход на дороге [Текст] : Обучающий минимум по
Правилам и безопасности дорожного движения./М.Л Форштат,
А.П.Добровольская, А.В.Эпова, А.В.Новиков//СПб. 2010. 40 с.
5
Колесо истории
Колесо истории
Колесо истории
Колесо истории
Колесо истории
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.