Колесо истории
Оценка 5

Колесо истории

Оценка 5
Разработки уроков
docx
ОБЖ
6 кл—8 кл
07.10.2018
Колесо истории
Цель: закрепление знаний у учащихся об исторических фактах, связанных с безопасностью дорожного движения. Задачи: воспитать законопослушных участников дорожного движения, знающих, уважающих и соблюдающих законы Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения; воспитывать чувство товарищества;Я приглашаю на площадку трех первых участников от каждой команды и прошу занять места в наших ретро – автомобилях. Готовы? Поехали
конспект.docx
Сценарный план интеллект­шоу «Колесо истории» Цель:  закрепление   знаний   у   учащихся   об   исторических   фактах, связанных с безопасностью дорожного движения. Задачи:   воспитать   законопослушных     участников   дорожного   движения, знающих, уважающих и соблюдающих законы Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения;  воспитывать чувство товарищества; Категория участников: учащиеся 10­15 лет Оборудование:  воздушные   шары,   2   трибуны   с   изображением   ретро­ автомобилей на ватмане, цифры 1,2,3….., мультимедийное оборудование. Интеллект ­ шоу «К О Л Е С О      И С Т О Р И И» Ведущий: Добрый день  уважаемые участники интеллект­шоу «Колесо истории». Разрешите   представить вам наше уважаемое, справедливое жюри __________________________________________________________________ А сейчас познакомлю вас с условиями проведения нашего интеллект­ шоу. Вам нужно разделиться на 2 команды и придумать название команде. Будет   проведено     3   раунда,   в   каждом   раунде   по   три   вопроса.   В   каждом вопросе 3 ответа, из трех вариантов ответов нужно будет выбрать только один правильный ответ. В каждом раунде участвует по три человека из команды. За правильные ответы я вам буду давать жетоны. Какая команда получит больше жетонов, та и победит.  Я приглашаю на площадку трех первых участников от каждой команды и прошу занять места в наших ретро – автомобилях. Готовы? Поехали! Начинаем первый раунд: 2 Вопрос №1: Самые древние колесные повозки, найденные археологами 5  тыс.  лет  до  нашей  эры,  изготовлялись   из  дерева.  А   в  какой  стране   они впервые появились?  ЕГИПЕТ,  ШУМЕР,  В ПЛЕМЕНИ СКИФОВ. Вопрос №2: Какая протяженность дорог была у древних римлян?  70 тыс. км,  50 тыс. км,  35 тыс. км. Вопрос №3:  Как   было принято в старину считать расстояние между населенными пунктами?  от центра до центра,  от почты до почты,  от окраины до окраины.   Ведущий:  Замечательно   играли   и   получили   жетоны   за   правильные ответы. Проходите, пожалуйста, к своим командам. Продолжаем катить наше «колесо»   дальше   по   дорогам   истории.   Приглашаем   следующих   игроков   – участников 2 раунда. Второй раунд. Вопрос№1:      В   какой   стране   был   установлен   первый   3­х   сигнальный электрический светофор?   США,  Англия,  Франция. Вопрос №2:      Назовите происхождение слова «фара»?  от слова фараон, 3  от названия острова Форос,  от слова факел.   Кто первый построил бензиновый автомобиль? Вопрос №3:.    Маркус,  Ползунов,  Шамшуренков. Ведущий: Спасибо, участникам 2­го раунда, прошу занять ваши места. Приглашаю участников 3­го раунда для продолжения нашего интеллект­шоу «Колесо истории». Начинаем 3­й раунд: Вопрос №1:     Как были экипированы первые регулировщики в Советской России в 1918г.?   дубинкой,  свистком,  жезлом. Вопрос №2:      Самые старые правила уличного движения были приняты более 2000 лет тому назад в….?  в Лондоне,  в Риме,  в Венгрии. Вопрос №3:     Когда на территории СССР были введены единые «Правила дорожного движения»?  в 1963г,  в 1953г,  1968г. 4 Ведущий: Наше интеллект­шоу «Колесо истории» подошло к концу. Жюри   удаляется, чтобы подвести итоги. Победители и участники будут награждены  грамотами и памятными призами. Литература 1. Форштат, М.Л;  Добровольская,  А.П.;  Эпова,  А.В.;    Новиков,  А.В. Пешеход   на   дороге   [Текст]   /   М.Л   Форштат,   А.П.   Добровольская, А.В.Эпова//Спб.­ 2011.­ 38 с.  2. Форштат, М.Л.  Учись  быть пешеходом  [Текст]:  учебное пособие по Правилам дорожного движения для учащихся, 8 класс/ М.Л Форштат// СПб: МиМ. ­ 2010.  3. Форштат, М.Л. Пешеход на дороге [Текст] : Обучающий минимум по Правилам   и   безопасности   дорожного   движения./М.Л   Форштат, А.П.Добровольская, А.В.Эпова, А.В.Новиков//СПб. ­ 2010. 40 с.  5

Колесо истории

Колесо истории

Колесо истории

Колесо истории

Колесо истории

Колесо истории

Колесо истории

Колесо истории

Колесо истории

Колесо истории
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.10.2018