КОЛЛЕГИАЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНСИЛИУМА
Ф.И.О. ребенка : ___________________
Дата рождения : ____________________
Дата обследования :_______
Домашний адрес : _____________________________
Телефон _______________________
Краткий анамнез
Причины направления на ППк :
- Снижена произвольность контроля за движением, снижение функции управления за движением как общей, так и мелкой моторики, трудности переключения с одного двигательного акта на другой, трудности поддержания ритма. Наблюдается вялость в движении, значительно снижен темп, плохая дифференцировка более тонких сложных двигательных актов. Уровень активности самостоятельности низкий, при выполнении заданий требуется подробная разъяснительная помощь учителя. Деятельность не продуманна, отдельные условия задания в процессе работы теряются, результат не проверяется, прерывает деятельность из - за возникающих трудностей незнания материала. Контроль деятельности- частичное соответствие результатов усилий ребенка и поставленной цели, самостоятельно ребенок не может видеть это неполное соответствие. - Познавательные мотивы сформированы недостаточно, учебный процесс мало привлекает. Задания выполняет с помощью взрослого в индивидуальном порядке. Слабо сформированы функции программирования и контроля. - Распределение внимания среднего уровня, переключаемость и концентрация внимания низкого уровня. - Слуховая и зрительная памяти выше среднего уровня. - Уровень зрительного восприятия и наглядно-образного мышления среднего уровня. - Элементарные образные представления об окружающем мире сформированы недостаточно, не умеет рассуждать логически и грамматически правильно выражать свою мысль. - Самооценка занижена. - Уровень тревожности соответствует среднему уровню. - Позиция учащегося в коллективе: принятый. - Манера, стиль общения с окружающими: застенчива, нуждается в поощрении при разговоре.
Время возникновения и динамика основной проблемы ребенка : Ребенок дошкольное учреждение не посещала.
Обеспеченность специалистами сопровождения : работа с педагогом – психологом по развитию ВПФ ( познавательной, регулятивной, эмоционально-личностной сферы); коррекционно-развивающие занятия с учителем – дефектологом по развитию познавательной деятельности.
Наличие индивидуального образовательного маршрута : обучается по ООП НОО
Результативность коррекционной работы: развиваюшие занятия 1 раз в неделю по программе дополнительного образования « Учимся общаться» Заключение: Парациальная недостаточность ВПФ , преимущественно регуляторного компонента деятельности. В связи с низким уровнем развития высших психических функций (не сформированностью учебной деятельности; нарушением когнитивной сферы; низким уровнем самостоятельности и активности; нарушением поведенческих реакций) ребёнку необходимо психолого-педагогическое сопровождение (разъяснительная, индивидуальная, подробная помощь; психологическая поддержка
Рекомендации : _____ нуждается в создании специальных образовательных условиях. Коррекционно-развивающие занятия с педагогом-психологом по формированию эмоционально-личностной и коммуникативных сфер. Коррекционно-развивающие занятия с логопедаом. Консультирование учителей по учету специфики нарушений ребенка в образовательном процессе.
Председатель ППк________________________.
Члены ППк :_____________ педагог-психолог
______________классный руководитель 1 «А» класса
______________ – МО начальных классов
м.п.
Дата: 09.04.2019 г.Дата___________________________
Подпись_______________________
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.