Коллективно-творческое дело "Доброе дело два века живет" 3-4 класс
Оценка 4.7

Коллективно-творческое дело "Доброе дело два века живет" 3-4 класс

Оценка 4.7
Мероприятия +1
docx
воспитательная работа +1
3 кл—4 кл
01.04.2019
Коллективно-творческое дело "Доброе дело два века живет" 3-4 класс
Коллективно-творческое дело «Доброе дело два века живёт». Цель: помочь детям постичь понятия добра и зла; черствости и отзывчивости; оценивать свое поведение с точки зрения данных понятий. Задачи КТД: Образовательные: - формировать у учащихся умение осмыслить предложенный материал и выделить главную мысль. - формировать умение оценивать поступки свои и других; - способствовать умению анализировать, высказывать собственное мнение, умение письменно выражать свои мысли; Развивающие: - развивать мышление, речь, память; - развивать творческое воображение; Воспитательные: -совершенствовать навыки общения; - воспитывать нравственные качества; - воспитывать доброту, любовь к ближнему, милосердие, чувство сопереживания; - воспитывать патриотизм, гражданственность; - воспитывать толерантность. Оборудование: - мультимедийный проектор; - иллюстрации на слайд
КТД Доброе дело два века живёт.docx
Коллективное творческое дело «Доброе дело два века живёт». Форма: Коллективно – творческое дело. Цель:     помочь детям постичь понятия добра и зла; черствости и отзывчивости;  оценивать свое поведение с точки зрения данных понятий. Задачи:  Образовательные: ­ формировать  у учащихся умение осмыслить предложенный материал и выделить главную мысль. ­ формировать умение оценивать поступки свои и других; ­ способствовать умению анализировать, высказывать  собственное мнение, умение  письменно выражать свои мысли; Развивающие: ­ развивать мышление, речь, память; ­ развивать творческое воображение; Воспитательные: ­совершенствовать навыки общения; ­ воспитывать нравственные качества; ­ воспитывать доброту, любовь к ближнему,  милосердие, чувство сопереживания; ­ воспитывать патриотизм, гражданственность; ­ воспитывать толерантность. Оборудование: ­ мультимедийный проектор; ­ иллюстрации на слайдах. Место проведения: Пришкольный оздоровительный лагерь «Бригантина». Дата проведения: 14.06.2018г. Ход урока 1. Организационный момент. « Доброта – это солнце,  которое согревает душу человека» (М. Пришвин) Вож.  Добрый день, ребята!  Я очень рада всех вас видеть,у меня сегодня   очень хорошее настроение, и я хочу поделиться им  с вами. Поэтому   мы     проведем   необычное     занятие    –  коллективное   творческое   дело.  Как   вы думаете, что это такое? Коллективное – значит вместе, творческое –  значит творить, дело – мы будем все вместе делать одно общее дело.  Определить тему нашего сегодняшнего коллективного  дела  вам поможет  моя  презентация.  (просмотр презентации). Вопрос учащимся: ­  Как вы думаете, о чем будет наше творческое дело? (о доброте  и добрых делах ) ­ Кому не хватает нашей доброты и участия?(пожилым людям, учителям, родителям, животным) ­   Чем   мы   можем   помочь   другим   людям?(просто   улыбнуться,   сказать   доброе   слово, оказать помощь в  трудную минуту. ) ­ Может ли в одном человеке уживаться добро и зло?(Нет. У доброго человека и слова, и дела добрые). Нам с вами предстоит:  ­ сделать  макет плаката «Доброе дело два века живёт». 2. Теоретическая часть занятия Вож.   И сейчас я приглашаю вас поиграть в игру «Волшебный цветок добра».  Встаньте в круг, вытяните руки вперед ладонями вверх и закройте глаза. Внимательно слушайте и мысленно рисуйте картину того, о чем я буду рассказывать. В моих руках ларец. В нем находится волшебные зернышки Добра. Сейчас я каждому из вас раздам по зернышку. Держите   очень   бережно,   чтобы   оно   не (Педагог     подходит   к   каждому   и прикасаясь к ладоням детей, кладет в невидимое зернышко). ­ А теперь очень осторожно, чтобы зернышко   посадите   его   внутрь упало. нежно них не   обронить себя.   Теперь это зернышко внутри вас. Почувствуйте, как добро входит в вас, доставляет вам радость. Пусть оно прорастет в ваших душах и сердцах. Но не забывайте об одном условии –  оно  прорастет   только  тогда, когда  вы  не  на  словах,  а  на  деле  будете совершать добрые дела. ­ Нарисуйте   в   своем   воображении   цветок   добра.   Положите   его   на   обе   ладони. Почувствуйте,   как   он   согревает   вас:   ваши   руки,   ваше   тело,   вашу   душу.  От   него исходит   удивительный   запах   и   приятная   музыка.   И   вам   хочется   ее   послушать. Мысленно поместите все добро и хорошее настроение этого цветка внутрь себя, в свое сердечко. ­ Вас овевает теплый и ласковый ветерок. У вас доброе, согревающее душу настроение. Ребята, а теперь откройте глаза, садитесь на свои места. Молодцы! 3. Практическая часть. 1. «Цветная» разминка. Вож.  Мы начнём нашу работу с цветной  разминку.  Возьмите  у меня  полоску  любого цвета, которая понравилась. Это у нас будут лучики. Расскажите, о доброте своего друга подарив ему лучик своего тепла.Молодцы!  А теперь давайте построим из лучиков солнце доброты. Для этого у нас с вами есть лист ватмана с надписью «Спешите делать добрые дела!» Наше солнышко мы разместим, ввернем правом углу. Оно будет нам помогать в трудных ситуациях! 2. Работа с Цветком милосердия. Вож.  Посмотрите на эту полянку. Что вы заметили? (На ней нет цветов). Эта полянка вы зачарованная.   И   оживет   она   тогда, когда   сделаете   хотя   бы   одно   доброе, дело. У вас на столе лежат ромашки, каждый   поцветку   и   в   серединке напишите   доброе   дело,   которое   вы милосердное возьмите цветка уже   сделали приклеивая его или сделаете после нашего занятия. И на   нашу   полянку,   вы   должны   рассказать   о   своём   добром   деле.   Итак,   кто   первый? (Ребята выходят,рассказывают о своих делах и приклеивают цветы). Вож.  Ребята, посмотрите, наша полянка добрых дел ожила. 2. Реки доброты. Ребята,   солнце доброты мы с вами   что  капельки   добра, знаете, превращаются   в   ручеёк,   ручеёк   в море добра.  Вот и мы с вами сейчас заполнить   наш   безликий   ручеёк добра. А чтобы это сделать нам надо решить   задачки. Каждая правильно сделали.   А   вы сливаясь, реку,   реки   ­   в попробуем капельками правильно решенная задача   это   капелька   добра,   которой   мы   должны   наполнить   наш       ручеёк.   Хотите попробовать? Ситуативные задачи: 1. Телевизор в доме сплачивает всех домашних, но и часто ссорит. Как быть в такой ситуации, когда в субботний вечер одновременно идет бабушкин фильм, папин матч по хоккею, а младший братишка с нетерпением ждет продолжения мультфильма? 2. «У меня сестренки нет, у меня братишки нет…» А если есть, это хорошо или плохо? А как быть в такой ситуации, если в квартире два брата: старший и младший, а стекло разбил младший, и он виноват. Как быть? Кому отвечать? Как достойно выйти из этой ситуации? Маша   с   Колей   живут   с 3. мамой и папой. Их мама работает   и   учится   в вечернем   институте.   А папа  работает на заводе, которого   приходится долго   добираться,   так он   находится   на   другом конце   города.   Вечером собираются дома, а ужин до как все еще не готов. Мама с папой начинают ссориться. 4. В автобусе сидят 2 девочки, громко смеются и едят мороженое, а перед ними стоят 5. пожилая женщина, пожилой мужчина и женщина с маленьким ребенком на руках.   Однажды   девочка   шла   по   улице   и   кушала   булочку.   Вдруг   она   решила   зайти   в библиотеку. Там девочка начала громко говорить и объяснять библиотекарю, какая книга ей нужна. 6. Мальчик, вбежав в магазин, сбил с ног выходившую девочку и, несмотря на длинную очередь, подбежал к продавцу и сказал: «Дайте мне булку хлеба». (После каждого ответа ребята приклеивают капельки на плакат). 4.Физкультминутка. Вож.  Давайте вспомним волшебные слова и поиграем в игру  «Не ошибись, пожалуйста». Я буду просить вас исполнить задание, но выполнять их надо тогда, когда я назову «волшебное слово» 1.Встаньте, пожалуйста! 2.Поднимите руки! 3.Будьте добры, похлопайте в ладоши! 4.Потопайте.     5.Попрыгайте, пожалуйста.           6.Руки вперед. 7.Садитесь, пожалуйста. Вож. Молодцы! Все справились с заданием! 3. Пожелание молодому поколению России. Вож.Ребята, вы молодое поколение нашей страны. И от того какими вы вырастите, какие   поступки   вы   будете   совершать   зависит   судьба   нашей   с   вами   Родины.   Вы, наверное, уже заметили на нашем плакате российский флаг. Я вам сейчас раздам сердечки, каждый из вас напишет на них свои пожелания. Нашей стране, будущему поколению. И приклеит их на флаг. 4. Заключение. Вож. Вот и подошло к концу наше занятие. Какой  яркий наполненный добротой у нас с  вами получился плакат. Какое название можно дать нашему плакату? (Жизнь дана на  добрые дела, Доброе дело два века живёт, Страна доброты, Спеши делать добро!).Так   нужна ли  доброта? Приносит она людям пользу?  Правильно. Делайте людям добро, а не  зло, разделяйте с ними и радость и беду, любите и  уважайте друг друга, будьте готовыми  прийти на помощь в любую минуту, умейте прощать из сострадания и человеколюбия. Мне  хотелось, чтобы и ваш класс был такой маленькой страной, где приоритетными качествами  будут доброта, уважение, дружба, что и является основой человеческого счастья. В следующем учебном году вы станете перед важным выбором вступать в пионеры или нет.  Вступая в пионеры, ребята дают торжественное обещание и там есть такие слова  «Совершать добрые дела и поступки». Я надеюсь, что этот плакат поможет вам сделать  правильный выбор. Вы ещё дети, но впереди вас ждёт много славных дел. Вы сделаете нашу планету Земля красивой. Но прежде, вы должны вырасти настоящими людьми. А это  значит, что вы должны быть смелыми, отзывчивыми, вежливыми, добрыми. Спешите делать  добро! И я уверена у вас всё получится.  Рефлексия.А сейчас у нас осталось несколько минут и мне хотелось, что бы вы сказали,  понравилось вам занятие,и  какое у вас после него настроение, что полезного взяли, чему  научились. В память о нашем занятии я дарю вам вот такие, памятные значки. ­улучшилось настроение. ­буду спешить делать добро ­добро, это волшебство. ­хороший урок. ­очень важный урок. ­хочу продолжения. ­мне нравится делать добро. ­Когда мы говорили о добре, у светилось солнце. ­у меня солнечное настроение Вож. Перед тем как нам расстаться И уйти всем по домам, Хочется мне попрощаться, Пожелав при этом вам, Чтобы добрыми вы были, Слов волшебных не забыли, Чтобы добрыми совами Говорили вы с друзьями.  Ведь делать добро, творить добро, быть добрым – это здорово.  меня в сердце Муниципальное  казённое общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа №1 г. Дмитриева»  Дмитриевского района курской области Выполнила: Старший вожатый  Аносова Наталья Сергеевна Дмитриев – 2018 г.

Коллективно-творческое дело "Доброе дело два века живет" 3-4 класс

Коллективно-творческое дело "Доброе дело два века живет" 3-4 класс

Коллективно-творческое дело "Доброе дело два века живет" 3-4 класс

Коллективно-творческое дело "Доброе дело два века живет" 3-4 класс

Коллективно-творческое дело "Доброе дело два века живет" 3-4 класс

Коллективно-творческое дело "Доброе дело два века живет" 3-4 класс

Коллективно-творческое дело "Доброе дело два века живет" 3-4 класс

Коллективно-творческое дело "Доброе дело два века живет" 3-4 класс

Коллективно-творческое дело "Доброе дело два века живет" 3-4 класс

Коллективно-творческое дело "Доброе дело два века живет" 3-4 класс

Коллективно-творческое дело "Доброе дело два века живет" 3-4 класс

Коллективно-творческое дело "Доброе дело два века живет" 3-4 класс

Коллективно-творческое дело "Доброе дело два века живет" 3-4 класс

Коллективно-творческое дело "Доброе дело два века живет" 3-4 класс

Коллективно-творческое дело "Доброе дело два века живет" 3-4 класс

Коллективно-творческое дело "Доброе дело два века живет" 3-4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2019