Коллективное творческое дело как средство формирования детского коллектива
Оценка 5

Коллективное творческое дело как средство формирования детского коллектива

Оценка 5
pptx
17.04.2020
Коллективное творческое дело как средство формирования детского коллектива
Коллективное творческое дело как средство формирования детского коллектива (2).pptx

Коллективное творческое дело как средство формирования детского коллектива в начальной школе

Коллективное творческое дело как средство формирования детского коллектива в начальной школе

Коллективное творческое дело как средство формирования детского коллектива в начальной школе

Выполнила студентка 122 группы: Кириловская Алена
Научный руководитель: Ударцева Е. П.

База ОПР МБОУ «СОШ № 68». Г. Барнаул, ул

База ОПР МБОУ «СОШ № 68». Г. Барнаул, ул

База ОПР

МБОУ «СОШ № 68». Г. Барнаул, ул. А. Петрова, 130

Этапы ОПР Констатирующий; Цель: выявить уровень развития детского коллектива при помощи подобранных методик

Этапы ОПР Констатирующий; Цель: выявить уровень развития детского коллектива при помощи подобранных методик

Этапы ОПР

Констатирующий;
Цель: выявить уровень развития детского коллектива при помощи подобранных методик.
2. Формирующий;
Цель: провести КТД для формирования детского коллектива.
3. Контрольный;
Цель: провести подобранные методики для анализа результатов проведенной работы на двух этапах, узнать эффективность проведенной работы.


Диагностические методики Методика

Диагностические методики Методика

Диагностические методики

Методика Л.М. Фридмана «Что важнее?»;
Цель: определить степень и характер ценностно – ориентационного единства.
2. Методика Б.Д. Парыгина «Изучение социально – психологического климата в коллективе»;
Цель: изучить уровень благоприятности ( или неблагоприятности) в ученических коллективах.
3. Методика Сишора – Ханина «Оценка привлекательности классного коллектива».
Цель: изучить уровень привлекательности классного коллектива.

Результаты констатирующего этапа

Результаты констатирующего этапа

Результаты констатирующего этапа

Методика Л.М. Фридмана «Что важнее?»

Методика Б.Д. Парыгина «Изучение социально – психологического климата в коллективе»

Методика Б.Д. Парыгина «Изучение социально – психологического климата в коллективе»

Методика Б.Д. Парыгина «Изучение социально – психологического климата в коллективе»

Методика Сишора – Ханина «Оценка привлекательности классного коллектива»

Методика Сишора – Ханина «Оценка привлекательности классного коллектива»

Методика Сишора – Ханина «Оценка привлекательности классного коллектива».

КТД «Долгое эхо войны» Работы детей

КТД «Долгое эхо войны» Работы детей

КТД «Долгое эхо войны»

Работы детей

Результаты контрольного этапа Методика

Результаты контрольного этапа Методика

Результаты контрольного этапа

Методика Л.М. Фридмана «Что важнее?»

Методика Б.Д. Парыгина «Изучение социально – психологического климата в коллективе»

Методика Б.Д. Парыгина «Изучение социально – психологического климата в коллективе»

Методика Б.Д. Парыгина «Изучение социально – психологического климата в коллективе»

Методика Сишора – Ханина «Оценка привлекательности классного коллектива»

Методика Сишора – Ханина «Оценка привлекательности классного коллектива»

Методика Сишора – Ханина «Оценка привлекательности классного коллектива».

Сравнительный анализ констатирующего и контрольного этапов

Сравнительный анализ констатирующего и контрольного этапов

Сравнительный анализ констатирующего и контрольного этапов

Методика Л.М. Фридмана «Что важнее?»

Методика Б.Д. Парыгина «Изучение социально – психологического климата в коллективе»

Методика Б.Д. Парыгина «Изучение социально – психологического климата в коллективе»

Методика Б.Д. Парыгина «Изучение социально – психологического климата в коллективе»

Методика Сишора – Ханина «Оценка привлекательности классного коллектива»

Методика Сишора – Ханина «Оценка привлекательности классного коллектива»

Методика Сишора – Ханина «Оценка привлекательности классного коллектива».

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.04.2020