Коллективное творческое дело как средство формирования детского коллектива

  • pptx
  • 17.04.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Коллективное творческое дело как средство формирования детского коллектива (2).pptx

Коллективное творческое дело как средство формирования детского коллектива в начальной школе

Выполнила студентка 122 группы: Кириловская Алена
Научный руководитель: Ударцева Е. П.

База ОПР

МБОУ «СОШ № 68». Г. Барнаул, ул. А. Петрова, 130

Этапы ОПР

Констатирующий;
Цель: выявить уровень развития детского коллектива при помощи подобранных методик.
2. Формирующий;
Цель: провести КТД для формирования детского коллектива.
3. Контрольный;
Цель: провести подобранные методики для анализа результатов проведенной работы на двух этапах, узнать эффективность проведенной работы.


Диагностические методики

Методика Л.М. Фридмана «Что важнее?»;
Цель: определить степень и характер ценностно – ориентационного единства.
2. Методика Б.Д. Парыгина «Изучение социально – психологического климата в коллективе»;
Цель: изучить уровень благоприятности ( или неблагоприятности) в ученических коллективах.
3. Методика Сишора – Ханина «Оценка привлекательности классного коллектива».
Цель: изучить уровень привлекательности классного коллектива.

Результаты констатирующего этапа

Методика Л.М. Фридмана «Что важнее?»

Методика Б.Д. Парыгина «Изучение социально – психологического климата в коллективе»

Методика Сишора – Ханина «Оценка привлекательности классного коллектива».

КТД «Долгое эхо войны»

Работы детей

Результаты контрольного этапа

Методика Л.М. Фридмана «Что важнее?»

Методика Б.Д. Парыгина «Изучение социально – психологического климата в коллективе»

Методика Сишора – Ханина «Оценка привлекательности классного коллектива».

Сравнительный анализ констатирующего и контрольного этапов

Методика Л.М. Фридмана «Что важнее?»

Методика Б.Д. Парыгина «Изучение социально – психологического климата в коллективе»

Методика Сишора – Ханина «Оценка привлекательности классного коллектива».

Спасибо за внимание!