Этапы ОПР
Констатирующий;
Цель: выявить уровень развития детского коллектива при помощи подобранных методик.
2. Формирующий;
Цель: провести КТД для формирования детского коллектива.
3. Контрольный;
Цель: провести подобранные методики для анализа результатов проведенной работы на двух этапах, узнать эффективность проведенной работы.
Диагностические методики
Методика Л.М. Фридмана «Что важнее?»;
Цель: определить степень и характер ценностно – ориентационного единства.
2. Методика Б.Д. Парыгина «Изучение социально – психологического климата в коллективе»;
Цель: изучить уровень благоприятности ( или неблагоприятности) в ученических коллективах.
3. Методика Сишора – Ханина «Оценка привлекательности классного коллектива».
Цель: изучить уровень привлекательности классного коллектива.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.