КОМ к уроку "Информация"

  • docx
  • 26.10.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Контрольно иценочные средства.docx

1)      Подберите характеристику к источнику информации

1

Рекламный баннер

А

Канал передачи и получения информации

2

Бузулукский бор

Б

Техногенный источник информации

3

Мобильный телефон

В

Природный источник информации

 

2)      Что относится к природным источникам информации

А) CD диск

Б) документ, распечатанный на принтере

В) мох на дереве

Г) голосовое сообщение

 

3)      Распределите источники информации по группам «Природные источники информации» и «Техногенные источники информации»

1.      Электронный учебник, 2. крик чайки, 3. радуга, 4. фотопленка, 5. отражение в зеркале,6. ископаемые окаменелости.

 

4)      Выберете верное суждение к ситуации.

Вороны услышав звук комбайна слетаются на поле для того что бы полакомиться червяками поднятыми на поверхность в следствии сельхоз работ.

К какой группе источников информации можно отнести данное явление.

А) источники информации, полученные благодаря, взаимодействия техно сферы и природой.

Б) Источники информации, созданные и преобразованные людьми.

В) Источники информации, полученные в результате работы производственных предприятий.

Г) Источники информации, связанные с природными инстинктами животных.

 

5)      Какой источник информации служащий для коммуникации людей появился позже остальных?

А) телеграф

Б) письменность

В) устная речь

Г) интернет

 

ОТВЕТЫ:

1)      1-Б; 2-В; 3-А.

2)      В.

3)      Природные источники: 2, 3, 6. Техногенные источники: 1, 4, 5.

4)      А.

5)      Г.


 

6)