КОМАНДООБРАЗУЮЩАЯ ИГРА ДЛЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
Оценка 4.9

КОМАНДООБРАЗУЮЩАЯ ИГРА ДЛЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ

Оценка 4.9
Игры +2
docx
Междисциплинарный 3
8 кл—11 кл +1
25.04.2018
КОМАНДООБРАЗУЮЩАЯ ИГРА ДЛЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
Отличная психологическая игра для старшеклассников, которая поможет Вам разобраться в структуре Вашего коллектива, подойдет для ведения классного часа или в любой другой внеклассной деятельности. Все инструкции предоставлены внутри текстового файла. В ходе игры нужно четко контролировать деятельность коллектива, и вовремя устранять конфликты. С помощью данного задания Ваш коллектив научится договариваться.
Замечательное упражнение.docx
Замечательное упражнение, подходит для самых разнообразных тренингов.  Упражнение 1. «Потерпевшие кораблекрушение» Упражнение занимает все время одного из занятий. Члены группы играют роль моряков, оставшихся в живых после  кораблекрушения. Каждый получает список из 14 предметов, которые оказались на спасательном плоту.  Задача участников — самостоятельно пронумеровать пункты списка в соответствии с их значением для выживания.  На это дается 15—20 минут. После завершения индивидуальной работы группе дается 45 минут для выполнения  общего задания. Группа должна прийти к единому мнению относительно места каждого предмета в классификации.  При этом необходимо обратить внимание группы на то. что оценку надо дать так. чтобы каждый мог хотя бы отчасти  согласиться с ней. Рекомендации для достижения согласия: подходите к задаче логически: поддерживайте только те решения, с  которыми вы можете согласиться хотя бы отчасти: избегайте голосования: рассматривайте различие мнений как  помощь, а не как помеху при принятии решений. Консультант подсчитывает суммарные индивидуальные и групповую оценки. Для этого он подсчитывает разницы  между баллами, поставленными по каждому из пунктов в анкете каждым из участников (и, отдельно, группой в целом)  и ответами экспертов. Разница всегда записывается в виде положительного числа: преувеличили или преуменьшили  участники важность каждого из предметов, значения не имеет. Сумма оценок по всем пунктам показывает совпадение индивидуального или группового мнения с мнением экспертов: чем эта суммарная оценка меньше, тем лучше участник  или группа справились с заданием. Пример расчета индивидуальной оценки приведен в бланке «Список предметов на плоту». Если суммарная групповая оценка меньше среднего значения индивидуальных оценок, значит, групповое обсуждение  было эффективным. Затем выявляются члены группы, которые наиболее успешно справились с заданием (те, чьи суммарные оценки —  расхождения с мнением экспертов — оказались самыми низкими). На основании полученных данных можно сделать выводы: • об успешности группы в процессе обсуждения и принятия решения; • сумела ли группа выявить лидера: • достаточно ли он аргументировал свою точку зрения: • кто участвовал в работе, а кто нет: • какие виды поведения помогали достижению согласия, а какие мешали: • оценить общий психологический настрой группы в процессе принятая решения: • как улучшить принятие решения группой? Инструкция. Вы дрейфуете на яхте в южной часта Тихого океана. В результате пожара большая часть яхты и ее  груза уничтожены. Яхта медленно тонет. Ваше местонахождение неизвестно из­за поломки основных навигационных  приборов. но вы находитесь на расстоянии примерно ­ тысячи километров к юго­западу от ближайшей земли. Ниже дан список из 14 предметов, которые остались целыми и неповрежденными после пожара. В дополнение к этим  предметам вы располагаете прочным надувным спасательным плотом с веслами, достаточно большим, чтобы  выдержать вас. всю вашу группу и все перечисленные ниже предметы. Имущество оставшихся в живых людей составляют пачка сигарет, несколько коробков спичек и пять десятирублевых банкнот. Ваша задача — пронумеровать 14 перечисленных предметов в соответствии с их значением для выживания.  Поставьте цифру 1 у самого важного предмета, цифру 2 — у второго по значению и так далее до четырнадцатого,  наименее важного для вас. Список предметов на плоту После завершения работы группе предоставляется информация о правильной классификации предметов из списка,  составленной экспертами по выживанию. Ответы экспертов сравниваются с ответами группы, результаты сравнения  вписываются в ответный лист. Информация экспертов Согласно мнению экспертов, основными вещами, необходимыми человеку, потерпевшему кораблекрушение в океане,  являются предметы, служащие для привлечения внимания, и предметы, помогающие выжить до прибытия спасателей. Без средств сигнализации почти нет шансов быть обнаруженными и спасенными. К тому же в большинстве случаев  спасатели приходят в первые тридцать шесть часов, а человек может прожить этот период без пиши и даже воды,  поэтому они менее ценны. Краткая информация, которая дается для оценки каждого предмета, перечисляет возможные способы его  применения и указывает на значение данного предмета для выживания. В этом списке предметы перечислены по  убыванию их важности: 1. Зеркало для бритья. Важно для сигнализации воздушным и морским спасателям. 2. Канистра керосина. Важна для сигнализации. Керосин можно зажечь с помощью спичек и банкнот (естественно,  вне плота): горящая канистра будет плыть по воде, привлекая внимание спасателей. 3. Канистра с водой. Необходима для утоления жажды. 4. Коробка с аварийным рационом. Обеспечивает основную пишу. 5. Шесть квадратных метров непрозрачного пластика. Используется для сбора дождевой воды, обеспечивает защиту  от непогоды. 6. Две коробки шоколада. Резервный запас пиши. 7. Рыболовная сеть. Оценивается ниже, чем шоколад, потому что в данной ситуации «синица в руке лучше журавля в  небе». Нет уверенности, что вы поймаете рыбу. 8. Пять метров нейлонового каната. Им можно связать снаряжение, чтобы оно не упало за борт. 9. Надувная подушка. Если кто­то упадет за борт, она может послужить спасательным средством. 10. Репеллент, отпугивающий акул. Не слишком важен, если вы не собираетесь отплывать от плота. 11. Бутылка рома. Может пригодиться в качестве антисептика при травмах: в остальном имеет малую ценность,  поскольку употребление алкоголя способствует обезвоживанию. 12. Транзисторный радиоприемник. Имеет незначительную ценность, в отличие от передатчика, которого у вас нет. 13. Карты Тихого океана. Бесполезны без навигационных приборов. Для вас важнее знать не где находитесь вы, а где находятся спасатели. 14. Сетка от комаров. В Тихом океане их нет.

КОМАНДООБРАЗУЮЩАЯ ИГРА ДЛЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ

КОМАНДООБРАЗУЮЩАЯ ИГРА ДЛЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ

КОМАНДООБРАЗУЮЩАЯ ИГРА ДЛЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ

КОМАНДООБРАЗУЮЩАЯ ИГРА ДЛЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ

КОМАНДООБРАЗУЮЩАЯ ИГРА ДЛЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ

КОМАНДООБРАЗУЮЩАЯ ИГРА ДЛЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2018