Коммуникативная компетентность педагога (2)
Оценка 4.9

Коммуникативная компетентность педагога (2)

Оценка 4.9
Педсоветы +4
ppt
24.05.2021
Коммуникативная компетентность педагога (2)
Коммуникативная компетентность педагога (2)
Коммуникативная компетентность педагога (2).ppt

Коммуникативная компетентность педагога

Коммуникативная компетентность педагога

Коммуникативная компетентность педагога

Определения коммуникации сообщение, передача информации посредством языка или иных знаковых систем в процессе межличностного взаимодействия символический процесс, в котором люди создают общие значения как смысловой…

Определения коммуникации сообщение, передача информации посредством языка или иных знаковых систем в процессе межличностного взаимодействия символический процесс, в котором люди создают общие значения как смысловой…

Определения коммуникации

сообщение, передача информации посредством языка или иных знаковых систем в процессе межличностного взаимодействия
символический процесс, в котором люди создают общие значения
как смысловой аспект социального межличностного взаимодействия, в процессе которого передаётся информация другим индивидам или группе индивидов, получаемая и затем по- своему интерпретируемая ими

Что такое коммуникация? Коммуникация определяется как процесс передачи информации другим индивидам или группе индивидов, которые получают и по своему интерпретируют её

Что такое коммуникация? Коммуникация определяется как процесс передачи информации другим индивидам или группе индивидов, которые получают и по своему интерпретируют её

Что такое коммуникация?

Коммуникация определяется как процесс передачи информации другим индивидам или группе индивидов, которые получают и по своему интерпретируют её.
Коммуникация может быт разделена на 3 типа:
вербальная (использование языка или кодов, заменяющий язык)
невербальная (одежда, жесты, поза, взгляд и т. п.)
ритуальная (высоко структурированные события)

Шкала настойчивости Я считаю себя соглашающимся 1 2 3 4 5 требующим покорным властолюбивым приспосабливающимся доминирующим колеблющимся решительным раздумывающим быстро принимающим решение уступчивым берущим инициативу…

Шкала настойчивости Я считаю себя соглашающимся 1 2 3 4 5 требующим покорным властолюбивым приспосабливающимся доминирующим колеблющимся решительным раздумывающим быстро принимающим решение уступчивым берущим инициативу…

Шкала настойчивости

Я считаю себя

соглашающимся

1

2

3

4

5

требующим

покорным

властолюбивым

приспосабливающимся

доминирующим

колеблющимся

решительным

раздумывающим

быстро принимающим решение

уступчивым

берущим инициативу в свои руки

осторожным

идущим на риск

медлительным

торопящимся

подчиняющимся

стремящимся управлять другими

молчаливым

разговорчивым

робким

смелым

понимающим

возражающим

нерешительным

самоуверенным

идущим на компромиссы

отстаивающим свою точку зрения

ОПРОСНИК КОММУНИКАТИВНЫХ СТИЛЕЙ

Шкала отзывчивости Я считаю себя дисциплинированным 1 2 3 4 5 разболтанным контролирующим свои эмоции легко выражающим свои эмоции серьезным веселым методичным несобранным планирующим спонтанным…

Шкала отзывчивости Я считаю себя дисциплинированным 1 2 3 4 5 разболтанным контролирующим свои эмоции легко выражающим свои эмоции серьезным веселым методичным несобранным планирующим спонтанным…

Шкала отзывчивости

Я считаю себя

дисциплинированным

1

2

3

4

5

разболтанным

контролирующим свои эмоции

легко выражающим свои эмоции

серьезным

веселым

методичным

несобранным

планирующим

спонтанным

замкнутым

общительным

сдержанным

шутливым

держащим людей на дистанции

дружелюбным

холодным

приветливым

владеющим собой

проявляющим свои чувства

осторожным

беспечным

ориентированным на задачу

ориентированным на людей

скрытным

открытым

собранным

импульсивным

5 4 2 1

5 4 2 1

5




4







2



1

Дружелюбный Нетороплив в принятии решений и действиях

Дружелюбный Нетороплив в принятии решений и действиях

Дружелюбный

Нетороплив в принятии решений и действиях. Любит тесные отношения. Не любит межличностные конфликты. Поддерживает и активно слушает других. Слаб к постановке целей и несамостоятелен. Умеет добиться поддержки со стороны окружающих. Работает медленно и с оглядкой на других. Нуждается в чувстве безопасности и общности. Хороший советчик.

Экспрессивный Спонтанные решения и поступки

Экспрессивный Спонтанные решения и поступки

Экспрессивный

Спонтанные решения и поступки. Любит участвовать в общих делах. Не любит одиночества. Склонен к преувеличениям и обобщениям. Мечтатель. Быстро перескакивает с одного дела на другое. Работает быстро и с энтузиазмом, предпочтительно в коллективе. Жаждет признания своей роли и успехов. Умеет убеждать. Высокий уровень отзывчивости.

Аналитик Осторожен в решениях и действиях

Аналитик Осторожен в решениях и действиях

Аналитик

Осторожен в решениях и действиях. Любит порядок и организованность. Не любит лезть в дела, которые не считает своими. Предпочитает объективные и конкретные задачи. Всегда хочет быть правым и чрезмерно полагается на сбор информации. Работает медленно и аккуратно, предпочтительно в одиночку. Потребность в безопасности и самореализации. Хорош в решении проблем.

Решающий Решителен в принятии решений и действиях

Решающий Решителен в принятии решений и действиях

Решающий

Решителен в принятии решений и действиях. Предпочитает сам контролировать ситуацию. Стремится к максимальной свободе действий. Холоден, независим, любит соперничество. Нетерпим к жизненным взглядам и советам других. Работает быстро и продуктивно — в одиночку. Жаждет признания своей роли и успехов. Хороший администратор.
 

Вербальные Невербальные 1. Приветствие добрый день здравствуйте 2

Вербальные Невербальные 1. Приветствие добрый день здравствуйте 2

Вербальные

Невербальные

1. Приветствие
добрый день
здравствуйте
2. Представление
личное
компании
3. Вводная фраза/приглашающая
цель встречи
лаконичная
готовность продолжать диалог

1.Зрительный контакт
2.Выбор дистанции
3.Взаимное расположение
4.Обмен визитками
5.Пристройка
Язык телодвижений
Речевые характеристики
Дыхание

УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА

Интимная зона Интимная зона (от 0 до 45 см)* самая опасная для бизнес-переговоров, особенно при первой встрече

Интимная зона Интимная зона (от 0 до 45 см)* самая опасная для бизнес-переговоров, особенно при первой встрече

Интимная зона

Интимная зона (от 0 до 45 см)* самая опасная для бизнес-переговоров, особенно при первой встрече. Как правило, вторжение в эту зону сопровождается дискомфортом, раздражением собеседника и может привести к прерыванию контакта или к агрессии со стороны клиента.

Личная зона Личная зона (от 45 см до 1м 20 см) * менее напряженная в отличие от интимной

Личная зона Личная зона (от 45 см до 1м 20 см) * менее напряженная в отличие от интимной

Личная зона

Личная зона (от 45 см до 1м 20 см) * менее напряженная в отличие от интимной. Как правило, переговоры в этой зоне ведутся только с постоянными (давними) клиентами, которых Вы хорошо знаете и уверены, что на такой дистанции Ваш собеседник будет чувствовать себя комфортно. При первом контакте данное расстояние может вызвать легкий дискомфорт

Социальная зона Социальная зона или зона социального контакта (от 1,2 до 3,6 м) * – наиболее оптимальное расстояние для ведения переговоров во время первого контакта

Социальная зона Социальная зона или зона социального контакта (от 1,2 до 3,6 м) * – наиболее оптимальное расстояние для ведения переговоров во время первого контакта

Социальная зона

Социальная зона или зона социального контакта (от 1,2 до 3,6 м) * – наиболее оптимальное расстояние для ведения переговоров во время первого контакта. Собеседники чувствуют себя комфортно.

Общественная зона Общественная зона (свыше 3,6 м) * наиболее благоприятна для общения с большим количеством людей (презентации, семинары, выступления)

Общественная зона Общественная зона (свыше 3,6 м) * наиболее благоприятна для общения с большим количеством людей (презентации, семинары, выступления)

Общественная зона

Общественная зона (свыше 3,6 м) * наиболее благоприятна для общения с большим количеством людей (презентации, семинары, выступления). На данном расстоянии выступающий легко контролирует аудиторию, ее границы: и в глубь, и в ширь.

расположение за столом во время переговоров.

расположение за столом во время переговоров.

расположение за столом во время переговоров.


 

Конфликтная позиция не рекомендуется при проведении переговоров, так как изначально приводит к соперничеству и усилению конфронтации

Конфликтная позиция не рекомендуется при проведении переговоров, так как изначально приводит к соперничеству и усилению конфронтации

Конфликтная позиция не рекомендуется при проведении переговоров, так как изначально приводит к соперничеству и усилению конфронтации.  

Промежуточная позиция применяется в ситуациях, когда

Промежуточная позиция применяется в ситуациях, когда

Промежуточная позиция применяется в ситуациях, когда Вы хорошо знаете своего собеседника и предполагаете, что данное расстояние для него, как и для Вас комфортно. Характеризуется сокращенным расстоянием между собеседниками.

Партнерское обсуждение. Данная позиция характеризуется минимальным расстоянием между собеседниками

Партнерское обсуждение. Данная позиция характеризуется минимальным расстоянием между собеседниками

Партнерское обсуждение. Данная позиция характеризуется минимальным расстоянием между собеседниками. Как правило, применяется при совместном обсуждении проектов. Не рекомендуется использовать данную позицию с клиентом, которого Вы не знаете или плохо знаете, так как могут возникнуть дискомфорт, напряжение, вплоть до конфликта.

Нейтральная позиция применяется при первом контакте, когда участники переговоров не знакомы

Нейтральная позиция применяется при первом контакте, когда участники переговоров не знакомы

Нейтральная позиция применяется при первом контакте, когда участники переговоров не знакомы. Характеризуется оптимальным расстоянием между собеседниками, не вызывающим напряжение. Позиция не предусматривает конфронтацию.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.05.2021