Комната загадок

  • docx
  • 11.10.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Сценарий квеста.docx

Сценарий квеста «Комната загадок»

 

В выставочном зале находятся участники квеста, Магистры в черной мантиях и магистр в белой мантии Слышится громкий стук в дверь и магистр в белой мантии выходит за  дверь и закрывает ее на ключ снаружи.

Магистр 1: Дорогие друзья, Вы сегодня стали заложниками комнаты загадок, для того, чтобы выбраться отсюда Вам предстоит пройти ряд испытаний на прочность, для этого следует работать сплоченной командой и дружным коллективом. В процессе вы должны выполнять пошаговые инструкции и задания, чтобы собрать максимальное количество ключей (их 5). Все ключи обмениваются на подсказки заветной рукописи, которая подскажет Вам как найти выход из этой комнаты. Сегодня старшие здесь Мы – Магистры.

Магистр 2. Друзья! Я приглашаю подойти ко мне трех парней. Трое этих замечательных парней станут Вашими капитанами на сегодня. А кто попадет, в какую команду сейчас узнаем. Прошу подойти ко мне всех участников квеста и выбрать любую фигурку из предложенных. Капитаны тоже выбирают себе фигурку из трех возможных и начинают собирать свою команду. В результате сложения фигурок должна получиться картинка с названием команды (Мудрый Лис, Кот Ученый, Ученая Сова)

Участники собирают картинки, формируются команды.

Задание 1. Шифровка

Капитаны получают конверты с ребусом, разгадывают его и находят инструкцию к действию, согласно шифровке.( ребусы где находится инструкция к ключам)

 

Русская печь

 

кровать

 

 

сито


Инструкция на втором стеллаже  от дверей  на второй полке в центре

·         Инструкция на первом стеллаже от дверей  на верхней полке слева

·         Инструкция на третьем стеллаже от дверей на нижней полке в книге

 

 

Задание 2. Поиск неизвестного предмета

Команда распределяет роли и действует согласно инструкции, которую нашли в результате выполнения первого задания. Поиск должен привести к нахождению бонуса, который обменивается у Магистра на первый ключ.

Инструкции для команд

1 Инструкция к действию:

Распределите роли внутри команды: 1 участник искатель, 1 участник читатель, 2 наблюдателя, 1 получатель.

Ваша задача найти предмет, известный как волховский сувенир. Он находится в этом помещении. Чтобы его обнаружить следует строго выполнять действия инструкции.

Читатель зачитывает инструкцию для искателя

1.Встаньте у входной двери лицом к русской печи. Читатель зачитывает инструкцию для наблюдателей

2.Завяжите глаза искателю и контролируйте его действия на протяжении поиска

Читатель зачитывает инструкцию для искателя

3. Сделайте два больших шага вперед, остановитесь.

4. Повернитесь на право. Сделайте пять шагов вперед.

5. Перед вами крутящаяся конструкция, обследуйте ее руками и назовите, что это

6. Правильно это кресло, сядьте в него

7.Опустите правую руку вниз под сиденье

8.Найдите округлый предмет, ухватите его и оторвите от стула

Читатель зачитывает инструкцию для наблюдателей-развяжите глаза искателя

9. Передайте предмет получателю

Читатель зачитывает инструкцию для получателя

10.Откройте предмет, достаньте бонус, Вы должны обменять этот бонус у Магистра на ключ.

Он пригодится нам для поиска рукописи.

 

2 Инструкция к действию:

Распределите роли внутри команды: 1 участник искатель, 1 участник читатель, 2 наблюдателя, 1 получатель.

Ваша задача найти предмет, известный как волховский сувенир. Он находится в этом помещении. Чтобы его обнаружить следует строго выполнять действия инструкции.

Читатель зачитывает инструкцию для искателя

1.Встаньте у колонны лицом к самоварам

Читатель зачитывает инструкцию для наблюдателей

2.Завяжите глаза искателю и контролируйте его действия на протяжении поиска

Читатель зачитывает инструкцию для искателя

3. Сделайте шаг вперед, остановитесь.

4. Повернитесь на 90 градусов влево. Сделайте четыре шага вперед. Остановитесь.

5. Повернитесь на 90 градусов вправо.

6. Сделайте три шага вперед. Остановитесь.

7.Наклонитесь и правой рукой откройте сундук.

8. Нащупайте коробку и округлый предмет в ней, достаньте его

Читатель зачитывает инструкцию для наблюдателей-развяжите глаза искателя

9. Передайте предмет получателю

Читатель зачитывает инструкцию для получателя

10.Откройте предмет, достаньте бонус, Вы должны обменять этот бонус у Магистра на ключ.

Он пригодится нам для поиска рукописи

 

3 Инструкция к действию:

Распределите роли внутри команды: 1 участник искатель, 1 участник читатель, 2 наблюдателя, 1 получатель.

Ваша задача найти предмет, известный как волховский сувенир. Он находится в этом помещении. Чтобы его обнаружить следует строго выполнять действия инструкции.

Читатель зачитывает инструкцию для искателя

1.Встаньте у детской кроватки .

Читатель зачитывает инструкцию для наблюдателей

2.Завяжите глаза искателю и контролируйте его действия на протяжении поиска

Читатель зачитывает инструкцию для искателя

3. Сделайте пять шагов вперед. Остановитесь. Повернитесь на 90 градусов вправо.

4. Сделайте четыре шага вперед. Остановитесь.

5 Повернитесь на 90 градусов влево

6.Сделайте большой шаг. Остановитесь

7. Нащупайте перед собой кресло и сядьте в него.

8. Правую руку опустите вниз, под кресла извлеките из под нее округлый предмет.

Читатель зачитывает инструкцию для наблюдателей-развяжите глаза искателя

9. Передайте предмет получателю

Читатель зачитывает инструкцию для получателя

10.Откройте предмет, достаньте бонус, Вы должны обменять этот бонус у Магистра на ключ.

Он пригодится нам для поиска рукописи

 

 

Магистр: Итак, Вы справились с двумя заданиями и имеете по одному заветному ключу. Сейчас вам предстоит пройти испытания интеллектуального характера. Каждая команда должна ответить на два вопроса. Время на обдумывания не более 20 секунд. Правильный ответ на вопрос дает право на ключ.

Задание 3. Интеллектуальный конкурс

Магистр задает поочередно вопросы каждой команде, всего, получается, по два вопроса на команду.

За каждый правильный ответ дается ключ.

1.   Рогат, да не бык.

    Хватает, да не ест.

    Людям отдает,

    А сам на отдых идет (Ухват).

2. Чем больше я кручусь, тем толще становлюсь (Веретено).

3.  Полный двор красных коров, чёрная зайдет – всех выгонит (Кочерга).

4.  Сотни глаз, а сам слепой, засорил глаза мукой (Сито).

5.  Два брата пузатеньких под гору бегут.

    Один горбатенький за вихор держит (Вёдра и коромысло).

6. Красный петушок по жёрдочке бежит? (Горящая лучина).

Магистр: Дорогие друзья, Вы прошли часть испытания в интеллектуальном конкурсе, и сейчас Вам предстоит решить задачу-головоломку. При правильном ее решении Вы получите четвертый заветный ключ. Каждая команда выбирает задание-головоломку, путем случайного выбора и разгадывает ее. (из предложенных слов составить слова)

-колесо

-телега

-ковшик

 

Магистр: Вы показали свои поисковые, интеллектуальные способности, настало время проявить себя творчески –одним словом перевоплотиться в сказочного героя. Каждая команда получает задание – инсценировать пантомимой одну из предложенных детских сказок. А впрочем, сказки любят не только дети, но и взрослые. Ваша задача показать известную сказку на современный лад, но так, чтобы окружающие вполне поняли и назвали ее. Если вы удачно справитесь с задачей, то получите еще один ключ. Время на подготовку каждой команде 20 минут. Сказки:

«Красная шапочка», «Колобок», «Кот в сапогах»

Перед показом сказок. Магистр предупреждает: Сказку нужно просмотреть от начала до конца не называя ее, после того как артисты поклонятся зрителям. Называем ее. Если сказку определили правильно, и она понравилась зрителями, это мы узнаем по аплодисментам, то команда получают последний ключ.

Магистр: Дорогие друзья! Наступает ответственный момент, все команды готовы к поиску заветной рукописи. Каждая команда заработала ключи-подсказки. Сейчас ко мне подойдут капитаны и взамен на ключи – получат подсказку для поиска своей части рукописи.

Когда все три части рукописи будут найдены, их нужно будет сложить, прочитать содержание и действовать согласно указаниям.

Приятного поиска!

Подсказки команде «Кот ученый»

Стоит толстячок, блестящий бочок,

    Шипит, кипит, всем чай пить велит (Самовар).

 

Подсказки команде «Ученая Сова»

Если дождик —

мы не тужим, —

Бойко шлепаем по лужам. (Калоши)

 

Подсказки команде «Мудрый Лис»

Вот идет пароход —

То назад, то вперед,

А за ним такая гладь —

 Не морщинки не видать. (Утюг)


Команды ищут части заветной рукописи, которые спрятаны. Ориентирами служат загадки. После того, как команды соберут три части рукописи, они должны сложить их вместе, прочитать послание.

Данное задание выполняется совместно.

 

Дорогие друзья!

Вы показали свою находчивость и смекалку, а самое главное действовали вместе и дружно.

Перед Вами заветный номер

8-960-251-53-08

Позвоните на него и обратитесь к хозяину номера со словами

«Уважаемая Светлана Владимировна,

откройте, нам дверь!»


 

Посмотрите также