Структура задания
Учитель: |
Пархоменко Антонина Анатольевна |
||||||||
Характеристика задания (информация для учителя) |
1. Предмет физкультура 2.Класс 7 класс 2. Тема:Самоконтроль на уроке |
||||||||
Ключевая компетентность и аспект |
Компетентность:регулятивная Аспект:умение точно выполнять инструкцию; оценка результата; |
||||||||
Стимул (погружает в контекст задания, мотивирует на выполнение) |
При занятиях спортом, как утверждают профессионалы, повышать нагрузки нужно с математической точностью. А вы знаете свой уровень тренированности? Если нет, протестируйте себя и определите, какие нагрузки вам по плечу. Похожие "экзамены" устраивайте себе каждые полгода. Результаты помогут вам понять, есть ли от тренировок фактическая польза. |
||||||||
Задачная формулировка
|
Определите для себя свой уровень тренированности, с помощью несложного вычисления и данные запишите в таблицу.
|
||||||||
Источник (содержит информацию, необходимую для успешной деятельности учащегося по выполнению задания) |
Если показатель до 30% - это тренированный человек, а после 30% - недостаточно тренированный.
|
||||||||
Инструмент проверки (информация для учителя) |
В.Г. Чайцев, И.В.Пронина « Новые технологии физического воспитания школьников» |
Структура задания
Учитель: |
Пархоменко Антонина Анатольевна |
Характеристика задания (информация для учителя) |
3. Предмет: физкультура 2.Класс 3 класс 4. Тема: Гимнастика. Обучение техники кувырка вперед |
Ключевая компетентность и аспект |
Компетентность: коммуникативная Аспект:умение находить общее решение; |
Стимул (погружает в контекст задания, мотивирует на выполнение) |
Мы участвуем в соревнованиях по гимнастике. И чтобы занять достойное место нам необходимо выполнить кувырок вперед без ошибок. |
Задачная формулировка |
Давайте обратимся к интернету и посмотрим видео, как правильно выполняется кувырок вперед. Разберем поэтапное выполнение и часто допускаемые ошибки.
|
Источник (содержит информацию, необходимую для успешной деятельности учащегося по выполнению задания) |
Видеоролик: www.youtube.com/watch?v=oktC12LJnZw |
Инструмент проверки (информация для учителя) |
Положение соревнований по гимнастике. Критерии оценки. |
Структура задания
Учитель: |
Пархоменко Антонина Анатольевна |
Характеристика задания (информация для учителя) |
5. Предмет физкультура 2.Класс:5класс 6. Тема: Способы преодоления спусков на лыжах |
Ключевая компетентность и аспект |
Компетентность: информационная Аспект: умение самостоятельно предполагать какая информация нужна; |
Стимул (погружает в контекст задания, мотивирует на выполнение) |
Преодолевая лыжную дистанцию вам понадобятся знания основных стоек лыжника при спуске с горы. Хорошая техника – хороший результат. Для этого повторим, как вы усвоили преодоление уступа и впадин и сможетели их применить на практике. |
Задачная формулировка |
В видео пропущен момент преодоления лыжником бугра и впадины во время спуска с горы. Из предлагаемых ниже рисунков выберите нужный и заполните этот пропуск. 1.
2.
|
Источник (содержит информацию, необходимую для успешной деятельности учащегося по выполнению задания) |
|
Инструмент проверки (информация для учителя) |
Номера с правильными ответами: 1(а), 2(б) О.Н.Антонова , В.С. Кузнецов «Лыжная подготовка»
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.