Компетентностно- ориентированные задания по физкультуре

  • docx
  • 09.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала К О З Ы.docx

 Структура задания

Учитель:

Пархоменко Антонина Анатольевна

Характеристика задания (информация для учителя)

1.      Предмет физкультура             2.Класс   7 класс

2.      Тема:Самоконтроль на уроке

  Ключевая компетентность и аспект

Компетентность:регулятивная

Аспект:умение точно выполнять инструкцию; оценка результата;

Стимул (погружает в контекст задания, мотивирует на выполнение)

При занятиях спортом, как утверждают профессионалы, повышать нагрузки нужно с математической точностью. А вы знаете свой уровень тренированности? Если нет, протестируйте себя и определите, какие нагрузки вам по плечу. Похожие "экзамены" устраивайте себе каждые полгода. Результаты помогут вам понять, есть ли от тренировок фактическая польза.

Задачная формулировка

 

 

 

 

 

 

Определите для себя свой уровень тренированности, с помощью несложного вычисления и данные запишите в таблицу.

Максимальная задержка дыхания в покое, с

Максимальная задержка дыхания  после нагрузки, с

Разница

       с

Изменение продолжительности

задержки

Х

х1

У= Х - х1

У     х 100

           Х

Источник (содержит информацию, необходимую для успешной деятельности учащегося по выполнению задания)

Если показатель до 30% - это тренированный человек,

 а после 30% - недостаточно тренированный.

 

Инструмент проверки (информация для учителя)

В.Г. Чайцев, И.В.Пронина « Новые технологии физического воспитания школьников»

 

 

 

 Структура задания

Учитель:

Пархоменко Антонина Анатольевна

Характеристика задания (информация для учителя)

3.      Предмет:  физкультура               2.Класс    3 класс

4.      Тема: Гимнастика. Обучение техники кувырка вперед

  Ключевая компетентность и аспект

Компетентность: коммуникативная

Аспект:умение находить общее решение;

Стимул (погружает в контекст задания, мотивирует на выполнение)

Мы  участвуем в соревнованиях по гимнастике. И чтобы занять достойное место нам необходимо выполнить кувырок вперед без ошибок. 

Задачная формулировка

Давайте обратимся к интернету и посмотрим видео, как правильно выполняется кувырок вперед. Разберем поэтапное выполнение и часто допускаемые ошибки.

http://dima-boing.com/wp-content/uploads/2011/08/%D0%9A%D1%83%D0%B2%D1%8B%D1%80%D0%BE%D0%BA2-300x126.jpg

 

Источник (содержит информацию, необходимую для успешной деятельности учащегося по выполнению задания)

 Видеоролик: www.youtube.com/watch?v=oktC12LJnZw

Инструмент проверки (информация для учителя)

Положение соревнований по гимнастике. Критерии оценки.

 

 

 

 

 

 

 Структура задания

Учитель:

Пархоменко Антонина Анатольевна

Характеристика задания (информация для учителя)

5.      Предмет  физкультура              2.Класс:5класс

6.      Тема: Способы преодоления спусков на лыжах

  Ключевая компетентность и аспект

Компетентность: информационная

Аспект: умение самостоятельно предполагать какая информация нужна;

Стимул (погружает в контекст задания, мотивирует на выполнение)

Преодолевая лыжную дистанцию вам понадобятся знания основных стоек лыжника при  спуске с горы. Хорошая техника – хороший результат. Для этого повторим, как вы усвоили преодоление уступа и впадин и сможетели  их применить на практике.

Задачная формулировка

В видео пропущен момент преодоления лыжником бугра и впадины во время спуска с горы. Из предлагаемых ниже рисунков выберите нужный и заполните этот пропуск.

1.    

2.

Источник (содержит информацию, необходимую для успешной деятельности учащегося по выполнению задания)

 

 

Инструмент проверки (информация для учителя)

Номера с правильными ответами: 1(а),  2(б)

О.Н.Антонова , В.С. Кузнецов «Лыжная подготовка»

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru