Компетентностно-ориентированный тест для промежуточной аттестации (дифференцированный зачёт)
Оценка 4.8

Компетентностно-ориентированный тест для промежуточной аттестации (дифференцированный зачёт)

Оценка 4.8
Контроль знаний +1
doc
экология
Взрослым
08.02.2017
Компетентностно-ориентированный тест для промежуточной аттестации (дифференцированный зачёт)
В данной разработке рассматривается механизм оценки общих и ключевых компетенций, обучающихся в целостном образовательном процессе. Цель проведения компетентностно-ориентированного теста – это установление уровня реализации Федерального государственного образовательного стандарта 3+ у обучающихся по МДК 01.01.Методики проведения зоогигиенических, профилактических и ветеринарно—санитарных мероприятий раздела №3 Эпизоотология.
диффер.зач. (2).doc
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области ГБПОУ  СО «Ирбитский аграрный техникум» Компетентностно­ориентированный тест для промежуточной аттестации (дифференцированный зачёт)  МДК 01.01 Методики проведения зоогигиенических, профилактических и ветеринарно—санитарных мероприятий раздел №3 Эпизоотология Для специальности 36.02.01 «Ветеринария» Тест рассмотрен и одобрен цикловой  комиссией зооветеринарных дисциплин Председатель______________________ Протокол №_____от «___»______2015 г. Разработчик: Молокова Л.Н. , преподаватель спец.дисциплин ГБПОУ  СО «ИРБИТСКИЙ  АГРАРНЫЙ ТЕХНИКУМ». 2 Пояснительная записка Современная   система   профессионального   образования   претерпела   серьёзные изменения, связанные с принятием федеральных государственных образовательных стандартов (далее  – ФГОС 3+). В основу организации образовательного  процесса положен   компетентностный   подход,   который   предполагает   изменения   в   целях, содержании,   в   методах   и   технологиях   обучения,   а   также   в   критериях   оценки достижений обучающихся. В   ходе   образовательного   процесса   отводится   достаточно   много   времени   на самостоятельное   освоение   дисциплины   или   МДК.   Между   тем   новые   стандарты ФГОС 3+ требуют реализации актуальных задач обучения в полном объёме.  Поэтому   возникла   необходимость   в   процедуре   разработки   диагностических   и оценочных   материалов   с   целью   обеспечения   комплексной   системы   оценивания уровней   сформированности   компетенций   по   МДК   и   учебным   дисциплинам,   в частности осваиваемых самостоятельно. В   данной   разработке   рассматривается   механизм   оценки   общих   и   ключевых компетенций, обучающихся в целостном образовательном процессе.  Цель   проведения   компетентностно­ориентированного   теста   –   это   установление уровня реализации Федерального государственного образовательного стандарта 3+ у обучающихся   по   МДК   01.01.Методики   проведения   зоогигиенических, профилактических   и   ветеринарно—санитарных   мероприятий   раздела   №3 Эпизоотология. Разработка предназначена для преподавателей Ирбитского аграрного техникума и других учебных заведений специальности 36.02.01. Ветеринария. Аннотация      Тест   для   промежуточной   аттестации   по   МДК   01.01.Методики   проведения зоогигиенических,   профилактических   и   ветеринарно—санитарных   мероприятий раздела №3 Эпизоотология разработан на основе   Федерального государственного образовательного   стандарта   (далее   –   ФГОС     3+)   по   специальности   среднего профессионального образования 36.02.01 «Ветеринария» и на основе программы ПМ 01 Осуществление зоогигиенических профилактических и ветеринарно­санитарных мероприятий. 3 Требования к результату освоения МДК   Обучающийся должен уметь: ­   соблюдать   правила   личной   гигиены   и   промышленной   санитарии,   применять необходимые методы и средства защиты. ­ готовить растворы дезинфицирующих и моющих средств ­ дезинфицировать оборудование, инвентарь, помещение, транспорт и др. ­ разработать схемы профилактики и лечения заразных заболеваний разных видов животных.  Обучающийся должен знать: ­ правила отбора, доставки и хранения биоматериала ­ методы стерилизации и дезинфекции ­ понятие патогенности и вирулентности ­ чувствительность микроорганизмов  ­ формы воздействия патогенных микроорганизмов на организм животного ­   санитарно­технические   требования   к   помещениям,   оборудованию,   инвентарю, одежде, транспорту и др. ­ правила личной гигиены работников ­ нормы гигиены труда ­  классификацию   моющих   и   дезинфицирующих   средств,   правила   их   применения, условия и сроки хранения ­   правила   проведения   дезинфекции   инвентаря   и   транспорта,   дезинфекции, дезинсекции и дератизации помещений ­основные типы пищевых отравлений и инфекций, источники возможного заражения Оценка освоения результатов в соответствии с ФГОС Результаты освоения(объекты оценивания) (из ФГОС) правила отбора, доставки и  хранения биоматериала понятие патогенности и  вирулентности чувствительность  микроорганизмов  формы воздействия патогенных  микроорганизмов на организм  животного правила проведения  дезинфекции инвентаря и  Критерии и показатели оценки  № тестового задания Знание правил отбора, доставки и хранения биоматериала Знание основных свойств  микроорганизмов вызывающих  инфекционные заболевания  свиней Знание основных показателей  чувствительности  микроорганизмов Знание основных  клинических  и патологоанатомических форм воздействия микроорганизмов  на организм животного. Знание правил проведения  дезинфекции , дератизации и  6 2,7 3,8 4, 9, 10,12 15 4 транспорта, дезинфекции,  дезинсекции и дератизации  помещений основные типы пищевых  отравлений и инфекций,  источники возможного  заражения разрабатывать схемы  профилактики и лечения  заразных заболеваний разных  видов животных. дезинсекции Знание основных  инфекционных болезней свиней Умение разрабатывать схемы  профилактики и лечения  инфекционных болезней свиней 1,11,13 5,14 Требования к результатам освоения ПМ 01. Осуществление зоогигиенических профилактических и ветеринарно­санитарных мероприятий Результатом   освоения   программы   профессионального   модуля   является   овладение обучающимися видом профессиональной деятельности в области ветеринарии, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями: Код ПК 1.1 ПК 1.2 ПК 1.3 ОК 1. ОК 2. Наименование результата обучения Обеспечивать оптимальные зоогигиенические условия содержания, кормления и ухода за сельскохозяйственными животными. Организовывать и проводить профилактическую работу по предупреждению незаразных болезней сельскохозяйственных животных. Организовывать и проводить ветеринарную профилактику инфекционных и инвазионных болезней сельскохозяйственных животных Понимать сущность и социальное значение своей будущей профессии проявлять к ней устойчивый интерес. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. 5 ОК 3. ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 7. ОК 8. ОК 9. ОК 10. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Осуществлять список и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). Требования к процедуре оценки Формы оценки: бланковое тестирование Методы оценки: экспертная оценка по критериям Требования к помещению: учебный кабинет должен быть оснащён рабочими  местами Требования к ресурсам: промежуточный тест с инструкцией для аттестующихся. Время выполнения: 90 минут. Критерии по уровням деятельности с учётом элементов формируемых компетенций. №п/п Уровни деятельности Критерии 1 Эмоционально ­ психологический Знание основных  инфекционных  болезней свиней. Знание основных  свойств  микроорганизмов Оцениваемые элементы компетенций ОК 1 № задания Макс. балл 1 1 6 2 Регулятивный уровень 3 Социальный уровень 4 5 Аналитический уровень Творческий вызывающих  инфекционные  заболевания  свиней Знание  основных  показателей  чувствительнос ти  микроорганизм ов Знание  основных   клинических  форм  воздействия  микроорганизм ов на организм  животного. Знание методов  лечения  инфекционных  болезней  свиней. Знание правил  отбора,  доставки и  хранения  биоматериала. Знание  основных   клинических и  патологоанатом ических форм  воздействия  микроорганизм ов на организм  животного. Знание  основных  инфекционных  болезней  свиней. Умение решать  задачи на  анализ ошибок.  Умение давать  аргументирован ный ответ. Умение  составлять  2 3 7 8 4 5 6 9  10  12 1 1 1 1 1 1 1 2 2 2 ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 10 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ПК 1.3 11 13 2        2 ОК 3 14 ОК 3 ОК 9 15 3 3 7 6 Самосовершенствования мероприятия по предложенной  теме. Умение  аргументирован но высказывать  своё мнение по  предложенной  проблеме. ПК 1.3 ОК 2 ОК 7 ОК 8 ПК 1.3 16 3 Итого: 27 Критерии оценивания тестового контроля знаний студентов Оценка «отлично» Оценка «хорошо» Оценка «удовлетворительно» Оценка «неудовлетворительно» 89­100% правильных ответов 74­88% правильных ответов 46­73% правильных ответов 45% и менее правильных ответов 24­27 баллов 19­23 баллов 11­18 баллов 10 баллов и менее Инструкция по выполнению работы На   выполнение   работы   отводится   90   минут.   Работа   состоит   из   3   частей включающих16 заданий.  Часть А включает 8 заданий (1­8). К каждому заданию приводятся варианты ответов,   один   из   которых   верный.   За   каждое   верно   выполненное   задание выставляется один балл. Максимальное число баллов этой части – 8. Часть   В   содержит   5   заданий   (9­13)   более   сложного   уровня.   За   верно выполненное задание выставляется 2 балла. Если в ответе содержится 1 ошибка, то выставляется   один   балл,   за   неверный   ответ   или   ответ,   содержащий   2   или   более ошибок,  выставляется   0 баллов. Максимальное число баллов этой части – 10. Часть   С   содержат   3   задания   со   свободным   ответом   (14­16).   За   верное выполнение заданий выставляется по 3 балла. Максимальное количество баллов за эту часть ­ 9. Максимальное количество баллов за всю работу – 27.                                             Тестовые задания Тема: «Болезни свиней» III курс Часть А Из предложенных вариантов ответов выбрать один правильный. 1) РНК содержащий вирус из семейства коронавирусов является возбудителем вирусного  гастроэнтерита?                        а) да                                             б) нет       2) Инкубационный период при гриппе свиней длится от 1 до 7 дней?                                    а) да                                              б) нет       3) Какое заболевание характеризуется серозно­гнойным ринитом, атрофией носовых            раковин и деформацией костей черепа.                         а) грипп свиней                           б) инфекционный атрофический ринит 8 в) энзоотическая пневмония      г) свой вариант ответа        4) Один из клинических признаков при роже свиней?                         а) светло­красные пятна на коже                         б) атрофия носовых раковин                         в) примесь крови и слизи в фекалиях                         г) признаки буйства         5) Лечение при классической чуме свиней?                         а) симптоматическое                 б) сыворотка                         в) запрещено                               г) антибиотики        6) Какие патологоанатомические изменения встречаются при африканской чуме             свиней?                          а) расширение кровеносных сосудов, гематомы, особенно в паху,                              залопаточной области, мышцах. Селезёнка увеличена иногда в 6 раз.                              Отёк подслизистой оболочки прямой кишки.                           б) не вскрывают                           в) мышца сердца дряблая, на разрезе – полосчатость –«тигровое сердце».                           г) они характерны у абортированных плодов: в полостях жидкость,                               конъюнктива и подкожная клетчатка желтушны.          7) Иммунитет при дизентерии:                           а) стойкий иммунитет на 3 года                           б) прочного иммунитета не приобретают                           в) не изучен                           г) иммунитет сроком до 1,5 лет             8) Как происходит заражение при инфекционном атрофическом рините?                          а) воздушно­капельным путём                          б) трансмиссивно                           в) внутриутробно                           г) перкутанно  Часть В             9) Допишите определение: Инфекционная высококонтагеозная болезнь, характеризующаяся лихорадкой, поражением лёгких и желудочно­кишечного тракта, сепсисом, геморрагическим диатезом это­­­­­­­­­­­­            10) Из предложенного списка выбрать мероприятия, направленные на ликвидацию                  африканской чумы свиней в хозяйстве:    а) завозить скот из неблагополучных хозяйств    б) введение карантина    в) профилактическое карантинирование    г) свиней уничтожают бескровным методом    д) трупы, навоз, остатки кормов сжигают или зарывают на глубину не менее 2 метров    е) свиней изолируют и лечат.             11) Установите соответствие между названием заболевания и предложенными 9 клиническими признаками: к каждой позиции из первого столбца подберите                    соответствующие позиции из второго.              Названия заболеваний                                                          Клиника 1. Африканская чума свиней           1. Температура тела повышена до 42˚С, конъюнк­ 2. Дизентерия                                        тивит, ринит, чихание, кашель, дыхание брюш­ 3. Рожа свиней                                      ного типа, при осложнении судорожный кашель, 4. Грипп свиней                                    хрипы, одыщка.                                                                     2. Аппетит понижен, рвота, жажда, слабость, фе­                                                                        калии вначале серого, затем кофейного цвета,                                                                         температура у некоторых до 41˚С и держится 2­                                                                        3 дня.                                                                     3. Температура тела повышена до 42˚С, угнете­                                                                         ние, понижение аппетита, рвота, поносы сме­                                                                         няются запорами, конъюнктивит, пульс и дыха­                                                                         ние учащены, судороги, парезы задней части ту                                                                         ловища, кожа становится цианотичной, затем                                                                          появляются кровоизлияния и гематомы.                                                                      4. температура повышается до 42˚С и выше, отказ                                                                          от корма, угнетение, конъюнктивит, на коже                                                                           светло красные пятна, преимущественно ром­                                                                          бовидной формы, кожа живота, подгрудка, ко­                                                                          нечностей цианотична.                                                                      5. Чихание, слизисто­гнойные истечения, трясут                                                                           Головой, зарываются в подстилку, искривление                                                                          Костей лицевого черепа (криворылость и мопсо                                                                           видность), гнойный отит и нервные явления. 1 2 3 4 12) Расставьте в правильной последовательности появление клинических        признаков  при роже свиней: 1) Отказ от корма, угнетение, слабость задних конечностей. 2) Температура повышается до 42˚С и выше. 3) Конъюнктивит и гастроэнтерит. 4) Пятна на коже тёмно­багрового цвета. 5) Пятна на коже светло­красные, разной величины. 6) Слабость сердца, одышка, цианоз кожи подгрудка, конечностей. 13) Установите соответствие между видом возбудителя и названием инфекционного заболевания: к  каждой позиции из первого столбца подберите соответствующие позиции из второго. Вид возбудителя                                              Название инфекционного заболевания 1. Serpalinahyodysenteria              1. Респираторно­репродуктивный синдром свиней 2. РНК­содержащий арте­            2. Африканская чума свиней рии вирус                                   3. Грипп свиней  3. РНК­содержащий орто­           4. Дизентерия миксовирус                               5. Классическая чума свиней 4. РНК­содержащий тога­ вирус 10 1 2 3 4 Часть С 14) Верны ли профилактические мероприятия при классической чуме свиней, если нет, то какие  пункты и почему? 1. Комплектуют свинофермы животными из благополучных хозяйств. 2. Вводят в основное стадо. 3. Завозят свинопоголовье из хозяйств, использующих в корм свиньям пищевые, боенские и кухонные отходы. 4. Обеспечивают огораживание ферм. 5. Запрещают вход на фермы посторонним лицам. 6. Проводят профилактическую дезинфекцию. 7. Контролируют работу кормокухонь и соблюдение режима обеззараживания кормов. 8. Проводят ежегодно профилактическую вакцинацию против классической чумы  свиней. 15) Что необходимо предпринять, если появилась рожа среди групп свиней, подлежащих по  технологии сдаче на мясокомбинат? 16) Согласно современному определению ВОЗЖ (МЭБ) в список особо опасных инфекции       включены такие заболевания свиней как Африканская чума свиней и Классическая чума       свиней.       Как Вы думаете, возможно ли на сегодняшний момент исключить эти заболевания из данного      списка?      Приведите аргументы в обоснование Вашей позиции. № вопроса Ответ 1 а 9. рожа свиней 10. б, г, д. 11.  12. 2,1,3,5,4,6 13. 1 3 1 4 2 а 2 2 2 1 Ключ к тесту Часть А 5 в 4 а Часть В 6 а 3 б 3 4 3 3 8 а 7 в 4 1 4 5 11 14.  Часть С Содержание верного ответа и указания к оцениванию В задании содержатся 3 ошибки: Неверны :  Пункт 2 – т.к. нельзя вводить в основное стадо свиней без                                      профилактического карантинирования. Пункт 3 – т.к. нельзя завозить свинопоголовье из хозяйств,                   использующих в корм  свиньям пищевые, боенские и                    кухонные отходы. Пункт 8 – т.к. вакцинацию проводят только в случае угрозы заноса                   инфекции в хозяйство. Баллы Максимальный балл­ 3 Найдены 3 ошибки. Дан полный аргументированный ответ. Найдены 3 ошибки, но ответ неполный, нет аргументов. Найдены 2 ошибки. Найдена 1 ошибка. Задание не выполнено. 3 2 1 0 15. Содержание верного ответа и указания к оцениванию При  появлении рожи среди групп свиней, подлежащих по технологии  сдаче на мясокомбинат, больных изолируют и лечат, а клинически здоровых  отправляют на ближайший мясокомбинат для немедленного убоя. При  невозможности осуществления убоя в день отправки здоровых животных  оставляют на месте, вакцинируют против рожи и через 10 дней сдают на убой  без ограничений. Баллы Максимальный  балл­ 3 Дан полный правильный ответ. Ответ неполный. Отдельные предложенные мероприятия не соответствуют предложенной теме. Предложенная тема не раскрыта. Задание не выполнено. 3 2 1 0 16.Возможный вариант ответа: Содержание верного ответа и указания к оцениванию Вариант №1 Нельзя убрать из списка­т.к. Классическая и Африканская чума свиней  это болезни, которые имеют способность к опасному и быстрому  распространению безотносительно к государственным границам,  сопровождаются серьезными последствиями в области общественной  экономики и здравоохранения, имеют важное значение в международной  торговле животными и продуктами животноводства.  Могут быть приведены другие аргументы. Вариант №2 Можно убрать из списка – т.к. эти заболевания не несут опасности для    человека, ведутся профилактические мероприятия, чётко и организованно  ведутся мероприятия по ликвидации этих заболеваний.  Введены санкции на  ввоз свинины из Евросоюза, а соответственно нельзя и завезти заболевание. Баллы Максимальный  балл­ 3 12 Могут быть приведены другие аргументы. Позиция студента чётко обозначена, приведены аргументы, в подтверждение  своей позиции. При ответе используются ветеринарные понятия и термины.  При ответе используются факты из общественной жизни и ветеринарной  практики. Позиция студента чётко обозначена, приведены аргументы, в подтверждение  своей позиции. При ответе используются ветеринарные понятия и термины. Позиция студента чётко обозначена, приведены аргументы, в подтверждение  своей позиции. Позиция студента обозначена, но аргументы в её обоснование не приводятся.  Задание не выполнено. 3 2 1 0 13 Группа:  311    МДК01.01: раздел №3 Эпизоотология  Преподаватель: Молокова Л.Н.  Дата:14.09.16 Цель: установление уровня сформированности   компетенций у обучающихся  в  соответствии   с  требованиями  ФГОС. Результаты  тестовой работы. № Уровень деятельности Номер задания ФИО студента/баллы Бутолин  Э.С. 1 Богодяж АО. 2 Васькова А.Д. 3 Веригина А.Р. 4 Григорян Л.Г. 5 Гостюхина Т.А. 6 Загородникова О.В. 7 Кайгородов С.В. 8 Лебеденко А.Ю. 9 10 Михайлова Е.А. 11 Мышкина Н.В. Николаева Т.П. 12 Носик. Д.Э. 13 Романова О.С. 14 Суслова К.С. 15 16 Фомин О.А. 17 Шукшина А.А.   18 Целикова А.А.   19 Цыбин И.А.   20 Яровик А. О. Реал. баллы Макс. баллы % достижен. Уровни ФГОС % достижения Эмоц.­ психо логич. 1 2 1 1 1 1 1 1 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0 0 1 1 36 40 90% ознакомит 90% 3 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0 0 1 1 Регулятивный уровень Социальный уровень 4 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0 0 1 1 1 1 1 1 1 1 5 1 1 1 0 1 1 1 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 6 1 1 1 1 1 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0 0 1 1 7 1 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0 0 1 1 1 1 1 1 1 0 105 120 87.5% репродуктивный 83% 8 1 1 1 0 1 1 1 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 9 2 2 2 2 2 1 2 2 2 2 2 1 1 2 2 2 2 1 0 2 1 12 13 2 2 2 2 2 1 1 2 1 2 2 2 1 1 2 2 2 1 1 1 1 2 1 2 1 1 1 1 2 2 2 2 1 2 2 2 2 2 0 2 2 1 10 2 1 2 1 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 0 1 2 0 11 2 2 1 1 2 2 2 1 1 2 1 1 2 2 2 1 2 1 1 1 1 157 200 78.5% Анал итиче ский Твор чески й 14 3 15 3 Самосо вершен ствова ния 16 3 2 3 2 2 2 3 2 2 3 3 2 1 2 3 3 3 1 1 2 1 43 60 1 3 1 2 0 1 1 3 0 2 1 2 1 2 1 3 2 3 2 3 1 2 1 2 1 3 2 3 2 3 2 3 1 1 0 1 1 1 0 0 21 43 60 60 72% 72% 35% продуктивный 59,6% 14 Аналитическая  записка  по  результатам  тестовой   работы в 311 группе  по МДК 01.01 Раздел №3 Эпизоотология , тема «Болезни свиней»    Цель:   установление   уровня   реализации   Федерального   государственного   образовательного стандарта   у   обучающихся   по  МДК   01.01.Методики   проведения   зоогигиенических, профилактических и ветеринарно—санитарных мероприятий раздела №3 Эпизоотология .   Тестовая  работа состояла из следующих заданий: ­ закрытого типа с альтернативным ответом; ­ закрытого типа с множественным ответом; ­ на установление соответствия; ­ на установление последовательности; ­ с выбором нескольких правильных ответов; ­ открытого типа на дополнение; ­ со свободным структурированным ответом (с модельным ответом).   По результатам тестовой  работы получены следующие результаты:          1.Реализация Федерального государственного стандарта в части сформированности общих и профессиональных  компетенций:      Учащиеся  показали  владение знаниями об основных возбудителях инфекционных болезней  свиней, знаниями основных свойств и показателей их чувствительности в различных условиях. Так  же студенты показали сформированность знаний по основным инфекционным болезням свиней,  знаниями клинических, патологоанатомических и других особенностей течения этих  болезней.  Показали владение умениями разрабатывать схемы профилактических мероприятий и схемы  ликвидации инфекционных заболеваний. Сформировано умение применять определённые схемы  лечения. Показали сформированность ветеринарного мышления, владения умениями анализа и  использования этой информации в ветеринарной деятельности.  Показали умение выработки доказательной аргументации собственной позиции в конкретных  профессиональных ситуациях.              2. Обучающиеся показали следующий уровень сформированности компетенций (%):      Эмоционально – психологических          90%      Регулятивных                                             87.5%      Социальных                                                78.5%      Учебно ­ познавательных                          72%      Творческих                                                  72%       Компетенций самосовершенствования   35%          продуктивного – 59,6%.           Достижение   ознакомительного   уровня   ФГОС   ­   90%,   репродуктивного   уровня   ­   83%,    Выводы по результатам тестовой работы:      Учащиеся показали владение Федеральным государственным стандартом образования по МДК 01.01.Методики   проведения   зоогигиенических,   профилактических   и   ветеринарно—санитарных мероприятий раздела №3 Эпизоотология     на оптимальном уровне.                                                                                   регулятивных, творческих и социальных компетенций.   Удалось   достичь   высокого   уровня   сформированности   эмоционально­психологических,   15 При   дальнейшей   работе   следует   обратить   внимание   на   формирование   компетенции   самосовершенствования.             Дата:    18.09.16                                                  Преподаватель: Молокова Л.Н. 16

Компетентностно-ориентированный тест для промежуточной аттестации (дифференцированный зачёт)

Компетентностно-ориентированный тест для промежуточной аттестации (дифференцированный зачёт)

Компетентностно-ориентированный тест для промежуточной аттестации (дифференцированный зачёт)

Компетентностно-ориентированный тест для промежуточной аттестации (дифференцированный зачёт)

Компетентностно-ориентированный тест для промежуточной аттестации (дифференцированный зачёт)

Компетентностно-ориентированный тест для промежуточной аттестации (дифференцированный зачёт)

Компетентностно-ориентированный тест для промежуточной аттестации (дифференцированный зачёт)

Компетентностно-ориентированный тест для промежуточной аттестации (дифференцированный зачёт)

Компетентностно-ориентированный тест для промежуточной аттестации (дифференцированный зачёт)

Компетентностно-ориентированный тест для промежуточной аттестации (дифференцированный зачёт)

Компетентностно-ориентированный тест для промежуточной аттестации (дифференцированный зачёт)

Компетентностно-ориентированный тест для промежуточной аттестации (дифференцированный зачёт)

Компетентностно-ориентированный тест для промежуточной аттестации (дифференцированный зачёт)

Компетентностно-ориентированный тест для промежуточной аттестации (дифференцированный зачёт)

Компетентностно-ориентированный тест для промежуточной аттестации (дифференцированный зачёт)

Компетентностно-ориентированный тест для промежуточной аттестации (дифференцированный зачёт)

Компетентностно-ориентированный тест для промежуточной аттестации (дифференцированный зачёт)

Компетентностно-ориентированный тест для промежуточной аттестации (дифференцированный зачёт)

Компетентностно-ориентированный тест для промежуточной аттестации (дифференцированный зачёт)

Компетентностно-ориентированный тест для промежуточной аттестации (дифференцированный зачёт)

Компетентностно-ориентированный тест для промежуточной аттестации (дифференцированный зачёт)

Компетентностно-ориентированный тест для промежуточной аттестации (дифференцированный зачёт)

Компетентностно-ориентированный тест для промежуточной аттестации (дифференцированный зачёт)

Компетентностно-ориентированный тест для промежуточной аттестации (дифференцированный зачёт)

Компетентностно-ориентированный тест для промежуточной аттестации (дифференцированный зачёт)

Компетентностно-ориентированный тест для промежуточной аттестации (дифференцированный зачёт)

Компетентностно-ориентированный тест для промежуточной аттестации (дифференцированный зачёт)

Компетентностно-ориентированный тест для промежуточной аттестации (дифференцированный зачёт)

Компетентностно-ориентированный тест для промежуточной аттестации (дифференцированный зачёт)

Компетентностно-ориентированный тест для промежуточной аттестации (дифференцированный зачёт)

Компетентностно-ориентированный тест для промежуточной аттестации (дифференцированный зачёт)

Компетентностно-ориентированный тест для промежуточной аттестации (дифференцированный зачёт)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.02.2017