Комплекс профилактических мероприятий

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 04.02.2025
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Комплекс мероприятий по профилактике травли
Иконка файла материала Профилактика травли.docx

Комплекс мероприятий профилактического характера по выбранному направлению

 

Организатор: ответственное структурное подразделение

Молодежный центр

Целевая аудитория

Молодежь в возрасте 14-25 лет

Учителя

Родители

Период проведения комплекса мероприятий

Сентябрь- декабрь текущего года (мероприятия проводятся ежемесячно)

Цель комплекса мероприятий,  сформулированная по технологии SMART

К 31 декабря 2025 года снизить случаи травли молодежи в организации на 30%путем повышения уровня осведомленности и вовлеченности молодежи в профилактические программы

Задачи комплекса мероприятий, вытекающие из обозначенной цели и направленные на её достижение

1.      Провести 4 обучающихся семинара для молодежи на тему травли и ее последствия

2.      Организовать 3 дискуссионные панели с экспертами по вопросам травли

3.      Создать и распространить 5 информационных буклетов о травле и способах ее предотвращения

Ожидаемые результаты комплекса мероприятий (не менее трёх, в соответствии с целью и задачами программы)

1.      Увеличение осведомленности среди молодежи о проблеме травли на 60%

2.      Формирование активной группы поддержки пострадавших о травли

3.      Увеличение числа молодежи, готовых противостоять травле в своей среде 40%

Перечень мероприятий общепрофилактического характера: наименование, формат, краткое описание, ожидаемый результат (не менее трёх мероприятий)

1.      Наименование: «Обучающий семинар по травле

Формат очный. Описание: обсуждаются виды травли, ее последствия и способы предотвращения

Ожидаемый результат: Увеличение осведомленности о травле и ее последствиях.

2.      Наименования: Информационная компания

Формат: онлайн/офлайн

Описание: Распространение материалов о травле и поддерживающих ресурсах.

Ожидаемый результат: Большее количество молодежи, знакомой с проблемой травли.

3.      Наименование: Творческие мастерские

Формат: Приложение к семинарам

Описание: Создание арт-работ по тематике борьбы с травлей.

Ожидаемый результат: Формирование чувства единства и поддержки среди участников.

 

 

 

Перечень мероприятий адресного характера: наименование, формат, краткое описание,  ожидаемый результат (не менее двух мероприятий)

1.      Дискуссионная панель с экспертами.

Формат: Панельная дискуссия

Описание: Встреча молодых людей с психологами и социальными работниками для обсуждения проблем травли

Ожидаемый результат: Повышения уровня доверия к экспертам и осведомленность о методах борьбы с травлей.

2.Наименование: Помощь пострадавшим

Формат: Групповая поддержка

Описание: Создание группы поддержки для пострадавших от травли.

Ожидаемый результат: Поддержка молодёжи, испытывающей трудности.

 

Перечень мероприятий индивидуального характера: наименование, формат, краткое описание,  ожидаемый результат (не менее одного мероприятия)

1.      Наименование: Индивидуальные консультации

Формат: Личные встречи

Описание: Консультации с психологом для пострадавших от травли

Ожидаемый результат: Улучшение эмоционального состояния участников

 

 

Перечень планируемых соорганизаторов и партнёров мероприятий с обоснованием необходимости привлечения

Школы и колледжи для привлечения молодежи

Психологические службы

Обоснование необходимости привлечения: Поддержка соорганизаторов поможет обеспечить большее участие молодежи и доступ к экспертной информации

Перечень привлекаемых к работе спикеров и лекторов с обоснованием необходимости привлечения

Психологи, работающие с травлей

Социальные работники, имеющие опыт работы с молодёжью

Организация медиасопровождения мероприятий: виды и способы медиаосвещения профилактических мероприятий, создания и распространения позитивного профилактического контента

Создание социальных медиа - страниц для продвижения мероприятий

Прямые трансляции семинаров и панелей в соцсетях

Распространение информационных материалов чарах СМИ и онлайн- платформы

Виды медиасовещания: Посты, видеоролики, статьи, интервью с участниками и экспертами для создания позывного профилактического контента.

 


 

Посмотрите также