КОМПЛЕКС № 12 Работа над дыханием.
Оценка 5

КОМПЛЕКС № 12 Работа над дыханием.

Оценка 5
Занимательные материалы
doc
дефектология
Детсад
02.04.2018
КОМПЛЕКС № 12 Работа над дыханием.
Речь не является врожденной способностью, она формируется постепенно, и её развитие зависит от многих причин. Одним из условий нормального становления звукопроизношения является полноценная работа артикуляционного аппарата. Бытующее мнение о том, что звукопроизносительная сторона речи ребенка развивается самостоятельно, без специального воздействия и помощи взрослых – будто бы ребенок сам постепенно овладевает правильным произношением, - глубоко ошибочно. Но именно оно часто является причиной того, что развитие звуковой стороны речи, особенно в раннем возрасте, происходит самотеком, без должного внимания со стороны родителей и воспитателей, и поэтому значительное число детей дошкольного возраста имеет те или другие недочеты произношения.
КОМПЛЕ11.doc
КОМПЛЕКС № 12 Работа над дыханием. формирование длительного плавного выдоха, «Подуй на  султанчики». Использовать султанчики для игр с ветром. Мимическое упражнение. Коза в огороде». Изобразить хитрую козу, которая решила  полакомиться капустой. Показать, как рассердилась хозяйка на  козу. Изобразить страшное огородное пугало, показать, как его  испугались вороны. Упражнения для губ и щек.  «Кит­бутылконос и косатка». Дети показывают, какие носы у  бутылконоса и косатки. Чередовать движения: губы сжать и  вытянуть вперед (бутылконос), губы широко раскрыть, зубы  сжать (косатка). "Бублик", "Рупор" ­ Зубы сомкнуты. Губы округлены и чуть  вытянуты вперед. Верхние и нижние резцы видны.   «Недовольная лошадка». Поток выдыхаемого воздуха легко и  активно посылать к губам, пока они не станут вибрировать.  Получается звук, похожий на фырканье лошади.  Рот закрыт. Бить кулачком по надутым щекам, в результате  чего воздух выходит с силой и шумом. Упражнения для языка.  «Иголочка», («Стрелочка», «Жало»).Рот открыт. Узкий  напряженный язык выдвинут вперед.  Лошадка. Описание. Улыбнуться, показать зубы, приоткрыть рот и пощелкать  кончиком языка (как лошадка цокает копытами).  «Барабанщик». Рот открываем широко. Кончиком языка  стучим по бугоркам за верхними зубами (альвеолам).  Получается как английский звук ­д­д­д­д­д­. Барабанщик  стучит то быстро, то медленно. Выполняем в течение 30 — 60  секунд.  Вот проснулся Язычок, Выглянул в окошко. Видит: спинку выгнула Розовая кошка.    Улыбнуться, приоткрыть рот, прижать кончик языка к нижним  зубам, спинку языка выгнуть. Удерживать в таком положении на  счет 5—7. Речевая зарядка. Этот маленький дружок ­ Твой веселый Язычок. Чтоб он ловким был, умелым, Чтобы слушался тебя, Каждый день зарядку делай Перед зеркалом, шутя!

КОМПЛЕКС № 12 Работа над дыханием.

КОМПЛЕКС № 12 Работа над дыханием.

КОМПЛЕКС № 12 Работа над дыханием.

КОМПЛЕКС № 12 Работа над дыханием.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2018