КОМПЛЕКС № 6 Работа над дыханием.
Оценка 4.9

КОМПЛЕКС № 6 Работа над дыханием.

Оценка 4.9
Занимательные материалы
doc
дефектология
Детсад
02.04.2018
КОМПЛЕКС № 6 Работа над дыханием.
Сначала мы знакомим ребенка с основными положениями губ и языка с помощью веселых сказок о язычке. Описание логопедических сказок сопровождается рисунками и стихотворениями. Сначала логопед читает стихотворение и показывает их соответствующими движениями органов артикуляции, а ребенок повторяет вслед за ним. По мере запоминания речевой материал проговаривается вместе с детьми. Каждый раз, приступая к занятию, можно рассказывать новую историю, а так же придумывать свою. Истории с движениями, как правило, легче и быстрее запоминаются, потому что опираются на принцип активности. Он заключается в том, что человек усваивает 10% из того, что слышит, 50% из того, что видит, и 90% из того, что делает. Можно рассказывать сказку и одновременно выполнять упражнения.
КОМПЛЕК5.doc
КОМПЛЕКС № 6 Работа над дыханием. Вдох и выдох носом. Вдох носом ­ выдох ртом. Вдох ртом ­ выдох носом. Вдох и выдох ртом. Мимическое упражнение. Огородное пугало. Показать: вы испугались огородного пугала.  Изобразить страшное пугало, чтобы все птицы вас испугались. Упражнение для жевательно­ артикуляционных мышц. Сорвали и попробовали айву. Невкусная айва: «Фа­фо, фы­фу!» Упражнение для губ и щек.  «Рыбки разговаривают». Хлопать губами друг о друга  (произносится глухой звук).  Надувание щек поочередно.  "Заборчик ­ губы сильно растягиваются в стороны, вверх,  обнажая оба ряда зубов. "Улыбка" ­ растягивание разомкнутых или сомкнутых губ.  Упражнение для языка.  "Горка" ­ выгибать спинку языка, удерживая кончик языка за  нижними зубами.  Лошадка" ­ щелкать языком.  «Футбол», («Спрячь конфетку»).Рот закрыт. Напряженным  языком упереться то в одну, то в другую щеку.  «Качели». Цель: Вырабатывать умение быстро менять положение языка,  необходимое при соединении звука л с гласными "а", "ы", "о", "у".  Описание: Улыбнуться, показать зубы, приоткрыть рот, положить  широкий язык за нижние зубы (с внутренней стороны) и удерживать в таком положении под счет от одного до пяти. Так поочередно  менять положение языка 4­6 раз.  Внимание! Следить, чтобы работал только язык, а нижняя челюсть и губы  оставались неподвижными.  Колья забора острые — вот такие. Показать «острый» язык.  По очереди высовывать то «широкий», то «узкий» язык. Язык «лопаткой» положи И спокойно подержи. Язык «колышком» потом Потянем тонким острием. Речевая зарядка. Вьюга. Старая, седая, с ледяной клюкой, Вьюга ковыляет Бабой  Ягой. Воет вьюга: «З­з­з­з­з­з». (С усилением звука.) Застонал . от  вьюги: «М­м­м­м­ м­м». (Тихо, высоким голосом.) Тяжело стог дубы: «М­м­м­м­м­м».  (Громко, низким голосом.) Стонут берег «М­м­м­м­м­м». (Тихо,  высоким голосом.) Шумят ели: «Ш­ш­ш­ш­ш». Стихает вьюга: «С­с­ с­с­с­с».

КОМПЛЕКС № 6 Работа над дыханием.

КОМПЛЕКС № 6 Работа над дыханием.

КОМПЛЕКС № 6 Работа над дыханием.

КОМПЛЕКС № 6 Работа над дыханием.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2018